Особенности рекламы отдельных видов товара — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности рекламы отдельных видов товара

2020-04-01 123
Особенности рекламы отдельных видов товара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

. Реклама алкогольной продукции

В ст. 45 ФЗ О рекламе закреплены особенности данного вида рекламы:

) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;

) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;

) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

) обращаться к несовершеннолетним;

Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна:

) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;

. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна:

) содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

) осуждать воздержание от курения;

) обращаться к несовершеннолетним;

) использовать образы несовершеннолетних.

. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения не должна:

) обращаться к несовершеннолетним;

) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания не должна:

) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

) побуждать к отказу от здорового питания.

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

. Реклама продукции военного назначения и оружия.

. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;

. Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;

. Реклама оружия и реклама продукции военного назначения, распространяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не должна:

) прямо или косвенно раскрывать сведения, составляющие государственную тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии производства, способам боевого и иного применения этого оружия;

) обращаться к несовершеннолетним;

) использовать образы несовершеннолетних.

. Реклама основанных на риске игр, пари

) обращаться к несовершеннолетним;

) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;

) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;

) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;

) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;

) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;

) использовать образы людей и животных.

. Реклама финансовых услуг.

. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна:

) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;

) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

. Реклама ценных бумаг.

. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

. Не допускается реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.

. Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам.

. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением.

. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, не должна содержать:

) выражение благодарности физическими лицами, заключившими такие договоры;

) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества;

) осуждение членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем;

) упоминание о подарках для физических лиц, принявших решение о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом.

. В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, реклама услуг по заключению таких договоров должна содержать указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

реклама недобросовестный

Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Этот сложный процесс определялся, прежде всего, характером целей рекламодателей. Важным фактором являлось также наличие свободы выбора у адресатов рекламных обращений в сфере экономики, политики, личной и социальной жизни.

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Реклама также поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор. Она способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом.

Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллиардов долларов и дающей работу миллионам людей.

Подводя итоги, можно сделать краткие выводы:

В соответствии с поставленными задачами данной курсовой работы мною было рассмотрено: понятие рекламы, признаки рекламы, основные виды рекламы.



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.