Мероприятия по внедрению коучинга — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мероприятия по внедрению коучинга

2020-04-01 212
Мероприятия по внедрению коучинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Разработка программы коучинга

 

В ходе оценки проведения работы тренера-менеджера в нашей организации, мы выяснили, что навыки коучинга присутствуют лишь поверхностно.

Тренинг-менеджер как правило не всегда обладает достаточными знаниями в какой-либо области, тренинги носят теоретизированный характер и практически не имеют практической пользы.

Тренинг-менеджерам поэтому необходимо посещать курсы повышения квалификации, обучающие семинары для бизнес-тренеров, коучинг-сессии.

Как мы говорили ранее в организации есть два штатных тренинг-менеджера, по нашему мнению в современных экономических условиях организации нет смысла приглашать сторонних специалистов, пользоваться услугами временных коучеров, гораздо экономнее и эффективнее обучить своих тренинг-менеджеров, которые обладают начальными навыками.

Внедрение коучинага

При внедрении коучинга, компания может сократить бюджет на обучение и развитие персонала в два с половиной - три раза. Результатом эффективного внедрения коучинга может стать увеличение прибыли на 5-7% в течение шести месяцев.

По результатам исследования журнала Fortune - 40% из компаний Fortune 500 (самые успешные компании мира) применяют коучинг для руководителей и топ-менеджеров. В подтверждение вышесказанному приводим результаты исследования по коучингу, проведенного Manchester Inc., компании, заказывающие коучинг отметили следующие улучшения:

· повышение производительности (47% по мнению руководителей);

·   повышение качества продукции услуг (51%);

·   укрепление организации (54%);

·   снижение жалоб потребителей (37%);

·   увеличение итоговой доходности (28%).

Сейчас давайте обратимся к организационной структуре организации ООО «Виза»

После обучения штатных тренинг-менеджеров навыками коученга мы предлагаем переименовать эту должность в должность коуча. Так как основными пользователями услугами тренинг-менеджеров являются отделы маркетинга и рекламы и отдел продаж, целесообразно объединить эти два отдела и направить одного коуча на взаимодействие с директорами этих отделов. Срок обучения директоров этих отдела мы ставим 3 месяца. Второго же специалиста по коучингу мы планируем отправить на взаимодействие с финансовым директором и директором по логистики, срок обучения навыками коучинга мы ставим тоже 3 месяца.

После обучения, директора отделов организации могут применять полученные знания по отношению к своими подчиненными. Таким образом у нас получилось охватить всю организацию процессом коучинга.

Внедрение коучинга в нашу организацию позволит:

. Повысить результативность и эффективность деятельности, как отдельного менеджера, так и подразделений.

Коучинг предполагает раскрытие и развитие потенциала и внутренних ресурсов и знаний менеджера, в том числе лидерства, стрессоустойчивости, умения принимать решения в нестандартных ситуациях.

. снизить издержки, связанные с внешним обучением сотрудников за счет развития сотрудников как наставников; 3. стимулировать сотрудников к развитию корпоративных компетенций; 4. максимально эффективно транслировать корпоративную культуру и идеологию всем сотрудникам; 5. снизить текучесть кадров за счет создания развивающей среды и более высокой мотивации персонала.


Работа и участие в группах

Работа и участие в группах Количество человек

Шкала

    1 2 3 4 5
Я активно работал(а) в группе и вносил(а) свои идеи 11     2 9  
У меня не сложилась групповая работа, я не примимал(а) участия 16 3     3 10
Я был(а) лидером в группе и все ко мне прислушивались 3     1 1 1

 

Исходя из последней таблицы видно, что работа в группах у 16 человек из 30 не сложилась, они не смогли реализовать свои усилия и опыт в группах, поэтому активного участия не проявляли, однако у 11 человек работа в командах получилась и они себя комфортно чувствовали, более того 3 человека являлись лидерами в этих группах и активно себя проявляли.

На вопрос удовлетворяет ли работа тренера участников, 12 человек ответили положительно, а 18 человек высказали свое недовольство тренером. Они пожелали тренеру использовать ту информацию, которая на сегодняшний день является современной и актуальной, предложили уделить внимание командным играм, что бы вовлеченность участников была максимальной, что бы способ подачи информации был доступен для понимания участников тренинга.

Проведя анализ анкет обратной связи можно сделать вывод, что далеко не все участники тренингов довольны работой трненинг-менеджера. Что бы устранить эту проблему, тренинг менеджеру стоит уделить больше внимание современной информации, которую можно использовать в практической деятельности, а так же разработать четкие методики для достижения эффективности тренингов, проявить индивидуальный подход к участникам тренинга, образовывать команды таким образом, что бы степень вовлеченности участников была максимальной.

 


Заключение

Коучинг нацелен на будущее. Он помогает, работая над своим настоящим, по-другому взглянуть на жизнь, осознать свои истинные, а не навязанные общественным мнением, желания, потребности и ценности, избавиться от внутренних барьеров, препятствующих достижению целей и научиться находить собственные решения. Компания ООО «Виза» является крупной торговой организацией, работающая в сфере полиграфии и промо сувениров.

Нами был проведен анализ финансово хозяйственной деятельности организации, который показал, что предприятие обладает высокой платежеспособностью, занимает устойчивое финансовое положение, является конкурентоспособным предприятием с высокими показателями рентабельности.

Что бы оценить эффективность проведения тренингов и их восприятие сотрудниками, мы разработали анкеты с обратной связью и попросили заполнить их участников тренинга. Было опрошено 30 работников фирмы присутствующих на тренинге.

В ходе оценки проведения работы тренера-менеджера в нашей организации, мы выяснили, что навыки коучинга присутствуют лишь поверхностно.

Тренинг-менеджер как правило не всегда обладает достаточными знаниями в какой-либо области, тренинги носят теоретизированный характер и практически не имеют практической пользы.

В организации есть два штатных тренинг-менеджера, в современных экономических условиях организации нет смысла приглашать сторонних специалистов, пользоваться услугами временных коучеров, гораздо экономнее и эффективнее обучить своих тренинг-менеджеров, которые обладают начальными навыками.

Обучение своих тренинг-менеджеров навыками коучера мы планируем в течение шести месяцев и ответственным за это будет директор по персоналу, затраты на обучение тренинг-менеджеров предусмотрены в бюджете на обучение персонала.

При внедрении коучинга, компания может сократить бюджет на обучение и развитие персонала в два с половиной - три раза. Результатом эффективного внедрения коучинга может стать увеличение прибыли на 5-7% в течение шести месяцев.

 


Библиографический список

 

1. Авдеев С.А. Карташова А.М. Коучинг. / Статья. - М.: Психологический центр «На Волхонке», 2006 г.

. Авдеев С.А. Коучинг - что за «зверь» такой? / Статья, М.: АлександриД-Карьера, 2005 г.

3. Вагин И.В., Рипинская П.А. Как стать миллиардером. Практический коучинг. - М.: АСТ, Астрель, 2007 г. - 304 с.

4. Вагин И.А., Глущай А.В. Как стать первым. Практический коучинг по-русски. - М.: АСТРЕЛ, 2007 г.-259 с.

5. Тимоти Голви Работа как внутренняя игра. - М: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.-417 с.

6. Майлз Дауни Эффективный коучинг. - М.: Издательство: Добрая Книга, 2006 г.-479 с.

. Ландсберг. Макс Коучинг: повышайте собственную эффективность. - М., ЭКСМО, 2008 г.-396 с.

8. Ландсберг М.В. Психология. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 г. - 435 с.

9. Максимов В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно все. - С-Пб.: Речь, 2007 г.-305 с.

. Огнев А.В. Организационное консультирование в стиле коучинг. - С-Пб.: Речь, 2006 г.-243 с.

11. Марша Рейнольдс Коучинг: эмоциональная компетентность. - Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса, 2007 г.-112 с. 12. Рыбкин. И.Н. Коучинг социального успеха. - М., Институт общегуманитарных исследований, 2007 г.-490 с.

13. Смарт Дж.К. На пути к успеху. - С-Пб.: Нева, 2005 г.-387 с.

14. Самоукина Н.В., Туркулец. Н.А. Коучинг - ваш проводник в мире бизнеса. - С-Пб.: Питер, 2005 г. - 325с

15. Сидоренко Е.В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату. - С-Пб, «Речь» 2007 г. - 144 с. 16. Торн К., Маккей М. Настольная книга тренера. - С-Пб.: Издательство Питер, 2008 г.-342с 17. С. Торп, Дж. Клиффорд Коучинг. Руководство для тренера и менеджера. - С-Пб.: Питер, 2006 г. - 245с

. Дж. Уитмор Новый стиль менеджмента и управления персоналом. - М.: Финансы и статистика, 2008 г.-357 с.

. Лаура Уитворт, Генри Кимси-Хаус, Фил Сэндал Коучинг. - Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса

20. Харрис Д. Коучинг. Личностный рост и успех. - С-Пб.: Речь, 2003 г. - 254 с.

. www.erickson.org.ru


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.