Озеленение и благоустройство участка — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Озеленение и благоустройство участка

2020-04-01 170
Озеленение и благоустройство участка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Здание отстоит вглубь участка на 30 м. со стороны главного фасада от красной линии. На прилегающем земельном участке, свободном от застроек и асфальтирования предусмотрено озеленение. Минимальная площадь озеленения запроектирована согласно [13] не менее 50% от всего земельного участка. Для озеленения используются лиственные и хвойные деревья, а также рядовая посадка кустарников, посадка газонной травы; предусмотрено устройство цветочных клумб и грядок для выращивания участниками кружков цветов. Работы по озеленению предусматриваются согласно [3] для II климатического района. Почти по всему периметру участка посажены деревья лиственной породы в один-два ряда.

Вокруг здания, по периметру, предусмотрена отмостка (согласно [3]), которая плотно прилегает к цоколю здания и имеет уклон i=0,03 (3%). Ступени наружных лестниц запроектированы по [3] из бетона марки М300 и по морозостойкости 150, и имеют уклон не менее 1% в сторону вышележащей ступени, а также вдоль ступени.


3. Объемно-планировочное решение

 

Проектируемое здание имеет следующие размеры по осям:

А - Ж - 27,2 метров; 1 - 10 - 36,0 метров.

Принятая высота этажа - 3,3 м.;

количество этажей - 2;

общая высота - 7,63 метра от уровня земли.

здание школа участок благоустройство

Назначение здания, особенности функционального процесса, основные группы помещений

 

Здание предназначено для учебы и вне школьного проведения времени детей и подростков по их интересам:

· фото кружок;

· кружок кройки и шитья;

· кружок рукоделия;

Основные группы (зоны) помещений:

1. Входная зона

2. Общая зона.

3. Учебная зона.

4. Бытовая зона.

5. Административная зона.

6. Спортивная зона.

7. Зона отдыха.

8. Учебно-спортивная зона.

Исходя из функциональных процессов, протекающих в здании, количества людей, участвующих в них, а также с учётом норм из [1], [13] в здании определены помещения, обозначенные в таблице 1. При определении площадей основных помещений были использованы следующие данные:

· количество занимающихся в классе в среднем 15-18 человек; 2 м2 на 1 человека.

· постоянную работу имеют: преподаватели, директор, бухгалтер, врач, техперсонал. Площади отведенных для них помещений определены по заданию на проектирование;

· расчет площадей, наименование и количество необходимого оборудования помещений

санитарных узлов, вестибюлей, гардеробов, помещений кухонного блока определены с учетом минимальных требований по [13].

 

Таблица 1. Проектируемые помещения и их необходимые минимальные площади

Зона Помещения Макс. кол-во человек S чел. кв. м. S общ
Входная Зона Вестибюль 136 0.5 68
Сред. и стар. звена Гардероб 40 0.15 5.8
Общая зона Холл 160 0.15 23.35
Групповые Классные, учебные кабинеты общеобразовательного профиля. 18 2 37.77
  Лаборатории общетеоретического (общеобразовательного профиля) 18 2.2 37.77
  Лаборатории по естественным наукам (кабинеты черчения и рисования) 16 2.4 37.77
  Кабинет по обработке тканей и шитья 16 2.4 37.77
  Фотолаборатория 16 2.4 37.77
Спортивная зона Общая площадь спортзала 130 0.9 113.93
Обеденная зона Обеденный зал 80 0.65 47.18
Бытовая зона Санузлы для учащихся 6 0.1 10.88

 

 


Обоснование взаимного расположения основных групп и помещений, функциональная схема

 

Планировка помещений здания произведена с учетом необходимой взаимосвязи помещений, их площадей, задания на проектирование, а также следующих требований [13]:

· Количество этажей 2;

· Кружковые помещения должны быть располагаться непосредственно друг с другом;

· Административная группа помещений должна располагаться на первом этаже;

· Санитарные узлы следует проектировать раздельно для мальчиков и для девочек.

· Входы в уборные и умывальные запрещается располагать из лестничных клеток.

· Расположение санитарных узлов предпочтительнее располагать не у наружных стен.

· Должны соблюдаться требования по звукоизоляции, естественному освещению.

· Должны быть решены вопросы эвакуации.

· Здание должно иметь минимум два этажа, минимальное количество углов.

· Количество закрытых лестниц -1;

Учебные секции для 1-4 классов следует проектировать обособленными и непроходимыми для учащихся других возрастных групп.

Оптимальная и допускаемая ориентация окон учебных помещений достигнута по (1).

 


Объёмно-планировочные показатели

Количество этажей 2
Высота этажа, м 3,3
Объем строительный, м3 4262,94
Общая(полезная) площадь, м2 4036,87
Рабочая площадь, м2 645,9
Площадь застройки, м2 979,2
К1=раб. площадь / полез. площадь 0,16
К2=строит. объем/раб. площадь, м 6,6

 


Конструктивное решение

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.