Недостатки современного сельского хозяйства — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Недостатки современного сельского хозяйства

2020-04-01 109
Недостатки современного сельского хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Экспертное мнение в изложении Н.В. Багорова)

1. Все сельскохозяйственные угодья сейчас занимают слишком большие площади — более 60% — при сравнительно небольшой урожайности возделываемых культур. / идея о нетронутых ландшафтах.

2. В сельском хозяйстве используется слишком много ядохимикатов и удобрений

3. В сельском хозяйстве чрезмерно широко используются механические приемы обработки почвы // идея о щадящей агротехнике

4. Неэффективный расход воды при искусственном орошении // оптимизация или отказ

5. Выращивается ограниченный набор сельскохозяйственных культур // отказ от монокультур, увеличение многообразия

6. Недостаточно учитывается ландшафтное разнообразие территории // идея адаптивного земледелия

Перечисленные недостатки устранимы, но нужно смелее переходить к новым формам ведения сельского хозяйства на основе адаптивного земледелия, которое должно прийти на смену интенсивной системе земледелия, господствующей сейчас.

Сбыт продукции

Даже при наличии 50 семей, занимающихся выращиванием 2 000 уток каждая, в переработку мяса ежемесячно будет уходить 100 000 уток и выходить более 300 тонн только утиного мяса. Добавим сюда арбузы, рыбу и другую птицу. Получим крупный агрохолдинг на базе частных фермерских хозяйств, работающих самостоятельно, но в общей структуре.

Сбыт с/х продукции массового производства будет носить централизованный характер. Вначале это будет оптовая продажа перекупщикам и через несетевые частные продуктовые магазины в регионах повышенного спроса (крупные города Центральной России) с целью получить максимально возможную цену при растущем обороте. При наращивании мощности производства планируется открытие собственной розницы и заход в платежеспособные федеральные продуктовые сети под собственной торговой маркой. Суть будущей торговой марки — экологически чистая продукция при полном отсутствии достижений генных инженеров и химиков. На плодородных землях Лаганского района это более чем возможно!

 

 

Транспортная отрасль Южного федерального округа представлена всеми видами магистрального транспорта - железнодорожным, морским, речным, автомобильным и воздушным транспортом, а также объектами транспортно-логистической инфраструктуры. Она является одной из ведущих в экономике округа, обеспечивая до 10 процентов валового регионального продукта Южного федерального округа и предоставляя комплекс транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров во внутреннем и международном сообщении.

Развитие транспортной системы Южного федерального округа обусловлено его географическим положением, особенностями хозяйственного комплекса, отраслевой и территориальной структурой производства, местом региона в национальном и международном разделении труда.

Геополитическое положение Южного федерального округа определяет его стратегическую роль в обслуживании транзитных грузопотоков в рамках развивающего международного транспортного коридора "Север - Юг", а также ответвления Транссибирской железнодорожной магистрали и международных транспортных коридоров N 3 и N 7.

Современной специализацией транспортно-логистического комплекса Южного федерального округа является обеспечение внешнеэкономических связей России и экспортно-импортных перевозок грузов в бассейнах Азовского, Черного и Каспийского морей. Изменения географии и структуры транспортно-экономических связей на постсоветском пространстве (значительный рост доли внешнеторговых грузов в общем объеме перевозок на юге России) обусловили основное направление развития транспортной инфраструктуры региона, характеризуемое наращиванием мощностей портовых комплексов и припортовой инфраструктуры, пропускных способностей соответствующих железнодорожных направлений (развитие грузового направления Волгоград - Котельниково - Тихорецкая - Новороссийск), модернизацией и развитием автодорожного хозяйства, гидротехнических объектов внутреннего водного транспорта.

Другая особенность Южного федерального округа как главной курортно-рекреационной зоны страны состоит в сезонном кратном росте объемов пассажирских перевозок и соответствующем увеличении нагрузки на транспортную инфраструктуру региона. Совмещенное грузовое и пассажирское движение на магистральном направлении центр - юг с учетом сезонного фактора является основной причиной низких эксплуатационных характеристик и конкурентоспособности данных коммуникаций.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.