Миссия цель ресторан финансовый — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Миссия цель ресторан финансовый

2020-04-01 578
Миссия цель ресторан финансовый 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Миссия цель ресторан финансовый

Представленная бакалаврская работа посвящена теме "Миссия и цели организации". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Тема "Миссия и цели организации" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Миссия и цели организации".

Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели.

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.

Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Миссия и цели организации" определяют несомненную новизну данной темы.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Миссия и цели организации" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данной работы.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Миссия и цели организации" в современной науке, с другой стороны ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Миссия и цели организации". Теоретическое значение изучения проблемы "Миссия и цели организации" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования являются теоретические и практические аспекты формирования миссии и целей ресторана быстрого питания ООО «Кафемаркт».

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью работы является изучение темы "Миссия и цели организации" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решения следующие задачи:

. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Миссия и цели организации";

. Рассмотреть актуальность проблемы в современных условиях;

. Определение миссии ресторана быстрого питания «Кафемаркт»;

. Создание дерева целей ресторана быстрого питания «Кафемаркт» на основе характеристики и финансовых показателей

 


1. Сущность и содержание миссии и цели организации

Миссия и цели организации ресторана быстрого питания «Кафемаркт»

Характеристика предприятия

 

На сегодняшний день проблема общественного питания в северо-западном районе города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в районе недавно построенного спального квартала. В нем расположен Кооперативный институт, спорткомплекс Велайн, несколько крупных предприятий торговли, объекты культурного назначения. Цель ресторана: качественное и недорогое питание. Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания. К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 300 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода. Ко вторым относятся небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию. Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений. Это дает возможность сделать вывод, что действующие в этом районе города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами. Проанализировав обстановку, учредители ООО «Аквамаркт» 12 июля 2009 года открыли кафе «Кафемаркт» по адресу: Ул. М. Горького 33.

Общество с ограниченной ответственностью «Аквамаркт», зарегистрированное 14 апреля 1997года в г. Чебоксары, создано и действует в соответствии с законодательством Российской федерации, учредительным договором, Уставом и в своей деятельности руководствуется ими.

Организация предлагает на потребительском рынке косметические продукты и бытовую химию, а также предоставляет услуги ресторана быстрого питания.

Организационно-производственная структура ресторана быстрого питания «Кафемаркт» включает в себя следующие функциональные службы (см. Приложение 2):

производственную. Руководство процессом приготовления пищи, а также соблюдение всех норм санитарной безопасности входит в компетенцию менеджера по кухне;

управление кадрами, имуществом, бытовыми вопросами осуществляет администратор;

финансовую, состоящую из финансово-экономических служб; руководство осуществляет главный бухгалтер.

Анализ состояния и перспектив компании проводится с применением методики SWOT, которая предусматривает учет внешних и внутренних факторов -сильных и слабых сторон предприятия, выявления внешних возможностей, определения дальнейших действий ресторана быстрого питания «Кафемаркт». Чтобы ресторан считался успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всей ресторанной сети. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Оптимизация номенклатуры блюд позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей. Модель матрицы SWOT -анализа представлена в приложении 3.

Учитывая данные SWOT -анализа можно сделать вывод, что увеличение финансирования маркетинговых программ позволит совершенствовать управление в таких направлениях как:

Анализ потенциальных посетителей сети ресторанов;

Анализ конкуренции;

Разработка новых услуг и товаров;

Анализ продвижения услуг;

Прогнозирование;

Позиционирование

В наше время развитие отрасли осуществляется главным образом за счет увеличения количества предприятий и роста численности занятых работников, т. е. экстенсивным путем. Эффективность деятельности предприятий общественного питания, в том числе и ресторана быстрого питания «Кафемаркт», означает получение максимального результата, достигаемого на основе рационального использования имеющихся трудовых и материальных ресурсов. Эффективность измеряется сопоставлением результатов труда с затратами. Более эффективным считается труд, обеспечивающий получение наибольшего результата при наименьших затратах. На увеличение производительности труда в общественном питании оказывают влияние две группы факторов: материально-технические и организационно-экономические. К группе материально-технических, факторов относятся: внедрение комплексной механизации и автоматизации производственных процессов; перевод предприятий общественного питания на работу с полуфабрикатами и приготовление блюд из быстрозамороженных и охлажденных продуктов; внедрение прогрессивной технологии. К группе организационно-экономических факторов относятся: рациональные формы организации производства (концентрация, специализация, кооперирование); улучшение организации труда; использование средств материального стимулирования; совершенствование оплаты труда; повышение квалификации кадров. Максимальный эффект может быть получен только при планомерном сочетании действия этих двух групп факторов.

 

Создание дерева целей

 

Методы анализа и моделирования целей опираются на процедуры декомпозиции, синтеза и оценки. Сначала общие цели сводятся к частным, упорядочиваются в виде дерева целей. Расщепление проводится до целей, поддающихся количественной или качественной оценке. В результате формируется система частных оценочных критериев. В свою очередь, частные критерии сворачиваются в агрегаты для получения оценок более общих целей и упорядочиваются в виде дерева показателей. В итоге дерево вербально заданных целей проецируется в некоторое дерево оценочных показателей.

Построение дерева идет "сверху вниз", от общих целей к частным, путем их дезагрегирования, декомпозиции и редукции (см. Приложение 1). Так, достижение главной цели обеспечивается за счет реализации целей первого уровня.

В свою очередь, каждая из этих целей может быть декомпозирована на цели следующего, более низкого уровня. В основе декомпозиции могут лежать различные основания, например, по областям деятельности, а внутри областей - по подобластям, по элементам организованной структуры, по региональной структуре системы и т.д.

Один из основных принципов построения дерева целей - полнота редукции: каждая цель данного уровня должна быть представлена в виде подцелей следующего уровня таким образом, чтобы их совокупность полностью определяла понятие исходной цели. Исключение хотя бы одной подцели лишает полноты или меняет само понятие исходной цели.

Представление главной цели в виде дерева целей может оказаться неполным, так как могут быть потеряны присущие её свойства. Проблема полноты в этом случае решается за счет квалификации эксперта, формирующего полное описание, и использования более сложных структур, например, путем превращения дерева целей в граф более общего вида.

Оценка важности целей может быть выражена в их ранжировании. В этом случае каждой цели приписывается порядковый номер, показывающий её относительную важность для достижения соответствующей цели более высокого уровня. Другим способом является нормирование по значимости.

Многие цели по своей природе не поддаются формализации, и, следовательно, их не удается точно измерить. Другие же цели измеримы, но их величины несопоставимы одна с другой. Поэтому, чтобы осуществить общее ранжирование всего дерева целей, используются условные показатели и оценки.

Для дальнейшего выявления дерева целей организации необходимо изучить конструктор процедур оценки. Процедуры формирования частных критериев можно представить как результат последовательного применения нескольких типовых преобразований исходных данных, характеризующих фактические и планируемые результаты функционирования системы или её элементов.

В качестве одного из них устанавливается операция преобразования шкалы. Преобразование шкалы производится над скалярными показателями, оценивающими состояние системы. Она задается отображением одномерного множества А - возможных значений скалярного показателя b в некоторое одномерное множество Q его преобразованных значений b:

= j (y), b? Q, y? A.

 

Другой типовой процедурой может быть нормирующее преобразование шкалы, задаваемое с помощью выделения "точки отсчета" - нормативного, планового уровня данного показателя х, относительно которого оценивается значение соответствующего фактического показателя у:

 

у: b = р (х, у).


На основе использования нормирующего преобразования шкалы оценка достижения цели может быть построена, например, как степень выполнения плана в абсолютных единицах:

= х - у (факт - план).

 

На основе этого же преобразования можно переходить к безразмерным относительным оценкам степени достижения целей. Примером может служить построение оценки выполнения плана в относительных единицах.

Последний критерий может быть построен в результате последовательного применения двух нормирующих преобразований шкалы:

= х - у, b = Ь*/ х

 

В качестве примеров могут служить процедуры агрегирования в виде суммирования.

Тогда функция свертки этих оценок может быть представлена в виде квадратной матрицы размером 4x4, строки которой определяются одной из сворачиваемых оценок, а столбцы - другой. На пересечении столбца и строки задается значение обобщенной оценки. Данные матрицы заполняются руководством предприятия до начала оцениваемого периода.

Процедуры построения частных критериев достижения целей удобно иллюстрировать графическими схемами. С этой целью для обозначения отдельных преобразований вводят специальные обозначения основных процедур (преобразования шкалы, нормирования, агрегирования - см. Приложение 5).

С использованием этих обозначений в Приложении 6 приведена небольшая библиотека часто встречающихся процедур построения частных критериев достижения целей.

Последний этап численной оценки достижения цели представляет собой правило оценки достижения цели по нескольким количественным частным критериям.

Цели доопределяются оценочными показателями - и наоборот, оценочные показатели доопределяются целевыми построениями.

Рассмотренный выше способ построения частных критериев достижения цели предполагает возможность выделения уже на первом этапе этой процедуры ряда факторов, по которым будет производиться количественная оценка степени достижения цели. В случае, когда такое выделение затруднительно, возможно проведение предварительной декомпозиции заданной цели методом "дерева целей". Соответствующая декомпозиция проводится в этом случае до уровня целей, поддающихся количественной оценке рассмотренным способом. В результате для каждой цели нижнего уровня будет построено отражающее его множество частных критериев.

Объединение множеств всех частных критериев даст множество частных критериев, оценивающих достижение исходной цели. Построив такие критерии, мы приходим к уже известной задаче построения количественной оценки достижения цели на основе набора частных критериев.

В построении обратной процедуры агрегирования возможен целый ряд вариантов. Так, например, в качестве первого шага можно сократить число частных критериев, построив для каждой цели нижестоящего уровня комплексный критерий её достижения. В результате число критериев сократится до числа вершин нижнего уровня дерева целей. По отношению к исходной цели эти комплексные критерии будут выступать уже как частные количественные критерии. При дальнейшем агрегировании можно следовать графу дерева целей, объединяя частные критерии по вышележащим вершинам.

При этом дерево целей должно удовлетворять всем необходимым требованиям и стандартам, учитываемых при его построении. Для построения дерева целей воспользуемся организацией, а именно предприятием ресторан быстрого питания «Кафемаркт».

Тогда функция свертки этих оценок может быть представлена в виде квадратной матрицы размером 4x4, строки которой определяются одной из сворачиваемых оценок, а столбцы - другой. На пересечении столбца и строки задается значение обобщенной оценки. Данные матрицы заполняются руководством предприятия до начала оцениваемого периода.

Процедуры построения частных критериев достижения целей удобно иллюстрировать графическими схемами. С этой целью для обозначения отдельных преобразований вводят специальные обозначения основных процедур (преобразования шкалы, нормирования, агрегирования - см. Приложение 5).

С использованием этих обозначений в Приложении 6 приведена небольшая библиотека часто встречающихся процедур построения частных критериев достижения целей.

Последний этап численной оценки достижения цели представляет собой правило оценки достижения цели по нескольким количественным частным критериям.

Цели доопределяются оценочными показателями - и наоборот, оценочные показатели доопределяются целевыми построениями.

Рассмотренный выше способ построения частных критериев достижения цели предполагает возможность выделения уже на первом этапе этой процедуры ряда факторов, по которым будет производиться количественная оценка степени достижения цели. В случае, когда такое выделение затруднительно, возможно проведение предварительной декомпозиции заданной цели методом "дерева целей". Соответствующая декомпозиция проводится в этом случае до уровня целей, поддающихся количественной оценке рассмотренным способом. В результате для каждой цели нижнего уровня будет построено отражающее его множество частных критериев.

Цели доопределяются оценочными показателями - и наоборот, оценочные показатели доопределяются целевыми построениями.

Рассмотренный выше способ построения частных критериев достижения цели предполагает возможность выделения уже на первом этапе этой процедуры ряда факторов, по которым будет производиться количественная оценка степени достижения цели. В случае, когда такое выделение затруднительно, возможно проведение предварительной декомпозиции заданной цели методом "дерева целей". Соответствующая декомпозиция проводится в этом случае до уровня целей, поддающихся количественной оценке рассмотренным способом. В результате для каждой цели нижнего уровня будет построено отражающее его множество частных критериев.

Объединение множеств всех частных критериев даст множество частных критериев, оценивающих достижение исходной цели. Построив такие критерии, мы приходим к уже известной задаче построения количественной оценки достижения цели на основе набора частных критериев.

В построении обратной процедуры агрегирования возможен целый ряд вариантов. Так, например, в качестве первого шага можно сократить число частных критериев, построив для каждой цели нижестоящего уровня комплексный критерий её достижения. В результате число критериев сократится до числа вершин нижнего уровня дерева целей. По отношению к исходной цели эти комплексные критерии будут выступать уже как частные количественные критерии. При дальнейшем агрегировании можно следовать графу дерева целей, объединяя частные критерии по вышележащим вершинам.

При этом дерево целей должно удовлетворять всем необходимым требованиям и стандартам, учитываемых при его построении. Для построения дерева целей воспользуемся организацией, а именно предприятием ресторан быстрого питания «Кафемаркт». Дерево целей рассмотрено на схеме ниже:

Тогда функция свертки этих оценок может быть представлена в виде квадратной матрицы размером 4x4, строки которой определяются одной из сворачиваемых оценок, а столбцы - другой. На пересечении столбца и строки задается значение обобщенной оценки. Данные матрицы заполняются руководством предприятия до начала оцениваемого периода.

Процедуры построения частных критериев достижения целей удобно иллюстрировать графическими схемами. С этой целью для обозначения отдельных преобразований вводят специальные обозначения основных процедур (преобразования шкалы, нормирования, агрегирования - см. Приложение 5).

С использованием этих обозначений в Приложении 6 приведена небольшая библиотека часто встречающихся процедур построения частных критериев достижения целей.

Последний этап численной оценки достижения цели представляет собой правило оценки достижения цели по нескольким количественным частным критериям.

Цели доопределяются оценочными показателями - и наоборот, оценочные показатели доопределяются целевыми построениями.

Рассмотренный выше способ построения частных критериев достижения цели предполагает возможность выделения уже на первом этапе этой процедуры ряда факторов, по которым будет производиться количественная оценка степени достижения цели. В случае, когда такое выделение затруднительно, возможно проведение предварительной декомпозиции заданной цели методом "дерева целей". Соответствующая декомпозиция проводится в этом случае до уровня целей, поддающихся количественной оценке рассмотренным способом. В результате для каждой цели нижнего уровня будет построено отражающее его множество частных критериев.

Объединение множеств всех частных критериев даст множество частных критериев, оценивающих достижение исходной цели. Построив такие критерии, мы приходим к уже известной задаче построения количественной оценки достижения цели на основе набора частных критериев.

В построении обратной процедуры агрегирования возможен целый ряд вариантов. Так, например, в качестве первого шага можно сократить число частных критериев, построив для каждой цели нижестоящего уровня комплексный критерий её достижения. В результате число критериев сократится до числа вершин нижнего уровня дерева целей. По отношению к исходной цели эти комплексные критерии будут выступать уже как частные количественные критерии. При дальнейшем агрегировании можно следовать графу дерева целей, объединяя частные критерии по вышележащим вершинам.

При этом дерево целей должно удовлетворять всем необходимым требованиям и стандартам, учитываемых при его построении. Для построения дерева целей воспользуемся организацией, а именно предприятием ресторан быстрого питания «Кафемаркт». Дерево целей рассмотрено на схеме ниже:

Тогда функция свертки этих оценок может быть представлена в виде квадратной матрицы размером 4x4, строки которой определяются одной из сворачиваемых оценок, а столбцы - другой. На пересечении столбца и строки задается значение обобщенной оценки. Данные матрицы заполняются руководством предприятия до начала оцениваемого периода.

Процедуры построения частных критериев достижения целей удобно иллюстрировать графическими схемами. С этой целью для обозначения отдельных преобразований вводят специальные обозначения основных процедур (преобразования шкалы, нормирования, агрегирования - см. Приложение 5).

С использованием этих обозначений в Приложении 6 приведена небольшая библиотека часто встречающихся процедур построения частных критериев достижения целей.

Последний этап численной оценки достижения цели представляет собой правило оценки достижения цели по нескольким количественным частным критериям.

Цели доопределяются оценочными показателями - и наоборот, оценочные показатели доопределяются целевыми построениями.

Рассмотренный выше способ построения частных критериев достижения цели предполагает возможность выделения уже на первом этапе этой процедуры ряда факторов, по которым будет производиться количественная оценка степени достижения цели. В случае, когда такое выделение затруднительно, возможно проведение предварительной декомпозиции заданной цели методом "дерева целей". Соответствующая декомпозиция проводится в этом случае до уровня целей, поддающихся количественной оценке рассмотренным способом. В результате для каждой цели нижнего уровня будет построено отражающее его множество частных критериев.

Объединение множеств всех частных критериев даст множество частных критериев, оценивающих достижение исходной цели. Построив такие критерии, мы приходим к уже известной задаче построения количественной оценки достижения цели на основе набора частных критериев.

В построении обратной процедуры агрегирования возможен целый ряд вариантов. Так, например, в качестве первого шага можно сократить число частных критериев, построив для каждой цели нижестоящего уровня комплексный критерий её достижения. В результате число критериев сократится до числа вершин нижнего уровня дерева целей. По отношению к исходной цели эти комплексные критерии будут выступать уже как частные количественные критерии. При дальнейшем агрегировании можно следовать графу дерева целей, объединяя частные критерии по вышележащим вершинам.

При этом дерево целей должно удовлетворять всем необходимым требованиям и стандартам, учитываемых при его построении. Для построения дерева целей воспользуемся организацией, а именно предприятием ресторан быстрого питания «Кафемаркт». Дерево целей рассмотрено на схеме ниже:

При этом дерево целей должно удовлетворять всем необходимым требованиям и стандартам, учитываемых при его построении. Для построения дерева целей воспользуемся организацией, а именно предприятием ресторан быстрого питания «Кафемаркт». Дерево целей рассмотрено на схеме ниже:

. Миссия: Удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

     Маркетинговые исследования

     Сегментация рынка

     Анализ конкурентов

     Изучение спроса

Разработка концепции рекламы

Участие в ярмарках

Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы

Массовые рекламные акции с разнообразными призами

Привлечение новых клиентов

Контроль над качеством продукции

Повышение качества обслуживания, в виде снижения жалоб на обслуживающий персонал

Расширение ассортимента, как минимум на 15% ежеквартально

Использование новых продуктов в производимых товарах

Продажа ранее не производимых товаров

Расширение сети ресторанов. Ежегодно ввод в эксплуатацию нового ресторана

. Максимизация прибыли

Ввод нового оборудования и технологий

Проведение собственных исследований и разработок

Отслеживание перспективных разработок НТП

Л.2.1 Посещение научных выставок отраслевого оборудования

Посещение научных конференций

Подписка на специализированную литературу и периодику

Снижение себестоимости на 5 % ежеквартально

Повышение производительности труда на 15 % ежеквартально

Снижение издержек производства на 20 % ежегодно

Оптимизация ассортимента

Сохранение постоянных клиентов

Предоставление различных скидок

Создание клуба постоянных клиентов и внедрение клубной карты

Усовершенствование процесса управления

Обеспечение постоянного потока информации

Налаживание обратной связи

.   Формирование положительного имиджа ресторана быстрого питания

Благотворительные акции, спонсорство

    Публичное отчисление средств на благотворительные нужды (детские дома, детские сады, малоимущие семьи)

    Учреждение стипендий и грантов

    Участие в спортивных турнирах и других мероприятиях, проводимых администрацией города

    Спонсорство научных конференций и семинаров молодых специалистов

    Социальное обеспечение работников предприятия

    Материальное поощрение за особые заслуги

    Предоставление путевок в санатории и дома отдыха

    50 % оплата детских садов и яслей

    Предоставление рабочих мест студентам

    Получение сертификатов соответствия высоким стандартам

 


Заключение

 

В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще формулируют свою миссию, у них существует только одна цель - получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.

Как показала зарубежная практика - правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.

Организация не может функционировать без целевых ориентиров.

Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.

Анализируемый в настоящей работе ресторан быстрого питания «Кафемаркт» был основан в 2010 году. Ресторан располагается в северо-западном районе города. Это ресторан с большим ассортиментом блюд и напитков (в том числе и алкоголя). Позиционная компания направлена на людей со средним уровнем дохода.

Структура управления - линейно-функциональная. На результатах реализации планов основан контроль и оценка эффективности управления сетью. Контроль осуществляется по следующим критериям: динамика прибыли, объем продаж, количество постоянных клиентов. Можно выделить стратегический контроль, текущий контроль над выполнением конкретных мероприятий, а также контроль прибыльности, подразумевающий анализ фактической прибыли и эффективности маркетинговых усилий.

Деятельность ресторана протекает достаточно успешно. За 1 год на 4% возросла выручка от реализованных услуг. Произошел рост чистой прибыли за счет уменьшения себестоимости продукции, в связи с переходом на отечественные ингредиенты и уменьшения расходов на маркетинг. Несмотря на то, что расходы на стимулирование сбыта возросли, значительно снизились расходы на «раскрутку» ресторана, что привело к незначительному уменьшению расходов на маркетинг.

«Кафемаркт» интенсивно использует в своей коммуникативной политике методы РК. Периодически в таких журналах «Ваш бутик», «Шпилька» даются статьи, в которых публикуются новости, происходящие в сети.

Важным показателем, характеризующим торгово-производственную деятельность предприятия, является доля продукции собственного производства в общем объеме товарооборота. Этот показатель за исследуемые месяцы в среднем составил 83,7%, что является достаточно высоким уровнем для предприятий питания.

Особенности деятельности ресторана, а также стоящие перед ним цели выдвигают принципиально новые требования к работникам - руководителям, специалистам, в части организации и содержания их подготовки и переподготовки.

Цели обучения персонала ресторана: поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований существующего рынка услуг и перспектив его развития; сохранение и рациональное использование профессионального потенциала; повышение конкурентоспособности услуг на основе распространения знаний и опыта применения эффективных методов организации труда, управления; поддержание высокого профессионального уровня персонала; создание условий для профессионального роста, самореализации работников на основе повышения мотивации к труду; повышение уровня профессионализма и компетенции персонала; совершенствование необходимых для эффективной работы навыков и умений.

Должностная инструкция - это организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, обязанности, права и ответственность сотрудника организации при осуществлении им деятельности в определенной должности. Она составляется по каждой штатной должности, носит обезличенный характер и объявляется сотруднику под расписку при заключении трудового контракта.

Наличие должностных инструкций является своеобразным мотиватором повышения качества обслуживания.

Для повышения эффективности работы ресторана основные мероприятия должны быть направлены на активизацию маркетинговой деятельности.

Практическое значение имеет использование конкретных маркетинговых приемов, ориентированных на привлечение клиентов в ресторан.

В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентация проводится по поводу новой странички в меню, представления нового шеф-повара, приступившего к работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации является активизация общего интереса потенциальных клиентов к посещению ресторана в самое ближайшее время.

Очень важно, чтобы миссия была сформулирована предельно ясно, чтобы она была понятна всем субъектам, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации. При этом миссия должна быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность неоднозначного толкования, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации.

Производными от миссии являются цели и задачи организации. На основании определенных целей и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния внешней среды.

Корректно сформулированная миссия воздействует на сотрудников самой организации, стимулируя их к более производительной и эффективной деятельности.

Таким образом, миссия организации - это не только то, что мы есть, это и то, чем мы хотим быть, и каким образом мы хотим такими стать. Поэтому выработка миссии является исключительно важным решением для организации - для ее настоящего и будущего.

Имидж компании формируется, прежде всего, для партнеров, потенциальных клиентов и общества. Но знакомство с персоналом предприятия, с теми, кто производит продукт, важно и с точки зрения и партнеров, и клиентов. Следовательно, важен имидж предприятия как и работодателя. Для формирования позитивного имиджа компании необходимо уделять внимание корпоративной культуре и имиджу ее руководителей.

Миссии включает в себя внешний образ компании, то есть ее имидж. Он подчеркивает ее экономическую и социальную ответственность компании перед партнерами и потребителями.

Зачастую фирмы концентрируют свое внимание на разработке производства, применение нового оборудования и использования новых технологий, ради повышения дохода. В погоне за прибылью, производители не заостряют внимание на миссии организации, хотя в ней заключена главная цель производства.

Проследив этапы развития ресторанного бизнеса, и оценив рынок услуг питания, на сегодняшний день, я пришла к выводу, что в данной сфере существует огромная конкуренция, выжить в которой помогает только ум, фантазия и четко продуманная концепция. В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь.

И так проблема найдена, методы решения обозначены, цели поставлены. Предприятию предстоят большие перемены, для того чтобы решить поставленные задачи. Организации придётся пересмотреть всю свою управленческую политику. Возможны затраты на обучение новых, ещё неопытных, служащих. Целостная система предприятия может не вполне адекватно воспринять нововведения, но если выше приведённые меры осуществлять поэтапно и в нужный момент, они могут оказаться весь<


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.