Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Б2.Н Научно-исследовательская работа
Б2.Н.1 НИР Вар
Аннотация. Научно-исследовательская работа.
1. Цели и задачи НИР:
Основная цель - развитие у магистрантов способности к самостоятельным теоретическим и практическим суждениям и выводам, умения давать объективную оценку научной информации и свободно осуществлять научный поиск, применять научные знания в научно-исследовательской, прикладной, проектной и организационно-управленческой деятельности.
Это предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
1. обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них ясного представления об основных профессиональных задачах в инновационных условиях и в современной социо-культурной ситуации, способах их решения;
2. обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
3.самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно- исследовательской, требующих креативности и углубленных профессиональных знаний.
4.самостоятельное пополнение, критический анализ и применение теоретических и практических знаний в сфере филологии и иных гуманитарных наук для собственных научных исследований;
5.самостоятельное исследование системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучение устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов;
6.квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных исследований, проведенных иными специалистами, с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта;
|
7.участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой филоло-гической проблематике, подготовка и редактирование научных публикаций.
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы:
НИР входит в Блок 2. (Б2.Н.1), проходит во 2,3,4-м семестре.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- историю развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении;
- современную проблематику и методологию соответствующей отрасли знания, связанной с темой магистерской диссертации;
- правила оформления библиографии;
У меть:
- формулировать и разрешать задачи, возникающие в ходе выполнения НИР;
- вести библиографическую работу с применением современных информационных технологий;
- выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования (по теме магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя НИР));
- анализировать и реферировать научно-теоретическую литературу;
- практически осуществлять научные исследования, применяя эмпирические методы сбора и анализа информации;
- применять современные информационные технологии при проведении научных исследований;
- обрабатывать полученные данные и результаты и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по НИР, тезисов докладов, научной статьи, магистерской диссертации).
- самостоятельно приобретать иные навыки и умения, необходимы студенту-магистранту.
Владеть:
- навыком проведения самостоятельного исследования в соответствии с избранной научной темой;
- навыком работы с научной литературой, словарями и справочниками
|
- навыком корректного цитирования научной литературы;
- навыком устного изложения научных результатов, их представления и защиты.
4. Количество часов на дисциплину– 1080 часов 1,2,3,4 семестры, 540 зачётных единиц, текущая форма контроля – зачет с оценкой.
5. Содержание разделов дисциплины:
I этап – проведение установочной конференции.
II этап – непосредственное выполнение разных видов научно-исследовательской, прикладной, организационно-управленческой деятельности согласно индивидуальному заданию.
III этап – подведение итогов научно-исследовательской работы.
Й семестры
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
ОПК-4 - способностью демонстрировать углубленные знания в избранной конкретной области филологии.
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:
научно-исследовательская деятельность:
ПК-1 - владением навыками самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации;
ПК-2 - владением навыками квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности;
ПК-3 - подготовки и редактирования научных публикаций;
ПК-4 - владением навыками участия в работе научных коллективов, проводящих филологические исследования;
педагогическая деятельность:
ПК-7 - _________________________________________________________
НИР - 1-4-й семестры
Уч.г.
ФИО обучающегося | ФИО |
Направление подготовки | 45.04.01Филология |
Программа подготовки | Филологическое обеспечение СМИ |
Курс, индекс группы | ФОСМИ-16 |
Тема НИР |
Научно-исследовательская работа магистранта в 1 семестре составила 216 часов самостоятельной работы согласно утвержденному учебному плану по программе подготовки магистров «Филологическое обеспечение СМИ» и включала:
№ п/п | Виды работ | Планируемый расход времени (час) | Фактический расход времени (час) |
1 | Формирование библиографической базы исследования | 50 | 50 |
2 | Анализ библиографической базы исследования | 100 | 100 |
3 | Составление плана магистерской диссертации | 16 | 16 |
4 | Написание чернового варианта раздела «Введение» магистерской диссертации | 50 | 50 |
|
Б2.Н Научно-исследовательская работа
Б2.Н.1 НИР Вар
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!