Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды контроля
План–ый результат освоения материала
Д\З
Дата проведения
Чтение
Аудирование
Устная речь
план
I четверть (24 ч)
Личностные:
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
· толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни;
· освоение норм личной безопасности в большом городе;
Метапредметные:
· регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
· познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;
· коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;
устанавливать и сравнивать разные точки зрения;
Предметные: PresentSimple, PresentContinuous, просмотровое и поисковое чтение, обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений), интервью, письмодругу о своём стиле жизни
Модуль 1. Lifestyles. Образ жизни (12ч)
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение
Рассказ о себе, своей семье
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
|
правильно употребляют в речи личн.мест.,
составляют резюме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог
03.09
Прогнозирование содержания текста; отрывки из личного дневника
Аудиров. с выборочным
пониманием заданной
информ.
Обсуждение стиля жизни
(микромонологина базе эмоциональных
Иоценочных суждений)
04.09
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение
Аудиров. с выбороч
пониманием заданной
информ. (заполнение
пропусков)
Диалог -побуждение к действию (просьба о совете/совет)
05.09
Прогнозирование
содержания
текста; изучающее чтение
Аудиров. с выбороч
пониманием заданной
информ. (заполнение
пропусков)
Описание любимого места
в городе – высказывание
на основе прочитанного
10.09
Поисковое чтение
Аудиров с выбороч
|
пониманием заданной
информации
Описание/сообщение с
опорой на географическуюкарту
11.09
Изучающеечтение –
этикетный диалог
Аудиров с выбороч
пониманием заданной
информации
12.09
Изучающее – текст-плакат
Аудиосопровождениетекста
Рассказ по опоре о планете земля
18.09
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Промежуточный контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма и коррекция затруднений
18.09
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа)
19.09
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
24.09
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деят-ности,
|
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
25.09
26.09
Модуль 2TALE TIME. Время рассказов. (8ч.)
Просмотровое,
поисковое,
изучающее
чтение
Аудиосопровождение
текста
Сообщение и беседа на основе
прочитанноготекста
развивают навыки употреб-ния
новых прилагат-ных в речи, развивают умения монологической речи (описание литерат. персонажей)
развитие навыков употребления глаголовв Past Simple
ведут диалог-расспрос по теме «Лите-ратурные интересы»
01.10
Прогнозирование
содержаниятекста по
невербальным
опорам,
ознакомительное,
изучающее
чтение
Аудиосопровождение
текста
Диалог наоснове
Прочитанного, повест-вование
на основе прочитанного (с опорой наиллю-страции)
02.10
№
Тема урока
Кол часов
Тип урока
Языковой материал
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!