Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали

2020-04-01 193
Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно ПТЭ на всех участках железных дорог должны быть:

Поездная диспетчерская связь (ПДС) - предназначенная дляпереговоров поездного диспетчера со всеми раздельными пунктами, входящими в обслуживаемый им участок. Цепи ПДС заводятся шлейфом в помещениях дежурных по станциям, операторов.

Поездная межстанционная связь (МЖС) - предназначена для переговоров дежурных сменных раздельных пунктов по вопросам движения поездов. Эта цепь имеет ответвления шлейфом во все релейные шкафы на перегонах и будки на переездах.

Постанционная связь (ПС) - предназначена для переговоров работников раздельных пунктов между собой и обеспечивает выход каналов дорожной связи с этими пунктами. В цепь ПС параллельно включаются тяговые подстанции, дежурные посты контактной сети.

Линейно-путевая связь (ЛПС) - предназначена для осуществления оперативного руководства линейными работниками на дистанции пути и переговоров линейных работников между собой. В цепь ЛПС включаются аппараты, устанавливаемые у начальника дистанции пути, дорожных мастеров, в служебных зданиях дистанции пути.

Поездная радиосвязь (ПРС) - предназначена для обеспечения двухсторонней связи машинистов поездных локомотивов с поездным диспетчером, дежурными по станциям, другими локомотивами.

Энерго-диспетчерская связь (ЭДС) - предназначена для оперативного руководства подачи электроэнергии в контактную цепь. В цепь ЭДС параллельно включаются энергоучасток, тяговые подстанции, дежурные пункты дистанции контактной сети, посты секционирования.

Перегонная связь (ПГС) - позволяет линейным работникам, когда они находятся на перегоне вести переговоры с дежурными по станции, энерго и поездным диспетчером, а также с дистанцией сигнализации и связи. Цепь ПГС шлейфом заводят в релейные шкафы а/б, установленные на перегоне, у входных сигналов, в будки на переездах, в линейно-путевые здания и квартиры линейных работников, находящихся на перегоне.

Служебная связь электромехаников (СЭМ) - предназначена для оперативного руководства линейными работниками дистанции сигнализации и связи. В цепь СЭМ параллельно включаются релейные помещения, квартиры электромехаников.

Вагонно-распорядительная связь (ВГС) - предназначена для служебных переговоров работников отделения со станциями по вопросам состояния вагонного парка. В цепь ВГС шлейфом включают промежуточные пункты расположенные у дежурных по станциям.

Диспетчерская связь по распределению мест на пассажирские поезда (ДБК) - предназначена для передачи в билетные кассы транзитных станций сведений о наличии мест в поездах дальнего следования. В цепь ДБК шлейфом включают пассажирские здания.

На электрифицированных участках должны быть цепи телеуправления (ТУ) и телесигнализации (ТС) - тяговыми подстанциями. Цепи ТУ и ТС заводятся шлейфом в тяговые подстанции и посты секционирования контактной сети.

Кроме того, должны быть предусмотрены цепи для автоматической блокировки (СЦБ) и цепь диспетчерского контроля (СЦБ-ДК). Цепи СЦБ следует заводить шлейфом во все релейные шкафы на перегонах, переезды и посты ЭЦ. Цепи СЦБ включают в сигнальные пары, а цепь СЦБ-ДК в телефонную пару магистрального кабеля. Цепь СЦБ-ДК заводится шлейфом только на станции. Шлейфом вводятся также все виды связи в пассажирские здания и посты ЭЦ, если на этих станциях отсутствуют усилительные пункты, в том числе и НУПы.

Цепи высокочастотной (магистральной и дорожной связи) вводятся шлейфом в ОУП, НУП, НРП.

Вариант схемы организации связи цепей СЦБ на перегоне А-Б представлен на рис.

 

Расстояния от объектов связи и СЦБ до ближайшего рельса

Наименование объекта Расстояние, м.
Пост ЭЦ, пассажирское здание, остановочный пункт, дежурный пост контактной сети. 35
Тяговая подстанция. 50
Будка дежурного по переезду, пост секционирования контактной сети. 5
Линейно-путевое здание, квартира электромеханика 100
Релейный шкаф сигнальной точки автоблокировки или переездной сигнализации. 3
Здание обслуживаемого усилительного пункта. 35

 


Проектирование волоконно-оптической линии связи

 

Задание на проектирование

 

. На заданном двухпутном участке железной дороги О - Х (рис 3.1) с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство ВОЛС с использованием подвески оптического кабеля (ОК) на опорах контактной сети.

. Предусмотреть организацию по ВОЛС магистральной, дорожной связи, а также каналов связи для коммерческих нужд МПС и дороги с использованием системы синхронной передачи цифровой иерархии (SDN).

. Предусмотреть организацию по ВОЛС каналов оперативно-технологической связи, а также резервных каналов связи.

.В проекте предусмотреть применение НРП на станциях участка в соответствии с расчетной длинной регенерационных участков.

. Расчетно-пояснительная записка данного раздела должна отражать технические решения следующих вопросов:

выбор и краткое описание волоконно-оптических систем передачи;

- выбор ОК и распределение оптических волокон;

-   расчет параметров световодов;

    расчет длин регенерационных участков и размещение НРП по трассе ВОЛС.

. Данный раздел проекта должен содержать следующие чертежи:

- структурную схему ВОЛС;

-   конструкция выбранной марки ОК;

    схематический план трассы ВОЛС с размещением на ней НРП.

 

Исходные данные для проектирования

1. Данные на участке О - Х


Расстояние между осями станций, км

О - П П - Р Р - С С - Т Т - У У - Ф Ф - Х
50 63 14 40 20 45 65

 

. Необходимое количество каналов (потоков данных) для магистральной и дорожной связи

 

Данные по организации магистральной и дорожной связи

Количество каналов Е1 Наличие линейного резервирования по схеме «1+1» Тип мультиплексоров Использование ОВ со смещенной дисперсией
420 + STM - 4 +

 

Данные по организации связи для коммерческих нужд МПС и дороги

Количество каналов Е1 Наличие линейного резервирования по схеме «1+1» Тип мультиплексоров Использование ОВ со смещенной дисперсией
390 - STM - 4 +

 

. Строительная длинна ОК, которую используют при проектировании ВОЛС, а также данные необходимые для теоретического расчета параметров световодов

 

Строительная длина ок, км 4
Номер окна прозрачности для теоретического расчета дисперсии 3
Длина волны 8 для теоретического расчета собственного затухания ОВ, мкм 1,31

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.