Страница 6 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Страница 6 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2020-04-01 429
Страница 6 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

My Letters! [ Май лэттэз ] — Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором.

ant [ант] — муравей
bed [бэд] — кровать
cat [кэт] — кошка
dog [дог] — собака
egg [эгг] — яйцо
flag [флэг] — флаг
glass [гласс] — стакан
horse [хо:с] — лошадь

Страница 7 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Посмотри на картинки и напиши первую букву в своей тетради.

h orse [хо:с] — лошадь
c at [кэт] — кошка
a nt [ант] — муравей
e gg [эгг] — яйцо
g lass [гласс] — стакан
f lag [флаг] — флаг
d og [дог] — собака
b ed [бэд] — кровать

Страница 8 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! [ Май лэттэз ] — Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором

ink [инк] — чернила
jug [джаг] — кувшин
kangaroo [кангару:] — кенгуру
lamp [лэмп] — лампа
mouse [маус] — мышь
nest [нэст] — гнездо
orange [орандж] — апельсин
pin [пин] — булавка
queen [куи:н] — королева

Страница 10 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором

rabbit [рэббит] — кролик
snake [снэйк] — змея
tree [три:] — дерево
umbrella [амбрэлла] — зонтик
vest [вэст] — жилет
window [уиндоу] — окно
box [бокс] — коробка
yacht [йахт] — яхта
zip [зип] — молния (замок)

2. Спой песенку.

Страница 11 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

w in d o w — окно
v e s t — жилетка
u m br e l la — зонтик
b o x — коробка
zi p — молния
s na k e — змея
t re e — дерево
y a c h t — яхта
ra b bi t — кролик

4. Прочитай слова и выбери правильный ответ

1 a) Horse [хо:с] — Лошадь
2 b) Yacht [йахт] — Яхта
3 c) Rabbit [рэббит] — Кролик
4 a) Glass [глас] — Стакан

Страница 12 Ответы к учебнику Spotlight 2. Student ’ s Book

Letter Blends! [лэттэ: блэндс] — Буквосочетания

1. Слушай и повторяй за диктором.

sh — читается как «Ш»

Sheep [ши:п] — Овца, обратите внимание, что здесь звук И читается долгим, мы обозначаем долготу звука двоеточием
Fish [фиш] — Рыба
Ship [шип] — Корабль, обратите внимание, что здесь звук И читается кратким

2. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

1 Snake
2 Horse
3 Egg
4 Queen
5 Pin

Зашифрованное слово sheep [ши:п] — овца

Страница 13 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Слушай и повторяй за диктором

ch — в большинстве случаев читается как «Ч»

Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр

4. Какие картинки лишние?

CH

Cat [кэт] — кошка зачеркиваем
Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр
Vest [вест] — жилетка

Лишние слова Cat и Vest — не содержат буквосочетания «ch»

SH

Sheep [ши:п] — овца
Yacht [йахт] — яхта
Snake [снэйк] — змея
Ship [шип] — корабль

Лишние слова Yacht и Snake — не содержат буквосочетания «sh»

Страница 14 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Letter Blends! [ лэттэ: блэндс ] — Буквосочетания

1. Слушай и повторяй за диктором.

th — имеет два варианта произношения, звонкий (с’) и глухой (з’)

thumb [с’амб] — большой палец
thimble [с’имбл] — наперсток

В этом слове сочетание букв th — глухой шипящий межзубный звук, чтобы произнести его, нужно поставить кончик языка между зубами, не касаясь губ, и попытаться произнести не свистящий, а шипящий звук С. Мы будем обозначать его как с’. Вот такой шепелявый с. Кто шепелявит, у того получится.

2. Составь слова и напиши их в тетради.

thumb
thimble

Страница 15 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Слушай и повторяй за диктором

ph — читается как «Ф»

photo [фото] — фотография
dolphin [долфин] — дельфин
elephant [элефант] — слон

4. f или ph? Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

fish — рыба
dolphin — дельфин
flag — флаг
elephant — слон

Страница 16 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Big and Small! [биг энд смол] — Большой и маленький!

1. Слушай и повторяй за диктором

Aa — Ant [ант] — Муравей
Bb — Bed [бэд] — Кровать
Cc — Cat [кэт] — Кошка
Dd — Dog [дог] — Собака
Ee — Egg [эгг] — Яйцо
Ff — Flag [флэг] — Флаг
Gg — Glass [гласс] — Стакан
Hh — Horse [хо:с] — Лошадь
Ii — Ink [инк] — Чернила
Jj — Jug [джаг] — Кувшин
Kk — Kangaroo [кангару:] — Кенгуру
Ll — Lamp [лэмп] — Лампа
Mm — Mouse [маус] — Мышь
Nn — Nest [нэст] — Гнездо
Oo — Orange [орандж] — Апельсин
Pp — Pin [пин] — Булавка
Qq — Queen [куи:н] — Королева
Rr — Rabbit [рэббит] — Кролик
Ss — Snake [снэйк] — Змея
Tt — Tree [три:] — Дерево
Uu — Umbrella [амбрэлла] — Зонтик
Vv — Vest [вэст] — Жилетка
Ww — Window [уиндоу] — Окно
Xx — Box [бокс] — Коробка
Yy — Yacht [йахт] — Яхта
Zz — Zip — [зип] Молния

 

 

Страница 17 Ответы 7 гуру к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.

cat — кошка
horse — лошадь
jug — кувшин
lamp — лампа
orange — апельсин
pin — булавка
rabbit — кролик
window — окно

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
Can you do the same? [Кэн ю ду з’э сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
I’ve got it in my head! [Айв гот ит ин май хэад] — Я его знаю!

Сочетание букв th мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук, шепелявый з по аналогии с шепелявым с.

«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции — [ð].


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.