Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.
Ежегодно планируется проводить по 500 перевозок. Мощность каждой перевозки составит 200 000 метрических тонн. Исходя из того факта, что перевозка из Таллиннского порта в порты Скандинавии составит 5-20 USD/метрическая тонна, Латвии и Литвы 5-8 USD/метрическая тонна, Германии 11-12, можно сделать вывод, что средняя прибыль составит $10 за тонну. При таком объеме перевозок годовая прибыль составит $1 млрд. или 17 млрд. эстонских крон.
Проектный отчет о прибылях и убытках
Вычислим чистую прибыль:
1 000 000 000 - 363 295 000=636 705 000
Маржа прибыли=чистая прибыль/объем продаж
Мп=636 705 000 /500=727 410
Таким образом, за каждый оборот компания получит около $727 410, или 12 365 970 крон.
Рентабельность активов (ROA)=чистая прибыль/активы
ROA= 636 705 000/ 200 000 000≈1,8 (USD) или 30,9 крон.
Иными словами, мера прибыли в каждой кроне активов составит 30,9.
Доходность собственного капитала (ROE)=чистая прибыль/ собственный капитал
ROE=636 705 000/163 295 000≈3,9 (USD) или 66,3 крон. Данный показатель говорит о том, что на каждую вложенную крону акционеры будут получать ежегодно 66,3 крон.
Подведем итоги.
Сумма ежегодных затрат | $363 295 000 |
Ежегодная чистая прибыль | $636 705 000 |
Маржа прибыли | $727 410 |
Рентабельность активов | $1,8 |
Доходность собственного капитала | $3,9 |
Таким образом, деятельность компании “Oil Traid” окажется весьма выгодной. Этому способствует высокая цена за перевозку нефти – в среднем $10 за метрическую тонну.
Заключение
Нефтяная промышленность сегодня - это крупный народнохозяйственный комплекс, который живет и развивается по своим закономерностям. Экономика государств зависит от нефти больше, чем от любого другого продукта. Поэтому нефть с начала ее промышленной добычи и до настоящего времени является предметом острой конкурентной борьбы, причиной многих международных конфликтов и войн. В условиях, когда нефть стала основным видом энергетического сырья, возросло ее экономическое и политическое значение в мире. Наличие собственных ресурсов нефти, возможность организовать экспорт нефти и нефтепродуктов позволяют различным государствам добиваться значительных успехов в экономическом и социальном развитии. Вместе с тем колебание мировых цен на нефть, конъюнктура на нефтяном рынке приводят к серьезным изменениям в экономической политике как нефтедобывающих стран, так и государств, промышленность которых базируется на привозной нефти.
|
Цены на нефть устанавливаются на бирже в результате конкурентной борьбы. Имеено множество участников процесса ценообразования на бирже и устанавливает цены.
Условия поставок регламентируются правилами Incoterms 2000:
· DDP Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)
· DDU Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)
· DEQ Поставка с пристани (... название порта назначения)
· DES Поставка с судна (... название порта назначения)
· DAF Поставка до границы (... название места поставки)
· CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения)
· CPT Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения)
· CIF Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения)
· CFR Стоимость и фрахт (... название порта назначения)
· FOB Франко борт (... название порта отгрузки)
Важную роль в торговле нефтепродуктами играют посредники, в частности посреднические и экспедиционные фирмы. Их деятельность связана с покупкой и перепродажой нефти и нефтепродуктов, посредничеством и экспедированием.
Эстония наряду с другими странами Прибалтики активно участвует в транспортировке нефти и нефтепродуктов. При этом используется как наземный транспорт, так водный и подземный (трубопроводы).
В целом нефтяной рынок в Эстонии стабильный. Ведущую роль на нем Эстонии играют такие компании, как ONAKO Eesti и АО “Пактерминал”. Эстония – одно из наиболее авторитетных и влиятельных международных организаций. В настоящий момент страна наращивает дружеские связи с десятками стран на всех континентах. В частности, в ближайшее будущее страна должна вступить в ЕвроСоюз и НАТО.
|
Список литературы
1. Новости эстонской железной дороги. АО ЭЖД. [WWW] официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/030101 (15.10.02)
2. 43. П. Сооман, Путь к богатству - это нефть и суда // Деловые ведомости (2001), 26-02 октября, No 38 (243)
3. План развития транспорта министерства связи и коммуникаций Эстонии. Министерство связи и коммуникаций Эстонии. [WWW] официальная интернет-страница министерства связи и коммуникаций Эстонии www.tsm.ee/index.html?id=123 (15.10.02)
4. Статистические данные АО Пактерминал. АО "Пактерминал". [WWW] официальная интернет-страница АО "Пактерминал" http://www.pakterminal.ee/ru/stat.html (16.10.02)
5. Результаты хозяйственной деятельности за 2001 год Эстонской железной дороги. АО ЭЖД. [WWW] официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/03020101 (15.10.02)
6. Статистические данные Таллиннского порта. Таллиннский порт. [WWW] официальная интернет-страница Таллиннского порта
www.portoftallinn.com/statistics/cargo_key_figures.shtml (16.10.02)
7. Факты об Эстонской железной дороге. АО ЭЖД. [WWW]официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/030301,199 (19.10.02)
8. Описание АО Пактерминал. АО "Пактерминал". [WWW] официальная интернет-страница АО "Пактерминал" http://www.pakterminal.ee/ru/flash.html (19.10.02)
9. Инфраструктура эстонской железной дороги. АО ЭЖД. [WWW] официальная интернет-страница ЭЖД www.evr.ee/pages.php/03030304 (16.10.02)
10. Информация о Таллиннском порте. Таллиннский порт. [WWW] официальная интернет-страница Таллиннского порта www.portoftallinn.com/port_info/index.shtml (17.10.02)
11. Chizikov, Y. New ports of Russia, Transit, pages 14-15, 3-5/99
12. Информация о грузах переваливаемых через Таллиннский порт. Таллиннский порт. [WWW] официальная интернет-страница Таллиннского порта www.portoftallinn.com/cargo/index.shtml (16.10.02)
13. Бронштеин, М. Финансовый кризис в России и его последствия, Вести, N 23 2000
14. Константинова, Е. Возможности нефтяных терминалов в портах Латвии, Литвы, Эстонии, Транзит, 1999, стр. 11-14
15. Laving, J. Vдliskaubanduslike vedude areng Eestis. Tallinna Tehnikaьlikool Eesti Majanduse Instituut. Tln., 1997.
16. The Baltic Basin – Past, Current and Future Trade Patterns. Ratso, S. Ministry of Economic Affairs, Republic of Estonia. 1997
|
17. Robert B. Reich, Piirideta maailm, OЬ Fontese kirjastus, 1997
18. Why not via Estonia?, Ministry of Foreign Affairs, 1997
19. Система магистральных нефтепроводов компании "Транснефть" по северо-балтийскому направлению. АО Транснефть. [WWW] официальная интернет-страница АО Транснефть http://www.transneft.ru/ver2/project.htm (21.10.2002)
20. Тарифы АО Транснефть. АО Транснефть. [WWW] официальная интернет-страница АО Транснефть http://www.transneft.ru/ver2/tarif.htm (21.10.2002)
21.Д.Васильев, Первая очередь БТС стартовала. [WWW] Трубопроводный транспорт нефти (2002), No 1, стр. 3-5
22. В. Змеющенко, Дорога к морю// Профиль (1999), No 26, стр. 13-15
23. И. Перец, Сургутная печать для БТС// Компания (2000), No 12, стр. 18-19
24. А. Балиев, В. Гончаров, Цена транзитных нефтедолларов// Экономика и время (2000) 1 августа, стр.7-9
25. П. Фадеев, Терминал повышенной надежности// Независимая газета (2001), 28 августа, стр.10
26. К. Гайворонский, Вентспилсу объявлено нефтяное перемирие// Коммерсант (2001), 15 июня, стр 14
27. М. Шаповалов, Литовская нефть запахла политикой// Российская газета (2001), 3 июля, стр. 4
28. Общие сведения о нефтяном транзите через Латвию. АО Вентспилс Нафта. [WWW] официальная интернет-страница АО Вентспилс Нафта http://www.ventspils.lv/russian/naftas_tr.htm (20.10.2002)
29. Данные о Вентспилском порту. АО Вентспилс Нафта. [WWW] официальная интернет-страница АО Вентспилс Нафта http://www.ventspils.lv/russian/brivosta.htm (20.10.2002)
30. Статистические данные о портах Балтии. Латвийский Транзит. [WWW] информационная интернет-страница http://www.transit.lv/port/tp-5.html (20.10.2002)
31. Результаты деятельности AO Вентспилс Нафта. AO Вентспилс Нафта. [WWW] официальная интернет-страница AO Вентспилс Нафта. http://www.nafta.lt/rus/veikla-f.htm (15.10.2002)
32. Я.Толстиков, Будущее портов Балтийского моря// Молодежь Эстонии (2000), 25 сентября, стр.3
33. А.Жигулин, Роль транзита возрастает // Молодежь Эстонии (2002), 20 марта, стр.2
34. А.Жигулин, Транзитное содружество // Молодежь Эстонии (2001), 27 декабря, стр.3
35. Е. Ашихмин, Труба в Европу// Молодежь Эстонии (2001), 28 декабря, стр.2
36. Грузооборот порта вырос на 20% // Деловые ведомости (2002), 24-30 апреля, No 16 (272)
37. Аврал на железной дороге // Деловые ведомости (2002), 17-24 апреля, No 15 (271)
38. А. РЕЙМЕР, Транзитный бизнес в Эстонии по-прежнему успешен // Деловые ведомости (2002), 23-29 января апреля, No 3 (259)
|
39. И. Воронцов, А. Реймер, Нефтетранзитный бизнес пока наращивает обороты // Деловые ведомости (2001), 07-13 ноября, No 44 (249)
40. Мировые нефтяные потоки. Международная организация производителей нефти (OPEC). [WWW] официальная интернет-страница OPEC www.opec.com (24.10.2002)
41. Новые возможности по перевалке нефти// Транзит (2001), No 3, стр. 17-18
42. Данные об оренбургской нефти. АS Onako Eesti. [WWW] официальная интернет-страница АS Onako Eesti http://www.onako.ee/index.aw/section=237 (20.10.2002)
43. С.К. Ознобищев, И.Ю. Юргенс, БАЛТИЯ - ТРАНСЪЕВРОПЕЙСКИЙ "КОРИДОР" В XXI ВЕК// Независимая газета (2000), 26 октября, стр.5-6
44. Б.Бронштейн, Конкуренция и кооперация в Балтийском регионе// Эстония Вести (2000), 13 сентября, стр.5-6
45. Т.Меркулова, А.Ушаков, Российский доллар на пороге Балтии// Балтийский курс, №18, 2001
46. Р.Розенбергс, В погоне за лидером Балтии// Балтийский курс, №18, 2001
47. 44. А. Чичкин, Северозападные окна для российского экспорта// Экономика и Время (2002), 23 апреля, No 32(319)
48. М. Бронштейн, Ресурс Балтийского сотрудничества// «Сегодня» (2000), No 3/4
49. Eesti Vabariigi transpordipoliitika pхhisuunad. Eesti Vabariigi Tede – ja Sideministeerium. Tln., 1993.
50. Eesti Tulevikuuuringute instituut [WWW] http://www.evr.ee (10.10.02)
51. Transport ja transiit [WWW] http://www.agenda21.ee (10.10.02)
52.Министерство транспорта РФ [WWW]
http://www.mintrans.ru (20.10.02)
53. Министерство энергетики РФ [WWW]
www.mte.gov.ru (20.10.02)
54.Министерство транспорта и связи Эстонской республики [WWW] www.tsm.ee (20.10.02)
55. Термины "Incoterms 2000" [WWW] greenway-ma.com (20.10.02)
56. Финансовые известия 15.10.2002
Список приложений
Приложение №1
CIF
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!