Расчет дискретности обсервации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расчет дискретности обсервации

2020-04-01 109
Расчет дискретности обсервации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили).

Оценка точности текущего момента, мили:

 

 

где m 1 - средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, m 2 - СКП линии положения расстояния.

 

 мили

 

где D = 4,2 - расстояние до ориентира, мили;

mn = 0,7 - СКП пеленга, град

m 2 =0,04 -1% от D, мили

θ = 90º - угол между пересечением линий положения

 

 мили

 

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления M С, мили:

 

 

где КС =1,1 - коэффициент счисления;

t = 3,27 ч - интервал счисления.

 

 мили

 

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

 

                                                               (7)

 мили

 

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М =0,5 мили:

 

 минут

 

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин.

Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165,0º, Д=1,0 мили.

Оценка погрешностей обсервации, мили:


 

где m 1 - средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга;

m 2 - СКП линии положения расстояния

 

 мили

 

где D =1,05 - расстояние до ориентира, мили;

mn =0,7 - СКП пеленга, град

m 2 =0,01-1% от D, мили

θ =90º - угол между пересечением линий положения.

 

 мили.

 

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления M С, мили:

 

 

где КС =1,1 - коэффициент счисления;

t =0,62 ч - интервал счисления.

 

 мили

 

Определим осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:


 мили

 

Определяем дискретность обсервации t мин. Для предельно допустимой радиальной погрешности М =0,5 мили:

 

 минут

 

Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькёй должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 19 мин.

Справка по порту назначения

 

В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспортным сетям, что делает порт легко доступным для итальянский и европейских центров.

Координаты порта: 41° 12' с.ш., 16° 35' в.д. Расположен на берегу Адриатического моря. Плотность соленой воды в канале от 1015 до 1030 промилле.

Порта Равенна имеет канал, который простирается на 14 км. Порт является лидером в обработке зерна, муки и удобрений, также является важным торговым портом для генеральных грузов и контейнеров. Длина причалов около 24 км.

Каналы связи:

Портовые власти - Канал 16

Портовые услуги: лоцманская проводка, буксировка, швартовка - 12-й канал

Коммерческий трафик - каналы 25, 26 и 27

Порт информер - Канал 09

Порт информер находится в контакте с агентом судна на канале 09 (156 450 МГц) с 6:30 до 22:00 каждый день, включая праздники.

Климат. Преобладающие ветры северо-западные, ветры с северо-востока и с юго-востока встречаются реже, но, как правило, сильнее. Зимой, особенно в период с сентября по март, может быть туман.

Обычно течения в заливе в направлении побережья с севера на юг (3 узла) и наоборот (немного слабее). Внутри порта скорость течения зависит от приливо-отливных явлений и меняется от 2,5 до 3 узлов на входе в гавань и внутри канала. В среднем величина приливов 0,52 м, максимальное значение 0,91 м.

Порта Бари открыт 24 часа в сутки, без выходных и праздников.


РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПЕРЕХОДА

 

Плавание по маршруту Константа - Бари занимает 6 дней 13,6 ч. Протяженность рейса составляет 1328 миль.

При плавании судна в предлетний период по маршруту следует учитывать ряд гидрометеорологических особенностей. В навигационном отношении плавание по данному маршруту не сложно. Как правило, все подводные опасности лежат непосредственно вблизи берега и ограждены плавучими СНО.

В порте Констанца, портах-убежищах, порте Равенна действуют местные правила плавания, с которыми необходимо ознакомиться до захода в эти порты.

Рейс состоит из следующих промежутков:

17 мая 2012

: отшвартовались в порту Констанца, ПУ=168,0̊, S=9,8 м.

 

01:00: ПУ=180,0̊, S=33,6 м.

:26: ПУ=175,0̊, S=129,6 м.

 

17:18: пролив Босфор под проводкой лоцмана, S=17,8 м.

 

19:15: ПУ=237,0̊, S=55,9 м.

:54: ПУ=261,0̊, S=44,2 м.

:47: ПУ=182,9̊, S=17,8 м.

:26: ПУ=235,0̊, S=5,4 м.

:00: ПУ=217,0̊, S=6,2 м.

:39: ПУ=231,0̊, S=8,8 м.

 

08:35: пролив Дарданеллы под проводкой лоцмана, S=16,2 м.


10:20: ПУ=262,0̊, S=8,9 м.

:16: ПУ=210,0̊, S=9,9 м.

:34: ПУ=229,0̊, S=123,0 м.

:18: ПУ=186,0̊, S=126,5 м.

:58: ПУ=129,6̊, S=35,8 м.

:03: ПУ=226,5̊, S=59,0 м.

:55: ПУ=294,0̊, S=70,1 м.

:56: ПУ=317,0̊, S=134,8 м.

:54: ПУ=336,0̊, S=180,2 м.

:34: ПУ=312,0̊, S=114,2 м.

:46: ПУ=314,0̊, S=26,2 м.

:20: ПУ=312,0̊, S=161,6 м.

12:11: ПУ=292,0̊, S=34,0 м.

: подход к рейду Бари.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе выполнения курсовой работы, в результате изучения навигационно-гидрографических и гидрометеорологических характеристик района плавания, подбора карт, руководств и пособий на переход, режима работы порта Равенна, анализа мест возможных укрытий и якорных стоянок на случай неблагоприятных погодных условий, был подготовлен, проработан и составлен оптимальный, наиболее удобный, безопасный и экономически выгодный переход теплохода “Профессор Краковский” из порта Галац в порт Мольфетта.

Данный переход является наиболее коротким и экономичным. Наличие и подбор якорных мест и укрытий позволяют обеспечить безопасность судна, а вместе с ним его экипажа и груза. Подбор береговых ориентиров и маяков, а также расчёт светлого времени суток на протяжении всего перехода для упрощения выполнения определённых астрономических обсерваций позволяют наиболее точно осуществлять данный переход.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Чурин М.Ю. Проработка перехода: методические указания по выполнению курсового проекта для студентов очного и заочного обучения специальности 180402 «Судовождение» / М.Ю. Чурин - Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ФПО «ВГАВТ», 2011. - 20 с.

. Клеменьтьев А.Н. Методические указания по оформлению дипломных работ / А.Н. Клементьев, В.И. Тихонов, П.Н. Токарев. - Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ФПО «ВГАВТ», 2010.

.Наставления по штурманской службе на судах - Л: Транспорт, 1987.

. Справочник капитана дальнего плавания.

. Лоция Чёрного моря - ЦКФ ВМФ, 1996.

6. Лоция Эгейского моря - ЦКФ ВМФ, 1983.

. Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы - ЦКФ ВМФ, 1987.

. Лоция Средиземного моря - ЦКФ ВМФ, 1977.

9. Огни Средиземного моря.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.