БАШЕННЫЙ КРАНЫ СТТ 181 И СТТ 231 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

БАШЕННЫЙ КРАНЫ СТТ 181 И СТТ 231

2020-04-01 167
БАШЕННЫЙ КРАНЫ СТТ 181 И СТТ 231 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Terex Comedil Безоголовочные (flat top — «с плоским верхом»), верхнеповортные краны данной серии прекрасно адаптированы под нынешние стандарты строительства (кирпично-монолитное строительство, высотное строительство, точечная застройка, стесненные условия и т.д.).

Современные, высокотехнологичные краны CТТ явились результатом глубоких разработок, обеспечивающих уникальную модульность секций не только башни, но и стрелы, взаимозаменяемых между строительными кранами различных моделей;

Не смотря на большие размеры кранов, все элементы вписаны в транспортные габариты и пригодны для перевозки грузовым транспортом или контейнером без оформления дополнительных разрешений. Отсутствие растяжек стрелы оптимизирует процесс монтажа (увеличивает безопасность и скорость), позволяет применение монтажных автокранов меньшей грузоподъемности. Кроме того, уменьшается пространство, занимаемое верхом крана (наилучшее решение при использовании нескольких кранов на одном объекте с пересекающимися рабочими зонами или вблизи аэропортов);

Архитектура кранов позволяет монтировать одним блоком центральную секцию стрелы, с установленной на ней грузовой лебедкой, кареточной лебедкой с канатами и шкафами автоматики, значительно сокращая время монтажа. Башенные краны монтируются за одну смену и сразу готовы к работе; Башня состоит из мощного двутавра, который не имеет скрытых полостей. Соединений секций башни – болтовое (более долговечное и надежное, чем пальцевое);

При телескопическом самовыдвижение можно использовать секции высотой 5.9 метров. Применение устройства самоподъема для секций башни такой высоты существенно снижает количество циклов самоподъема, что в свою очередь делает данный процесс комфортнее, быстрее, дешевле, надежнее и самое главное – намного безопаснее, чем самовыдвижение крана у других производителей;

Устройство самоподъема может применяться на нескольких кранах (после завершения процесса самовыдвижения, устройство снимается с одного крана и может быть смонтировано на другом кране);

Рамка крепления к заданию может фиксироваться на кране практически в любом месте. Этот показатель лучше не только по сравнению с Российским кранами (где рамка крепиться в месте стыка секций башни), но и с большинством известных западноевропейских производителей кранов;

Комплектация высокоэффективными системами частотного регулирования. Приводы «Altivar» обеспечивают плавность и высокую скорость работы, снижают раскачивание груза и увеличивают продолжительность срока службы структурных элементов;

Концепция TEREX-Comedil: привлечение к комплектации своей продукции независимых производителей – мировых лидеров в своей области. Надежность узлов и компонентов защищена не только брендом компании TEREX, как поставщика готовой продукции, но и производителями данных узлов (имеющих более, чем полувековую историю). Привод поворота «Lerroy Sommer» Франция (торможение вихревыми токами исключает износ тормозных колодок, а трехскоростной мотор поворота с плавным переключением скоростей - исключает раскачку груза в процессе торможения), электроавтоматика - «SchneiderElectric» («Telemecanique») Германия, редуктора на каретку и на грузовую лебедку Bonfiglioli (Италия). Основные узлы и компоненты имеют взаимозаменяемость между кранами различных моделей; низкое энергопотребление значительно снижает производственные расходы; важнейшее преимущество башенных кранов TEREX-COMEDIL – это оптимальное сочетание «цена – качество». Техника максимально модульная, что позволяет ей быть недорогой в производстве и технологичной в эксплуатации.

БАШЕННЫЙ КРАН MD 208

Производство Французской компания "POTAIN". Данный кран имеет неподвижную башню с балластом на нижней опорной раме и верхнее расположение поворотного устройства и противовеса.

В зависимости от необходимости кран может работать с различным количеством секций в башне и стреле.

Предназначен для любых работ: большой вылет и высота, высокая грузоподъемность.

Модульная поворотная часть.

Управление приводами на основе фирменных технологий LVF LCC – максимальная скорость и плавность работы.

Высочайшая производительность и точность выполнения работ, благодаря использованию фирменной мачты "К".

Максимальный вылет стрелы – 61.7 м.

Грузоподъёмность на максимальном вылете – 2.45 т.

Максимальная грузоподъёмность - 10 т.

Максимальная скорость подъёма груза – до 110 м/мин

Скорость перемещения каретки – 0-79 м/мин


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.