Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОПЕРАТОР КОНКУРСА:
Воронежская региональная общественная организация
«Содружество детских организаций»
Руководитель – Припольцев Денис Витальевич
Адрес: 394036 г.Воронеж, пр.Революции, дом 32
E-mail: [email protected]
Конкурс направлен на творческое освещение современных социальных проблем Детства, является механизмом предоставления возможности членам детских объединений выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой личный вклад в развитие
социальной рекламы на территории субъектов Российской Федерации и других стран.
1. Организаторы конкурса: Международный союз детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), Воронежская региональная общественная организация «Содружество детских организаций».
2. Задачи конкурса:
. привлечение внимания детей и детских объединений к выявлению и разрешению проблем, вызванных глобальными вызовами и рисками;
. привлечение внимания общества к проблемам Детства;
. раскрытие творческого потенциала ребенка;
. показ преимуществ коллективного труда для достижения социально-значимых целей.
3. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп.
4. Номинации Конкурса. Конкурс проводится в трех номинациях: социальный постер (цифровая графика или иллюстрация); GIF-анимация; мультипликация. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по
следующим темам:
«КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны.
|
«Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию.
«Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов.
«Моё счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений.
«Природе зелёный свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.
«Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам.
«Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
«Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания.
«Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.
5. Критерии оценок жюри:
. соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;
. соответствие хронометража и требований конкурса. Конкурсные работы, не со-
ответствующие пункту 6 Положения, не допускаются к оценке жюри.
. аргументированность и глубина раскрытия содержания;
. лаконичность языка и стиля изложения;
. аккуратность выполнения работы;
. социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы.
6. Технические и другие требования к работам:
Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования
графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические
редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным
|
размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы;
фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования.
GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не
должен превышать 60 секунд.
Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com (ссылка указывается в списке работ) https://www.youtube.com/channel/UCvEl9YMLDRqFAdMAN9Cfr2w. Хронометраж не
должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации а должна быть указана следую-
щая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, раз-
мер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авто-
ров), наименование региона, муниципального или другого образования.
Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:
. текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
. наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);
. отсутствие в рекламе недостоверных сведений;
. работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
. рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;
. не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.
7. Общие требования к работам, направляемым для участия в финальном этапе конкурса. По итогам регионального этапа фестиваля на основании протоколов жюри работы победителей конкурсов в каждой номинации и (или) возрастной категории в срок до 12 марта 2020 года направляются оператору конкурса «Социальная реклама глазами детей» в составе XXII Международного фестиваля «Детство без границ» в г. Воронеже по адресу: 394000, г. Воронеж, пр.Революции, дом 32, каб. 307а. Электронные материалы также принимаются по электронной почте: [email protected] с пометкой «Социальная реклама_Регион». Работы, не участвовавшие в региональных этапах фестиваля, на финальном этапе фестиваля не рассматриваются.
|
Очень важно: к работам, направляемым в Воронеж для участия в финальном этапе,
необходимы: сопроводительное письмо, протоколы жюри, список работ и согласие на об-
работку персональных данных на каждого участника прислать на электронную почту:
В списке работ без сокращений заполняется таблица: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу.
9. Подведение итогов. Победители конкурса будут выбираться по решению экспертного совета. Также будет определен победитель дополнительной номинации «Конкурс зрительских симпатий» по результатам Интернет-голосования. Интернет-голосование за
работы начнется после окончания приёма конкурсных работ. До интернет-голосования
допускаются конкурсные работы полностью соответствующие требованиям конкурса. В
голосовании может принять участие любой посетитель социальной сети vkontakte.ru
подписчик группы: https://vk.com/sdo_socreklama2019. Результаты конкурса будутразмещены в группе «Вконтакте» https://vk.com/sdo_socreklama2019, а также на сайте www.sdo-vrn.ru не позднее 10 апреля 2020 года.
По всем возникающим вопросам можно обращаться к оператору конкурса: Ильиной
Анжелике Игоревне - инструктору областного педагогического отряда ВРОО «Содружество детских организаций». Контактный телефон: (473) 255-06-38. E-mail: [email protected]
* * *
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!