Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования:
7-9 лет;
10-13 лет;
14-17 лет;
студенты средних специальных учебных заведений.
4.2. Для участия в выставке-конкурсе от образовательного учреждения принимаются сюжетно – тематические композиции формата А3 – А2 и работы по ДПИ в общем количестве не более 10.
Работы оформляются в бумажное паспарту и сопровождаются этикеткой для всех видов работ (живописные, графические или декоративно - прикладные) с данными:
Ф.И.участника, возраст, название работы, номинация, техника исполнения;
Ф.И.О. руководителя, наименование образовательного учреждения;
4.3. Финансовые условия:
Для участия в выставке – конкурсе творческих работ учащихся школ искусств, студентов СПО необходимо внести организационный взнос в размере 1000 рублей от учебного заведения. Для участия в олимпиаде по истории искусств и в очном конкурсе по академическому рисунку - организационный взнос составляет – 150 рублей за каждого участника;
Для участия общеобразовательных школ в выставке-конкурсе, олимпиаде и очном конкурсе по академическому рисунку организационный взнос составляет – 150 рублей за каждого участника (работу);
4.4. Командировочные расходы и доставку экспонатов, проезд, питание (для участников и руководителей): завтрак, обед, приобретение электронного сборника – каталога фестиваля оплачивает направляющая организация или участник фестиваля;
4.5. Приветствуется наличие у участников фестиваля народного костюма или его элементов;
5. Подведение итогов, награждение победителей республиканской
Выставки - конкурса творческих работ
5.1.Жюри фестиваля формируется из преподавателей художественных дисциплин, художников;
5.2.Критерии оценки творческих работ:
-творческий подход к выполнению работы;
-новаторство и оригинальность;
-высокий уровень мастерства, художественный вкус, техника исполнения;
- соответствие работы возрасту учащихся;
-эстетический вид работы (оформление работы);
5.2.Все участники будут отмечены дипломами участника фестиваля в электронном виде. Преподаватели (руководители) – благодарственными письмами. (Высылается на электронный адрес образовательного учреждения);
5.3. В соответствии с решением жюри, выявляются победители. Участникам каждой возрастной группы могут быть присвоены:
- дипломы Лауреатов 1, 2, 3 степени. Жюри имеет право присуждать не все дипломы. По решению жюри может быть присуждено несколько дипломов одной степени в каждой номинации и возрастной группе;
Подведение итогов выставки - конкурса, олимпиады, конкурса академического рисунка и награждение победителей состоится на закрытии фестиваля;
5.4.Электронный сборник материалов фестиваля приобретается за дополнительную оплату (по предварительной заявке, Приложение № 1);
Контактное лицо: Ложкина Тамара Евгеньевна – преподаватель Дебесской ДШИ– 8 (912) 758- 61 -55, 8(950) 168 -49 -89.
Форма заявки для участия в следующих конкурсах: Выставка-конкурс творческих работ учащихся школ искусств, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования и студентов средних специальных учебных заведений по номинациям;
Олимпиада по истории искусств « Удмуртская народная одежда»;
Конкурс академического рисунка;
Заявка
на участие в республиканском фестивале
детского, юношеского и студенческого художественного творчества
«Удмуртии моей», посвященном 100 – летию Государственности Удмуртской Республики.
Фамилия, имя участника (полностью) | Возраст участника | Полное название работы(произведения и авторов) | Номинация | Техника исполнения | Ф. И. О. (полностью), преподавателя, (учителя, руководителя), должность | Учреждение - наименование, почтовый адрес, телефон, электронная почта) |
Для заявки на участие в олимпиаде по истории искусств и конкурсе академического рисунка – графы «Название работы» и «Техника исполнения» не заполняются. В графе «Номинация» - указать «Олимпиада по истории искусств» или «Конкурс Академического рисунка».
Подтверждение приобретения электорнного сборника (диск) фестиваля (цена 150 руб).
В заявке указать потребность в организации питания (количество приезжающих человек.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Положение
О республиканской олимпиаде по истории искусств
Тема: «Удмуртская народная одежда»
Общие положения
Настоящее положение устанавливает порядок проведения олимпиады по истории искусств. Олимпиада – это соревнование среди студентов и учащихся школ искусств, учащихся общеобразовательных школ республики по выявлению знаний в области истории искусств. Конкурс направлен на совершенствование учебно-воспитательного процесса.
Цели проведения олимпиады
1. Стимулирование интересов студентов и учащихся к изучению истории искусств;
2. Развитие и укрепление связей преподавателей политехникума и школ искусств;
3. Проведение профориентационной работы среди учащихся школ;
4. Актуализация знаний учащихся, их умения ориентироваться в историческом пространстве художественной культуры;
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!