Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 486 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 3: Исходные данные
№вар. | Модель подв. Состава | Масса поддона брутто,т | Погрузка | Разгрузка |
9 | Урал-43202-01 | 0,7 | Автокранами | Автопогрузчиками |
Таблица 4: Параметры грузового бортового автомобиля Урал-43202-01
Грузоподъёмность, т | Внутренние размеры кузова, м | Погрузочная высота, м | |
Длина | Ширина | ||
7 | 4,50 | 2,32 | 1,53 |
Таблица 5: Параметры поддона номинальной грузоподъемностью 0,7 т
Тип поддона | Габаритные размеры, м | |
Ширина | Длина | |
Плоские | 0,8 | 1,2 |
Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза определяются по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом».
Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.
Необходимо учитывать, что единые нормы времени установлены при простое автомобилей под разгрузкой и загрузкой грузов первого класса (кроме контейнеров) на одну тонну. Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами, которые определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему).
для грузов 1-го класса 1,0; для 2-го класса 1,25 (1/0,8); для 3-го класса 1,66 (1/0,6); для 4-го класса 2,0 (1/0,5).
Рис.1.Схема размещения поддонов в кузове автомобиля Урал-43202-01
Так как нормы времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, то норма времени на погрузку определяется по формуле:
|
tнорма погр1 = tнорма1 / 2, (6)
где tнорма1 - норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза.
tнорма погр1 = 5,10 / 2= 2,55 мин
Норма времени на разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, определяется по формуле:
tнорма погр2 = tнорма2 / 2, (7)
где tнорма2 - норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочным средством.
tнорма погр2 = 6,80 / 2=3,4 мин
Время на полную погрузку/разгрузку автомобиля определяется по формулам:
tпогр = tнорма погр1·qа; (8)
tразгр = tнорма погр2·qа, (9)
где qа - грузоподъемность автомобиля, т;
Для автомобиля Урал-43202-1 = 7 т. Рассчитываем по формулам (8,9)
tнорма погр1 - норма времени на погрузку, установленная на 1 т, мин/т.
tнорма погр2 - норма времени на разгрузку, установленная на 1 т, мин/т.
tпогр =2,55 ·7 =17,85мин=0,30 часа
tразгр = 3,4 ·7 =23,8 мин=0,40 часа
Время простоя автомобиля определяется по формуле:
tпр = tпогр + tразгр, (10)
tпр = 0,30+0,40=0,70 часа
Таблица 6: Исходные данные
Номер варианта | Модель автомобиля | Масса контейнера брутто, т |
9 | КрАЗ-260 | 1,25 |
Таблица 7: Параметры грузового бортового автомобиля КрАЗ-260
Грузоподъемность, т | Внутренние размеры кузова,м | Погрузочная высота, м | |
Длина | Ширина | ||
9,5 | 5,00 | 2,52 | 1,56 |
Таблица 8: Параметры контейнера
Номинальная масса брутто, т | Габаритные размеры, м | Собственная масса, кг | ||
Ширина | Длина | Высота | ||
1,25 | 1,05 | 1,6 | 2,0 | 280 |
:
Рис. 2. Схема размещения контейнеров в кузове автомобиля КрАЗ-260
Нормы времени простоя под погрузкой и (или) разгрузкой на 1 контейнер определяется по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом».
Норма времени простоя бортового автомобиля при погрузке контейнеров определяется по формуле:
|
tнорма погр1 = tнорма1 / 2, (11)
где tнорма1 - норма времени простоя бортовых автомобилей, приведенных на погрузку и разгрузку одного контейнера.
При массе контейнера 1,25 т время простоя определяем по нормам простоя бортовых автомобиле под погрузкой/разгрузкой контейнеров механизированным способомнорма1 = 4 мин
tнорма погр1 = 4 / 2 = 2 (мин)
Время простоя на полную грузоподъемность автомобиля при погрузке определяется по формуле:
tпогр. = tнорма погр1*N, (12)
где tнорма погр1 - норма времени на погрузку, установленную на 1 контейнер, мин;- количество контейнеров, шт.
Количество контейнеров определяется исходя из размеров кузова автомобиля и габаритов контейнера.
Исходя из размеров кузова автомобиля и габаритов контейнера в кузов может поместиться 6 контейнеров. Рассчет по формуле (12)
tпогр. = 2*6 = 12мин
При определении времени простоя бортового автомобиля под разгрузкой контейнеров вручную без снятия их с автомобиля необходимо учитывать, что в «Единых нормах времени на перевозку грузов автомобильным транспортом» нормы времени простоя приведены на выгрузку, следовательно, норма времени на выгрузку определяется по формуле
tнорм разг = (нормз +норм доп (N - 1)), (13)
где нормз - норма времени простоя автомобиля при выгрузке грузов на первый контейнер, мин;
норм доп - норма времени простоя автомобиля при выгрузке грузов на каждый последующий контейнер в данной ездке, мин;- количество загружаемых в автомобиль контейнеров.
Таблица 9: Норма времени простоя автомобилей при разгрузке вручную грузов в контейнер без снятия его с автомобиля
Масса контейнера, т | Норма времени простоя автомобиля при погрузке или выгрузке грузов, мин | |
на первый контейнер | На 2 и каждый последующий | |
Свыше 0,5 до 1,25 | 15,0 | 10,0 |
tнорм(разг) = (15 +10 (6 - 1)) = 65мин = 1,08ч.
Время простоя под погрузкой-разгрузкой определяется по формуле:
tпр = tнорм(разг)+tпогр, (14)
tпр = 65 + 12= 77мин = 1,28 часа
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!