Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Донецк 2020
Во введении курсовой работы должны быть представлены:
· актуальность темы;
· объект и предмет исследований;
· цель и задачи исследования;
· методы исследований.
Объектом педагогической науки, к которой относится и сфера физической культуры и спорта могут быть следующие процессы:
· учебный
· учебно-воспитательный;
· учебно-организационный;
· тренировочный;
· реабилитационный (адаптивная физическая культура, специальные медицинские группы в школе);
· физиологический;
· психологический;
· психофизиологический и другие.
Предметом педагогического исследования могут выступать:
· совершенствование и развитие – учебно-воспитательного процесса, тренировочного процесса, процесса восстановления или адаптации; процессы управления и другие;
· формы и методы педагогической деятельности;
· средства, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания, тренировки;
· характер психолого-педагогических взаимодействий в коллективе (учитель – ученик; ученик – ученик; тренер – спортсмен; спортсмен - спортсмен и другие).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что объектом выступает то, что исследуется, а предметом – то, что в этом объекте получает научное объяснение. Именно предмет исследова ния определяет тему исследования.
Пример объекта и предмета исследования
Объект исследования – процесс развития и формирования двигательных координаций у учащихся 7 лет общеобразовательной школы, не занимающихся спортом.
Предмет исследования – методика стандартной тренировочной программы для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста (7 лет).
|
Или
Объект исследования – процесс физического воспитания студентов.
Предмет исследования –методы формирования мотивации студентов к занятиям физической культурой.
Конец примера
Цель и задачи исследования
Исходя из темы работы, ее объекта и предмета, определяются цель и задачи исследования.
Цель исследования формулируется кратко и в смысловом отношении выражает конечный результат исследований. Целью исследований может быть:
· изучение процессов, опыта, методов;
· разработка методик и средств обучения, тренировки, формирования, воспитания и развитие качеств личности;
· профилактика, восстановление, реабилитация, коррекция определенных свойств и функций организма и прочее.
Задачи исследования
Определив цель работы, формулируются за дачи исследования, которые необходимо решить в ходе исследовательской работы и которые, в конечном итоге, обеспечат выполнение поставленной задачи.
Количество задач может быть от 3 до 5.
Например, в качестве одной из задач может быть – анализ литературы, другая задача может быть посвящена разработке экспериментальной методики обучения или тренировки, третья задача связана с выявлением эффективности применения разработанных методов в практической деятельности и прочее.
Задачи должны быть сформулированы четко и лаконично. Как правило, каждая задача формулируется в виде поручения: «Изучить…», «Разработать…», «Выявить…», «Установить…», «Обосновать…», «Определить…», «Проверить» и т.п.
Пример формулировки цели и задач исследования
Целью работы является составление программы профилактики возникновения респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить причины возникновения респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
2. Изучить методы профилактики возникновения респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
3. Разработать программу профилактики респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
|
4. Экспериментально проверить возможность использования разработанной профилактической программы в практике дошкольных учреждений.
5. Определить эффективность разработанной профилактической программы.
Конец примера
Рабочая гипотеза
Научная новизна.
В каждой научной работе должна быть новизна и личный вклад студента. Научная новизна может выражаться в:
· изучении ранее не исследуемой проблемы;
· использовании новых методов для решении задач исследования;
· составлении программы - учебно-тренировочной, развивающей, коррекционной или иной;
· создании собственной научной модели, для решения постановленных задач исследования;
· обосновании новых решений поставленных задач;
· формулировке новых выводов и прочее.
При описании научной новизны можно использовать такие словосочетания:
Научная новизна исследования состоит в том, что впервые:
· показано содержание процесса…;
· разработана программа…;
· обоснованы причины…;
· использованы методы…;
· сформулированы выводы…;
· усовершенствована система …;
· получила дальнейшее развитие модель …
Практическое значение научной работы заключается в возможности ее использования в практической деятельности. При написании практического значения полученных экспериментальных данных, необходимо указать – где, для кого и с какой целью возможно использование полученных результатов исследования.
Разработка рабочей гипотезы
Рабочей гипотезой является предположение о возможных путях решения поставленных задач и о возможных результатах исследований.
Пример рабочей гипотезы
Тема работы – дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса на этапе предварительной подготовки юных борцов.
Рабочая гипотеза: процесс предварительной подготовки юных спортсменов будет наиболее эффективным при условии построения учебно-тренировочных занятий по типу блочной системы единства специальной и общефизической подготовки.
Конец примера
В разделе «АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ» должны быть проанализированы работы специалистов по теме научной работы; рассмотрены точки зрения авторов печатных работ о проблеме и актуальности изучаемой тематики; проанализированы различные методы и приемы решения задач, стоящих перед работой.
|
РАЗДЕЛ III.
План мероприятий внеклассной работы
С учениками старших классов
1,5 интервала
Внеклассная работа с учениками старших классов должна согласовываться с администрацией школы и классными руководителями.
Конец примера
По завершению работы следует сделать выводы, которые отвечали бы на поставленные в работе задачи. Количество выводов должно соответствовать количеству задач. Каждый вывод обозначается соответствующим номером и должен отвечать на соответствующую задачу.
ПРИМЕР НАПИСАНИЯ ВЫВОДОВ
Приведем пример поставленных в работе задач и сделанных, после завершения работы, выводов:
Задачи:
1. Изучить общие закономерности психофизиологического и эмоционального развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом.
2. Провести диагностические исследования индивидуального психофизиологического и эмоционального развития.
3. Разработать коррекционную программу для детей младшего школьного возраста: «Положительные эмоции – фундамент здоровья».
4. Определить степень воздействия разработанной программы на психофизиологическое и эмоциональное состояние детей с церебральным параличом.
Выводы:
1. Анализ специальной педагогической литературы позволил изучить особенности психологического развития детей с церебральным параличом. Вследствие нарушений двигательной активности и низкой социальной адаптации, такие дети обладают недостаточно высоким уровнем развития психофизиологических функций и низким уровнем эмоционального состояния.
2. Проведенный индивидуальный диагностический анализ показателей психофизиологических функций и эмоционального состояния детей младшего школьного возраста, обучающихся в специализированном интернате, позволил убедиться в том, что уровень психофизиологических функций детей с церебральным параличом недостаточно высок, по сравнению с уровнем аналогичным показателей здоровых детей; оценка эмоционального состояния детей с церебральным параличом - достаточно низкая и зависит от уровня развития двигательных способностей.
|
3. На основании изучения опыта работы педагогов с детьми с церебральным параличом, нами была разработана программа коррекции психофизиологических функций и психоэмоционального состояния детей. Данная программа построена на основе игровой деятельности, с использованием лечебной физической культуры. Большое внимание в данной программе уделялось коррекции психоэмоционального состояния детей.
4. После завершения работы, по программе коррекции уровень психоэмоционального состояния детей значительно улучшился. Дети научились самостоятельно контролировать и корректировать свое психоэмоциональное состояния и отношение к окружающему миру.
Конец примера
Донецк 2020
Во введении курсовой работы должны быть представлены:
· актуальность темы;
· объект и предмет исследований;
· цель и задачи исследования;
· методы исследований.
Объектом педагогической науки, к которой относится и сфера физической культуры и спорта могут быть следующие процессы:
· учебный
· учебно-воспитательный;
· учебно-организационный;
· тренировочный;
· реабилитационный (адаптивная физическая культура, специальные медицинские группы в школе);
· физиологический;
· психологический;
· психофизиологический и другие.
Предметом педагогического исследования могут выступать:
· совершенствование и развитие – учебно-воспитательного процесса, тренировочного процесса, процесса восстановления или адаптации; процессы управления и другие;
· формы и методы педагогической деятельности;
· средства, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания, тренировки;
· характер психолого-педагогических взаимодействий в коллективе (учитель – ученик; ученик – ученик; тренер – спортсмен; спортсмен - спортсмен и другие).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что объектом выступает то, что исследуется, а предметом – то, что в этом объекте получает научное объяснение. Именно предмет исследова ния определяет тему исследования.
Пример объекта и предмета исследования
Объект исследования – процесс развития и формирования двигательных координаций у учащихся 7 лет общеобразовательной школы, не занимающихся спортом.
Предмет исследования – методика стандартной тренировочной программы для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста (7 лет).
Или
Объект исследования – процесс физического воспитания студентов.
Предмет исследования –методы формирования мотивации студентов к занятиям физической культурой.
Конец примера
Цель и задачи исследования
Исходя из темы работы, ее объекта и предмета, определяются цель и задачи исследования.
|
Цель исследования формулируется кратко и в смысловом отношении выражает конечный результат исследований. Целью исследований может быть:
· изучение процессов, опыта, методов;
· разработка методик и средств обучения, тренировки, формирования, воспитания и развитие качеств личности;
· профилактика, восстановление, реабилитация, коррекция определенных свойств и функций организма и прочее.
Задачи исследования
Определив цель работы, формулируются за дачи исследования, которые необходимо решить в ходе исследовательской работы и которые, в конечном итоге, обеспечат выполнение поставленной задачи.
Количество задач может быть от 3 до 5.
Например, в качестве одной из задач может быть – анализ литературы, другая задача может быть посвящена разработке экспериментальной методики обучения или тренировки, третья задача связана с выявлением эффективности применения разработанных методов в практической деятельности и прочее.
Задачи должны быть сформулированы четко и лаконично. Как правило, каждая задача формулируется в виде поручения: «Изучить…», «Разработать…», «Выявить…», «Установить…», «Обосновать…», «Определить…», «Проверить» и т.п.
Пример формулировки цели и задач исследования
Целью работы является составление программы профилактики возникновения респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить причины возникновения респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
2. Изучить методы профилактики возникновения респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
3. Разработать программу профилактики респираторных заболеваний у детей дошкольного возраста.
4. Экспериментально проверить возможность использования разработанной профилактической программы в практике дошкольных учреждений.
5. Определить эффективность разработанной профилактической программы.
Конец примера
Научная новизна и практическое значение.
Рабочая гипотеза
Научная новизна.
В каждой научной работе должна быть новизна и личный вклад студента. Научная новизна может выражаться в:
· изучении ранее не исследуемой проблемы;
· использовании новых методов для решении задач исследования;
· составлении программы - учебно-тренировочной, развивающей, коррекционной или иной;
· создании собственной научной модели, для решения постановленных задач исследования;
· обосновании новых решений поставленных задач;
· формулировке новых выводов и прочее.
При описании научной новизны можно использовать такие словосочетания:
Научная новизна исследования состоит в том, что впервые:
· показано содержание процесса…;
· разработана программа…;
· обоснованы причины…;
· использованы методы…;
· сформулированы выводы…;
· усовершенствована система …;
· получила дальнейшее развитие модель …
Практическое значение научной работы заключается в возможности ее использования в практической деятельности. При написании практического значения полученных экспериментальных данных, необходимо указать – где, для кого и с какой целью возможно использование полученных результатов исследования.
Разработка рабочей гипотезы
Рабочей гипотезой является предположение о возможных путях решения поставленных задач и о возможных результатах исследований.
Пример рабочей гипотезы
Тема работы – дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса на этапе предварительной подготовки юных борцов.
Рабочая гипотеза: процесс предварительной подготовки юных спортсменов будет наиболее эффективным при условии построения учебно-тренировочных занятий по типу блочной системы единства специальной и общефизической подготовки.
Конец примера
В разделе «АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ» должны быть проанализированы работы специалистов по теме научной работы; рассмотрены точки зрения авторов печатных работ о проблеме и актуальности изучаемой тематики; проанализированы различные методы и приемы решения задач, стоящих перед работой.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!