Оценка результатов внеурочной деятельности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Оценка результатов внеурочной деятельности

2020-04-01 106
Оценка результатов внеурочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мониторинговая карта определения УУД

Название кружка _________________________________________________________________

Руководитель ___________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________

 

Ф.И. учащегося

Личностные универсальные учебные действия

Средний

Самоопределение

Смыслообразование

 

Нравственно-этическая ориентация

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Принятие образа «хорошего ученика» Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю Осознание своей этнической принадлежности Гуманистическое сознание Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Мотивация учебно-познавательной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебно-познавательной деятельности Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;   Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов (толерантность) Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций Эстетические потребности, ценности и чувства этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 1                                       2                                      

 

Сформировано - 2 балла

Частично сформировано – 1 балл

Не сформировано – 0 баллов

Мониторинговая карта определения УУД

Название кружка _________________________________________________________________

Руководитель ___________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________

 

Ф.И. учащегося

Коммуникативные УУД

Средний

Умение обращаться за помощью Умение формулировать свои затруднения Умение задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Умение формулировать собственное мнение и позицию Умение предлагать помощь  и сотрудничество Умение определять общую цель и пути ее достижения Умение осуществлять взаимный контроль Умение проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Умение вести устный и письменный диалог Умение аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Умение прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения Умение разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников Умение координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
1                                

 

Сформировано - 2 балла

Частично сформировано – 1 балл

Не сформировано – 0 балло

Мониторинговая карта определения УУД

Название кружка _________________________________________________________________

Руководитель ___________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________

 

Ф.И. учащегося

Регулятивные УУД

Средний

Целеполагание

Планирование

Осуществление учебных действий

Прогнозирование

Контроль и самоконтроль

Коррекция

Оценка

Саморегуляция

Умение формулировать и удерживать учебную задачу Умение ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Умение применять установленные правила в планировании способа решения Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Умение определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата Умение составлять план и последовательность действий Умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Умение выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; -использовать речь для регуляции своего действия Умение предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Умение предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Умение различать способ и результат действия Умение использовать установленные правила в контроле способа решения Умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок Умение адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок Умение вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата Умение выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения Умение устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Умение стабилизировать эмоционального состояния для решения различных задач Умение активизировать силу и энергию, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта  
1                                                  
2                                                  

 

Мониторинговая карта определения УУД

Название кружка _________________________________________________________________

Руководитель ___________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________

 

 

Ф.И. учащегося


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.