Особенности функционирования СПА-центра при гостинице “Атлантида” в г. Орел — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности функционирования СПА-центра при гостинице “Атлантида” в г. Орел

2020-04-01 108
Особенности функционирования СПА-центра при гостинице “Атлантида” в г. Орел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основа отельного SPA - термальный комплекс, и желательно высокого уровня. Поэтому главный вопрос: кто и как будет делать бассейн и бани. Конечно, можно пойти по пути «самостроя», однако участие в проекте специализированной компании хоть и удорожает проект, но зато позволяет гарантировать ожидаемый конечный результат. [14.c.96]

Для примера рассмотрим концепцию создания и развития СПА-центра для отеля “Атлантида” в г. Орел, с номерным фондом – 200 номеров и средней продолжительностью пребывания 2-3 ночи.

Клиенты со средними доходами, желающие получить гостиничные услуги категории 3-4* также нуждаются в комфорте и внимании. Проанализируем, что кроме имиджа отеля и лояльности клиентов может дать нам СПА-салон в гостинице категории 3-4*? Традиционно СПА-центр в гостинице 3-4* "Золотой стандарт гостеприимства" располагается на первом этаже (иногда занимая и цокольный этаж) на пространстве примерно 250 кв.м (см. Таблицу 1).

 

Таблица 1.План распределения площади СПА-центра гостиницы "Атлантида" и стоимость оснащения, USD

Наименование № комн. Название кабинетов Площадь, кв.м       Затраты
комплекса на оснащение
Входная группа 1        Рецепция и зона отдыха           10     7 000.00
Салон красоты 2        Парикмахерский зал 22 20 000.00
3        Солярий вертикальный 8       15 000.00
Продолжение таблицы 1
4        Кабинет СПА-педикюра          9       10 000.00
Спортивный блок 5     Тренажерный зал, бассейн,
зона отдыха  100   75 000.00
СПА-зона       6       Кабинет талассотерапии        12     25 000.00
7        Кабинет косметологии 12     20 000.00
8        Кабинет массажа       12     8 000.00
9        «СПА-хамам Расул»  30     70 000.00
Вспомогательные
помещения     10     Подсобные помещения,
склады, коридоры       35
 
ИТОГО:           250   250 000.00

 

Наличие бассейна (или джакузи), а также салона красоты - обязательное условие для гостиниц, желающих получить официальную аккредитацию и статус отеля категории не менее 3*

Площадь некоторых функциональных зон может варьироваться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Все зависит от конкретной гостиницы. В среднем инвестиции на оснащение технологическим оборудованием и мебелью СПА-центра среднего уровня могут составлять приблизительно 1000 $/кв.м. Общие инвестиции в СПА-центр, расположенный в гостинице "Атлантида" (200 номеров), будут соответствовать от 1500 $/ кв.м до 2000 $/ кв.м.


Таблица 2.Инвестиционный план СПА-центра гостиницы "Атлантида"

Статья расходов          Сумма, USD
 
Оплата услуг по созданию технологического
проекта (концепция, технология,
планировочные решения, техническое задание
для строителей, концепт-дизайн)           20 000.00
 
Согласование проекта в надзорных
организациях 5 000.00
 
ИТОГО (Проектные и предпроектные мероприятия):     25 000.00
 
Строительно-ремонтные работы
(из расчета 400$/кв.м) 100 000.00
 
ИТОГО (Строительно-ремонтные работы):       100 000.00|
 
Оснащение помещений необходимой мебелью
и оборудованием (см. табл.1)  250 000.00
 
ИТОГО (Оснащение помещений необходимой
мебелью и оборудованием): 250 000.00
 
Затраты на начальный период
Стартовая закупка расходных материалов, белья и т.п. 15 000.00
Поиск и отбор сотрудников     5 000.00
 
Обучение персонала (тренинги и семинары)     5 000.00
 
Стартовая рекламная компания 5 000.00
 
Бюджет на первоначальный период работы
СПА-центра   25 000.00
 
ИТОГО (Затраты на начальный период):           55 000.00
 
ИТОГО инвестиций:   430 000.00

 


Из Таблицы 2 делаем вывод, что в нашем случае объем общих инвестиций равен 1720$/ кв.м.

 

Таблица 3.План продаж услуг СПА-центра гостиницы "Атлантида" (в месяц)

Наименование комплекса        № комн. Название кабинетов  Плановая Выручка
загрузка          в месяц, USD
Салон Красоты 1       Парикмахерский зал 40% 9 500.00
2        Солярий вертикальный 35%   2 000.00
3        Кабинет СПА-педикюра 35% 2 000.00
СПА-зона       4       Кабинет талассотерапии 30% 5 000.00
5        Кабинет косметологии 30% 3 500.00
 
6        Кабинет массажа       35% 3 500.00
 
7        "СПА-зона в отеле"    35% 4 000.00

 

Годовая прибыль СПА-центра в гостинице будет составлять $395000 (см. Таблицу 3) при среднеплановой загрузке в 34%. При этом стоимость услуг спортивно-оздоровительного блока будет входить в стоимость проживания, что в свою очередь, позволит гостинице немного увеличить стоимость проживания (на 5-6%) и год от года будет увеличивать приток клиентов непосредственно в гостиницу (Таблица 4).

 

Таблица 4.План продаж номеров гостиницы "Атлантида"

Выручка гостиницы
до появления СПА-центра после появления СПА-центра
Средняя стоимость номера      150   160
Выручка от продажи номеров,
в месяц 30 000.00       32 000.00
Выручка от продажи номеров, за 1 год 360 000.00     384 000.00
Выручка от продажи номеров, за 2 года 180 000.00     199 680.00
Выручка от продажи номеров, за 3 года 180 000.00     207 360.00
Выручка от продажи номеров, за 4 года 180 000.00     215 040.00
Выручка от продажи номеров, за 5 лет 180 000.00     222 720.00

Плановая загрузка гостиницы со СПA-центром увеличивается за каждый год за счет притока новых клиентов Срок окупаемости среднестатистической гостиницы "Атлантида" будет составлять чуть более 3,5 лет, при общих инвестициях в $430000.

Даже на этом примере можно сделать вывод, что наличие дополнительных услуг - СПА-центра в гостинице 3-4* "Атлантида" выгоден и гостям, и гостинице.

Таким образом, создание СПА-центра при гостинице создает следующие преимущества для клиента:

- возможность провести свои свободное время с пользой для души и тела;

- дополнительные услуги (посещение бассейна и тренажерного зала) "без дополнительной оплаты";

- широкий спектр услуг в одном месте;

- экономия времени;

- расслабление после стрессовой нагрузки;

- решение эстетических вопросов (стрижка, укладка, маникюр/педикюр, косметология);

- удовлетворение от проживания в гостинице и от посещения СПА-центра;

Следует выделить следующие преимущества для гостиницы, в том числе СПА-центра:

1. Повышение имиджа гостиницы.

2. Расширение спектра дополнительных услуг.

3. Обоснованность увеличения стоимости проживания за счет включения дополнительных услуг.

4. Привлечение новых клиентов.



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.