Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество ТО и Р определяется отношением общего пробега автомобилей на скорректированную норму пробега и вычитанием из полученной величины количества ТО высшей ступени.
Количество капитальных ремонтов:
Количество ТО2:
Количество ТО1:
Количество ежедневных обслуживаний:
N ео=Адэкс
Корректировка удельных норм трудоемкости
Корректировка трудоемкости ЕО.
t 1 ео= t нео*К4
Корректировка трудоемкости ТО1.
t 1 то1= t нто1*К4
Корректировка трудоемкости ТО2.
t 1 то2= t нто2*К4
Корректировка трудоемкости ТР.
t 1 тр= t нтр*К1*К2*К3*К4
где К – корректирующие коэффициенты в зависимости от:
-К1 – условий эксплуатации;
-К2 – природно-климатических условий
-К3 – пробега с начала эксплуатации;
-К4 – размера АТП;
После корректировки норм производится расчет трудоемкости работ по ТО и Р.
Трудоемкость ЕО.
Тео= t 1 ео* N ео
Трудоемкость ТО1.
Тто1= t 1 то1* N то1
Трудоемкость ТО2.
Тто2= t 1 то2* N то2
Трудоемкость ТР.
t 1 тр* L общ
Ттр=--------------------
1000
Трудоемкость на ТОиТР автомобиля.
Ттоир = Тео+ Тто1+ Тто2+ Ттр
Трудоемкость вспомогательных работ.
Твсп = Ттоир*0,25
План материально-технического снабжения
Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база.
Определение потребности в автомобильном топливе
Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают на основе линейный норм раскола топлива
|
Расход топливана пробег
Расход топлива на транспортную работу:
Расход на эксплуатацию:
Тэ=Т L +Тр
- расход топлива на внутри гаражные нужды принимают в размере 0.5% от общего расхода топлива.
В зимний период с 1 ноября по 30 марта нормы расхода топлива увеличиваются на 10% т.е. дополнительный расход топлива в зимний период составит:
Общий расход топлива по парку составит
Т = Тэ+Тг+Тзу
Общая стоимость топлива
С = Т*Цт
Планирование потребности в эксплуатационных материалах
Потребность в смазочных и обтирочных материалах рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов.
Нормы раскола смазочных материалов установлены на 100 я раскола топлива:
- масло для двигателей *-2 - 3.5 л для карбюраторных
- консистентная смазка - 0,2-0.6 кг.
- трансмиссионное масло -03 - 0.8 л
- расход обтирочного материала 100 кг на 1 списочный автомобиль в год.
Расход моторных масел:
Расход трансмиссионных масел:
Расход консистентных смазочных материалов:
Стоимость моторных масел:
Смм = Рмм*Цмм
Стоимость трансмиссионных масел:
Стм = Ртм*Цтм
Стоимость консистентных смазочных материалов: Скс = Ркс*Цкс
Общая стоимость на масла и материалы:
С = Смм+Стм+Скс
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!