Успешный бренд, как фактор конкурентоспособности в гостиничной индустрии — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Успешный бренд, как фактор конкурентоспособности в гостиничной индустрии

2020-04-01 342
Успешный бренд, как фактор конкурентоспособности в гостиничной индустрии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Гостиничный бизнес - неотъемлемая часть индустрии гостеприимства - напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, гостиницы буквально вынуждены бороться за "место под солнцем". Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги. Однако для реализации этой задачи необходимо не только расширять спектр предоставляемых гостям услуг, но и, конечно, повышать качество обслуживания.

Конкуренция представляет собой форму взаимного соперничества экономических субъектов за достижение лучших условий производства, за получение наибольшей прибыли. По методам различают ценовую и неценовую конкуренцию. Ценовая конкуренция предполагает продажу товаров или предложение услуг по более низким ценам, чем у конкурентов. В условиях развитой рыночной экономики снижение цен может происходить либо за счет снижения издержек производства, либо за счет уменьшения прибыли.

Неценовая конкуренция включает в себя более продвинутые и современные методики. Например, выделение своего товара или услуг из ряда конкурентов, придание ему уникальных свойств. С этой целью нередко улучшают качество, усиливают вложения в рекламу, предлагают дополнительные услуги и гарантии. Различные методы неценовой конкуренции приводят к относительной финансовой стабильности, что позволяет более эффективно управлять делами гостиницы. Еще один важный плюс такой политики - это неспособность конкурентов моментально реагировать на ваши новые мероприятия, что, несомненно, дает некоторую фору. Кроме этого, в случае успеха все вложения в неценовые методы конкуренции гостиницы не только оправдывают себя, но и приносят прибыль.

Также прибыль гостиницы напрямую зависит от рекламы. Перед тем как составить новый рекламный проект, анализируются и оцениваются предложения непосредственных конкурентов с точки зрения привлекательности их предложения, их рекламных возможностей, соотношения предложения и цен и т.д. Чтобы не утратить своей значимости на перспективу, рекламный проект должен вместить все возможные характеристики и особенности предприятия. Для содержания рекламного проекта основополагающее значение имеют характеристики, в том числе и возрастные, основных клиентов, для которых он предназначен. Это обстоятельство также не позволяет просто скопировать рекламное предложение конкурентов, а заставляет разрабатывать собственные варианты.

Борьба за потребителя идет сегодня в двух плоскостях: продуктовой и эмоциональной. В первый гостиница улучшает гостиничный продукт, изобретает систему скидок и заинтересовывает посредников, расширяет ассортимент и т.д. Во второй плоскости идет борьба за умы потребителя, за место своей марки в сознания, которая должна выбрать из большого количества аналогичных продуктов определенный номер в отеле. Системность гостиничного брендинга сильна, прежде всего, тем, что учитывает и использует возможности как рекламных, так и маркетинговых средств. Фактически гостиничный брендинг существует на стыке маркетинга и рекламы.

На первом этапе гостиница приобретает защищенной законом отличия своей продукции от аналогичной - это гостиничную торговую марку. Затем решается задача "привязки" знака к гостиничному продукту, т.е. создаются различные носители товарного знака: дизайн гостиничного продукта, фирменный стиль, рекламные материалы. Это этап знакомства потребителя с товарным знаком и переход на уровень создания торговой марки. Именно в этот момент в сознании потребителя начинается процесс приобретения достаточно абстрактного понятия, каким является торговая марка, конкретными свойствами гостиничного продукта. При встрече с маркой создается определенный эмоциональный фон.

Таким образом, прибыль гостиничного предприятия напрямую зависит от созданной им торговой марки, от раскрутки бренда и от рекламы. Создавая собственный бренд, предприниматель автоматически предлагает определенный набор услуг, определенное качество оказания услуг, определенный уровень сервиса. Если гостиница подтверждает свой уровень сервиса, что отвечает ожиданиям их клиентов, то клиентопоток будет увеличиваться. Люди, однажды побывавшие в этой гостинице, будучи довольные обслуживанием, уровнем сервиса, инфраструктурой, захотят вернуться туда еще раз. Так у гостиницы появятся постоянные клиенты, которые могут "рекламировать" гостиницу своим друзьям и родственникам. Такая реклама не требует дополнительных финансовых затрат, она зависит от самой гостиницы и от ее умения сдерживать свои обещания, отвечать запросам клиентов и подтверждать оказанное им доверие.

Также сама торговая марка и раскрутка ее бренда должны быть запоминающимися. В сознании клиентов должно остаться что-то, что существенно отличает это гостиничное предприятие от других. Это могут быть сезонные скидки на проживание в данной гостинице, скидки при семейном отдыхе, скидки при отдыхе большой компании в данном отеле или же специальные предложения также со скидками или предоставление дополнительных услуг. К отличительным особенностям гостиницы также можно отнести дизайн и стиль, в котором она выполнена. Цель каждого гостиничного предприятия - выделиться среди других гостиниц оригинальным, необычным, неординарным способом. Именно это и подталкивает к созданию и продумыванию новых услуг, новых развлечений, усовершенствованию уже существующих услуг, улучшению уровня сервиса, вдобавок это помогает исправлять свои ошибки в работе с клиентами и т.д. Все это требует колоссальных денежных затрат, но при рациональном использовании финансов, умелой и правильной работе с ресурсами своей гостиницы, грамотности проведения рекламных операций и продвижении собственной торговой марки - все эти труды и операции окупятся и превратятся в прибыль.


2. Способы и методы влияния образа отелей и торговых марок на клиентов на примере гостиниц "Hilton", "Holiday Inn", "Radisson"

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.