Прогнозирование объема необходимых инвестиций — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Прогнозирование объема необходимых инвестиций

2020-04-01 140
Прогнозирование объема необходимых инвестиций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.

Ежегодно планируется проводить по 500 перевозок. Мощность каждой перевозки составит 200 000 метрических тонн. Исходя из того факта, что перевозка из Таллиннского порта в порты Скандинавии составит 5-20 USD/метрическая тонна, Латвии и Литвы 5-8 USD/метрическая тонна, Германии 11-12, можно сделать вывод, что средняя прибыль составит $10 за тонну. При таком объеме перевозок годовая прибыль составит $1 млрд. или 17 млрд. эстонских крон.

Проектный отчет о прибылях и убытках

 

Вычислим чистую прибыль:

1 000 000 000 - 363 295 000=636 705 000

Маржа прибыли=чистая прибыль/объем продаж

Мп=636 705 000 /500=727 410

Таким образом, за каждый оборот компания получит около $727 410, или 12 365 970 крон.

Рентабельность активов (ROA)=чистая прибыль/активы

ROA= 636 705 000/ 200 000 000≈1,8 (USD) или 30,9 крон.

Иными словами, мера прибыли в каждой кроне активов составит 30,9.

Доходность собственного капитала (ROE)=чистая прибыль/ собственный капитал

ROE=636 705 000/163 295 000≈3,9 (USD) или 66,3 крон. Данный показатель говорит о том, что на каждую вложенную крону акционеры будут получать ежегодно 66,3 крон.

Подведем итоги.

Сумма ежегодных затрат $363 295 000
Ежегодная чистая прибыль $636 705 000
Маржа прибыли $727 410
Рентабельность активов $1,8
Доходность собственного капитала $3,9

 

Таким образом, деятельность компании “Oil Traid” окажется весьма выгодной. Этому способствует высокая цена за перевозку нефти – в среднем $10 за метрическую тонну.


Заключение

 

Нефтяная промышленность сегодня - это крупный народнохозяйственный комплекс, который живет и развивается по своим закономерностям. Экономика государств зависит от нефти больше, чем от любого другого продукта. Поэтому нефть с начала ее промышленной добычи и до настоящего времени является предметом острой конкурентной борьбы, причиной многих международных конфликтов и войн. В условиях, когда нефть стала основным видом энергетического сырья, возросло ее экономическое и политическое значение в мире. Наличие собственных ресурсов нефти, возможность организовать экспорт нефти и нефтепродуктов позволяют различным государствам добиваться значительных успехов в экономическом и социальном развитии. Вместе с тем колебание мировых цен на нефть, конъюнктура на нефтяном рынке приводят к серьезным изменениям в экономической политике как нефтедобывающих стран, так и государств, промышленность которых базируется на привозной нефти.

Цены на нефть устанавливаются на бирже в результате конкурентной борьбы. Имеено множество участников процесса ценообразования на бирже и устанавливает цены.

Условия поставок регламентируются правилами Incoterms 2000:

· DDP Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)

· DDU Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)

· DEQ Поставка с пристани (... название порта назначения)

· DES Поставка с судна (... название порта назначения)

· DAF Поставка до границы (... название места поставки)

· CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения)

· CPT Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения)

· CIF Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения)

· CFR Стоимость и фрахт (... название порта назначения)

·  FOB Франко борт (... название порта отгрузки)

Важную роль в торговле нефтепродуктами играют посредники, в частности посреднические и экспедиционные фирмы. Их деятельность связана с покупкой и перепродажой нефти и нефтепродуктов, посредничеством и экспедированием.

Эстония наряду с другими странами Прибалтики активно участвует в транспортировке нефти и нефтепродуктов. При этом используется как наземный транспорт, так водный и подземный (трубопроводы).

В целом нефтяной рынок в Эстонии стабильный. Ведущую роль на нем Эстонии играют такие компании, как ONAKO Eesti и АО “Пактерминал”. Эстония – одно из наиболее авторитетных и влиятель­ных международных организаций. В настоящий момент страна наращивает дружеские связи с десятками стран на всех континен­тах. В частности, в ближайшее будущее страна должна вступить в ЕвроСоюз и НАТО.

 


Список литературы

1. Новости эстонской железной дороги. АО ЭЖД. [WWW] официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/030101 (15.10.02)

2. 43. П. Сооман, Путь к богатству - это нефть и суда // Деловые ведомости (2001), 26-02 октября, No 38 (243)

3. План развития транспорта министерства связи и коммуникаций Эстонии. Министерство связи и коммуникаций Эстонии. [WWW] официальная интернет-страница министерства связи и коммуникаций Эстонии www.tsm.ee/index.html?id=123 (15.10.02)

4. Статистические данные АО Пактерминал. АО "Пактерминал". [WWW] официальная интернет-страница АО "Пактерминал" http://www.pakterminal.ee/ru/stat.html (16.10.02)

5. Результаты хозяйственной деятельности за 2001 год Эстонской железной дороги. АО ЭЖД. [WWW] официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/03020101 (15.10.02)

6. Статистические данные Таллиннского порта. Таллиннский порт. [WWW] официальная интернет-страница Таллиннского порта

www.portoftallinn.com/statistics/cargo_key_figures.shtml (16.10.02)

7. Факты об Эстонской железной дороге. АО ЭЖД. [WWW]официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/030301,199 (19.10.02)

8. Описание АО Пактерминал. АО "Пактерминал". [WWW] официальная интернет-страница АО "Пактерминал" http://www.pakterminal.ee/ru/flash.html (19.10.02)

9. Инфраструктура эстонской железной дороги. АО ЭЖД. [WWW] официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/03030304 (16.10.02)

10. Информация о Таллиннском порте. Таллиннский порт. [WWW] официальная интернет-страница Таллиннского порта www.portoftallinn.com/port_info/index.shtml (17.10.02)

11. Chizikov, Y. New ports of Russia, Transit, pages 14-15, 3-5/99

12. Информация о грузах переваливаемых через Таллиннский порт. Таллиннский порт. [WWW] официальная интернет-страница Таллиннского порта www.portoftallinn.com/cargo/index.shtml (16.10.02)

13. Бронштеин, М. Финансовый кризис в России и его последствия, Вести, N 23 2000

14. Константинова, Е. Возможности нефтяных терминалов в портах Латвии, Литвы, Эстонии, Транзит, 1999, стр. 11-14

15. Laving, J. Vдliskaubanduslike vedude areng Eestis. Tallinna Tehnikaьlikool Eesti Majanduse Instituut. Tln., 1997.

16. The Baltic Basin – Past, Current and Future Trade Patterns. Ratso, S. Ministry of Economic Affairs, Republic of Estonia. 1997

17. Robert B. Reich, Piirideta maailm, OЬ Fontese kirjastus, 1997

18. Why not via Estonia?, Ministry of Foreign Affairs, 1997

19. Система магистральных нефтепроводов компании "Транснефть" по северо-балтийскому направлению. АО Транснефть. [WWW] официальная интернет-страница АО Транснефть http://www.transneft.ru/ver2/project.htm (21.10.2002)

20. Тарифы АО Транснефть. АО Транснефть. [WWW] официальная интернет-страница АО Транснефть http://www.transneft.ru/ver2/tarif.htm (21.10.2002)

21.Д.Васильев, Первая очередь БТС стартовала. [WWW] Трубопроводный транспорт нефти (2002), No 1, стр. 3-5

22. В. Змеющенко, Дорога к морю// Профиль (1999), No 26, стр. 13-15

23. И. Перец, Сургутная печать для БТС// Компания (2000), No 12, стр. 18-19

24. А. Балиев, В. Гончаров, Цена транзитных нефтедолларов// Экономика и время (2000) 1 августа, стр.7-9

25. П. Фадеев, Терминал повышенной надежности// Независимая газета (2001), 28 августа, стр.10

26. К. Гайворонский, Вентспилсу объявлено нефтяное перемирие// Коммерсант (2001), 15 июня, стр 14

27. М. Шаповалов, Литовская нефть запахла политикой// Российская газета (2001), 3 июля, стр. 4

28. Общие сведения о нефтяном транзите через Латвию. АО Вентспилс Нафта. [WWW] официальная интернет-страница АО Вентспилс Нафта http://www.ventspils.lv/russian/naftas_tr.htm (20.10.2002)

29. Данные о Вентспилском порту. АО Вентспилс Нафта. [WWW] официальная интернет-страница АО Вентспилс Нафта http://www.ventspils.lv/russian/brivosta.htm (20.10.2002)

30. Статистические данные о портах Балтии. Латвийский Транзит. [WWW] информационная интернет-страница http://www.transit.lv/port/tp-5.html (20.10.2002)

31. Результаты деятельности AO Вентспилс Нафта. AO Вентспилс Нафта. [WWW] официальная интернет-страница AO Вентспилс Нафта. http://www.nafta.lt/rus/veikla-f.htm (15.10.2002)

32. Я.Толстиков, Будущее портов Балтийского моря// Молодежь Эстонии (2000), 25 сентября, стр.3

33. А.Жигулин, Роль транзита возрастает // Молодежь Эстонии (2002), 20 марта, стр.2

34. А.Жигулин, Транзитное содружество // Молодежь Эстонии (2001), 27 декабря, стр.3

35. Е. Ашихмин, Труба в Европу// Молодежь Эстонии (2001), 28 декабря, стр.2

36. Грузооборот порта вырос на 20% // Деловые ведомости (2002), 24-30 апреля, No 16 (272)

37. Аврал на железной дороге // Деловые ведомости (2002), 17-24 апреля, No 15 (271)

38. А. РЕЙМЕР, Транзитный бизнес в Эстонии по-прежнему успешен // Деловые ведомости (2002), 23-29 января апреля, No 3 (259)

39. И. Воронцов, А. Реймер, Нефтетранзитный бизнес пока наращивает обороты // Деловые ведомости (2001), 07-13 ноября, No 44 (249)

40. Мировые нефтяные потоки. Международная организация производителей нефти (OPEC). [WWW] официальная интернет-страница OPEC www.opec.com (24.10.2002)

41. Новые возможности по перевалке нефти// Транзит (2001), No 3, стр. 17-18

42. Данные об оренбургской нефти. АS Onako Eesti. [WWW] официальная интернет-страница АS Onako Eesti http://www.onako.ee/index.aw/section=237 (20.10.2002)

43. С.К. Ознобищев, И.Ю. Юргенс, БАЛТИЯ - ТРАНСЪЕВРОПЕЙСКИЙ "КОРИДОР" В XXI ВЕК// Независимая газета (2000), 26 октября, стр.5-6

44. Б.Бронштейн, Конкуренция и кооперация в Балтийском регионе// Эстония Вести (2000), 13 сентября, стр.5-6

45. Т.Меркулова, А.Ушаков, Российский доллар на пороге Балтии// Балтийский курс, №18, 2001

46. Р.Розенбергс, В погоне за лидером Балтии// Балтийский курс, №18, 2001

47. 44. А. Чичкин, Северозападные окна для российского экспорта// Экономика и Время (2002), 23 апреля, No 32(319)

48. М. Бронштейн, Ресурс Балтийского сотрудничества// «Сегодня» (2000), No 3/4

49. Eesti Vabariigi transpordipoliitika pхhisuunad. Eesti Vabariigi Tede – ja Sideministeerium. Tln., 1993.

50. Eesti Tulevikuuuringute instituut [WWW] http://www.evr.ee (10.10.02)

51. Transport ja transiit [WWW] http://www.agenda21.ee (10.10.02)

52.Министерство транспорта РФ [WWW]

http://www.mintrans.ru (20.10.02)

53. Министерство энергетики РФ [WWW]

www.mte.gov.ru (20.10.02)

54.Министерство транспорта и связи Эстонской республики [WWW] www.tsm.ee (20.10.02)

55. Термины "Incoterms 2000" [WWW] greenway-ma.com (20.10.02)

56. Финансовые известия 15.10.2002

 

 


Список приложений

Приложение №1

CIF


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.