Порядок использования заклинаний — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Порядок использования заклинаний

2020-04-01 86
Порядок использования заклинаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЖЕРТВЕННАЯ МАГИЯ

(Вариант изменения правил настольного варгейма
«Битвы Fantasy» от ООО «Технолог»тм).

Хомрул

ФАЗА МАГИИ

Книга заклинаний

В этом варианте правил нам потребуется две книги заклинаний. Их можно изготовить из альбомов для коллекционирования почтовых марок, армлистов и артефактов отрядов, которые принимают участие в игре и комплектов карточек заклинаний (по одному комплекту для каждого из игроков). Сначала в каждый альбом вкладываются по порядку армлисты (рубашкой вниз) и артефакты (рубашкой вверх) тех отрядов каждого игрока, которые принимают участие в партии. Затем вкладываются карточки заклинаний (рубашкой вниз) – сначала для игры по правилам уровня «Традиция», затем, если предполагается, «Ультра» – по одному комплекту для каждого игрока. Таким образом, каждому игроку будут доступны все возможные заклинания с самого начала партии.

Жертвенная мана

Для повторного использования отыгранных заклинаний и дополнительной проверки срабатывания заклинаний при провале предыдущей проверки необходимо тратить жертвенную ману. Жертвенная мана накапливается, когда игрок теряет в бою своих солдат. Величина на которую увеличивается количество жертвенной маны игрока равна стоимости каждого убитого в бою воина этого игрока в очках, (указана в армлисте отряда). Таким образом, чем больше солдат потеряно в бою, тем больше жертвенной маны накапливается у игрока. Для подсчёта приобретённой и потраченной жертвенной маны рекомендуется использовать простой карандаш и листок бумаги.

Если воин был воскрешён и возвращён на поле боя в результате действия заклинания, артефакта или иного случая, предусмотренного правилами игры, как полноправный солдат (не зомби и т.п.) жертвенная мана, полученная при его уничтожении прежде, не возвращается, т.е. количество жертвенной маны у игрока, чей воин вернулся на поле боя воскрешённым не меняется в момент воскрешения. То же касается и случая оживления воинов, т.е. возвращения их на поле боя в качестве зомби и т.п.

Если воскрешённый воин вновь погибает на поле боя, мана за его жертву добавляется к жертвенной мане игрока, под контролем которого пребывал этот воин в момент гибели. Но если погибает оживлённый воин (зомби и т.п.), то маны за его жертву ни один из игроков не получает.

Если солдат игрока перешёл под контроль противника (но при этом не погибал) в результате действия заклинания, артефакта или иного случая, предусмотренного правилами игры (например – «контроль сознания»), то жертвенная мана в случае его гибели добавляется игроку, под чьим контролем этот солдат был в начале партии.

Добровольная жертва

Для пополнения запаса жертвенной маны игрок может приносить в жертву своих собственных воинов. Для этого в начале фазы магии, перед использованием заклинаний, игрок должен указать не более одного уцелевшего воина в каждом из своих отрядов, кроме командира отряда, и убрать этих воинов с игрового поля. Воины, принесённые в жертву, считаются погибшими, их жертвенная мана переходит в запас игроку, принёсшему жертву. Командиров отрядов приносить в добровольную жертву запрещается.

Проверка срабатывания заклинаний

Для проверки срабатывания заклинания необходимо после прочтения текста карты заклинания в фазу магии бросить кубик. Если выпавшее число чётное (2, 4 или 6), то проверка считается успешной и заклинание срабатывает. Если выпавшее число нечётное (1, 3 или 5), то проверка считается проваленной и заклинание не срабатывает. При провале проверки срабатывания заклинания можно провести дополнительную проверку, если позволяет количество жертвенной маны.

Проверка срабатывания активации артефакта

Для проверки срабатывания активации артефакта необходимо после прочтения текста карты артефакта в фазу магии бросить кубик. Если выпавшее число чётное (2, 4 или 6), проверка считается успешной и артефакт активируется. Если выпавшее число нечётное (1, 3 или 5), проверка считается проваленной и артефакт не активируется. При провале проверки срабатывания активации артефакта можно провести дополнительную проверку, если позволяет количество жертвенной маны.

ЖЕРТВЕННАЯ МАГИЯ

(Вариант изменения правил настольного варгейма
«Битвы Fantasy» от ООО «Технолог»тм).

Хомрул

ФАЗА МАГИИ

Книга заклинаний

В этом варианте правил нам потребуется две книги заклинаний. Их можно изготовить из альбомов для коллекционирования почтовых марок, армлистов и артефактов отрядов, которые принимают участие в игре и комплектов карточек заклинаний (по одному комплекту для каждого из игроков). Сначала в каждый альбом вкладываются по порядку армлисты (рубашкой вниз) и артефакты (рубашкой вверх) тех отрядов каждого игрока, которые принимают участие в партии. Затем вкладываются карточки заклинаний (рубашкой вниз) – сначала для игры по правилам уровня «Традиция», затем, если предполагается, «Ультра» – по одному комплекту для каждого игрока. Таким образом, каждому игроку будут доступны все возможные заклинания с самого начала партии.

Жертвенная мана

Для повторного использования отыгранных заклинаний и дополнительной проверки срабатывания заклинаний при провале предыдущей проверки необходимо тратить жертвенную ману. Жертвенная мана накапливается, когда игрок теряет в бою своих солдат. Величина на которую увеличивается количество жертвенной маны игрока равна стоимости каждого убитого в бою воина этого игрока в очках, (указана в армлисте отряда). Таким образом, чем больше солдат потеряно в бою, тем больше жертвенной маны накапливается у игрока. Для подсчёта приобретённой и потраченной жертвенной маны рекомендуется использовать простой карандаш и листок бумаги.

Если воин был воскрешён и возвращён на поле боя в результате действия заклинания, артефакта или иного случая, предусмотренного правилами игры, как полноправный солдат (не зомби и т.п.) жертвенная мана, полученная при его уничтожении прежде, не возвращается, т.е. количество жертвенной маны у игрока, чей воин вернулся на поле боя воскрешённым не меняется в момент воскрешения. То же касается и случая оживления воинов, т.е. возвращения их на поле боя в качестве зомби и т.п.

Если воскрешённый воин вновь погибает на поле боя, мана за его жертву добавляется к жертвенной мане игрока, под контролем которого пребывал этот воин в момент гибели. Но если погибает оживлённый воин (зомби и т.п.), то маны за его жертву ни один из игроков не получает.

Если солдат игрока перешёл под контроль противника (но при этом не погибал) в результате действия заклинания, артефакта или иного случая, предусмотренного правилами игры (например – «контроль сознания»), то жертвенная мана в случае его гибели добавляется игроку, под чьим контролем этот солдат был в начале партии.

Добровольная жертва

Для пополнения запаса жертвенной маны игрок может приносить в жертву своих собственных воинов. Для этого в начале фазы магии, перед использованием заклинаний, игрок должен указать не более одного уцелевшего воина в каждом из своих отрядов, кроме командира отряда, и убрать этих воинов с игрового поля. Воины, принесённые в жертву, считаются погибшими, их жертвенная мана переходит в запас игроку, принёсшему жертву. Командиров отрядов приносить в добровольную жертву запрещается.

Порядок использования заклинаний

Во время фазы магии разрешается использовать только одно заклинание за ход. Для использования любого заклинания из книги заклинаний необходимо чтобы заклинание было доступно, то есть соответствующая карта в книге заклинаний должна располагаться рубашкой вниз. Эффект заклинания может быть мгновенным (воскрешение, оживление, перемещение и т.п.) и продолжительным (запрет, ограничение, отмена и т.п.). Мгновенный эффект заклинания применяется однократно в течение хода. Действие заклинания с продолжительным эффектом длится с момента успешной проверки срабатывания заклинания игроком (см. далее) до начала следующей фазы магии этого игрока (т.е. 1 раунд – весь ход игрока и весь ход противника), если иное не указано в тексте карты заклинания. Применить эффект заклинания значит выполнить условия, указанные в тексте карты заклинания. Для того чтобы эффект заклинания вступил в силу необходимо:

1. Выбрать доступное заклинание или восстановить использованное (см. далее).

2. Зачитать текст карты заклинания вслух.

3. Провести проверку срабатывания заклинания (см. далее).

4. Если проверка оказалась успешной – применить эффект заклинания. Если проверка осталась проваленной (см. «Дополнительная проверка срабатывания заклинаний») – эффект заклинания не применяется.

5. Вне зависимости от исхода проверки срабатывания прочитанное заклинание считается использованным – его карта переворачивается в книге рубашкой вверх.

На этом фаза магии завершается.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.