История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Гипотеза следствие №3: чем в большей степени представитель молодежи употребляет алкоголь для того, чтобы поделиться своими интересами, тем с большей вероятностью он выберет такой круг общения, в котором сможет участвовать в разговорах на разные темы.
Мы выделили следующий независимый показатель для данной гипотезы - "выражение желания поделиться интересами"
Для этого показателя сформулировали индикаторы:
· стремление продемонстрировать атрибутику, соответствующую интересам
· приглашения на интересующие мероприятия
Оценка значения состояния индикаторов для показателя "выражение желания поделиться интересами"
Рассмотрим частотное распределение для первого индикатора: "стремление продемонстрировать атрибутику, соответствующую интересам"
Приведем процентное отношение распределения ответов на вопрос " ДОПУСТИМ, ВАШ ДРУГ ДАВНО МЕЧТАЛ О НЕКОТОРОЙ ВЕЩИ, НО ВЫ ПРИОБРЕЛИ ЕЁ ПЕРВЫМ. КАК ПОВЕДЕТЕ СЕБЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?":
Варианты ответов: | Проценты |
Обязательно расскажу другу о своем приобретении | 25,0 |
Начну рассказывать, но если увижу негативную реакцию друга, переведу тему разговора | 42,9 |
Не буду рассказывать, чтобы не обидеть друга | 32,1 |
Отсюда видно, что больше половины респондентов (67,9%) все-таки стремятся к тому, чтобы продемонстрировать какую-либо вещь, соответствующую интересам их и их друзей.
Рассмотрим частотное распределение для второго индикатора данного показателя: "приглашения на интересующие мероприятия"
Далее приведем процентное отношение распределения ответов на вопрос " ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО КАКОЕ-ТО МЕРОПРИЯТИЕ, НО ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ЗАХОТЯТ ЛИ ПОСЕТИТЬ ЕГО ВАШИ ДРУЗЬЯ. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?":
|
Варианты ответов: | Проценты |
Обязательно уговорю друзей посетить данное мероприятие | 71,1 |
Пойду один | 10,9 |
Не пойду на мероприятие без друзей | 17,9 |
По полученным выше данным, можно заметить, что подавляющее число респондентов, почти 90% все же не пойдут на мероприятие без своих друзей, в то же время 71,1% респондентов обязательно постараются уговорить друзей пойти с ними.
Усредняем значение данного показателя и получаем данные следующего вида:
Желание поделиться интересами | Процент |
Всячески стремятся поделиться своими интересами Готовы поделиться, если это будет интересно и другим Предпочитают не делиться своими интересами | 53,8 27,8 18,6 |
Далее рассмотрим явный, зависимый показатель: "разнообразие тем для разговоров", в данном случае индикатор и показатель совпадают.
Оценка значения состояния показателя "разнообразие тем для разговоров"
Здесь приведем процентное отношение распределения ответов на вопрос "НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ДЛЯ ВАС СЛЕДУЮЩИЕ КАЧЕСТВА ВАШИХ ДРУЗЕЙ":
Нам всегда есть о чем поговорить | Проценты |
Очень важно | 80,1 |
Скорее важно | 16,7 |
Скорее не важно | 1,2 |
Не важно | 1,9 |
Можно заключить, что почти для всех респондентов (96,8%) важным является умение просто и свободно общаться со своими друзьями, соответственно разнообразие тем для разговоров обеспечивается здесь как таковое.
Далее мы провели корреляционный анализ между показателями: "выражения желания поделиться интересами" и "разнообразие тем для разговоров", получили коэффициент корреляции Спирмена, равный ,019. Отсюда делаем вывод: Гипотеза "чем в большей степени представитель молодежи употребляет алкоголь для того, чтобы поделиться своими интересами, тем с большей вероятностью он выберет такой круг общения, в котором сможет участвовать в разговорах на разные темы" не подтверждается.
Таким образом, Гипотеза-основание " Чем чаще представитель молодежи употребляет алкоголь для проявления чувства раскрепощенности, тем с большей вероятностью он выберет такой круг неформального общения, в котором сможет приобрести большее количество друзей" НЕ подтверждается, так как не подтверждаются гипотезы-следствия " чем в большей степени школьник употребляет алкоголь для подавления боязни новых знакомств, тем с большей вероятностью он выберет такой круг общения, в котором сможет испытывать к знакомым (друзьям) чувства доверия и привязанности " и "чем в большей степени школьник употребляет алкоголь для того, чтобы поделиться своими интересами, тем с большей вероятностью он выберет такой круг общения, в котором сможет участвовать в разговорах на разные темы".
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!