Глава 1. Стратегия управления деятельности организации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Глава 1. Стратегия управления деятельности организации

2020-04-01 183
Глава 1. Стратегия управления деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Диверсификация бизнеса - это не только предусмотрительность, позволяющая компенсировать неудачи одних проектов за счет иных, коммерчески более успешных. Диверсификация - в определенной степени "всеядность", направленная к захвату новых сегментов рынка.

В своей дипломной работе я раскрою тему «Проектирование диверсификации деятельности коммерческой организации». Данная тема является актуальной, т.к. в настоящее время, на быстро растущем рынке, существует множество крупных компаний, имеющих прочную конкуренцию. С учетом высоких темпов роста отрасли для компании в таком положении целесообразно стремление к удержанию или увеличению своей доли рынка, повышению компетентности и продолжению капиталовложений, необходимых для обеспечения прочной позиции в отрасли, а диверсификация бизнеса - это один из наиболее эффективных путей продолжения концентрации в одном виде бизнеса.

Предприятие, имеющее сильную конкурентную позицию, постоянно вступает в противоречие с медленно развивающимся отраслевым сегментом рынка. В данной ситуации рациональным будет решение об изъятии средств из освоенного бизнеса для финансирования диверсификационных мероприятий. Принятие решения о диверсификации одновременно требует определения ее типа, масштаба и финансовых ресурсов, необходимых для ее осуществления.

Закономерным шагом является и оценка методов управления и способов принятия руководящих решений в новых видах бизнеса. Результаты этих управленческих моментов должны также способствовать росту прибыльности.

Объектом исследования является группа компаний «Выбери Радио».

Предметом исследования выступает процесс введения нового современного формата радиостанции Bissness FM.

Целью исследования является предложение введения нового бизнес-формата на радио рынок Самары, и как следствие увеличение прибыли коммерческой организации на примере группы компаний «Выбери Радио».

Задачи исследования:

рассмотреть понятие диверсификации, причины, виды и этапы, обосновать её целесообразность;

дать организационно - экономическую характеристику группы компаний «Выбери Радио»

проанализировать условия и результаты осуществления предпринимательской деятельности компании;

изучить радио рынок, дать оценку доходности форматов;

спроектировать стратегию диверсификации ГК «Выбери Радио»;

оценить эффективность введения нового формата Bissness FM.

В ходе решения поставленных задач дипломного проекта были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, аналогия, метод прогнозирования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод.

Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, аналитические статьи отраслевых журналов, исследования TNS России и другие информационные источники.

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе дипломной работы поставлены следующие задачи: будет рассмотрено понятие диверсификации, причины, виды и этапы, обоснована ее целесообразность, также особое внимание хочется уделить различным стратегиям диверсификации бизнеса, т.е. выбору альтернативных путей ее осуществления. Во второй главе рассматривается основная характеристика организации, проводится анализ деятельности. В третьей главе дипломной работы раскрывается разработка стратегии диверсификации на примере коммерческой организации ООО «Выбери Радио». Рассматривается актуальность введения нового формата радиостанции в городе Самара. Раскрывается преимущества современного формата и его отличительные особенности. Оценивается конкурентная среда в выбранной категории рынка и эффективность её использования для повышения прибыли компании. Разрабатывается маркетинговая стратегия открытия и продвижения новой радиостанции Business FM.

Выбор конкретного направления изменения стратегии бизнеса группы компаний «Выбери Радио» означает, что из всех возможных путей корректировки стратегии, открывавшихся перед компанией, решено выбрать одно направление, которое больше всего подходит для организации. Без анализа стратегии нет верного плана действий, нет наиболее оптимального пути достижения поставленных целей.

Таким образом, диагностика стратегии предприятия является актуальной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности группы компаний «Выбери Радио».


Заключение

 

Многие компании имеют корни в одной отрасли экономики. Даже если они осуществляют диверсификацию в другие отрасли, большая часть их выручки и доходов будет иметь своим главным источником первоначальную или основную отрасль. Диверсификация становится привлекательной стратегией, когда с ее помощью компания получает возможности роста прибылей в основном бизнесе.

Существует два подхода к диверсификации диверсификация в родственный и неродственный бизнес. Доводы в пользу родственного бизнеса имеют стратегический характер.

Главным доводом в пользу неродственной диверсификации является утверждение о том, что любой бизнес, обладающий хорошим потенциалом получения прибыли и приобретенный на хороших финансовых условиях, является приемлемым бизнесом для диверсификации. Неродственная диверсификация - это в основном финансовый подход к диверсификации.

Таким образом, в заключении могу отметить только то, что каждая компания выбирает для себя более удобный вид стратегии, исходя из поставленных перед собой целей и в зависимости от желаемого результата. Для одних это может быть стратегия одного бизнеса, для других - одна из стратегий диверсификации. Главное - это достижение эффективной деятельности, и её прибыльность.

Так группа компаний «Выбери Радио» для удержания или увеличения своей доли рынка, выбрала стратегию диверсификации бизнеса. Проведя оценку доходности всех имеющихся форматов, выявили наименее выгодный - Милицейская Волна, и приняли решение отсечь его. Полученный доход от станции Милицейская Волна резко сократился за три года. В период с 2008 года по 2010 год снизился на 81%. В 2008 году станция приносила компании в год 1 миллион 649 тысяч рублей, а в 2010 году приток составил всего 306 тысяч рублей. При закрытии вещании станции Милицейская Волна группа компаний «Выбери Радио» сократит большую часть расходов на содержание станции, тем самым сохранит свой бюджет.

Отсекая формат Милицейской Волны, перед группой компаний «Выбери Радио» встает возможность приобретения нового формата радиостанции в Самаре - Business FM. У Business FM в Самаре не может быть прямых конкурентов, так как только это радио предлагает такой цельный и точно спозиционированный информационный продукт для деловых людей. То есть ниша, которую планирует занять Business FM в Самаре - практически свободна.

Произведя расчет по оценки эффективности введения нового формата в группу компаний «Выбери Радио» Business FM.

Для открытия вещания станции Business FM необходимы инвестиции в размере 521 000руб., а также требуется 400 000р. на ежегодную поддержку вещания радиостанции. Планируемый ежегодный приток от станции Business FM равен 779,49 тысяч рублей.

Введение нового формата Business FM в холдинг «Выбери Радио» снизит затраты на содержание вещание станции, повысит приток заказов на размещение рекламы, за счет новой аудитории премиум-класса, и тем самым увеличится прибыль группы компаний «Выбери Радио».


Введение

 

Диверсификация бизнеса - это не только предусмотрительность, позволяющая компенсировать неудачи одних проектов за счет иных, коммерчески более успешных. Диверсификация - в определенной степени "всеядность", направленная к захвату новых сегментов рынка.

В своей дипломной работе я раскрою тему «Проектирование диверсификации деятельности коммерческой организации». Данная тема является актуальной, т.к. в настоящее время, на быстро растущем рынке, существует множество крупных компаний, имеющих прочную конкуренцию. С учетом высоких темпов роста отрасли для компании в таком положении целесообразно стремление к удержанию или увеличению своей доли рынка, повышению компетентности и продолжению капиталовложений, необходимых для обеспечения прочной позиции в отрасли, а диверсификация бизнеса - это один из наиболее эффективных путей продолжения концентрации в одном виде бизнеса.

Предприятие, имеющее сильную конкурентную позицию, постоянно вступает в противоречие с медленно развивающимся отраслевым сегментом рынка. В данной ситуации рациональным будет решение об изъятии средств из освоенного бизнеса для финансирования диверсификационных мероприятий. Принятие решения о диверсификации одновременно требует определения ее типа, масштаба и финансовых ресурсов, необходимых для ее осуществления.

Закономерным шагом является и оценка методов управления и способов принятия руководящих решений в новых видах бизнеса. Результаты этих управленческих моментов должны также способствовать росту прибыльности.

Объектом исследования является группа компаний «Выбери Радио».

Предметом исследования выступает процесс введения нового современного формата радиостанции Bissness FM.

Целью исследования является предложение введения нового бизнес-формата на радио рынок Самары, и как следствие увеличение прибыли коммерческой организации на примере группы компаний «Выбери Радио».

Задачи исследования:

рассмотреть понятие диверсификации, причины, виды и этапы, обосновать её целесообразность;

дать организационно - экономическую характеристику группы компаний «Выбери Радио»

проанализировать условия и результаты осуществления предпринимательской деятельности компании;

изучить радио рынок, дать оценку доходности форматов;

спроектировать стратегию диверсификации ГК «Выбери Радио»;

оценить эффективность введения нового формата Bissness FM.

В ходе решения поставленных задач дипломного проекта были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, аналогия, метод прогнозирования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод.

Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, аналитические статьи отраслевых журналов, исследования TNS России и другие информационные источники.

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе дипломной работы поставлены следующие задачи: будет рассмотрено понятие диверсификации, причины, виды и этапы, обоснована ее целесообразность, также особое внимание хочется уделить различным стратегиям диверсификации бизнеса, т.е. выбору альтернативных путей ее осуществления. Во второй главе рассматривается основная характеристика организации, проводится анализ деятельности. В третьей главе дипломной работы раскрывается разработка стратегии диверсификации на примере коммерческой организации ООО «Выбери Радио». Рассматривается актуальность введения нового формата радиостанции в городе Самара. Раскрывается преимущества современного формата и его отличительные особенности. Оценивается конкурентная среда в выбранной категории рынка и эффективность её использования для повышения прибыли компании. Разрабатывается маркетинговая стратегия открытия и продвижения новой радиостанции Business FM.

Выбор конкретного направления изменения стратегии бизнеса группы компаний «Выбери Радио» означает, что из всех возможных путей корректировки стратегии, открывавшихся перед компанией, решено выбрать одно направление, которое больше всего подходит для организации. Без анализа стратегии нет верного плана действий, нет наиболее оптимального пути достижения поставленных целей.

Таким образом, диагностика стратегии предприятия является актуальной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности группы компаний «Выбери Радио».


Глава 1. Стратегия управления деятельности организации


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.