Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
о проведении межрегионального
Конкурса творческих проектов и исследовательских работ
«Родной земли многоголосье»
для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи и порядок проведения межрегионального конкурса творческих проектов и исследовательских работ по профессионально – трудовому обучению «Родной земли многоголосье» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений Удмуртской Республики и юга Пермского края (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями и задачами Конкурса являются:
- совершенствование профессионально – трудовой подготовки обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений;
- формирование коммуникативной компетенции через проектную и исследовательскую деятельность;
- формировать стремление изучать и сохранять природное и историко – культурное достояние родного края;
- выявление наиболее способных учащихся в области профессионально - трудового обучения;
- содействие развитию коммуникативных способностей обучающихся с целью их успешной социализации в обществе;
- развитие понимания обучающимися основ современного производства, стремления повышать свой профессиональный уровень, овладение основами профессии, организацией и культурой труда.
1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Удмуртской Республики на базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Воткинская специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа») по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Волгоградская, 1
|
II. Участники Конкурса
2.1. Участниками Конкурса являют обучающиеся 5 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики и юга Пермского края.
2.2. Каждый участник команды образовательного учреждения должен иметь бейдж с указанием ФИО, название ОУ.
2.3.На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные проектные, исследовательские работы по 1 от профессионально-трудового профиля (не более 3-х от ОУ) и не более 2-х работ классов «Особый ребёнок» (ГУО).
2.4. Для участия в Олимпиаде школа комплектует команду, которая готовит «Визитную карточку» продолжительностью до 3 мин.
III. Сроки проведения и содержание Конкурса
3.1. Конкурс проводится 21 февраля 2020 года. Программа мероприятия указана в Приложении 1.
3.2. Заявки на участие принимаются до 30.01.2020 г. (Приложение 2).
3.3. Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет, который:
· определяет и контролирует общий порядок организации и проведения конкурса;
· утверждает состав жюри;
· обобщает и анализирует итоги конкурса (совместно с жюри), награждает победителей;
· организует консультации по всем вопросам.
3.4. В рамках конкурса планируется работа секций по номинациям:
· «Технология» (все профили) 5-9 классы;
· «Особый ребенок» 5-9 год обучения.
3.5. Тематика творческих проектов и исследовательских работ по профессионально-трудовому обучению должна быть связана с природным и историко-культурным достоянием родного края.
3.6. В рамках конкурса планируется организация выставки декоративно-прикладного творчества по теме «Щедра талантами родная сторона » (Приложение 3).
IV.Требования к предоставляемым работам
4.1. Оформление работы осуществляется в бумажном виде (обязательно для всех видов работ, сдается членам жюри) и в электронном виде.
4.2 Соответствие теме конкурса.
|
4.3. Структура работы:
Номинация «Проект» | Номинация «Исследование» |
ü Введение ü Актуальность, практическая значимость, цели и задачи работы ü План реализации проекта ü Конкретный результат (продукт) ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок. | ü Постановка проблемы ü Постановка целей, задач ü Определение объекта и предмета исследования ü Выбор метода проведения исследования ü Описание процесса исследования ü Анализ полученных результатов и выводы ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок. |
4.4.Оформление текста: 12 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman.
4.5.Предоставленные на конкурс печатные материалы проектов и исследований не возвращаются.
4.6. Для выступления может быть подготовлена компьютерная презентация.
4.7.Для практико-ориентированных проектов продукт работы может быть представлен в любом виде (газета, альбом, модель, макет и т.п.), п.4.1- обязателен.
4.8. Регламент выступления 5-7 минут.
4.9. Критерии оценки творческих проектов и исследовательских работ:
Требования | Оценка |
Соблюдение регламента | 2 балла |
Актуальность темы | 3 балла |
Новизна и оригинальность (идеи, метода, результата) | 5 балла |
Соответствие содержания работы, поставленной цели и задачам; выводов полученным результатам | 5 баллов |
Структурная упорядоченность (п.4.3.) | 3 балла |
Представление работы (последовательность изложения материала, убедительность рассуждений) | 6 баллов |
Использование наглядности, ИКТ | 3 балла |
Дополнительный критерий (артистизм, выразительность выступления, понимание темы исследования, самостоятельность выполнения работы и т.д.) | 3 балла |
Программа мероприятия
№ п/п | Время проведения мероприятия | Мероприятие | Место проведения |
1. | 9.30-10.00 | Заезд участников, регистрация, чай-пауза. | Столовая |
2. | 10.00-10.40 | Торжественное открытие мероприятия. | Спортивный зал |
3. | 10.50-11.50 | Защита творческих проектов и исследовательских работ | Каб. 1,3,8,9. |
4. | 12.00 – 13.00 | Посещение музея-усадьбы П.И. Чайковского | Государственный мемориально-архитектурный комплекс «Музей-усадьба П.И. Чайковского» |
5. | 13.10 – 13.30 | Обед | Столовая |
6. | 13.30 – 14.00 | Подведение итогов, награждение участников. | Спортивный зал |
7. | 14.00 | Отъезд команд участников. | Спортивный зал |
Приложение 2
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Положение
о проведении межрегионального
конкурса творческих проектов и исследовательских работ
«Родной земли многоголосье»
для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи и порядок проведения межрегионального конкурса творческих проектов и исследовательских работ по профессионально – трудовому обучению «Родной земли многоголосье» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений Удмуртской Республики и юга Пермского края (далее - Конкурс).
1.2. Основными целями и задачами Конкурса являются:
- совершенствование профессионально – трудовой подготовки обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений;
- формирование коммуникативной компетенции через проектную и исследовательскую деятельность;
- формировать стремление изучать и сохранять природное и историко – культурное достояние родного края;
- выявление наиболее способных учащихся в области профессионально - трудового обучения;
- содействие развитию коммуникативных способностей обучающихся с целью их успешной социализации в обществе;
- развитие понимания обучающимися основ современного производства, стремления повышать свой профессиональный уровень, овладение основами профессии, организацией и культурой труда.
1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Удмуртской Республики на базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Воткинская специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа») по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Волгоградская, 1
II. Участники Конкурса
2.1. Участниками Конкурса являют обучающиеся 5 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики и юга Пермского края.
|
2.2. Каждый участник команды образовательного учреждения должен иметь бейдж с указанием ФИО, название ОУ.
2.3.На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные проектные, исследовательские работы по 1 от профессионально-трудового профиля (не более 3-х от ОУ) и не более 2-х работ классов «Особый ребёнок» (ГУО).
2.4. Для участия в Олимпиаде школа комплектует команду, которая готовит «Визитную карточку» продолжительностью до 3 мин.
III. Сроки проведения и содержание Конкурса
3.1. Конкурс проводится 21 февраля 2020 года. Программа мероприятия указана в Приложении 1.
3.2. Заявки на участие принимаются до 30.01.2020 г. (Приложение 2).
3.3. Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет, который:
· определяет и контролирует общий порядок организации и проведения конкурса;
· утверждает состав жюри;
· обобщает и анализирует итоги конкурса (совместно с жюри), награждает победителей;
· организует консультации по всем вопросам.
3.4. В рамках конкурса планируется работа секций по номинациям:
· «Технология» (все профили) 5-9 классы;
· «Особый ребенок» 5-9 год обучения.
3.5. Тематика творческих проектов и исследовательских работ по профессионально-трудовому обучению должна быть связана с природным и историко-культурным достоянием родного края.
3.6. В рамках конкурса планируется организация выставки декоративно-прикладного творчества по теме «Щедра талантами родная сторона » (Приложение 3).
IV.Требования к предоставляемым работам
4.1. Оформление работы осуществляется в бумажном виде (обязательно для всех видов работ, сдается членам жюри) и в электронном виде.
4.2 Соответствие теме конкурса.
4.3. Структура работы:
Номинация «Проект» | Номинация «Исследование» |
ü Введение ü Актуальность, практическая значимость, цели и задачи работы ü План реализации проекта ü Конкретный результат (продукт) ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок. | ü Постановка проблемы ü Постановка целей, задач ü Определение объекта и предмета исследования ü Выбор метода проведения исследования ü Описание процесса исследования ü Анализ полученных результатов и выводы ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок. |
4.4.Оформление текста: 12 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman.
4.5.Предоставленные на конкурс печатные материалы проектов и исследований не возвращаются.
4.6. Для выступления может быть подготовлена компьютерная презентация.
4.7.Для практико-ориентированных проектов продукт работы может быть представлен в любом виде (газета, альбом, модель, макет и т.п.), п.4.1- обязателен.
|
4.8. Регламент выступления 5-7 минут.
4.9. Критерии оценки творческих проектов и исследовательских работ:
Требования | Оценка |
Соблюдение регламента | 2 балла |
Актуальность темы | 3 балла |
Новизна и оригинальность (идеи, метода, результата) | 5 балла |
Соответствие содержания работы, поставленной цели и задачам; выводов полученным результатам | 5 баллов |
Структурная упорядоченность (п.4.3.) | 3 балла |
Представление работы (последовательность изложения материала, убедительность рассуждений) | 6 баллов |
Использование наглядности, ИКТ | 3 балла |
Дополнительный критерий (артистизм, выразительность выступления, понимание темы исследования, самостоятельность выполнения работы и т.д.) | 3 балла |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!