Порядок проведения конкурсов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок проведения конкурсов

2020-03-31 93
Порядок проведения конкурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения конкурсов на оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту жилых домов, санитарному содержанию вспомогательных помещений жилых домов, техническому обслуживанию лифтов, обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), а также дополнительных жилищно-коммунальных услуг, выполнение работ по объектам внешнего благоустройства населенных пунктов на конкурентной основе (далее, если не указано иное, - оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ).

При проведении конкурсов на оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ) (далее, если не указано иное, - конкурсы) должны соблюдаться требования законодательства с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

Отношения, связанные с приобретением товаров (работ, услуг) полностью или частично за счет бюджетных средств, регулируются законодательством о государственных закупках товаров (работ, услуг) и закупках товаров (работ, услуг) при строительстве.

2. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и их определения:

исполнитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие жилищно-коммунальные услуги (выполняющие работы) в рамках заключенного с заказчиком договора, предусматривающего оказание жилищно-коммунальной услуги (выполнение работы) (далее - договор);

организатор - юридическое лицо, выполняющее часть функций заказчика по организации и проведению конкурса;

предложение - совокупность предоставленных документов юридического лица или индивидуального предпринимателя, в соответствии с которыми они предлагают оказывать жилищно-коммунальные услуги (выполнять работы);

участник конкурса - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие предложение.

3. В качестве заказчиков выступают:

областные, Минский городской, городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты, местные администрации районов г. Минска либо государственные заказчики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

товарищества собственников или организации застройщиков - в случае, если они организуют оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ) путем заключения договоров с исполнителями;

государственные органы, иные государственные организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся объекты государственного жилищного фонда.

Выбор исполнителя услуги по обращению с ТКО на территории административно-территориальной (территориальной) единицы в соответствии с утвержденной схемой по обращению с ТКО осуществляется областными, Минским городским, городскими (городов областного подчинения) и районными исполнительными комитетами, местными администрациями районов г. Минска.

4. Заказчик осуществляет проведение конкурса самостоятельно либо с привлечением на договорной основе организатора.

Заказчик (организатор):

осуществляет организацию и проведение конкурса;

формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия) и утверждает положение о ней;

обеспечивает разработку конкурсных документов;

размещает (публикует) конкурсные документы и извещение о проведении конкурса;

размещает информацию о результатах проведения конкурса;

принимает иные меры по организации и проведению конкурса в соответствии с настоящим Положением.

5. Определение потребительских, функциональных, технических, качественных и эксплуатационных показателей (характеристик) лота, требований к участникам конкурса, существенных условий договора и его заключение осуществляются заказчиком, в том числе в случае привлечения организатора.

Заказчиком утверждается задание организатору, которое должно содержать:

описание лота, выставляемого на конкурс, и срок действия договора с учетом требований к формированию лотов на оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 1, включая объем (количество) оказываемых жилищно-коммунальных услуг (выполняемых работ) и место их оказания (выполнения);

ориентировочную стоимость лота.

6. В описании лота в задании организатору должны быть указаны:

показатели (характеристики), позволяющие определить соответствие приобретаемых жилищно-коммунальных услуг (работ) требованиям к лоту;

показатели (характеристики), требования, условные обозначения и терминология в отношении требований к лоту, установленные законодательством;

требования к гарантийному сроку выполняемых работ и (или) объему предоставления гарантий их качества.

7. Ориентировочная стоимость лота определяется одним из следующих способов:

исходя из установленных тарифов или планово-расчетных цен на жилищно-коммунальные услуги;

на основании изучения конъюнктуры рынка.

8. Возмещение затрат на организацию и проведение конкурсов, в том числе расходов на изготовление и предоставление потенциальным участникам конкурса конкурсных документов, осуществляется победителем, с которым заключен договор.

Информация о порядке и сроках возмещения затрат на организацию и проведение конкурсов должна содержаться в конкурсных документах.

Размер возмещения затрат, указанных в части первой настоящего пункта, не должен превышать суммы фактических затрат на организацию и проведение конкурса, а также включать затраты по ранее проведенным несостоявшимся или нерезультативным конкурсам в случае повторного их проведения.

9. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:

соответствие требованиям конкурсных документов;

в качестве участника конкурса не вправе выступать заказчик и организатор, юридические лица и индивидуальные предприниматели, способные прямо и (или) косвенно (через иных физических и (или) юридических лиц) определять решения либо оказывать влияние на заказчика (организатора);

юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности;

в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве), за исключением юридического лица, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации);

 

КонсультантПлюс: примечание. Реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, размещен на официальном сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (https://mart.gov.by/sites/mart/home.html).

юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны быть включены в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;

участник конкурса должен обладать правомочиями на оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ);

участник конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов должен соответствовать требованиям к участникам конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов согласно приложению 2.

 

ГЛАВА 2

КОМИССИЯ

 

10. В целях организации и проведения конкурсов заказчиком, а в случае привлечения организатора - организатором формируется комиссия (при необходимости - несколько комиссий).

Комиссия может создаваться в виде постоянно действующей комиссии для организации и проведения конкурсов либо для организации и проведения конкретного конкурса.

Персональный состав комиссии и положение о ней утверждаются заказчиком либо организатором. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии назначаются из числа членов комиссии при утверждении ее персонального состава.

В состав комиссии должно входить не менее пяти человек.

11. Членами комиссии не могут быть:

физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе подавшие предложения;

работники участников конкурса либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса, в том числе физические лица, являющиеся учредителями (участниками), собственниками имущества, членами органов управления или кредиторами участников конкурса;

должностные лица государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) в сфере проведения конкурсов, непосредственно осуществляющие контроль (надзор) в этой сфере.

При возникновении у члена комиссии обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта, он подлежит отводу или обязан в письменной форме заявить самоотвод от участия в работе комиссии.

12. Работа комиссии организуется в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее состава.

13. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании.

При равном распределении голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии, который голосует последним.

 

ГЛАВА 3

КОНКУРСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

14. Конкурсные документы утверждаются заказчиком, а в случае привлечения организатора - организатором по согласованию с заказчиком до размещения (публикации) извещения о проведении конкурса.

15. Конкурсные документы должны содержать:

приглашение на участие в конкурсе;

формулу расчета цены предложения;

срок и (или) объем предоставления гарантий качества на оказываемые жилищно-коммунальные услуги (выполняемые работы);

требования к участникам конкурса;

требования к форме предложения (на бумажном носителе либо в электронном виде) и условия подачи предложения;

порядок разъяснения конкурсных документов, включая срок, в течение которого заказчик (организатор) обязан ответить на запрос о разъяснении конкурсных документов;

информацию о порядке и сроках отзыва предложения или внесения изменений (дополнений) в него;

указание даты, времени, места и порядка вскрытия (открытия) конвертов и (или) электронных файлов с предложениями (далее - открытие предложений);

критерии, способ оценки и сравнения предложений, сформированные с учетом критериев оценки предложений участников конкурса согласно приложению 3;

указание на акты законодательства, в соответствии с которыми проводится конкурс;

проект договора, включающий условия о порядке оплаты и ответственности сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение договора, в том числе в соответствии с бюджетным законодательством в случае финансирования договора полностью или частично за счет бюджетных средств, о возможности изменения цены оказываемой жилищно-коммунальной услуги (выполняемой работы) при изменении планово-расчетных цен или тарифов на эти услуги (работы) пропорционально их изменению, о возможности изменения заказчиком объема оказываемых жилищно-коммунальных услуг (выполняемых работ) в лоте на стадии выполнения договора, связанного с реконструкцией жилых домов, но не более чем на десять процентов;

иные требования, установленные в соответствии с законодательством для оказания жилищно-коммунальных услуг (выполнения работ), являющихся предметом конкурса.

16. Конкурсные документы размещаются заказчиком (организатором) на сайте www.icetrade.by (далее - официальный сайт).

Информация о проведении конкурсов также размещается в иных источниках в соответствии с законодательством.

17. Заказчик (организатор) вправе дополнительно информировать о проведении конкурса любым другим способом, не запрещенным законодательством.

18. Приглашение на участие в конкурсе должно содержать:

описание лота, включая объем (количество), сроки и место оказания жилищно-коммунальных услуг (выполнения работ);

наименование заказчика, его место нахождения, адрес электронной почты и (или) сайт (при его наличии);

контактный номер телефона заказчика (организатора);

сведения об источнике финансирования лота, его ориентировочной стоимости, информацию о сроках, месте и порядке получения документов, предоставляемых потенциальному участнику конкурса для подготовки предложений, информацию о дате начала и окончания приема предложений, а также месте их подачи.

19. День размещения конкурсных документов на официальном сайте является днем объявления конкурса.

20. Заказчик (организатор) до истечения срока для подготовки и подачи предложений вправе внести изменения (дополнения) в конкурсные документы.

В случае внесения в конкурсные документы изменений (дополнений) комиссия обязана в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения таких изменений (дополнений), обеспечить их размещение на официальном сайте и в иных источниках, в которых были размещены конкурсные документы.

При внесении изменений (дополнений) в конкурсные документы в течение второй половины срока для подготовки и подачи предложений комиссия обязана продлить этот срок с учетом того, чтобы со дня размещения на официальном сайте данных изменений (дополнений) до даты окончания срока для подготовки и подачи предложений его продолжительность составляла не менее половины первоначального срока (значение округляется до целого числа в большую сторону).

21. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель не позднее пяти календарных дней до истечения срока для подготовки и подачи предложений вправе обратиться к заказчику (организатору) с запросом о разъяснении конкурсных документов.

Заказчик (организатор) обязан ответить на запрос о разъяснении конкурсных документов в указанные в них сроки, позволяющие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям своевременно подготовить и подать предложение, но не позднее трех календарных дней до окончания срока для подготовки и подачи предложений.

22. Срок для подготовки и подачи предложений должен составлять:

при ориентировочной стоимости лота до 1000 базовых величин - не менее десяти календарных дней со дня размещения конкурсных документов на официальном сайте, при проведении повторного конкурса - не менее шести календарных дней;

при ориентировочной стоимости лота свыше 1000 базовых величин - не менее 15 календарных дней со дня размещения конкурсных документов на официальном сайте, при проведении повторного конкурса - не менее семи календарных дней.

 

ГЛАВА 4

ГЛАВА 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

 

39. Договор между заказчиком и победителем заключается на условиях, указанных в проекте договора, согласно конкурсным документам.

При наличии обязательства победителя по инвестиционным вложениям за счет собственных средств победителя на реализацию мероприятий в отношении обслуживаемого объекта и (или) системы управления объектами в лоте, направленного на улучшение их качественных и технических характеристик, заявленного в предложении, данное обязательство подлежит обязательному включению в договор с указанием предмета инвестирования, объема средств на эти цели и срока (графика) выполнения такого обязательства.

40. Договор между заказчиком и победителем подлежит заключению в течение десяти календарных дней по истечении срока, предусмотренного для обжалования решения о выборе победителя конкурса.

41. Не допускается изменение условий договора на стадии его заключения или исполнения в части объема (количества) лота, цены и срока исполнения, за исключением случаев, указанных в абзаце двенадцатом пункта 15 настоящего Положения, а также при изменении законодательства.

42. При отказе исполнителя от оказания жилищно-коммунальной услуги (выполнения работы), определенной в договоре, на стадии его выполнения заказчик вправе предложить заключить договор участнику конкурса, занявшему второе место по данному лоту, на условиях договора с победителем конкурса.

При этом срок окончания действия заключенного договора с участником конкурса, занявшим второе место, не должен превышать срок окончания действия договора с победителем конкурса.

 

ГЛАВА 6

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящим Положением определяются порядок финансирования расходов государственных заказчиков в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - государственный заказчик), их основные права и обязанности.

2. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и их определения:

государственный заказчик - юридическое лицо, создаваемое по решению облисполкома или Минского горисполкома в целях организации работ по обеспечению потребителей жилищно-коммунальных услуг основными и дополнительными жилищно-коммунальными услугами на основании договоров, за исключением услуг водоснабжения, водоотведения (канализации), газо-, электроснабжения, определения исполнителей по содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства, расположенных в пределах административно-территориальных единиц, и для осуществления иных функций, определенных законодательством;

объекты внешнего благоустройства - объекты озелененной территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, а также иные объекты, предназначенные для создания комфортных (эстетических) условий в среде обитания человека, расположенные на территории населенных пунктов;

потребители - участники совместного домовладения, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, а также лица, которым собственниками объектов недвижимого имущества или законодательством предоставлено право на заключение договора на управление общим имуществом совместного домовладения.

Иные термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Жилищным кодексом Республики Беларусь.

 

ГЛАВА 2

ГЛАВА 3

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения конкурсов на оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту жилых домов, санитарному содержанию вспомогательных помещений жилых домов, техническому обслуживанию лифтов, обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), а также дополнительных жилищно-коммунальных услуг, выполнение работ по объектам внешнего благоустройства населенных пунктов на конкурентной основе (далее, если не указано иное, - оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ).

При проведении конкурсов на оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ) (далее, если не указано иное, - конкурсы) должны соблюдаться требования законодательства с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

Отношения, связанные с приобретением товаров (работ, услуг) полностью или частично за счет бюджетных средств, регулируются законодательством о государственных закупках товаров (работ, услуг) и закупках товаров (работ, услуг) при строительстве.

2. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и их определения:

исполнитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие жилищно-коммунальные услуги (выполняющие работы) в рамках заключенного с заказчиком договора, предусматривающего оказание жилищно-коммунальной услуги (выполнение работы) (далее - договор);

организатор - юридическое лицо, выполняющее часть функций заказчика по организации и проведению конкурса;

предложение - совокупность предоставленных документов юридического лица или индивидуального предпринимателя, в соответствии с которыми они предлагают оказывать жилищно-коммунальные услуги (выполнять работы);

участник конкурса - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие предложение.

3. В качестве заказчиков выступают:

областные, Минский городской, городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты, местные администрации районов г. Минска либо государственные заказчики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

товарищества собственников или организации застройщиков - в случае, если они организуют оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ) путем заключения договоров с исполнителями;

государственные органы, иные государственные организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся объекты государственного жилищного фонда.

Выбор исполнителя услуги по обращению с ТКО на территории административно-территориальной (территориальной) единицы в соответствии с утвержденной схемой по обращению с ТКО осуществляется областными, Минским городским, городскими (городов областного подчинения) и районными исполнительными комитетами, местными администрациями районов г. Минска.

4. Заказчик осуществляет проведение конкурса самостоятельно либо с привлечением на договорной основе организатора.

Заказчик (организатор):

осуществляет организацию и проведение конкурса;

формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия) и утверждает положение о ней;

обеспечивает разработку конкурсных документов;

размещает (публикует) конкурсные документы и извещение о проведении конкурса;

размещает информацию о результатах проведения конкурса;

принимает иные меры по организации и проведению конкурса в соответствии с настоящим Положением.

5. Определение потребительских, функциональных, технических, качественных и эксплуатационных показателей (характеристик) лота, требований к участникам конкурса, существенных условий договора и его заключение осуществляются заказчиком, в том числе в случае привлечения организатора.

Заказчиком утверждается задание организатору, которое должно содержать:

описание лота, выставляемого на конкурс, и срок действия договора с учетом требований к формированию лотов на оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 1, включая объем (количество) оказываемых жилищно-коммунальных услуг (выполняемых работ) и место их оказания (выполнения);

ориентировочную стоимость лота.

6. В описании лота в задании организатору должны быть указаны:

показатели (характеристики), позволяющие определить соответствие приобретаемых жилищно-коммунальных услуг (работ) требованиям к лоту;

показатели (характеристики), требования, условные обозначения и терминология в отношении требований к лоту, установленные законодательством;

требования к гарантийному сроку выполняемых работ и (или) объему предоставления гарантий их качества.

7. Ориентировочная стоимость лота определяется одним из следующих способов:

исходя из установленных тарифов или планово-расчетных цен на жилищно-коммунальные услуги;

на основании изучения конъюнктуры рынка.

8. Возмещение затрат на организацию и проведение конкурсов, в том числе расходов на изготовление и предоставление потенциальным участникам конкурса конкурсных документов, осуществляется победителем, с которым заключен договор.

Информация о порядке и сроках возмещения затрат на организацию и проведение конкурсов должна содержаться в конкурсных документах.

Размер возмещения затрат, указанных в части первой настоящего пункта, не должен превышать суммы фактических затрат на организацию и проведение конкурса, а также включать затраты по ранее проведенным несостоявшимся или нерезультативным конкурсам в случае повторного их проведения.

9. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:

соответствие требованиям конкурсных документов;

в качестве участника конкурса не вправе выступать заказчик и организатор, юридические лица и индивидуальные предприниматели, способные прямо и (или) косвенно (через иных физических и (или) юридических лиц) определять решения либо оказывать влияние на заказчика (организатора);

юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения), индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности;

в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве), за исключением юридического лица, индивидуального предпринимателя, находящихся в процедуре экономической несостоятельности (банкротства), применяемой в целях восстановления платежеспособности (в процедуре санации);

 

КонсультантПлюс: примечание. Реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, размещен на официальном сайте Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (https://mart.gov.by/sites/mart/home.html).

юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не должны быть включены в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам;

участник конкурса должен обладать правомочиями на оказание жилищно-коммунальных услуг (выполнение работ);

участник конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов должен соответствовать требованиям к участникам конкурса на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов согласно приложению 2.

 

ГЛАВА 2

КОМИССИЯ

 

10. В целях организации и проведения конкурсов заказчиком, а в случае привлечения организатора - организатором формируется комиссия (при необходимости - несколько комиссий).

Комиссия может создаваться в виде постоянно действующей комиссии для организации и проведения конкурсов либо для организации и проведения конкретного конкурса.

Персональный состав комиссии и положение о ней утверждаются заказчиком либо организатором. Председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии назначаются из числа членов комиссии при утверждении ее персонального состава.

В состав комиссии должно входить не менее пяти человек.

11. Членами комиссии не могут быть:

физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе подавшие предложения;

работники участников конкурса либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса, в том числе физические лица, являющиеся учредителями (участниками), собственниками имущества, членами органов управления или кредиторами участников конкурса;

должностные лица государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) в сфере проведения конкурсов, непосредственно осуществляющие контроль (надзор) в этой сфере.

При возникновении у члена комиссии обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта, он подлежит отводу или обязан в письменной форме заявить самоотвод от участия в работе комиссии.

12. Работа комиссии организуется в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее состава.

13. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании.

При равном распределении голосов принимается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии, который голосует последним.

 

ГЛАВА 3

КОНКУРСНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

14. Конкурсные документы утверждаются заказчиком, а в случае привлечения организатора - организатором по согласованию с заказчиком до размещения (публикации) извещения о проведении конкурса.

15. Конкурсные документы должны содержать:

приглашение на участие в конкурсе;

формулу расчета цены предложения;

срок и (или) объем предоставления гарантий качества на оказываемые жилищно-коммунальные услуги (выполняемые работы);

требования к участникам конкурса;

требования к форме предложения (на бумажном носителе либо в электронном виде) и условия подачи предложения;

порядок разъяснения конкурсных документов, включая срок, в течение которого заказчик (организатор) обязан ответить на запрос о разъяснении конкурсных документов;

информацию о порядке и сроках отзыва предложения или внесения изменений (дополнений) в него;

указание даты, времени, места и порядка вскрытия (открытия) конвертов и (или) электронных файлов с предложениями (далее - открытие предложений);

критерии, способ оценки и сравнения предложений, сформированные с учетом критериев оценки предложений участников конкурса согласно приложению 3;

указание на акты законодательства, в соответствии с которыми проводится конкурс;

проект договора, включающий условия о порядке оплаты и ответственности сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение договора, в том числе в соответствии с бюджетным законодательством в случае финансирования договора полностью или частично за счет бюджетных средств, о возможности изменения цены оказываемой жилищно-коммунальной услуги (выполняемой работы) при изменении планово-расчетных цен или тарифов на эти услуги (работы) пропорционально их изменению, о возможности изменения заказчиком объема оказываемых жилищно-коммунальных услуг (выполняемых работ) в лоте на стадии выполнения договора, связанного с реконструкцией жилых домов, но не более чем на десять процентов;

иные требования, установленные в соответствии с законодательством для оказания жилищно-коммунальных услуг (выполнения работ), являющихся предметом конкурса.

16. Конкурсные документы размещаются заказчиком (организатором) на сайте www.icetrade.by (далее - официальный сайт).

Информация о проведении конкурсов также размещается в иных источниках в соответствии с законодательством.

17. Заказчик (организатор) вправе дополнительно информировать о проведении конкурса любым другим способом, не запрещенным законодательством.

18. Приглашение на участие в конкурсе должно содержать:

описание лота, включая объем (количество), сроки и место оказания жилищно-коммунальных услуг (выполнения работ);

наименование заказчика, его место нахождения, адрес электронной почты и (или) сайт (при его наличии);

контактный номер телефона заказчика (организатора);

сведения об источнике финансирования лота, его ориентировочной стоимости, информацию о сроках, месте и порядке получения документов, предоставляемых потенциальному участнику конкурса для подготовки предложений, информацию о дате начала и окончания приема предложений, а также месте их подачи.

19. День размещения конкурсных документов на официальном сайте является днем объявления конкурса.

20. Заказчик (организатор) до истечения срока для подготовки и подачи предложений вправе внести изменения (дополнения) в конкурсные документы.

В случае внесения в конкурсные документы изменений (дополнений) комиссия обязана в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения таких изменений (дополнений), обеспечить их размещение на официальном сайте и в иных источниках, в которых были размещены конкурсные документы.

При внесении изменений (дополнений) в конкурсные документы в течение второй половины срока для подготовки и подачи предложений комиссия обязана продлить этот срок с учетом того, чтобы со дня размещения на официальном сайте данных изменений (дополнений) до даты окончания срока для подготовки и подачи предложений его продолжительность составляла не менее половины первоначального срока (значение округляется до целого числа в большую сторону).

21. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель не позднее пяти календарных дней до истечения срока для подготовки и подачи предложений вправе обратиться к заказчику (организатору) с запросом о разъяснении конкурсных документов.

Заказчик (организатор) обязан ответить на запрос о разъяснении конкурсных документов в указанные в них сроки, позволяющие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям своевременно подготовить и подать предложение, но не позднее трех календарных дней до окончания срока для подготовки и подачи предложений.

22. Срок для подготовки и подачи предложений должен составлять:

при ориентировочной стоимости лота до 1000 базовых величин - не менее десяти календарных дней со дня размещения конкурсных документов на официальном сайте, при проведении повторного конкурса - не менее шести календарных дней;

при ориентировочной стоимости лота свыше 1000 базовых величин - не менее 15 календарных дней со дня размещения конкурсных документов на официальном сайте, при проведении повторного конкурса - не менее семи календарных дней.

 

ГЛАВА 4

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

 

23. Предложение участника конкурса должно содержать:

копию свидетельства о государственной регистрации (при его наличии);

документы и (или) сведения, представление которых установлено конкурсными документами.

При снижении в предложении цены оказания жилищно-коммунальных услуг (выполнения работ) от ориентировочной стоимости более чем на десять процентов участник конкурса обязан представить обоснование указываемой цены.

24. Подача предложений участниками конкурса в электронной форме осуществляется по каждому лоту в отдельности.

В случае подачи участниками конкурса предложений на бумажном носителе в конверте должна содержаться информация о всех предлагаемых участником конкурса лотах.

Одним участником конкурса по одному лоту может быть подано только одно предложение на участие в конкурсе.

25. Конверты с предложениями участников конкурса регистрируются в журнале (листе) регистрации в момент их получения. Датой подачи предложения участника конкурса, поступившего по почте, является дата, указанная на уведомлении о вручении, подтверждающая дату получения конверта с предложением участника конкурса.

26. Предложения, поступившие по истечении срока их подачи, не вскрываются и возвращаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, их представившим.

27. Участник конкурса вправе:

вносить изменения (дополнения) в предложение до окончания срока для подачи предложений. В этом случае датой подачи предложения считается дата внесения изменений (дополнений) в предложение;

отозвать свое предложение до окончания срока для подачи предложений.

28. Открытие предложений осуществляется на заседании комиссии.

При открытии предложений вправе присутствовать участники конкурса и (или) их представители.

29. Рассмотрение предложений на их соответствие требованиям конкурсных документов осуществляется комиссией в закрытом режиме без присутствия участников конкурса.

30. Комиссия имеет право потребовать у участников конкурса дать разъяснения их предложений.

31. Комиссия отклоняет предложение участника конкурса, если:

участник конкурса не соответствует требованиям конкурсных документов;

предложение не соответствует требованиям конкурсных документов;

участник конкурса не представил в предложении обоснование цены оказания жилищно-коммунальных услуг (выполнения работ) при ее снижении от ориентировочной стоимости более чем на десять процентов;

участник конкурса отказался исправить выявленные в предложении арифметические ошибки;

участник конкурса представил недостоверные документы и сведения.

32. Оценка и сравнение предложений осуществляются комиссией при наличии не менее двух участников конкурса, соответствующих требованиям конку<


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.162 с.