Участие общественности в обсуждении проблемы гражданского и патриотического воспитания. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Участие общественности в обсуждении проблемы гражданского и патриотического воспитания.

2020-04-01 99
Участие общественности в обсуждении проблемы гражданского и патриотического воспитания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Достаточное проблема обсуждается во многих телевизионных и радио программах, о ней пишут в различных информационных изданиях.

Недостаточное проблема не обсуждается в телевизионных и радио программах, о ней не пишут в различных информационных изданиях


Методы исследования

Анкетирование

Анкета, используемая в нашем исследовании, представляет собой разновидность вопросника, используемого для сбора данных при письменном опросе. Представляет собой тиражированный документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным правилам.

Задачи формируют вопросы, на которые должен быть получен ответ.

Цель анкетирования – выявить отношение молодежи к программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.», выявить понимание молодежью таких понятий, как «гражданственность» и «патриотизм», их отношение к действиям властей по решению данной проблемы.

Объект анкетирования - молодые люди п.Расково Саратовского района Саратовской области от 16-30 лет.

Опрошено 40 человек. На основе собранного материала необходимо проанализировать полученную информацию для достижения цели анкетирования.

Ответы респондентов на вопросы анкеты помогут нам выяснить следующее:

1) Вопросы № 2, 3 помогут определить отношение населения к программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.».

2) Вопросы № 5, 6 помогут выявить понимание молодыми людьми таких понятий, как «гражданственность» и «патриотизм».

3) Вопросы № 4, 7, 8 помогут выяснить отношение населения к действиям властей по решению данной проблемы.

Анкета

Уважаемый респондент!

Предлагаем Вам принять участие в социологическом исследовании, посвящённом проблеме гражданского и патриотического воспитания молодежи.

Заполнение анкеты простое: если Ваше мнение совпадает с одним из предлагаемых вариантов ответов, то код этой позиции обводится кружком. В некоторых случаях на свободных строках Вам даётся возможность изложить собственное мнение по данному вопросу. Опрос – анонимный, фамилию и имя указывать не нужно. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

1. Как вы относитесь к государственной молодежной политике:

- поддерживаю

- все равно

- не поддерживаю

- не имею информации

 

Поддерживаю Все равно Не поддерживаю Не имею информации
30% 14% 6% 50%

 

2. Какие направления государственной молодежной политики Вам известны:

-«Здоровое поколение»

-«Гражданин России»

-«Молодая семья»

-«Профессионализм молодых»

-«Молодежь в трудных жизненных ситуациях»

-«Молодежь в интеграционном пространстве»

- не имею информации

 


 

Здоровое поколение Гражданин России Молодая семья Профессионализм молодых Молодежь в трудных жизненных ситуациях Молодежь в интеграционном пространстве Не имею информации
36% 28% 68% 23% 2% 2% 42%

3. Как Вы относитесь к государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 гг.»:

- поддерживаю;

- не поддерживаю;

- не имею информации

 

Поддерживаю Не поддерживаю Не имею информации
23% 0% 77%

 

4. Кто, по вашему мнению, должен заниматься воспитанием гражданственности и патриотизма подрастающего поколения (укажите несколько вариантов)?

-семья, родители

-школа

-вуз

-молодежные организации

-СМИ

-другое (укажите)

 

Семья Школа Вуз Молодежные организации СМИ
48% 26% 24% 2% 0%

 

5. Как Вы понимаете гражданственность?

Гражданственность – это_____________________________________

Большинство опрошенных ответили на этот вопрос выполнение своих гражданских обязанностей по отношению к своей стране (72%); активная социальная позиция в обществе (12%); взаимоотношение между государством и обществом (6%); ощущение себя гражданином в обществе в целом (6%) и только 4% не могут дать определение.

6. Как Вы понимаете патриотизм?

Патриотизм – это____________________________________________

Все опрошенные ответили любовь и уважение к Родине во всех ее проявлениях.

7. На Ваш взгляд, какова роль государства в формировании гражданского и патриотического воспитания молодежи?

- государство занимается гражданским и патриотическим воспитанием

- государство должно заниматься гражданским и патриотическим воспитанием

- государство этим не занимается

 

Государство занимается Государство должно заниматься Государство этим не занимается
2% 52% 46%

 

8. Участвует ли общественность в обсуждении проблемы гражданского и патриотического воспитания?

- участвует

- недостаточно участвует

- не участвует

 

Участвует Недостаточно участвует Не участвует
18% 39% 43%

 

9. Ваш пол:

-мужской

-женский

 


 

Мужской Женский
36% 64%

 

10. Ваш возраст:

-16-17 лет

-18-20 лет

-21-22 лет

-23-25 лет

-26-30 лет

 

16-17 лет 18-20 лет 21-22 лет 23-25 лет 26-30 лет
17% 13% 12% 10% 48%

 

Благодарим за участие! Желаем Вам здоровья, творческих успехов, счастья и благополучия!

Экспертное интервью

Данное интервью проводилось с секретарем Саратовского районного отделения партии «Единая Россия» Тудаковым Дмитрием Александровичем. На основе ответов на вопросы интервью и представленной им информации можно будет судить о действительном положении дел в области гражданского и патриотического воспитания молодежи.

Интервью:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.