Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расход на бесплатное питание экипажа Эбпi транспортного судна можно определить по выражению:
ЭБПi= аБП n tэi | (4) |
где аБП - норма расходов на бесплатное питание 1 члена экипажа транспортного судна, руб./чел.-сут.
В работе для экипажей транспортных судов (класса Р, О, М), эксплуатируемых в речных бассейнах, принять аБП = 150 руб/чел.-сут.; для экипажей транспортных судов (класса М-СП,IIСП), эксплуатируемых в морских условиях на заграничных перевозках, можно принять аБП = 300 руб/чел.-сут.
ЭБП1= 300*18*190=1026000 руб.
ЭБП2= 300*18*230=1242000 руб.
Расходы на топливо на эксплуатационный период
Расходы на топливо по заданному судну за эксплуатационный период ЭТi определяются по следующим выражениям:
ЭТi = ЦТ GTi, руб. | (5) |
где ЭТi - количество судового дизельного топлива, т;
ЦТ - отпускная цена дизельного топлива за 1 т. (24000руб.);
GTi = 24·10-6 N (b t + b t + b t )*k, тонн
(6) |
где N - мощность судовой силовой установки, кВт;
b ; b ; b - норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно на маневрах, в ходу и стоянках, г/кВт-час; ; t ; t - время соответственно маневров, хода и стоянок судна за эксплуатационный период, сут.;з - коэффициент, учитывающий затраты топлива, связанные с вводом судов в эксплуатацию и выводом из эксплуатации (kз =1,02).
Нормы расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы по судам принимает следующие:
т=250 r/кВт-часмт=0,5* bxт=125 r/кВт-часстт=0,1*bxт = 25r/кВт-час
В работе принимаем для tэ (1) = 190 сут.
=65% = 65*190/100 = 123,5 сут.мi= 5% =5*190/100 = 9,5 сут.стi=30% = 30*190/100 = 57 сут. = 190 - 9,5 - 123,5 = 57 сут.= 24·10-6·970(125*9,5+250*123,5+25*57)*1,02 =0,02328*33487,5*1,02 = 795 т. (6)
ЭТ1 = 24000*795= 19080000 руб. (5)
В работе принимаем для tэ(1) =230 сут.
|
=65% =65*230/100 = 149,5 сут.мi=5%=5*230/100 = 11,5 сут.стi=30%=30*230/100 = 69 сут., = 230- 11,5 - 149,5 = 69 сут.= 24·10-6·970(125*11,5+250*149,5+25*69)*1,02 = 0,02328*40537,5*1,02 = 962,6 т. (6)
ЭТ2 = 24000*962,6= 23102400 руб. (5)
Расходы на смазочные и другие материалы
Расходы на смазочные и другие материалы Эмi по транспортному самоходному судну определяются по выражению:
Эмi = kм Цсм Gсмi | (7) | |
Gсмi = 24·10-6 N (b t + b t + b t ) kэ(8) | ||
где Gсмi - количество смазочных материалов, т;
Цсм - отпускная цена смазочных материалов, руб. за 1т;
b ; b ; b - норма расхода смазки на главные и вспомогательные механизмы в ходу, на маневрах и стоянках, г/кВт-ч;м - коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на другие материалы на судне (принимаем kм =1,05).
Нормы расхода смазочных материалов на главные и вспомогательные механизмы принимаем следующие:
= 6 г/кВт-ч; b = 0,5 b ; b = 0,05 b
Цена смазочных материалов 50000 руб/т.
= 6 г/кВт-час., b = 0,5* b = 0,5 ·6 = 3 г/кВт-час = 0,05* b =0,05 6 = 0,3 г/кВт-чассм1 = 24·10-6 *970(6·123,5+3 9,5 + 0,3 57) 1,02 = 18,7 тонн. (8)
Эм1 = 1,05 50000 18,7 = 981750 руб. (7)см2 = 24·10-6 *970 (6· 149,5+3 11,5 + 0,3·69) 1,02 = 22,6 тонн.
Эм2 =1,05 · 50000 · 22,6 = 1186500руб.
Размер амортизационных отчислений на полное восстановление судна
самоходный судно перевозка себестоимость
ЭА определяется по выражению: ЭА = аам· 10-2 Кс (9)
где аам - норматив амортизационных отчислений по заданному судну %;
Кс - балансовая (строительная) стоимость самоходного судна, руб. (из приложения 90 000 000 руб.)
=2,9*0,01*90000000=2610000 руб.
Затраты на ремонт судна
Затраты на ремонт судна включают расходы на текущий зимний ремонт судна, на текущий навигационный ремонт, на капитальный и средний Эр, руб.
Эр = (азр + анр + акр)· 10-2 Kc | (10) |
где азр - значение норматива расходов на текущий зимний ремонт судна, %;
анр - значение норматива расходов на текущий навигационный ремонт судна (ремонт веерного ограждения, привального бруса и т.д.), | %|;
акр - значение норматива расходов на капитальный и средний ремонт судна, %.
В работе принимаем:
|
азр =1%;
анр=0,2%;
акр- 2,1% (из характеристики).
Эр = (1+0,2+2,1)·0,01·90000000=2970000 руб.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!