Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.ШКОЛА МАСТЕР-КЛАССОВ И СЕМИНАРОВ «Мастера говорят»
Цель:
Распространение методической информации от ведущих педагогов в области
Слушатели Школы мастер-классов и семинаров «Мастера говорят» получают индивидуальные Сертификаты (6-27 час. – по количеству посещённых лекций)
Ответственный:
Пак Наталья Ивановна - учитель музыки и МХК ВКК,
сот. телефон 89027694814
Возможна корректировка программы и дат.
Примерная программа Школы мастер – классов и семинаров
«Мастера говорят» 2020
Дата | Тема занятий | Лектор | часы | |
| Имидж – важная составляющая профессиональной деятельности современного педагога (стандарты ФГОС) | Широкова Ирина Михайловна - преподаватель – методист, художественно – эстетические дисциплины, ВКК ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж» г. Черемхово | 3 | |
Мастер-класс «Детский музыкальный театр» | Беляева Ирина Викторовна - педагог – методист, хормейстер, преподаватель вокальных и театральных дисциплин Центра Искусств им К. Самарина, высшая квалификационная категория г. Шелехов. | 3 | ||
| Духовно-нравственное развитие учащихся на уроках ОДНК НР. | Пак Наталья Ивановна – учитель музыки и МХК ВКК г. Ангарск. | 2 | |
Опыт работы ТЦ «Малых сценических форм театра» ассоциация педагогов «СО_ДЕЙСТВИЕ» | Щербакова Гаянэ Михайловна – зам. директора по ОМР МАУ ДО АГО «Молодёжный центр «Перспектива», педагог дополнительного образования ВКК | 2 | ||
Психолого-педагогические проблемы взаимодействия педагога, родителя и ребёнка. | Норманова Татьяна Константиновна - музыкальный руководитель, психолог МБДОУ №127 "Берёзка" ВКК г. Иркутск Соколова Ирина Олеговна – музыкальный руководитель ВКК МБДОУ №127 "Берёзка" г. Иркутск | 3 | ||
| Правовой статус педагога. | Климова Наталья Иннокентьевна – преподаватель общественных дисциплин ВКК ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж» г. Черемхово | 3 | |
Современный урок музыки: содержание и особенности с учётом требований ФГОС. | Глазкова Ольга Анатольевна - преподаватель методики ВКК ГБПОУ ИО «Черемховский педагогический колледж» г. Черемхово | 3 | ||
| Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольника | Бухарова Наталья Георгиевна-преподаватель дошкольной педагогики ВКК ОГОБУ СПО Черемховский педагогический колледж г. Черемхово | 3 | |
Мастер-класс «Основные приёмы работы концертмейстера с хоровым коллективом» | Романова Елена Михайловна - МБУДО ЦРТДиЮ «Гармония» г. Ангарск | 1 | ||
Мастер-класс «Методы работы над танцевальными движениями с детьми среднего дошкольного возраста» | Завьялова Марина Константиновна ВКК муз рук МБДОУ № 83 г. Иркутск | 3 | ||
Мастер-класс «Формирование коммуникативных качеств как важной составляющей творческого развития личности» | Желякова Лариса Михайловна – хореограф, педагог дополнительного образования ВКК МБОУ СОШ № 4 г. Ангарск | 3 |
2.ФЕСТИВАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Общее положение
Фестиваль педагогического мастерства способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов.
Задачи:
Ø Выявить положительный педагогический опыт в системе дополнительного образования детей;
Ø Стимулировать поиск педагогических идей по обновлению содержания образования и педагогических технологий в практике среднего общего и дополнительного образования детей и подростков;
Ø Поддержка особенных творческих детей с ограниченными возможностями;
2.1 ЧЕМПИОНАТ ПО ИЗО.
Тема: творческого задания «Мы-наследники Победы»
Цель: Отражение в изобразительном искусстве страниц истории Великой Отечественной войны.
Задачи:
Ø Учить использовать художественные приёмы (колористика, перспектива, графика и т.п.) в творческих проектах.
|
Ø Вызвать интерес к героическому прошлому своей страны.
Ø Воспитывать чувство патриотизма, гордости, благодарности за героический подвиг народа в Великой Отечественной.
Ø
Форма проведения:
Командная игра (команда 4 чел.)
Порядок участия в проведения:
Возраст участников – учащиеся 12-14 лет (6-7 класс)
Ответственный:
Бирюлина Галина Александровна- учитель ИЗО ВКК МАОУ «Гимназия № 8» г. Ангарск сот. телефон 89148771706
2.2.ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ХОРОВОГО ПЕНИЯ «СПОЁМТЕ, ДРУЗЬЯ», посвящённый ДНЮ ПОБЕДЫ
Цель:
Ø Приобщение детей и молодёжи к высоким образцам хорового искусства.
Ø Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения через хоровое исполнительство.
Участники фестиваля:
Солисты, ансамбли, хоры школ города, музыкальных студий, ДМШ, воспитанники д/у.
Условия участия:
Ø Участники фестиваля исполняют произведение на темы: «Детство», «Родина», «Мир», «Семья».
Ø Для участников фестиваля организована игра «Угадай мелодию».
Ø Обязательная песня для общего исполнения – «Катюша» сл. М. Исаковского муз. М. Блантера
Ответственный:
Гарина Людмила Александровна – учитель музыки ПКК МАОУ «Гимназия № 8»
г. Ангарск сот. телефон 89645411770
2.3.ОТКРЫТАЯ СЦЕНА.
В рамках конкурса-фестиваля организована ОТКРЫТАЯ СЦЕНА для инструменталистов любых направлений и возрастов. Не является конкурсным мероприятием.
Цель:
Предоставить возможность использование инструментов, сцены, помещения для самореализации исполнителям любого уровня.
Ответственный:
Бабинов Александр Петрович – инженер ТСО МАОУ «Гимназия № 8» г. Ангарск
сот. телефон 89025692656
3. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Общие положения
Цели и задачи:
· Способствовать:
ü Повышению престижа профессии педагога образовательной области «Искусство»;
ü Повышению методической активности участников дистанционных мероприятий:
o учителей, педагогов дополнительного образования в образовательной области «Искусство»,
o библиотечных работников,
o воспитателей и музыкальных работников ДОУ.
· Содействовать:
ü Совершенствованию профессиональных компетенций учителей;
ü Продвижению IT-технологий в образовательной области «Искусство»;
|
ü Возрождению, сохранению национальных культур и укреплению сотрудничества.
· Сформировать на основе конкурсных работ сборник методических разработок «Из опыта работы» (электронный вариант).
3.1.ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ:
3.1.1. Конкурс творческих проектов:
Конкурс проходит по следующим номинациям:
· «Реклама своего вида деятельности»,
· «Реклама хобби»
Конкурсные выступления могут быть представлены в следующих формах:
• анонс-выступление
• видеореклама
•агитбригада
Продолжительность выступления – 10-15 мин.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!