увеличения рентабельности предприятия. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

увеличения рентабельности предприятия.

2020-04-01 155
увеличения рентабельности предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Были рассмотрены основные этапы процесса разработки и вывода нового товара на рынок, а именно:

1. Создание идеи нового товара

2. Разработка концепции нового товара (овеществление идеи)

3. Разработка маркетинговой стратегии, включающая:

а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены;

б) разработку товара (технологии производства и позиционирование);

в) пробные продажи

4. Вывод товара на рынок.

Соблюдение порядка этапов процесса позволяет максимально эффективно организации подготовиться к выпуску нового продукта и его дистрибуции, а также заранее составить представление о реакции на него потребителей, и спрогнозировать объемы продаж и прибыли.

Установлено, что роль маркетинговых исследований при разработке и выводе нового товара на рынок крайне велика, так как именно исследования позволяют максимально точно определить эффективность реализации идеи.

Рассмотрены возможные наиболее типичные промахи при разработке и выводе нового товара рынок, среди которых можно выделить:

1. неправильное сегментирование;

2. нечеткое позиционирование;

3. несоответствие товара целевому рынку;

4. противодействие конкурентов;

5. ошибочный выбор стратегии ценообразования.

Сделан следующий вывод: осведомленность о данных ошибках позволит учитывать вероятность их возникновения, а так же поможет избежать наиболее типичных проблем при разработке и выводе нового товара на рынок.

Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой на примере всемирно известной компании Mars LLC рассматриваются особенности вывода товара на рынок, а так же проблемы при разработке товара и его позиционировании. Диверсификация производства в сочетании с частной формой собственности позволяют компании удерживать лидирующие позиции на ее целевых рынках.

Исследованы попытки вывода этой компанией трех новых товаров на российский рынок, два из которых специально разрабатывались только для России, не принесших положительных результатов. Доказано, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок.


[1] К. Нордстрем Й. Риддерстррале. Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие. Изд «манн, Иванов и Фербер» Москва 2008 С 110-112

[2] Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2006. –с. 149-150

[3] Стратегический маркетинг, Маркетинг услуг, Управление брендами Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков 10 12 2008

[4] Алексей Молотков. Финансы. От идеи к полке. / Консультант/ №19 1 октября 2008

[5] Там же

[6] Лек Авшаров АА

[7] Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. Кеворков В.В. 10 декабря 2008 http://www.elitarium.ru/2008/12/10/razrabotka_tovara_uslugi.html

[8] Там же

[9] Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент эксперсс – курс Питер 2008 с 269

[10] Лек. Авшаров А.А.

[11] Там же

[12] Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент экспресс – курс Питер 2008 с 269

[13] Г. Я. Гольдштейн. Инновационный менеджмент

[14] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005.- с.1056

[15] Принципы выведения нового товара на рынок. Н. В. Маслов http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm

[16] Принципы выведения нового товара на рынок. Н. В. Маслов http://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm

[17] Лек. Авшаров А. Г.

[18] Там же

[19] Ховард Эриашвилли

[20] Организация маркетинга. Определение емкости рынка. http://b2blogger.com/articles/manage/46.html

[21] Ховард Эриашвили с 28

[22] Там же

[23] Ховард Эриашвили с 29

[24] Амблер 251

[25] Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. Кеворков В.В. 10 декабря 2008 http://www.elitarium.ru/2008/12/10/razrabotka_tovara_uslugi.html

[26] Процесс разработки нового товара http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_49.html

 

[28] Mark Ritson Marketing Magazine The House of Brands December 13, 2007 http://www.brandingstrategyinsider.com/2007/12/the-house-of-br.html

[29] http://www.hrg.ru/mars/marsinrussia.htm

[30] http://biztimes.ru/index.php?artid=1037

[31] http://www.mars.com/global/index.aspx

[32] РБК дэйли коркунов летит на марс

[33] Ведомости марс в ульяновске

[34] Интервью секрет фирмы

[35] Сайт давчоколит

[36] ведомости

[37] ведомости

[38] ведомости

[39] ведомости


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.