Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В наше время на рынке труда все чаще не хватает квалифицированных специалистов, поэтому политика подбора персонала и отношение к нему у работодателей меняется.
Как правило, специалистов высокого уровня выдвигают ряд требований к своему будущему работодателю, которые могут повлиять на его выбор той или иной компании. Чаще всего эти требования касаются заработной платы; графика работы; предоставления социального пакета и перспектив карьерного роста.
Сейчас рынок переполнен различными предложениями, так что у высококвалифицированного специалиста всегда есть выбор между организациями. Сильный бренд работодателя, с оптимальным сочетанием материальных и моральных выгод, доброжелательные отношения между сотрудниками, а главное - своевременное и точное донесение данной информации до соискателя помогут сделать выбор в пользу данной организации.
Можно выделить четыре тактические функции бренда работодателя на рынке труда:
1. Бренд привлекает внимание потенциального сотрудника, выделяя компанию в конкурентном окружении.
2. Бренд позволяет потенциальному сотруднику идентифицировать компанию по принципу "мое - не мое", то есть понять, насколько ценности и принципы деятельности компании отвечают его собственным ценностям, принципам, стилю жизни.
3. Бренд помогает потенциальному сотруднику сделать выбор в отношении компании, предлагая ему рациональные и эмоциональные аргументы выбора.
4. Бренд вовлекает сотрудника в свой мир, в свою систему ценностей, обеспечивая лояльность и делая сотрудника источником информации о себе.
Бренд работодателя определяет компанию не только как сильную организацию с определенными устоями и ценностями, но и как комфортное место работы, с возможностью достигнуть определенных высот в саморазвитии и получении необходимых навыков. Все это находит отображение в поведении лидеров компании, затрагивает внутреннею политику компании, корпоративную этику и культуру.
|
Чем больше организация удовлетворяет запросам соискателя, тем больше её шанс заполучить в свои ряды профессионала. Интересно, что многие компании делают ставку на потребность людей в высокой заработной плате и совсем не уделяют внимание другим существующим системам мотивации, тем самым снижая свою планку в глазах предполагаемых сотрудниках.
Бренд компании оказывает воздействие абсолютно на всех работников, оказавшихся внутри него. Серьезным воздействием бренда будет являться вызванное чувство стабильности и спокойствия, уверенности в завтрашнем дне. Это то, чего так не хватает большинству нынешних организаций.
Для того, чтобы восприниматься на рынке B2L как бренд, организация должна существовать не менее 5 лет, т.е. иметь не однодневную историю компании, располагать не малым бюджетом, строить перспективу на дальнейшее развитие, подкрепляя это действиями и стараться привлекать в свою команду большее количество профессионалов наряду с другими компаниями. Подобный подход даст сотрудникам чувство защищенности и причастности к чему-то большому и стоящему.
Не стоит забывать также о системе карьерного роста. Для многих специалистов это является ключевым моментом. Человек должен чувствовать, что в его руках возможность расти все выше и выше в рамках одной организации.
В крупных компаниях. как правило, даже дается возможность повысить квалификацию за рубежом или бывать в командировках, что сопутствует рождению нового подхода к будничному рабочему процессу.
Причины выбора соискателями в качестве работодателя больших компаний определены в результате исследований, проведенных "HEADHUNTER Magazine": "Более половины опрошенных респондентов считают, что, работая в крупной организации, специалисты получают возможность использовать в качестве собственного репутационного резерва ее имя и бренд. На втором месте среди достоинств работы в крупной компании, по мнению почти 40% опрошенных, находится стабильность заработной платы. Наконец, чуть более 17% надеются на "предсказуемый карьерный рост"
|
Таким образом, компании с правильно разработанным HR-брендом способны заполучить лучших специалистов в своей отрасли, а также дольше остальных "удерживаться на плаву". Все дело в том, что руководители подобных компаний, как правило, не скупятся на разработку HR-бренда и постоянно контролируют данный вопрос.
В российских же компаниях построеию HR-бренда до сих пор уделяет мало внимания. Согласно ежегодному опросу руководителей крупнейших компаний мира, проводимому изданием "CEO Survey", только 40% опрошенных компаний в России готовы инвестировать свои доходы в развитие HR-бренда. В западных же странах этот показатель равен 75%
Более оптимистичную картину дают результаты всероссийского исследования "Kelly Services", из которого следует, что 36% компаний - участников исследования в 2014 году имеют специальный целевой бюджет на развитие HR-бренда. При этом практически все компании в той или иной форме планируют в 2015 году дополнительные мероприятия, направленные на создание бренда работодателя. В Приложении 1 приведен рейтинг таких мероприятий среди работодателей.
Можно с уверенностью утверждать, что большая часть серьезных организаций-работодателей в России начинает задумываться о правильности мотивов развития и поощрения формирования НR-бренда и больше уделяет внимания корпоративной культуре.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!