Конкурс «социальная реклама глазами детей» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Конкурс «социальная реклама глазами детей»

2020-04-01 244
Конкурс «социальная реклама глазами детей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОПЕРАТОР КОНКУРСА:

Воронежская региональная общественная организация

«Содружество детских организаций»

 Руководитель – Припольцев Денис Витальевич

Адрес: 394036 г.Воронеж, пр.Революции, дом 32

E-mail: [email protected]

 

Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие

социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.

 

1. Организаторы конкурса: Международный союз детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), Воронежская региональная общественная организация «Содружество детских организаций».

 

2. Задачи конкурса:

. привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;

. привлечение внимания общества к проблемам Детства;

. раскрытие творческого потенциала ребенка;

. показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.

 

3. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп.

 

4. Номинации Конкурса. Конкурс проводится в трех номинациях: социальный постер (цифровая графика или иллюстрация); GIF-анимация; мультипликация. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по

следующим темам:

«КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.

«Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.

 «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.

«Моё счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.

«Природе зелёный свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

«Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.

«Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

«Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.

«Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.

 

5. Критерии оценок жюри:

. соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

. соответствие хронометража и требований конкурса. Конкурсные работы, не со-

ответствующие пункту 6 Положения, не допускаются к оценке жюри.

. аргументированность и глубина раскрытия содержания;

. лаконичность языка и стиля изложения;

. аккуратность выполнения работы;

. социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.

 

6. Технические и другие требования к работам:

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования

графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические

редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным

размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы;

фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.

 

GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не

должен превышать 60 секунд.

 

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com (ссылка указывается в списке работ) https://www.youtube.com/channel/UCvEl9YMLDRqFAdMAN9Cfr2w. Хронометраж не

должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации а должна быть указана следую-

щая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, раз-

мер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авто-

ров), наименование региона, муниципального или другого образования.

 

Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:

. текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

. наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

. отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

. работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

. рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

. не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

 

7. Общие требования к работам, направляемым для участия в финальном этапе конкурса. По итогам регионального этапа фестиваля на основании протоколов жюри работы победителей конкурсов в каждой номинации и (или) возрастной категории в срок до 12 марта 2020 года направляются оператору конкурса «Социальная реклама глазами детей» в составе XXII Международного фестиваля «Детство без границ» в г. Воронеже по адресу: 394000, г. Воронеж, пр.Революции, дом 32, каб. 307а. Электронные материалы также принимаются по электронной почте: [email protected] с пометкой «Социальная реклама_Регион». Работы, не участвовавшие в региональных этапах фестиваля, на финальном этапе фестиваля не рассматриваются.

 

Очень важно: к работам, направляемым в Воронеж для участия в финальном этапе,

необходимы: сопроводительное письмо, протоколы жюри, список работ и согласие на об-

работку персональных данных на каждого участника прислать на электронную почту:

[email protected].

 

В списке работ без сокращений заполняется таблица: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу.

 

9. Подведение итогов. Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета. Также будет определен победитель дополнительной номинации «Конкурс зрительских симпатий» по результатам Интернет-голосования. Интернет-голосование за

работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. До интернет-голосования

допускаются конкурсные работы полностью соответствующие требованиям конкурса. В

голосовании может принять участие любой посетитель социальной сети vkontakte.ru

подписчик группы: https://vk.com/sdo_socreklama2019. Результаты конкурса будутразмещены в группе «Вконтакте» https://vk.com/sdo_socreklama2019, а также на сайте www.sdo-vrn.ru не позднее 10 апреля 2020 года.

 

По всем возникающим вопросам можно обращаться к оператору конкурса: Ильиной

Анжелике Игоревне - инструктору областного педагогического отряда ВРОО «Содружество детских организаций». Контактный телефон: (473) 255-06-38. E-mail: [email protected]

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.