Олимпиады школьников по черчению — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Олимпиады школьников по черчению

2020-04-01 96
Олимпиады школьников по черчению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к организации и проведению муниципальной

Олимпиады школьников по черчению

В 2019-2020 учебном году

Общие положения

Нормативная база

Настоящие требования к организации и проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению (далее – Олимпиада) в 2019-2020 учебном году составлены на основании Положения о муниципальной олимпиаде школьников по черчению, утвержденного приказом департамента образования администрации города Липецка от 17.03.2017 №259                       «О подготовке к проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению в 2016-2017 учебном году» (далее – Положение).

Функции Организационного комитета

Организационный комитет Олимпиады (далее – оргкомитет Олимпиады) выполняет следующие функции:

- обеспечивает организацию и проведение Олимпиады в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады, Положением и действующими на момент проведения Олимпиады СанПиН 2.4.2.2821-10;

- обеспечивает тиражирования олимпиадных заданий, соблюдая условия конфиденциальности;

- проводит инструктажи с педагогическими работниками общеобразовательных учреждений, являющихся местами проведения Олимпиады, членами жюри Олимпиады;

- осуществляет кодирование (обезличивание) олимпиадных работ участников Олимпиады;

- утверждает результаты Олимпиады (протоколы, рейтинг победителей и призеров);

- несет ответственность за жизнь и здоровье участников Олимпиады во время проведения Олимпиады.

Функции членов жюри Олимпиады

   Члены жюри Олимпиады выполняют следующие функции:

- принимают для оценивания закодированные (обезличенные) олимпиадные работы участников Олимпиады;

- оценивают выполненные олимпиадные задания в соответствии с утвержденными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий;

- проводят с участниками Олимпиады анализ олимпиадных заданий и их решений;

- представляют результаты Олимпиады ее участникам;

- рассматривают очно апелляции участников Олимпиады с использованием средств видеофиксации;

- определяют победителей и призеров Олимпиады в соответствии с установленной квотой;

- представляет в оргкомитет Олимпиады результаты Олимпиады (протоколы, рейтинг победителей и призеров) для их утверждения;

- составляют и представляют в оргкомитет Олимпиады аналитический отчет о результатах выполнения олимпиадных заданий.

 

Структура туров по классам, принципы составления

Олимпиадных заданий

 

2.1 В Олимпиаде на добровольной основе принимают индивидуальное участие учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Липецка.

2.2. Участники Олимпиады делятся на категории «первый год изучения предмета» и «второй год изучения предмета».

2.3. Олимпиада состоит из 1 теоретического (письменного) тура и проводится в один день.

2.4. Продолжительность Олимпиады – полтора астрономических часа (школьный этап), три астрономических часа (муниципальный этап).

2.5. Задания для каждой категории участников Олимпиады включают 4 задачи.

Перечень материально-технического обеспечения Олимпиады   

На школьном этапе каждому участнику Олимпиады требуются: комплект олимпиадных заданий, листы в клетку для оформления титула, листы для черновиков. Участники используют свои письменные принадлежности: ручку с синим цветом пасты, чертежные принадлежности, бумагу для черчения формата А4.

На муниципальном этапе каждому участнику Олимпиады требуются: комплект олимпиадных заданий, листы в клетку для оформления титула, листы для черновиков. Участники используют свои письменные принадлежности: ручку с синим цветом пасты, чертежные принадлежности, бумагу для черчения формата А3.

Запрещено использование для записи выполненных олимпиадных заданий ручки с красными, зелеными, др. чернилами, цветные карандаши.

Перечень справочных материалов, средств c вязи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию в Олимпиаде

Выполнение олимпиадных заданий не предполагает использование каких-либо справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники.

Участникам Олимпиады во время ее проведения запрещено иметь при себе любые электронные вычислительные устройства или средства связи (в том числе и в выключенном виде), учебники, справочные пособия.

Школьный этап Олимпиады

 (первый год обучения)

№ п/п Виды графических операций

Максимальное количество баллов

 
  Задание №1 Ответьте на вопросы, выбрав один правильный ответ. Ответ подчеркните.

 

 
1 Каждый правильный ответ.

1

 
Итого:  

7

 
  Задание №2 Какие проекции соответствуют наглядному изображению детали?

 

 
1 Правильный ответ.

1

 

Итого:

1

  Задание №3 На рисунке даны три проекции и аксонометрическое изображение детали. Используя по порядку цифры из прямоугольных проекций и заменяя их буквами из соответствующих элементов аксонометрического изображения прочитайте, как переводится с греческого языка слово «аксонометрия».

 

 
1 Каждый правильный ответ.

1

 
Итого:  

15

 
  Задание №4 Назовите геометрические тела, образующие форму детали?

 

 
1 Правильно названное геометрическое тело

1

 
Итого:  

4

 
  Задание №5 По аксонометрической проекции постройте чертеж с необходимым количеством видов. Нанесите размеры на полученном чертеже.

 

 
1 Построение главного вида.

10

 
2 Построение вида сверху.

10

 
3 Построение вида слева.

10

 
4 Оформление чертежа (типы линий - 4, стрелки -4, чертежный шрифт -4, компоновка - 3, аккуратность -2)

17

 
Итого:  

47

 
Максимальное количество баллов:  

74

 
         

Школьный этап Олимпиады

 (второй год обучения)

№ п/п Виды графических операций Максимальное количество баллов
  Задание №1 Ответьте на вопросы, выбрав один правильный ответ. Ответ подчеркните.  
1 Каждый правильный ответ. 1
Итого:   5
  Задание №2 Установите соответствие между наглядными изображениями деталей и их проекциями?  
1 Правильный ответ. 1

Итого:

4
  Задание №3 Установите соответствие между наглядными изображениями деталей и их проекциями.  
1 Каждый правильный ответ. 1
Итого:   6
  Задание №4 На рисунке даны три проекции и аксонометрическое изображение детали. Используя по порядку цифры из прямоугольных проекций и заменяя их буквами из соответствующих элементов аксонометрического изображения прочитайте, как переводится с греческого языка слово «аксонометрия».  
1 Каждый правильный ответ. 1
Итого:   15
  Задание №5 Восстановите полную форму конструкции приспособления. В центре должно быть сквозное вертикальное цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм. Выполнив мысленно заданные преобразования формы, начертите чертеж детали «Приспособление» в трех проекциях на листе формата А4. Проставьте необходимые размеры.    
1 Построение главного вида. 10
2 Построение вида сверху. 10
3 Построение вида слева. 10
4 Оформление чертежа (типы линий - 4, стрелки -4, чертежный шрифт -4, компоновка - 2, аккуратность -2) 16
Итого:   46
Максимальное количество баллов:   76

 

Требования к организации и проведению муниципальной

олимпиады школьников по черчению

В 2019-2020 учебном году

Общие положения

Нормативная база

Настоящие требования к организации и проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению (далее – Олимпиада) в 2019-2020 учебном году составлены на основании Положения о муниципальной олимпиаде школьников по черчению, утвержденного приказом департамента образования администрации города Липецка от 17.03.2017 №259                       «О подготовке к проведению муниципальной олимпиады школьников по черчению в 2016-2017 учебном году» (далее – Положение).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.