Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФГОУ Санкт – Петербургский Государственный
университет Культуры и Искусств
Факультет менеджмента и экономики
(«МЕНЕДЖЕР- ЦЕНТР»)
Курсовая работа по специализации
Менеджмент рекламного дела
Наружная реклама: виды, приемы, идеи
Санкт-Петербург
Г.
Введение……………………………………………………......3 стр. Глава 1 · Зарождение наружной рекламы…………………….....5 стр. · Российский рынок наружной рекламы……………......6 стр. · Виды рекламных конструкций………………………...7 стр. · Преимущества и недостатки наружной рекламы…...11 стр. · Составление плана наружной рекламы.......................13 стр. Глава 2 · Приемы и идеи создания наружной рекламы……….16 стр. · Особенности размещения наружной рекламы……...19 стр. · Ценообразование в наружной рекламе………………21 стр. · Законодательное регулирование наружной рекламы 22 стр. Заключение…………………………………………………...26 стр. Библиографический список…………………………………27 стр. |
Оглавление
Введение
Цель данной курсовой работы: Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе. Полученные знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
Степень разработанности проблемы: Материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области. В библиографический список включает в себя такие книги, как «Реклама: принципы и практика» Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.; «Реклама» Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; «Что, где и как рекламировать. Практические советы» Естафьев В.А., Ясонов В.Н.
|
В книге Уэллса, Бернета и Мориарти основное место уделяется такому вопросу как процесс создания дизайна рекламного плаката. Описываются необходимые приемы для создания удачного изображения. В книге Лейна и Рассела рассказывается о составлении плана наружной рекламы, а также о ее достоинствах и недостатках
А в книге Естафьева и Ясонова очень подробно рассказывается о видах конструкций наружной рекламы с упором на российские примеры и предпочтения российских рекламодателей. В целом следует отметить, что многие издания посвященные рекламе и стимулированию сбыта, включают в себя отдельные главы о таком способе продвижения товара, как наружная реклама. Кроме этого, существует отдельная категория книг, в которых речь идет только о наружной рекламе и ее элементах, но их не так много.
Актуальность данной работы: обусловлена, прежде всего, тем, что наружная рекламачасто является одним из основных компонентов рекламного бюджета компании. А правильный выбор дизайна изображения, а также правильное размещение конструкции позволяет увеличивать рост продаж с помощью этой статьи рекламного бюджета.
В задачи данной курсовой работы входило ознакомиться с наружной рекламой как частью рекламного бюджета и проиллюстрировать на примере Санкт-Петербургских наружных носителей.
Основная часть
Глава 1
Зарождение наружной рекламы
С древнейших времен люди использовали стены рисунков и надписей, и некоторые из них можно считать простейшей формой рекламы. «Были распространены надписи, нацарапанные и начертанные краской на стенах. У исследователей античности эти тексты именуются «граффити» (от латинского - царапаю). Древний город Помпеи, законсервированный затопившей его лавой (73 г. н.э.), донес до нас более полутора тысяч таких надписей, среди них множество разнообразных рекламных текстов вполне современной структуры»[1]
|
Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке. Плакаты и афиши расклеивались в кафе, барах и других публичных местах, рекламодатели расписывали стены зданий. Широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых уличных тумбах. Наносилась реклама и на транспортные средства - на борта конок, а позже трамваев. К этому времени относиться и появление «живой» доски объявлений – «человека-сэндвича»
«Индустрия наружной рекламы продвигается Outdoor Advertaising Assosiaton of America (OAAA) и ее маркетинговым ответвлением OAAA Marketing. Traffic Audit Bureau for Media Measurement(TAB)-организация, измеряющая аудитории и подлинность данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода индустрии наружной рекламы. Подсчитано, что около $ 3, 5 млрд. тратиться ежегодно на все формы наружной рекламы, причем рекламные плакаты более чем за $ 2 млрд. ОААА насчитала, что есть более 30 типов наружных медиа-средств, включая крупные наружные экраны, киоски в аэропортах и торговых центрах, рекламные табло на стадионах и надписи на самолетных буксировщиках. Наиболее распространенные формы представлены в таблице»[2]
Носитель | Количество |
Постеры | 350 тыс. |
Художественные плакаты | 55 тыс. |
Вывески на остановках | 35 тыс. |
Реклама на автобусах | 40 тыс. |
Разнообразие наружных носителей рекламы привело к появлению термина «рекламы вне дома», который, как считают многие авторы, наиболее полно отражает масштаб индустрии наружной рекламы.
Глава 2
Заключение
Вывески, представляющие товары и услуги, - один из самых старых видов рекламы. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.
Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.
В данной работе была сделана попытка на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы в нашем городе было рассказано о приемах и способах создания дизайна для рекламносителя. Также было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях в Санкт-Петербурге. В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе было сообщено как о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях ее размещения в нашем городе. Также в работе рассмотрена проблема законодательного регулирования наружной рекламы.
|
Библиографический список
1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер»,1999
2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001
3. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2001
4. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер,2005
5. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
6. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994
7. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2003
8. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г
9. www.newsourdoor.ru
10. www.postergroup.ru
11. www.taler.ru
[1] Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.:Смысл, 1994, с. 16
[2] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.295
[3] Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.134-136
[4] Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.136-138
[5] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.297
[6] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.-СПб:Питер, 2001, с.134-135
[7] Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.:Издательство РДЛ, 2001,с 102
[8] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.299
[9] Уэллс У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама:принципы и практика:-Спб.:Издателсьво «Питер»,1999, с. 537-541.
[10] Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы.-СПб:Питер, 2003, с. 223
ФГОУ Санкт – Петербургский Государственный
университет Культуры и Искусств
Факультет менеджмента и экономики
(«МЕНЕДЖЕР- ЦЕНТР»)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!