Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Требования к организации и проведению муниципальной
Олимпиады школьников по черчению
В 2019-2020 учебном году
Общие положения
Нормативная база
Настоящие требования к организации и проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению (далее – Олимпиада) в 2019-2020 учебном году составлены на основании Положения о муниципальной олимпиаде школьников по черчению, утвержденного приказом департамента образования администрации города Липецка от 17.03.2017 №259 «О подготовке к проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению в 2016-2017 учебном году» (далее – Положение).
Функции Организационного комитета
Организационный комитет Олимпиады (далее – оргкомитет Олимпиады) выполняет следующие функции:
- обеспечивает организацию и проведение Олимпиады в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады, Положением и действующими на момент проведения Олимпиады СанПиН 2.4.2.2821-10;
- обеспечивает тиражирования олимпиадных заданий, соблюдая условия конфиденциальности;
- проводит инструктажи с педагогическими работниками общеобразовательных учреждений, являющихся местами проведения Олимпиады, членами жюри Олимпиады;
- осуществляет кодирование (обезличивание) олимпиадных работ участников Олимпиады;
- утверждает результаты Олимпиады (протоколы, рейтинг победителей и призеров);
- несет ответственность за жизнь и здоровье участников Олимпиады во время проведения Олимпиады.
Функции членов жюри Олимпиады
Члены жюри Олимпиады выполняют следующие функции:
- принимают для оценивания закодированные (обезличенные) олимпиадные работы участников Олимпиады;
- оценивают выполненные олимпиадные задания в соответствии с утвержденными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий;
- проводят с участниками Олимпиады анализ олимпиадных заданий и их решений;
- представляют результаты Олимпиады ее участникам;
- рассматривают очно апелляции участников Олимпиады с использованием средств видеофиксации;
- определяют победителей и призеров Олимпиады в соответствии с установленной квотой;
- представляет в оргкомитет Олимпиады результаты Олимпиады (протоколы, рейтинг победителей и призеров) для их утверждения;
- составляют и представляют в оргкомитет Олимпиады аналитический отчет о результатах выполнения олимпиадных заданий.
Структура туров по классам, принципы составления
Олимпиадных заданий
2.1 В Олимпиаде на добровольной основе принимают индивидуальное участие учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Липецка.
2.2. Участники Олимпиады делятся на категории «первый год изучения предмета» и «второй год изучения предмета».
2.3. Олимпиада состоит из 1 теоретического (письменного) тура и проводится в один день.
2.4. Продолжительность Олимпиады – полтора астрономических часа (школьный этап), три астрономических часа (муниципальный этап).
2.5. Задания для каждой категории участников Олимпиады включают 4 задачи.
Перечень материально-технического обеспечения Олимпиады
На школьном этапе каждому участнику Олимпиады требуются: комплект олимпиадных заданий, листы в клетку для оформления титула, листы для черновиков. Участники используют свои письменные принадлежности: ручку с синим цветом пасты, чертежные принадлежности, бумагу для черчения формата А4.
На муниципальном этапе каждому участнику Олимпиады требуются: комплект олимпиадных заданий, листы в клетку для оформления титула, листы для черновиков. Участники используют свои письменные принадлежности: ручку с синим цветом пасты, чертежные принадлежности, бумагу для черчения формата А3.
Запрещено использование для записи выполненных олимпиадных заданий ручки с красными, зелеными, др. чернилами, цветные карандаши.
Перечень справочных материалов, средств c вязи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию в Олимпиаде
Выполнение олимпиадных заданий не предполагает использование каких-либо справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники.
Участникам Олимпиады во время ее проведения запрещено иметь при себе любые электронные вычислительные устройства или средства связи (в том числе и в выключенном виде), учебники, справочные пособия.
Школьный этап Олимпиады
(первый год обучения)
№ п/п | Виды графических операций | Максимальное количество баллов | ||
Задание №1 Ответьте на вопросы, выбрав один правильный ответ. Ответ подчеркните. |
| |||
1 | Каждый правильный ответ. | 1 | ||
Итого: | 7 | |||
Задание №2 Какие проекции соответствуют наглядному изображению детали? |
| |||
1 | Правильный ответ. | 1 | ||
Итого: | 1 | |||
Задание №3 На рисунке даны три проекции и аксонометрическое изображение детали. Используя по порядку цифры из прямоугольных проекций и заменяя их буквами из соответствующих элементов аксонометрического изображения прочитайте, как переводится с греческого языка слово «аксонометрия». |
| |||
1 | Каждый правильный ответ. | 1 | ||
Итого: | 15 | |||
Задание №4 Назовите геометрические тела, образующие форму детали? |
| |||
1 | Правильно названное геометрическое тело | 1 | ||
Итого: | 4 | |||
Задание №5 По аксонометрической проекции постройте чертеж с необходимым количеством видов. Нанесите размеры на полученном чертеже. |
| |||
1 | Построение главного вида. | 10 | ||
2 | Построение вида сверху. | 10 | ||
3 | Построение вида слева. | 10 | ||
4 | Оформление чертежа (типы линий - 4, стрелки -4, чертежный шрифт -4, компоновка - 3, аккуратность -2) | 17 | ||
Итого: | 47 | |||
Максимальное количество баллов: | 74 | |||
Школьный этап Олимпиады
(второй год обучения)
№ п/п | Виды графических операций | Максимальное количество баллов |
Задание №1 Ответьте на вопросы, выбрав один правильный ответ. Ответ подчеркните. | ||
1 | Каждый правильный ответ. | 1 |
Итого: | 5 | |
Задание №2 Установите соответствие между наглядными изображениями деталей и их проекциями? | ||
1 | Правильный ответ. | 1 |
Итого: | 4 | |
Задание №3 Установите соответствие между наглядными изображениями деталей и их проекциями. | ||
1 | Каждый правильный ответ. | 1 |
Итого: | 6 | |
Задание №4 На рисунке даны три проекции и аксонометрическое изображение детали. Используя по порядку цифры из прямоугольных проекций и заменяя их буквами из соответствующих элементов аксонометрического изображения прочитайте, как переводится с греческого языка слово «аксонометрия». | ||
1 | Каждый правильный ответ. | 1 |
Итого: | 15 | |
Задание №5 Восстановите полную форму конструкции приспособления. В центре должно быть сквозное вертикальное цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм. Выполнив мысленно заданные преобразования формы, начертите чертеж детали «Приспособление» в трех проекциях на листе формата А4. Проставьте необходимые размеры. | ||
1 | Построение главного вида. | 10 |
2 | Построение вида сверху. | 10 |
3 | Построение вида слева. | 10 |
4 | Оформление чертежа (типы линий - 4, стрелки -4, чертежный шрифт -4, компоновка - 2, аккуратность -2) | 16 |
Итого: | 46 | |
Максимальное количество баллов: | 76 |
Требования к организации и проведению муниципальной
олимпиады школьников по черчению
В 2019-2020 учебном году
Общие положения
Нормативная база
Настоящие требования к организации и проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению (далее – Олимпиада) в 2019-2020 учебном году составлены на основании Положения о муниципальной олимпиаде школьников по черчению, утвержденного приказом департамента образования администрации города Липецка от 17.03.2017 №259 «О подготовке к проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению в 2016-2017 учебном году» (далее – Положение).
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!