Конкурса творческих проектов и исследовательских работ — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Конкурса творческих проектов и исследовательских работ

2020-04-01 85
Конкурса творческих проектов и исследовательских работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

 о проведении межрегионального

Конкурса творческих проектов и исследовательских работ

 «Родной земли многоголосье»

для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи и порядок проведения межрегионального конкурса творческих проектов и исследовательских работ по профессионально – трудовому обучению «Родной земли многоголосье» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений Удмуртской Республики и юга Пермского края (далее - Конкурс).

1.2. Основными целями и задачами Конкурса являются:

- совершенствование профессионально – трудовой подготовки обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений;

- формирование коммуникативной компетенции через проектную и исследовательскую деятельность;

- формировать стремление изучать и сохранять природное и историко – культурное достояние родного края;

- выявление наиболее способных учащихся в области профессионально - трудового обучения;

- содействие развитию коммуникативных способностей обучающихся с целью их успешной социализации в обществе;

- развитие понимания обучающимися основ современного производства, стремления повышать свой профессиональный уровень, овладение основами профессии, организацией и культурой труда.

1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Удмуртской Республики на базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Воткинская специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа») по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Волгоградская, 1

II. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса являют обучающиеся 5 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики и юга Пермского края.

2.2. Каждый участник команды образовательного учреждения должен иметь бейдж с указанием ФИО, название ОУ.

2.3.На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные проектные, исследовательские работы по 1 от профессионально-трудового профиля (не более 3-х от ОУ) и не более 2-х работ классов «Особый ребёнок» (ГУО).

2.4. Для участия в Олимпиаде школа комплектует команду, которая готовит «Визитную карточку» продолжительностью до 3 мин.

III. Сроки проведения и содержание Конкурса

3.1. Конкурс проводится 21 февраля 2020 года. Программа мероприятия указана в Приложении 1.

3.2. Заявки на участие принимаются до 30.01.2020 г. (Приложение 2).

3.3. Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет, который:

· определяет и контролирует общий порядок организации и проведения конкурса;

· утверждает состав жюри;

· обобщает и анализирует итоги конкурса (совместно с жюри), награждает победителей;

· организует консультации по всем вопросам.

3.4.  В рамках конкурса планируется работа секций по номинациям:

· «Технология» (все профили) 5-9 классы;

· «Особый ребенок» 5-9 год обучения.

3.5. Тематика творческих проектов и исследовательских работ по профессионально-трудовому обучению должна быть связана с природным и историко-культурным достоянием родного края.

3.6. В рамках конкурса планируется организация выставки декоративно-прикладного творчества по теме «Щедра талантами родная сторона » (Приложение 3).

IV.Требования к предоставляемым работам

4.1. Оформление работы осуществляется в бумажном виде (обязательно для всех видов работ, сдается членам жюри) и в электронном виде.

4.2 Соответствие теме конкурса.

4.3. Структура работы:

Номинация «Проект» Номинация «Исследование»
ü Введение  ü Актуальность, практическая значимость, цели и задачи работы ü План реализации проекта ü Конкретный результат (продукт) ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок. ü Постановка проблемы ü Постановка целей, задач ü Определение объекта и предмета исследования ü Выбор метода проведения исследования ü Описание процесса исследования ü Анализ полученных результатов и выводы ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок.

4.4.Оформление текста: 12 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman.

4.5.Предоставленные на конкурс печатные материалы проектов и исследований не возвращаются.

4.6. Для выступления может быть подготовлена компьютерная презентация.

4.7.Для практико-ориентированных проектов продукт работы может быть представлен в любом виде (газета, альбом, модель, макет и т.п.), п.4.1- обязателен.

4.8. Регламент выступления 5-7 минут.

4.9. Критерии оценки творческих проектов и исследовательских работ:

Требования Оценка
Соблюдение регламента 2 балла
Актуальность темы 3 балла
Новизна и оригинальность (идеи, метода, результата) 5 балла
Соответствие содержания работы, поставленной цели и задачам; выводов полученным результатам 5 баллов
Структурная упорядоченность (п.4.3.) 3 балла
Представление работы (последовательность изложения материала, убедительность рассуждений) 6 баллов
Использование наглядности, ИКТ 3 балла
Дополнительный критерий (артистизм, выразительность выступления, понимание темы исследования, самостоятельность выполнения работы и т.д.) 3 балла

Программа мероприятия

№ п/п Время проведения мероприятия Мероприятие Место проведения
1. 9.30-10.00 Заезд участников, регистрация, чай-пауза. Столовая
2. 10.00-10.40 Торжественное открытие мероприятия. Спортивный зал
3. 10.50-11.50 Защита творческих проектов и исследовательских работ Каб. 1,3,8,9.
4. 12.00 – 13.00  Посещение музея-усадьбы П.И. Чайковского Государственный мемориально-архитектурный комплекс «Музей-усадьба П.И. Чайковского»
5. 13.10 – 13.30 Обед Столовая
6. 13.30 – 14.00 Подведение итогов, награждение участников. Спортивный зал
7. 14.00 Отъезд команд участников. Спортивный зал

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

Положение

 о проведении межрегионального

конкурса творческих проектов и исследовательских работ

 «Родной земли многоголосье»

для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи и порядок проведения межрегионального конкурса творческих проектов и исследовательских работ по профессионально – трудовому обучению «Родной земли многоголосье» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений Удмуртской Республики и юга Пермского края (далее - Конкурс).

1.2. Основными целями и задачами Конкурса являются:

- совершенствование профессионально – трудовой подготовки обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений;

- формирование коммуникативной компетенции через проектную и исследовательскую деятельность;

- формировать стремление изучать и сохранять природное и историко – культурное достояние родного края;

- выявление наиболее способных учащихся в области профессионально - трудового обучения;

- содействие развитию коммуникативных способностей обучающихся с целью их успешной социализации в обществе;

- развитие понимания обучающимися основ современного производства, стремления повышать свой профессиональный уровень, овладение основами профессии, организацией и культурой труда.

1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Удмуртской Республики на базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Воткинская специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – МКОУ «Воткинская специальная (коррекционная) школа») по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Волгоградская, 1

II. Участники Конкурса

2.1. Участниками Конкурса являют обучающиеся 5 - 9 классов с интеллектуальными нарушениями образовательных учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики и юга Пермского края.

2.2. Каждый участник команды образовательного учреждения должен иметь бейдж с указанием ФИО, название ОУ.

2.3.На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные проектные, исследовательские работы по 1 от профессионально-трудового профиля (не более 3-х от ОУ) и не более 2-х работ классов «Особый ребёнок» (ГУО).

2.4. Для участия в Олимпиаде школа комплектует команду, которая готовит «Визитную карточку» продолжительностью до 3 мин.

III. Сроки проведения и содержание Конкурса

3.1. Конкурс проводится 21 февраля 2020 года. Программа мероприятия указана в Приложении 1.

3.2. Заявки на участие принимаются до 30.01.2020 г. (Приложение 2).

3.3. Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет, который:

· определяет и контролирует общий порядок организации и проведения конкурса;

· утверждает состав жюри;

· обобщает и анализирует итоги конкурса (совместно с жюри), награждает победителей;

· организует консультации по всем вопросам.

3.4.  В рамках конкурса планируется работа секций по номинациям:

· «Технология» (все профили) 5-9 классы;

· «Особый ребенок» 5-9 год обучения.

3.5. Тематика творческих проектов и исследовательских работ по профессионально-трудовому обучению должна быть связана с природным и историко-культурным достоянием родного края.

3.6. В рамках конкурса планируется организация выставки декоративно-прикладного творчества по теме «Щедра талантами родная сторона » (Приложение 3).

IV.Требования к предоставляемым работам

4.1. Оформление работы осуществляется в бумажном виде (обязательно для всех видов работ, сдается членам жюри) и в электронном виде.

4.2 Соответствие теме конкурса.

4.3. Структура работы:

Номинация «Проект» Номинация «Исследование»
ü Введение  ü Актуальность, практическая значимость, цели и задачи работы ü План реализации проекта ü Конкретный результат (продукт) ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок. ü Постановка проблемы ü Постановка целей, задач ü Определение объекта и предмета исследования ü Выбор метода проведения исследования ü Описание процесса исследования ü Анализ полученных результатов и выводы ü Список используемой литературы (по алфавиту). При использовании Интернет-ресурсов – указание ссылок.

4.4.Оформление текста: 12 кегль, интервал 1,5, выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman.

4.5.Предоставленные на конкурс печатные материалы проектов и исследований не возвращаются.

4.6. Для выступления может быть подготовлена компьютерная презентация.

4.7.Для практико-ориентированных проектов продукт работы может быть представлен в любом виде (газета, альбом, модель, макет и т.п.), п.4.1- обязателен.

4.8. Регламент выступления 5-7 минут.

4.9. Критерии оценки творческих проектов и исследовательских работ:

Требования Оценка
Соблюдение регламента 2 балла
Актуальность темы 3 балла
Новизна и оригинальность (идеи, метода, результата) 5 балла
Соответствие содержания работы, поставленной цели и задачам; выводов полученным результатам 5 баллов
Структурная упорядоченность (п.4.3.) 3 балла
Представление работы (последовательность изложения материала, убедительность рассуждений) 6 баллов
Использование наглядности, ИКТ 3 балла
Дополнительный критерий (артистизм, выразительность выступления, понимание темы исследования, самостоятельность выполнения работы и т.д.) 3 балла

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.