Для команд игры «Зарница». «Переправа по подвесному бревну». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Для команд игры «Зарница». «Переправа по подвесному бревну».

2020-04-01 458
Для команд игры «Зарница». «Переправа по подвесному бревну». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задача команды – переправиться по подвешенному бревну на другую сторону. Длина переправы от 6 до 10 м (в зависимости от условий проведения). Бревно подвешено на высоте 50 см от поверхности. На высоте 200 – 220 см от поверхности натянута веревка, являющаяся перилами (страховкой). Команда переправляется по бревну на противоположный «берег». В случае падения участника при переправе через «ров» участник получает штрафной балл и переходит к выполнению следующего соревновательного испытания.

Для команд игры «Орленок». «Наведение переправы».

Задача команды – переправиться через «ров», используя веревку и доску. Необходимо опустить доску на другой край «рва». Для наведения переправы на одном из концов доски вяжется узел «стремя» и доска, страхуемая всей командой устанавливается вертикально, затем направляемая одним из участников, укладывается в маркированный створ. Команда переправляется по доске на противоположный «берег». В случае падения участника при переправе через «ров» участник получает штрафной балл и переходит к выполнению следующего соревновательного испытания.

4. «Навесная переправа». Веревка, диаметром 10-12мм, натянутая на высоте около 2 метров, протяженностью от 4 до 10 метров. Цель этапа – переправиться с одного конца веревки на другой, используя страховочную систему. Важна взаимопомощь на «входе» и на «выходе» с этапа. Первый участник закрепляется карабином и самостоятельно достигает противоположной стороны. На этапе не более одного участника.

В случае нарушения техники безопасности (незамуфтованный карабин, потеря страховки), а так же в случае если дальнейшее выполнение упражнения невозможно (закончились силы, застрял и т.д.) участник получает штрафной балл и переходит к выполнению следующего соревновательного испытания.

5. «Маятник». Данный этап наводится веревкой диаметром 10 – 12 мм. Общая длина веревки зависит от способа подвеса и высоты. Сам подвес веревки должен быть надежным (через толстый сук). В спортивном зале возможно использование каната. На конце маятниковой веревки в 40 – 50 см. от земли обычно завязывается крупный узел для опоры участника, который переносит вес своего тела на маятниковую веревку. Чем выше высота подвеса веревки, тем большая длина раскачивания маятника над землей по горизонтали. На земле отмечаются две линии перпендикулярно движению маятника: начало и конец. Между этими линиями находится опасная зона (ОЗ). Заступ за линии, касание земли или падение с маятника в ОЗ наказывается штрафны баллом и переходом к выполнению следующего соревновательного испытания.

6. «Кочки». На земле из спилов, диаметром 20-30 см, обозначающих «Кочки» выложены зигзаги. Это «тропинка через болото» протяженностью до 20 метров. Задача: от первого до последнего участника команды пройти через «болото», взявшись за руки, не отпуская их и не оступаясь. Важный момент – одна кочка, одна нога. Штрафуется касание земли ногой, размыкание рук и постановка двух ног на одну кочку. Штраф – возврат команды на исходный рубеж, после 3-х неудачных попыток, команда получает минус «5» баллов и переходит к выполнению следующего соревновательного испытания.

В спортивных залах вместо кочек очень удобно использовать прорезиненные металлические блины от штанги, которая применяется в тренажерных залах и залах тяжелой атлетики.

7. «Поводырь». Веревки натягиваются на разной высоте в хаотичном порядке между несколькими опорами (деревьями), образуя полосу длиной от 5 до 10 метров, с чередой разноуровневых препятствий. Всем участникам команды, кроме командира, завязываются глаза. Команда, двигаясь, взявшись за руки, друг за другом (за исключением командира), преодолевает все препятствия. Командир должен помочь команде пройти этап, при необходимости координируя движения каждого участника команды, но, не произнося при этом ни одного слова. Штрафуется каждое касание веревки любым участником команды. Штрафной балл минус «0,5».

 

Огневой рубеж»

Испытание состоит из четырех этапов:

1. «Теория». Испытание проводится в формате тестирования. Итоги подводятся по сумме баллов, набранных всеми участниками команды, на основе которых выводится средний бал команды.

Необходимые знания:

требования безопасности при обращении с оружием;

тактико-технические характеристики автомата АК-74М;

назначение и устройство частей и механизмов автомата АК-74М;

принцип работы автоматики АК- 74М;

тактико-технические характеристики пистолета Макарова;

назначение и устройство частей и механизмов пистолета Макарова;

работа частей и механизмов ПМ при заряжании и при выстреле.

2. «Снаряжение магазина». Магазин снаряжается учебными патронами, в количестве 30 штук, на время. Количество баллов участника определяется по таблице

  1 балл 2 балла 3 балла
Время 45 секунд 38 секунд 33 секунды

Сумма баллов, набранная всеми участниками команды, является итоговым результатом команды.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.