Всероссийского хореографического лагеря — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Всероссийского хореографического лагеря

2020-04-01 129
Всероссийского хореографического лагеря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О проведении летнего

Всероссийского хореографического лагеря

«GALA DANCE»

Место проведения: РФ, Республика Крым, Бахчисарайский р-н, п. Песчанное, ул. Набережная, 19

Даты проведения: 03.06 – 12.06 1 смена

                                   13.06 - 22.06 2 смена

Смена

                                                       04.07 – 13.07 4 смена

 

«GALA DANCE» - это танцевальный марафон на берегу Черного моря. Незабываемые впечатления и огромный багаж знаний ждут каждого участника проекта.

Хореографический лагерь - это замечательная возможность совместить летний отдых и развлечения, эффективные тренировки по программе «универсальный танцор» и познавательные мероприятия, а также поучаствовать во Всероссийском Конкурсе-фестивале хореографического искусства «GALA DANCE».

.

Организатор и учредитель:

- туристическая компания ООО «Янтарный берег», директор Симонова Любовь Григорьевна

- народный коллектив эстрадного танца «Фристайл», руководитель Буренкова Галина Алексеевна

- при поддержке Министерства культуры Московской области

- при поддержке главного управления культуры г.Севастополя

Информационная поддержка:

- Образовательный конкурсный проект современного искусства и креативного творчества "АПЕЛЬСИНОВАЯ БЕРЁЗА".

Цели и задачи:

 -содействовать сохранению и развитию общего культурного и информационного пространства Крыма и России;

-содействовать развитию детского и молодёжного фестивального движения;

-организация летнего отдыха и укрепление дружеских отношений между участниками конкурса;

-создание условий для обучения и повышения профессионального уровня участников и руководителей коллективов;

-интеграция различных стилей и направлений танца;

-привлечение большего количества участников из регионов РФ для дальнейшего знакомства их с

историческим и культурным наследием Севастополя и Крыма.

 

Особенности:

- Торжественное открытие и закрытие лагеря.

- Всероссийский хореографический конкурс-фестиваль «GALA DANCE».

- Мастер-классы по танцевальным направлениям.

- Танцевальные работы с участниками лагеря для презентации на гала-концерте.

- Вечерний кинозал, показ художественных и документальных фильмов.

- Тематические дискотеки, вечеринки.

- Экскурсионная программа.

- возможность руководителям коллективов совместить тренировочный процесс с отдыхом на берегу моря

 (в ДОП «Радуга» ответственность за детей после окончания тренировок возложена на персонал лагеря,       дети участвуют в обще-лагерных мероприятиях под присмотром вожатых).

 

Место проведения:

Все участники творческих коллективов размещаются в Детском оздоровительном пансионате «Радуга»

https://www.ybereg.com/ru/krim/detail/4747/378/Raduga.html

- ФГБУ «ДОП «Радуга» Управления делами Президента РФ находится в 60 км от Симферополя в   п.Песчаное. Территория лагеря очень зеленая и заботливо благоустроена. Тут и там прячутся уютные беседки для отдыха и занятий. Посадки крымской сосны создают прохладу и насыщают воздух фитонцидами, а великолепные розарии радуют глаз. Пансионат расположен на первой линии от берега моря.

 

Условия проживания:

Размещение детей в корпусах капитальной постройки в 3-5 местных номерах с удобствами.

Размещение тренеров в 2,3-местных комнатах с удобствами.

В каждой комнате: кровати, прикроватные тумбочки, шкафы для одежды, зеркало, стол и стулья, балкон.

Ежедневно – влажная уборка, смена белья 1 раз в 5 дней, личные вещи можно сдать в стирку. В спальных комнатах розеток нет. Телефоны заряжают вожатые. Холодная и горячая вода подается круглосуточно.

Отрядные места в холлах оборудованы диванами. Имеются сейф и камера хранения для денег и ценных вещей. Для обеспечения питьевого режима в наличии бутилированная вода и одноразовые стаканчики.

Питание 5-ти разовое по системе «шведская линия» (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин)

Пляж собственный в 50 м от жилых корпусов, оборудован туалетом и душем. На пляже постоянно дежурит матрос-спасатель и медработник.

Дети распределяются на отряды 20-25 человек, с которыми работают вожатые.

Медобслуживание

Разработана и действует медицинская программа оздоровления, за исполнением которой установлен строгий контроль со стороны медицинского персонала здравницы. Круглосуточно дежурит врач, в распоряжении которого есть автотранспорт.

В обязанности вожатого входит:

Организационные:

Помогают выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.

Обеспечивает соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.

Организует участие отряда во всех обще-лагерных культурно-массовых и репетиционных процессах.

Следит за чистотой и порядком в комнатах. Контролирует своевременную влажную уборку помещений.

Педагогические:

Организует коллективно-творческую деятельность.

Создает благоприятные условия, позволяющие разрешить возможные конфликтные ситуации.

Ответственность вожатого:

Несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей. В случае непредвиденных обстоятельств, ставит в известность начальника лагеря.

Несет всю полноту юридической ответственности за жизнь, здоровье детей.

Во время работы репетиционного процесса, проведения мастер-классов ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей возлагается на руководителей мероприятий и других ответственных лиц.

Необходимые документы для приема ребенка на проживание и участие в хореографическом лагере в ФБГУ ДОП «Радуга:

1 Справка формы 079-У

2 Выписка о прививках

3 Справка об эпидемиологическом окружении (за 3 дня до начала смены)

4 Отметка на педикулез и чесотку

5 Свидетельство о рождении (паспорт) (оригинал + копия)

6 Медицинский полис (оригинал + копия)

7 Согласие родителей на мед. Вмешательство(в приложении)

8 Согласие на использование и обработку персональных данных ребенка (в приложении)

 

Документы детских групп должны быть расформированы следующим образом:

 1 пакет - свидетельства о рождении (либо паспорта) (оригинал + копия)

 2 пакет - медицинские справки установленного образца. (оригинал)

Порядок аккредитации:

Смена

Смена

Смена

Смена

В стоимость участия в программе летнего Всероссийского хореографического лагеря «GALA DANCE» входит:

Организационный сбор.

Путевка в ДОП «Радуга».

организационный сбор в сумме 10 000 (десять тысяч) руб оплачивается за участие в тренировочном и репетиционном процессе по Отдельной ведомости.

  В стоимость организационного сбора включено: 5 дней по 3 мастер-класса с приглашенными педагогами, возможность постановки номера (оговаривается дополнительно), участие в фестивале и гала-концерте, наградная продукция, памятные сувениры.

Стоимость путевки в ФГБУ ДОП «Радуга» (10 дней) cоставляет

  для детей(танцоров) - 18 500 руб

В стоимость путевки включено:

проживание в 3-5 местных номерах с удобствами, 5-разовое питание (шведский стол), медицинское обслуживание, организация воспитательной деятельности и досуга.

Педагоги размещаются в 2,3-местных номерах с удобствами в номере.

 

Порядок бронирования:

1. Заявка на бронирование (Списки по форме, Приложение N 1 от __ _____2020 г) направляются в ООО «Янтарный берег» по адресу [email protected]

руководитель проекта Симонова Наталья, тел +7978 7302660.

ответственный менеджер Самсель Максим, тел +7 978 8188820;

          директор ООО «Янтарный берег» Симонова Любовь Григорьевна +7 978 730 26 16.

организатор репетиционного процесса Галина Буренкова, тел +7 9263561441, [email protected].

2. На основании заявки на бронирование направляется договор и выставляется счет на предоплату (бронь) за путевку в ДОП «Радуга»,

  заезд N1 - с 03.06 -12.06.20, заезд N2 c 13.06- 22.06.2020 г, заезд 3 - с 24.06 – 03.07.2020г,  

заезд 4 с 04.07 – 13.07. 2020 г.

3.  Сумма предоплаты за путевку составляет 10000 (десять тысяч) руб, производится в срок до 15 марта 2020 г, назначение платежа «Предоплата за путевку в ДОП «Радуга» хореографическая смена 2020».

4.  Окончательный расчет производится в срок до 01 мая 2020 года.

5.  В случае отказа от путевки, бронь в размере 10 000 (десять тысяч) руб возврату не подлежит

         (является существенным условием).

     ООО «Янтарный берег» представляет отчетные документы: договор на групповую заявку, Акт оказанных услуг, кассовый чек (при оплате путевки в кассу ООО «Янтарный берег»), возвратный талон к путевке в ДОП «Радуга» (после полной оплаты).

 Путевка в ДОП «Радуга» выписывается на каждого ребенка. Путёвка не действительна до момента оплаты её полной стоимости.

     Родителям, которым производится компенсация стоимости (части стоимости) путевки ребенка по месту работы родителя, требуется сообщать об этом заранее, при бронировании путевки, для возможности подготовки подтверждающих документов на конкретного ребенка. При этом оформляется договор, выписывается счет и предоставляется возвратный талон к путевке конкретному лицу (родителю).

  Справочно: возможен заказ группового трансферта (автобус до 45 чел) по маршруту: аэропорт (ж/д вокзал) г. Симферополь - ДОП «Радуга» - аэропорт (ж/д вокзал) г. Симферополь.

Стоимость группового трансферта 14000 руб в одну сторону, туда-обратно – 28000 руб.

Цена за 1 человека в сутки

  июнь июль
Коттедж «Стандарт», 2,3-местные 1-комнатные 1500 / 1750 /
 Коттедж «Комфорт», 2,3-местные 1-комнатные        1700 /      1900 /

Питание

Комплексное 3-х разовое 

Пляж

Поселковый песчано-галечный в 100 м. от пансионата.

Водоснабжение

Холодная вода постоянно, горячая - по графику.

Инфраструктура

Кафе-бар, спортивные площадки (волейбол, баскетбол, мини-футбол, спортивные снаряды), детская игровая площадка, кинозал для детей, автостоянка, WI- FI в административном корпусе и на территории бара «Какаду».

 


 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Всероссийского хореографического лагеря

«GALA DANCE»

Смена

13.06 Заезд

14.06 11.00-13.00 подготовка открытия смены

       17.00-19.00 Торжественное открытие лагеря

15.06 расписание по плану (мастер классы)

16.06 расписание по плану (мастер классы)

17.06 время для выездных экскурсий

18.06 расписание по плану (мастер классы)

19.06 расписание по плану (мастер классы)

20.06 Конкурсный день

21.06 расписание по плану (мастер классы) подготовка концерта Закрытие танцевальной смены

22.06 Закрытие Лагерной смены, конкурса и награждение

23.06 Выезд (до 08.00)

 

Смена

24.06 -Заезд

25.06 11.00-13.00 подготовка открытия смены

       17.00-19.00 Торжественное открытие лагеря

26.06 расписание по плану (мастер классы)

27.06 расписание по плану (мастер классы)

28.06 время для выездных экскурсий

29.06 расписание по плану (мастер классы)

30.06 расписание по плану (мастер классы)

01.07 Конкурсный день

02.07 расписание по плану (мастер классы) подготовка концерта Закрытие танцевальной смены

03.07 Закрытие Лагерной смены, конкурса и награждение

04.07 Выезд (до 08.00)

Смена

04.07 Заезд

05.07 11.00-13.00 подготовка открытия смены

       17.00-19.00 Торжественное открытие лагеря

06.07 расписание по плану (мастер классы)

07.07 расписание по плану (мастер классы)

08.07 время для выездных экскурсий

09.07 расписание по плану (мастер классы)

10.07 расписание по плану (мастер классы)

11.07 Конкурсный день

12.07 расписание по плану (мастер классы) подготовка концерта Закрытие танцевальной смены

13.07 Закрытие Лагерной смены, конкурса и награждение

14.07 Выезд (до 08.00)


 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении летнего

Участники представляют:

- соло - 1 номер в номинации

- дуэт - 1 номер в номинации

- малые формы - 1 номер в номинации;

- ансамбли – 2 номера в номинации

 

Общие критерии оценки:

- исполнительское мастерство;

- техника исполнения движений;

- композиционное построение номера;

- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

- сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

- подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;

- артистизм, раскрытие художественного образа.

Общие требования:

- Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.

- Участники могут быть представлены одни в своей номинации и возрастной категории.

- Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса.

- Возраст отдельного исполнителя определяется на момент проведения конкурса (в заявке отдельные исполнители указывают полное количество лет). При возникновении спорной ситуации, Оргкомитет имеет право потребовать документ, подтверждающий возраст участника.

- В каждой возрастной категории допускается участие из предыдущей или последующей возрастных категориях не более 30% от общего количества участников в конкурсном выступлении.

- Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию. Если участник заявлен в нескольких возрастных и жанровых номинациях, то общее количество заявок не должно превышать пяти.

- Проба сцены проходит в строго определенной последовательности, согласно номинациям и возрастным категориям.

- Оргкомитет имеет право отстранить от участия коллектив или отдельного исполнителя за некорректное поведение во время проведения конкурса. Организационный взнос в данном случае не возвращается.

Технические требования:

- Фонограммы записываются на флеш носителе с высоким качеством звука в аудио формате, WAV или МР-3.

- Во время конкурсных выступлений используется белый заливной свет, даже если конкурсный номер предполагает затемнение или световую партитуру.

Состав жюри, порядок работы:

Жюри конкурса формируется из специалистов в области хореографии: заслуженных работников культуры, ведущих педагогов учебных заведений, артистов балета, балетмейстеров и хореографов. Состав жюри периодически меняется от конкурса к конкурсу. Состав жюри может несущественно меняться по независящим от Оргкомитета причинам.

Выступления конкурсантов оцениваются закрытым голосованием по 10-бальной системе.

При превышении регламентированного времени выступления более чем на 1 мин., снимается 1 оценочный балл и фонограмма останавливается. При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - эти места не присуждаются. А также допускается дублирование призовых мест.

Результаты конкурсных выступлений опубликовываются на сайте

Программу гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.

Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официальной церемонии награждения конкурсантов. Награждение конкурсантов независимо от занятого места проводится на гала-концерте.

ЗАЯВКА НА МАСТЕР-КЛАСС

О проведении летнего

Всероссийского хореографического лагеря

«GALA DANCE»


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.