Фирменный стиль туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Фирменный стиль туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел»

2020-04-01 149
Фирменный стиль туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Туристическая фирма «Возрождение-Тревел» имеет фирменный стиль, который помогает ей в узнаваемости и привлечению новых клиентов. Компания обладает комплексом визуальных констант для однозначной зрительной идентификации турфирмы и ее предложений на рынке туристских услуг. Фирменный лозунг (слоган) фирмы: «МЫ ПРОДАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ!» - это постоянно используемый предприятием оригинальный девиз, который подчеркивает уникальность предприятия и его конкурентные преимущества. Также слоган органично вписывается в фирменный стиль турфирмы и вносит вклад в формирование ее имиджа; понятен, хорошо запоминается, краток; имеет интенсивную эмоциональную окраску; Логотип: оригинальное начертание наименования предприятия «Возрождение-Тревел», состоит из 17 букв красного цвета. Также имеется изображение цветка в начале логотипа такого же красного цвета, в одной тематике. В процессе создания цветовой гаммы было подобрано и утверждено фирменное цветовое сочетание: красный, оранжевый. Психология цвета является немаловажным составляющим фактором воздействия на психологию человека. Выбранные цвета являются яркими, жизнерадостными, привлекают к себе внимание гармоничным сочетанием. Солнечный оранжевый цвет - это движение, озарение, тепло, стремление к радости и счастью. Фирменный красный цвет, по статистике, является наиболее предпочтительным для большинства людей. Он является символом жизненной энергии, силы, огня, борьбы, но в то же время любви и страсти, имеет самое сильное действие на сознание потребителя. Фирменный комплект шрифтов: латинские, прямые буквы. Деловая документация представлена в виде: визиток, которые используются, как в деловом, так и в неформальном дружеском общении; у каждого сотрудника фирмы имеется личная визитка с указанием названия фирмы и вида её деятельности, фамилии, имени, адреса филиала компании, в к котором сотрудник работает, официального адреса в Интернете, электронной почты и телефонов фирмы. В визитках также наблюдается фирменное сочетание цветов. Фирменный комплект шрифтов подчеркивает различные особенности образа марки, вносит свой вклад в формирование фирменного стиля. Шрифт черного цвета воспринимается как «мужественный» и «легкий». Буквы в нем прямые, средней ширины, внушающие доверие потребителю. Ни один цвет не вызывает столь неоднозначных эмоций, как черный. В Израиле он обозначает «понимание и царство. Выбирая черный шрифт в качестве фирменного цвета, фирма понимает, что он прекрасно сочетается с другими цветами, что он привносит в логотип солидность и изысканность. Фирменный персонаж (корпоративный герой) - персонаж или образ, закрепленный за предприятием, который олицетворяет дух и направление ее деятельности отсутствует, так не является обязательным элементом фирменного стиля. Постоянный коммуникатор, конкретный человек, выступающий в качестве посредника при коммуникации с адресатом, в организации представлен в виде директора туристической фирмы «Возрождение-Тревел», так как он профессионален, заинтересован и компетентен в своей деятельности. Внешний вид сотрудников не указывает на принадлежность работника к фирме. Но при этом соответствие параметрам профессии не уменьшается. Одежда вполне соответствует требованиям деловой этики. Главное требование, предъявляемое к одежде, это элегантность, консерватизм и чувство меры. Сувенирная продукция с логотипом представлена в виде рекламы с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре (календари настенные, календари туриста с примерной таблицей сезонности туров). Выполнены в гамме фирменного стиля предприятия, подчеркивают неповторимость стиля и способствуют позитивному восприятию образа фирмы. Разработка сайта, отвечающего концепции фирменного стиля завершает создание положительного образа компании: графическое оформление соответствует уровню компании, структура наиболее полно отражена в аспектах и целях своей деятельности, скорость загрузки сайта в норме, корректное обновление информации на сайте регулярное. Цветовое решение в стиле фирменного сочетания цветов. Оформительский дизайн помогает фирме подчеркнуть основную направленность деятельности предприятия и его конкурентные преимущества (опыт работы, наибольший выбор экскурсионных маршрутов, комфортабельный транспорт, удобство обслуживания и т.д.) использование фирменных шрифтов и фирменного сочетания цветов в наружной рекламе; использование фирменных шрифтов и фирменного сочетания цветов в печатной рекламе (журнал «Телесемь»); использование ассоциативного ряда, отражающего ценности, привносимого в мир деятельности компании. В фирме есть места для расположения фотографий туристов с разных путешествий, что наглядно демонстрирует качество выполнения работы фирмы для новых клиентов. Фирменный стиль мог бы помочь в идентификации сотрудников фирмы среди конкурентов, однако, не используются: бейджи с фирменной символикой для сотрудников фирмы; аксессуары, выполненные в фирменном стиле для сотрудников фирмы (кошельки, чехлы для мобильных телефонов); рекомендации по внешнему виду, единых для всех сотрудников фирмы (общий стиль одежды); фирменный персонаж (корпоративный герой), способный придать нужное восприятие бренда, задать и выстроить ассоциации, отстроиться от конкурентов, стать основным элементом промо-акций и рекламных кампаний, повышая ее яркость, и запоминаемость.

 

 



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.