Возможные неисправности системы освещения автомобиля ВАЗ-2106 и методы их устранения — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Возможные неисправности системы освещения автомобиля ВАЗ-2106 и методы их устранения

2020-04-01 197
Возможные неисправности системы освещения автомобиля ВАЗ-2106 и методы их устранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке согласно ГОСТ Р 51709-2001 г.

 

. Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

. Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

. Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

. Фары типов С (НС) и CR (HCR) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 1 значениями расстояния L от оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстоянием R по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

 

Рисунок 1 - Схема расположения АТС на посту проверки света фар и положения светотеневой границы пучка ближнего света на матовом экране: 1 - ось отсчета; 2 - левая часть светотеневой границы; 3 - правая часть светотеневой границы; 4 - вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 - плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС; б - плоскость матового экрана; а - угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L - расстояние от оптического центра фары до экрана; Я - расстояние по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света; Я - высота установки фары по центру рассеивателя над плоскостью рабочей площадки

 


При этом точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в соответствующее загрузке положение.

 

Таблица 1 - Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана

Высота установки фары (по центру рассеивателя) Я, мм Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости а

Расстояние R от проекции центра фары до световой границы пучка света по экрану, мм, удаленному на L, м

    5 10
До 600 От 600 до 700» 700» 800» 800» 900» 900» 1000» 1000» 1200» 1200» 1600 34' 45' 52' 60' 69' 75' 100' 50 65 75 88 100 110 145 100 130 150 176 200 220 290

 

. Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR) в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

. Фары типа R (HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0…34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

. Сила света фар типа CR (HCR) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима «ближний свет» в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

. Сила света фар типа R (HR) должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

. Сила света всех фар типов R (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

. Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 2.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

 

Таблица 2

Высота установки фары H, мм Угол наклона плоскости, содержащей верхнюю светотеневую границу пучка а

Расстояние R от проекции центра отсчета фары до верхней светотеневой границы светового пучка света по экрану, мм, удаленному на L, м

    5 10
От 250 до 500» 500» 750» 750» 1000 34' 58' 140' 50 100 200 100 200 400

 

. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

. Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 3.

 

Таблица 3

Наименование огня

Сила света, кд

 

не менее не более
Габаритный огонь (в т.ч. верхний)

передний

2 60
 

задний

1 12
Сигнал торможения (в т.ч. дополнительный)

с одним уровнем

20 100
 

с двумя уровнями

днем

20 520
 

 

ночью

5 80
Указатель поворота

передний

80 700
  задний

с одним уровнем

40 200
   

с двумя уровнями

днем 40 400
   

 

ночью 10 100
Противотуманный фонарь

задний

45 300
             

 

. Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.

. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

. Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

. Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.

. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.

. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

. На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

 

3. Технические требования

световой фара ремонт автомобиль

Технические требования к автомобилям, принимаемым в ремонт.

) Приемка автомобиля в ремонт должна производится на специализированном посту;

) При проверке внешние осветительные приборы проверяются осмотром и опробированием:

проверка фар, внешних светосигнальных приборов, сигнализаторов включения световых приборов;

проверка работоспособности всех ламп;

проверка направления светового пучка фар, силы света и режимов работы внешних световых приборов.

Технические требования к отремонтированным автомобилям по качеству выполняемых работ:

)   плотность и уровень электролита должны соответствовать температурно-климатической норме. Течь не допускается;

2) клеммы и полюсные зажимы батареи должны быть очищены и смазаны, вентиляционные отверстия пробок прочищены;

)   агрегаты, узлы и приборы системы электрооборудования, освещения, световой и звуковой сигнализации должны быть проверены, исправны и отрегулированы в соответствии с действующими требованиями;

)   электропроводка должна быть закреплена, иметь исправную изоляцию и надежный контакт в соединениях;

)   автомобиль оснащается только предусмотренными конструкцией внешними световыми приборами. Допускается установка изготовленных промышленностью противотуманных фар и фонарей, а также фонарей заднего хода. Техническое состояние внешних световых приборов должно соответствовать действующим требованиям.

 

Методы проверки

 

Общие требования.

) Требования 1, 3, 12, 15 - 17, 19 - 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

) Требования 2, 22 проверяют визуально.

Условия проведения испытаний.

) Требования 4-11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана.

) Рабочая площадка должна обеспечивать расстояние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета.

) Допускаются неровности площадки не более 3 мм на 1 м.

) Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 ± 3)°.

) Ось отсчета светового прибора должна быть параллельна плоскости рабочей площадки и находиться в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ±0,5°.

) При проверке требований 13 и 14 фотоприемник располагают на расстоянии (3 ± 0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета.

) Для проверки требований 4-8,10,11 допускается вместо экрана использовать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением.

) Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары.

) Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.

) Измерения силы света 5, 9, 11, 13 проводят при помощи фотоприемника, откорректированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза.

Проверка системы освещения.

) Рассеиватели, исправность всех приборов СО и С проверяются в различных положениях центрального и ножного переключателя света, а также переключателя указателей поворота.

) При ТО-1 проверяют крепление фар, подфарников, заднего фонаря, центрального переключателя света, переключателя указателей поворота и сигналов, крепление и состояние изоляции проводов фар и подфарников, надежность крепления наконечников проводов с клеммами.

) При ТО-2 проверяются работа звукового сигнала, установка световых пучков и сила света фар, крепление проводов и переключателей.

) Автономные осветительные приборы современного автомобиля должны отвечать двум требованиям: создавать возможность максимальной дальности видимости и освещать дорогу без ослепления встречного водителя.

) Для наиболее эффективной работы приборов излучаемые световые пучки, кроме соответствия установленным нормативам, должны быть жестко геометрически ориентированы относительно автомобиля. Причем чем выше качественные показатели световых приборов, тем более строго должна выдерживаться ориентация.

 

Анализ организации труда

 

Таблица 7. Факторы тяжести и напряженности

Фактическая нагрузка, кг Разовая До 15
  За смену До 120
Количество метров за смену С грузом 6
  Без груза 10
Выработка за смену Количество обслуживаний 6
Монотонность работ Число операций -
  Продолжительность -
Категория работ - Сред.

 

Обслуживание рабочего места

Транспортировка заготовок и материалов

Основным рабочим на тележке
Доставка Режущего наладчиком
  Мерительного кладовщиком

Технологической оснастки

централизованно

Наладка оборудования

наладчиком

Контроль деталей

ОТК

Уборка рабочего места

Основным рабочим

 

Факторы производственной среды

Факторы производственной среды  
Микроклимат | Температура,°С 25 ± 10
| Влажность, % от 45 до 80
Уровень звукового давления, Дб  
Освещенность, люкс 750
Запыленность воздушной среды и аэрозоль, мг/м  
   
Загазованность воздушной среды, мг/м  
Вибрация (локальная, общая), Дб  

 

Использование рабочего времени

Выводы

 

Данная работа выполнена и соответствует действующим на территории РФ Положениям и правилам по организации и планированию производства лицензировании, сертификации, стандартизации и метрологии.

 

 


Литература

 

1. ГОСТ Р51709-2001 «Требование безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспортных средств»

. РД 46448970-1040-99 «Номенклатура параметров диагностирования автомобилей и автобусов».

. РД 46448970-7041-99 «Перечень технологического оборудования для оснащения автотранспортных предприятий, необходимого для выполнения ими услуг по ТО и Р автотранспортных средств»

. Салов А.И. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта» - М.: Транспорт, 1985-435 с.

. Руководство по ремонту «Автомобиль ВАЗ-2106»

. РД №МИ 245598 «Основные требования к метрологическому обеспечению, предоставление услуг ТО и ТР автомототранспортных средств»

. ПР 50.2.009 «Поверка средств измерений»

. РД 37.009.026. - 92 «Положение о ТО и ТР автотранспортных средств»

. Бондаренко В.А. «Лицензирование и сертификация на автомобильном транспорте»: учеб. Пособие. 2-е изд. - М.: Машиностроение, 2004 - 496 с.

Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке согласно ГОСТ Р 51709-2001 г.

 

. Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

. Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

. Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

. Фары типов С (НС) и CR (HCR) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 1 значениями расстояния L от оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстоянием R по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

 

Рисунок 1 - Схема расположения АТС на посту проверки света фар и положения светотеневой границы пучка ближнего света на матовом экране: 1 - ось отсчета; 2 - левая часть светотеневой границы; 3 - правая часть светотеневой границы; 4 - вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 - плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС; б - плоскость матового экрана; а - угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L - расстояние от оптического центра фары до экрана; Я - расстояние по экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света; Я - высота установки фары по центру рассеивателя над плоскостью рабочей площадки

 


При этом точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в соответствующее загрузке положение.

 

Таблица 1 - Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фары и расстояния до экрана

Высота установки фары (по центру рассеивателя) Я, мм Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости а

Расстояние R от проекции центра фары до световой границы пучка света по экрану, мм, удаленному на L, м

    5 10
До 600 От 600 до 700» 700» 800» 800» 900» 900» 1000» 1000» 1200» 1200» 1600 34' 45' 52' 60' 69' 75' 100' 50 65 75 88 100 110 145 100 130 150 176 200 220 290

 

. Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR) в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

. Фары типа R (HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0…34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

. Сила света фар типа CR (HCR) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима «ближний свет» в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

. Сила света фар типа R (HR) должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

. Сила света всех фар типов R (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

. Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 2.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

 

Таблица 2

Высота установки фары H, мм Угол наклона плоскости, содержащей верхнюю светотеневую границу пучка а

Расстояние R от проекции центра отсчета фары до верхней светотеневой границы светового пучка света по экрану, мм, удаленному на L, м

    5 10
От 250 до 500» 500» 750» 750» 1000 34' 58' 140' 50 100 200 100 200 400

 

. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

. Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 3.

 

Таблица 3

Наименование огня

Сила света, кд

 

не менее не более
Габаритный огонь (в т.ч. верхний)

передний

2 60
 

задний

1 12
Сигнал торможения (в т.ч. дополнительный)

с одним уровнем

20 100
 

с двумя уровнями

днем

20 520
 

 

ночью

5 80
Указатель поворота

передний

80 700
  задний

с одним уровнем

40 200
   

с двумя уровнями

днем 40 400
   

 

ночью 10 100
Противотуманный фонарь

задний

45 300
             

 

. Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.

. Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

. Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

. Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.

. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.

. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

. На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

 

3. Технические требования

световой фара ремонт автомобиль

Технические требования к автомобилям, принимаемым в ремонт.

) Приемка автомобиля в ремонт должна производится на специализированном посту;

) При проверке внешние осветительные приборы проверяются осмотром и опробированием:

проверка фар, внешних светосигнальных приборов, сигнализаторов включения световых приборов;

проверка работоспособности всех ламп;

проверка направления светового пучка фар, силы света и режимов работы внешних световых приборов.

Технические требования к отремонтированным автомобилям по качеству выполняемых работ:

)   плотность и уровень электролита должны соответствовать температурно-климатической норме. Течь не допускается;

2) клеммы и полюсные зажимы батареи должны быть очищены и смазаны, вентиляционные отверстия пробок прочищены;

)   агрегаты, узлы и приборы системы электрооборудования, освещения, световой и звуковой сигнализации должны быть проверены, исправны и отрегулированы в соответствии с действующими требованиями;

)   электропроводка должна быть закреплена, иметь исправную изоляцию и надежный контакт в соединениях;

)   автомобиль оснащается только предусмотренными конструкцией внешними световыми приборами. Допускается установка изготовленных промышленностью противотуманных фар и фонарей, а также фонарей заднего хода. Техническое состояние внешних световых приборов должно соответствовать действующим требованиям.

 

Методы проверки

 

Общие требования.

) Требования 1, 3, 12, 15 - 17, 19 - 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов.

) Требования 2, 22 проверяют визуально.

Условия проведения испытаний.

) Требования 4-11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с матовым покрытием, люксметром с фотоприемником и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана.

) Рабочая площадка должна обеспечивать расстояние не менее 5 м между рассеивателем светового прибора АТС и экраном по оси отсчета.

) Допускаются неровности площадки не более 3 мм на 1 м.

) Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 ± 3)°.

) Ось отсчета светового прибора должна быть параллельна плоскости рабочей площадки и находиться в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ±0,5°.

) При проверке требований 13 и 14 фотоприемник располагают на расстоянии (3 ± 0,1) м от рассеивателя светового прибора по его оси отсчета.

) Для проверки требований 4-8,10,11 допускается вместо экрана использовать измерительный прибор с ориентирующим приспособлением.

) Диаметр входного отверстия объектива должен быть не менее габаритов фары.

) Оптическая ось измерительного прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ±0,25°.

) Измерения силы света 5, 9, 11, 13 проводят при помощи фотоприемника, откорректированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза.

Проверка системы освещения.

) Рассеиватели, исправность всех приборов СО и С проверяются в различных положениях центрального и ножного переключателя света, а также переключателя указателей поворота.

) При ТО-1 проверяют крепление фар, подфарников, заднего фонаря, центрального переключателя света, переключателя указателей поворота и сигналов, крепление и состояние изоляции проводов фар и подфарников, надежность крепления наконечников проводов с клеммами.

) При ТО-2 проверяются работа звукового сигнала, установка световых пучков и сила света фар, крепление проводов и переключателей.

) Автономные осветительные приборы современного автомобиля должны отвечать двум требованиям: создавать возможность максимальной дальности видимости и освещать дорогу без ослепления встречного водителя.

) Для наиболее эффективной работы приборов излучаемые световые пучки, кроме соответствия установленным нормативам, должны быть жестко геометрически ориентированы относительно автомобиля. Причем чем выше качественные показатели световых приборов, тем более строго должна выдерживаться ориентация.

 

Возможные неисправности системы освещения автомобиля ВАЗ-2106 и методы их устранения

 

Причина неисправности Метод устранения

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

1. Перегорели предохранители 2. Перегорели нити ламп 3. Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов 1. Замените предохранители 2. Замените лампы 3. Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники

Не работает сигнал торможения

Неисправен выключатель сигнала торможения Проверьте контрольной лампой, замените неисправный выключатель

Не переключается ближний или дальний свет фар

1. Окисление контактов переключателя света фар 2. Неисправно реле дальнего или ближнего света фар 1. Замените трехрычажный переключатель 2. Проверьте и замените реле

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар

1. Выскакивание шарика фиксатора рычага 2. Разрушение гнезд фиксаторов рычага 1. Замените трехрычажный переключатель 2. То же

Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота

1. Заедание механизма возврата рычага указателей поворота 2. Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателя поворота 1. Замените трехрычажный переключатель 2. То же

Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар

1. Заедание шариков фиксаторов рычагов 2. Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота 1. Замените трехрычажный переключатель 2. То же

Не работает контрольная лампа указателей поворота

1. Перегорела нить лампы 2. Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 1. Замените трехрычажный переключатель 2. То же

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой при включении указателей поворота*

1. Перегорела лампа переднего или заднего указателя поворота 2. Неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 1. Замените лампу 2. Замените реле-прерыватель

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.