ФГОУ Санкт – Петербургский Государственный — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ФГОУ Санкт – Петербургский Государственный

2020-04-01 190
ФГОУ Санкт – Петербургский Государственный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФГОУ Санкт – Петербургский Государственный

 университет Культуры и Искусств

Факультет менеджмента и экономики

(«МЕНЕДЖЕР- ЦЕНТР»)

Курсовая работа по специализации

Менеджмент рекламного дела

Наружная реклама: виды, приемы, идеи

Санкт-Петербург

Г.

  Введение……………………………………………………......3 стр.   Глава 1   · Зарождение наружной рекламы…………………….....5 стр. · Российский рынок наружной рекламы……………......6 стр. · Виды рекламных конструкций………………………...7 стр. · Преимущества и недостатки наружной рекламы…...11 стр. · Составление плана наружной рекламы.......................13 стр.   Глава 2   · Приемы и идеи создания наружной рекламы……….16 стр. · Особенности размещения наружной рекламы……...19 стр. · Ценообразование в наружной рекламе………………21 стр. · Законодательное регулирование наружной рекламы 22 стр. Заключение…………………………………………………...26 стр. Библиографический список…………………………………27 стр.  

Оглавление
Введение

Цель данной курсовой работы:  Изучить виды и способы изготовления конструкций наружной рекламы, а также приемы и идеи создания дизайна изображений в наружной рекламе. Полученные  знания будут использованы в дальнейшей работе со средствами наружной рекламы. Для этого был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.

Степень разработанности проблемы: Материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области. В библиографический список включает в себя такие книги, как «Реклама: принципы и практика» Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.; «Реклама» Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; «Что, где и как рекламировать. Практические советы» Естафьев В.А., Ясонов В.Н.

 В книге Уэллса, Бернета и Мориарти основное место уделяется такому вопросу как процесс создания дизайна рекламного плаката. Описываются необходимые приемы для создания удачного изображения. В книге Лейна и Рассела рассказывается о составлении плана наружной рекламы, а также о ее достоинствах и недостатках

А в книге Естафьева и Ясонова очень подробно рассказывается о видах конструкций наружной рекламы с упором на российские примеры и предпочтения российских рекламодателей. В целом следует отметить, что многие издания посвященные рекламе и стимулированию сбыта, включают в себя отдельные главы о таком способе продвижения товара, как наружная реклама. Кроме этого, существует отдельная категория книг, в которых речь идет только о наружной рекламе и ее элементах, но их не так много.

Актуальность данной работы: обусловлена, прежде всего, тем, что наружная рекламачасто является одним из основных компонентов рекламного бюджета компании. А правильный выбор дизайна изображения, а также правильное размещение конструкции позволяет увеличивать рост продаж с помощью этой статьи рекламного бюджета.

В задачи данной курсовой работы входило ознакомиться с наружной рекламой как частью рекламного бюджета и проиллюстрировать на примере Санкт-Петербургских наружных носителей.

Основная часть

Глава 1

Зарождение наружной рекламы

С древнейших времен люди использовали стены рисунков и надписей, и некоторые из них можно считать простейшей формой рекламы. «Были распространены надписи, нацарапанные и начертанные краской на стенах. У исследователей античности эти тексты именуются «граффити» (от латинского - царапаю). Древний город Помпеи, законсервированный затопившей его лавой (73 г. н.э.), донес до нас более полутора тысяч таких надписей, среди них множество разнообразных рекламных текстов вполне современной структуры»[1]

Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке. Плакаты и афиши расклеивались в кафе, барах и других публичных местах, рекламодатели расписывали стены зданий. Широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых уличных тумбах. Наносилась реклама и на транспортные средства - на борта конок, а позже трамваев. К этому времени относиться и появление «живой» доски объявлений – «человека-сэндвича»

«Индустрия наружной рекламы продвигается Outdoor Advertaising Assosiaton of America (OAAA) и ее маркетинговым ответвлением OAAA Marketing. Traffic Audit Bureau for Media Measurement(TAB)-организация, измеряющая аудитории и подлинность данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода индустрии наружной рекламы. Подсчитано, что около $ 3, 5 млрд. тратиться ежегодно на все формы наружной рекламы, причем рекламные плакаты более чем за $ 2 млрд. ОААА насчитала, что есть более 30 типов наружных медиа-средств, включая крупные наружные экраны, киоски в аэропортах и торговых центрах, рекламные табло на стадионах и надписи на самолетных буксировщиках. Наиболее распространенные формы представлены в таблице»[2]

 

Носитель Количество
Постеры 350 тыс.
Художественные плакаты 55 тыс.
Вывески на остановках 35 тыс.
Реклама на автобусах 40 тыс.

 

Разнообразие наружных носителей рекламы привело к появлению термина «рекламы вне дома», который, как считают многие авторы, наиболее полно отражает масштаб индустрии наружной рекламы.

Глава 2

Заключение

 

Вывески, представляющие  товары и услуги, - один из самых старых видов рекламы. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.

Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.

В данной работе была сделана попытка на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы в нашем городе было рассказано о приемах и способах создания дизайна для рекламносителя. Также было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях в Санкт-Петербурге. В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе было сообщено как о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях ее размещения в нашем городе. Также в работе рассмотрена проблема законодательного регулирования наружной рекламы.

Библиографический список

 

1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер»,1999

2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2001

3. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2001

4. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер,2005

5. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004

6. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994

7. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2003

8. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г

9. www.newsourdoor.ru

10. www.postergroup.ru

11. www.taler.ru

 


[1] Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.:Смысл, 1994, с. 16

[2] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.295

[3] Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.134-136

 

[4] Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.136-138

[5] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.297

[6] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.-СПб:Питер, 2001, с.134-135

[7] Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.:Издательство РДЛ, 2001,с 102

 

[8] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.299

[9] Уэллс У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама:принципы и практика:-Спб.:Издателсьво «Питер»,1999, с. 537-541.

[10] Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы.-СПб:Питер, 2003, с. 223

 

ФГОУ Санкт – Петербургский Государственный

 университет Культуры и Искусств

Факультет менеджмента и экономики

(«МЕНЕДЖЕР- ЦЕНТР»)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.