Четвертый тур (суперфинал) «Импровизация» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Четвертый тур (суперфинал) «Импровизация»

2020-04-01 85
Четвертый тур (суперфинал) «Импровизация» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предусматривает выполнение претендентами творческого задания (регламент выполнения задания – 45 минут, выступление конкурсанта – 5 минут). Тема и форма её представления конкурсантам объявляется оргкомитетом непосредственно перед началом конкурса.

Формат: творческое выступление в устной форме, рассчитанное на аудиторию ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, и отражающего значение деятельности конкурсанта (детского объединения) для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.

Максимальное количество баллов – 18.

Критерии оценивания:

- общая и профессиональная эрудиция;

- умение быстро ориентироваться в неопределенных обстоятельствах;

- артистизм, культура публичного выступления;

- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути её решения;

- гибкость мышления;

- оригинальность идеи и содержания.

По итогам четвертого тура жюри определяет победителей и призеров конкурса.

Победитель городского конкурса направляется для участия в областном конкурсе «Замечательный вожатый» (при наличии).

6. Оргкомитет конкурса

6.1.  Для организации и проведения конкурса комитетом образования города Курска создается оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены оргкомитета.

Оргкомитет конкурса:

- определяет порядок, форму, место и дату проведения каждого тура второго этапа конкурса;

- определяет требования к оформлению материалов, представляемых участниками конкурса на второй этап, а также к оформлению другой документации конкурса;

- устанавливает критерии оценивания участников конкурса;

- утверждает состав основного жюри конкурса и микрожюри по направлениям деятельности конкурсантов, а также регламент их работы;

- определяет порядок финансирования конкурса.

6.2. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

6.3. Для поддержки оргкомитета может создаваться Попечительский совет, в состав которого могут входить руководители администрации города Курска, комитета образования, округов города Курска, представители общественности, деятели науки, культуры, искусства, политики, предприниматели, поддерживающие образование.

 

7. Деятельность жюри

7.1.  В состав жюри входят учёные, педагоги,  победители прошлых лет,  представители органов управления образованием, профсоюзных органов, методических служб, работников образовательных учреждений. В его состав могут включаться представители органов местного самоуправления.

7.2.  Персональный состав жюри по представлению оргкомитета утверждается комитетом образования города Курска.

7.3.  Члены жюри действуют в соответствии с порядком, формой, местом и датой проведения каждого тура второго этапа конкурса, определенными оргкомитетом.

7.4.  Деятельность жюри фиксируется в протоколах в соответствии с требованиями к оформлению документации конкурса и критериями оценивания участников конкурса, установленными оргкомитетом.

7.5.  В ходе конкурса на всех этапах жюри оценивает деятельность участников конкурса по следующим показателям:

-   мотивационно-ценностное отношение к профессии «учитель»;

- отношение к ребенку как к самоценности, способность понимать и учитывать психологию детей, мобилизовать их на личностное саморазвитие;

- использование знаний о новых воспитательных технологиях;

- креативность старшего вожатого;

- умение выстраивать воспитательные программы на основе гуманистической парадигмы воспитания;

- умение оказывать педагогическую помощь ребенку в становлении его субъектности;

- способность влияния на создание благоприятного микроклимата в детском объединении, на развитие уклада школьной жизни;

- поддержку инициативы детей по совершенствованию управления жизнедеятельностью школы;

- совершенствование детского самоуправления;

- грамотное использование знаний о сплоченности детского коллектива;

- конструктивное сотрудничество с психологической службой школы;

- сотрудничество старшего вожатого с родителями в решении проблем воспитания;

- осуществление мониторинга качества воспитательной деятельности;

- стремление к постоянному профессиональному саморазвитию;

- способность к рефлексии в процессе профессиональной деятельности;

- коммуникативность, эмоциональная выразительность;

- инновационный стиль профессионального мышления, готовность к принятию творческих решений;

- проявление личностных качеств (духовность, нравственная зрелость, гражданственность, гуманистическая направленность, интеллигентность, целеустремленность; эмпатия, оптимизм, открытость, чувство юмора);

- умение организовать взаимодействие с детьми, осуществлять саморегуляцию настроения, творческого самочувствия; умение владеть техникой речи, быть эмоционально уравновешенным;

- продуктивность профессиональной деятельности, характер достижений, признание результатов работы старшего вожатого коллегами, детьми и их родителями.

 

8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

8.1.  После прохождения всех туров конкурса жюри подводит итоги и публично их оглашает.

8.2.  Победителю городского конкурса вручается диплом, ценный приз, особый приз от горкома профсоюза работников народного образования и науки.

8.3.  Все участники суперфинала Конкурса награждаются дипломами, ценными призами.

8.4.  Участникам конкурса, занявшим 1-3 места, постановлением администрации города Курска может быть установлена доплата в размере от 30 % до 50 % должностного оклада сроком на один учебный год (с 1 сентября конкурсного года по 31 мая года, следующего за конкурсным).

8.5.  Каждому участнику конкурса, не принимавшему участие в суперфинале, вручается грамота в номинации (кропотливый труд, воля к победе, творческий подход к своей работе, умение взаимодействовать с детьми).

Адрес МКУ «Научно-методический центр г. Курска»: 305000, г. Курск, ул. Дзержинского, 19, телефоны 51-18-32

Конкурсные материалы, поступившие позднее 30 января 2020 года, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.