Динамика выпуска пластиковых карт в ОАО «МДМ Банк» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Динамика выпуска пластиковых карт в ОАО «МДМ Банк»

2020-04-01 179
Динамика выпуска пластиковых карт в ОАО «МДМ Банк» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОАО «МДМ Банк» - один из крупнейших банков России, предлагающий универсальную линейку продуктов и услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц. ОАО «МДМ Банк» предлагает своим клиентам финансовые продукты и услуги из линеек двух банков: комплексное обслуживание корпоративных клиентов, традиционные и инновационные услуги для частных лиц. В результате расширения сети офисов банка услуги и продукты МДМ Банка стали доступными огромному числу юридических и физических лиц по всей стране.

Структура собственников голосующих акций МДМ Банка (рис. 2.13): MDM Holding SE - 70,6% (бенефициарные владельцы Сергей Попов, Игорь Ким, Мартин Андерссон), компания Olivant (6,7%); Европейский банк реконструкции и развития (5,2%), Международная финансовая корпорация (3,6%), Russia Partners (Siguler Guff & Company) - 3,3%, Андрей Бекарев (2,5%), Александр Таранов (2,2%), Troika Capital Partners (2,3%) и DEG (1,9%). Доля прочих акционеров составляет 1,5% голосующих акций.


Рисунок 2.13 - Структура акционеров ОАО «МДМ Банк»

 

Миссия МДМ Банка - быть уважаемым и успешным универсальным финансовым институтом, который завоевывает лидирующие позиции на рынке, следуя мировым стандартам оказания банковских услуг и принципам корпоративной этики.

МДМ Банк придерживается сбалансированной бизнес-модели - финансовое, розничное и корпоративное направления занимают равный объем в структуре активов, что обеспечивает финансовую независимость от колебаний отдельных рынков и стабильный рост на ключевых направлениях деятельности.

Корпоративному бизнесу МДМ Банк предлагает схемы финансирования <http://www.ursabank.ru/ru/corporative/credits/> с использованием разовых кредитов, кредитных линий, овердрафтного кредитования, лизинга, широкого спектра документарных операций. В особое направление выделены проектное финансирование <http://www.ursabank.ru/ru/corporative/proj_finance/> и торговое финансирование <http://www.ursabank.ru/ru/corporative/finance/>.

Оптимизировать денежные потоки корпоративных клиентов помогает возможность размещения свободных денежных средств в векселя и депозиты <http://www.ursabank.ru/ru/corporative/deposits/> банка.

Казначейство банка проводит межбанковские операции <http://www.ursabank.ru/ru/corporative/mezbank/>, операции с ценными бумагами <http://www.ursabank.ru/ru/corporative/vau4er/> на внутрироссийском и международном финансовых рынках, осуществляет торговлю памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов.

Одним из приоритетных направлений деятельности банка является поддержка малого бизнеса и предпринимательства <http://ursabank.ru/ru/corporative/credits_small/>. В банке действует ряд программ, в том числе и совместных с международными финансовыми институтами, направленных на поддержку и развитие малого бизнеса в регионах России. Кредитование малого бизнеса, лизинг для малого бизнеса, линейка экспресс-продуктов для предпринимателей и предприятий малого бизнеса стали визитной карточкой банка во многих регионах страны.

Розничное направление работы банка направлено на предоставление востребованных рынком массовых высокотехнологичных продуктов и качественного сервиса. Вклады <http://www.ursabank.ru/ru/private/deposit/>, кредиты <http://www.ursabank.ru/ru/private/credits/>, банковские переводы <http://www.ursabank.ru/ru/private/money/>, пластиковый бизнес <http://www.ursabank.ru/ru/private/cards/> - во многих регионах МДМ Банк является лидером по этим направлениям. А по объемам розничного кредитования входит в десятку крупнейших российских банков.

Одной из приоритетных задач новой стратегии на 2008-2012 годы является смещение центров принятия решений в сторону бизнес-направлений Банка при одновременном сохранении эффективного контроля со стороны компактного, но сильного корпоративного центра. В обновленной стратегии большое внимание также уделяется качеству сервиса, которое обеспечивается за счет совершенных операционных процессов, хорошо обученного и высокомотивированного персонала. Повысить качество сервиса и эффективность работы каждого подразделения Банка планируется за счет продуманной кадровой стратегии, направленной на привлечение и удержание лучших сотрудников, внедрения новой Центральной банковской системы, эффективной модели управления региональной филиальной сетью и прозрачной структуры бизнеса, что в совокупности поможет Банку достичь эффекта за счет внутренней синергии. Каждый из этих пунктов подробно описан в соответствующих разделах Годового отчета.

Место, занимаемое МДМ Банком в рейтингах представлено в приложениях Б-В.

Являясь одним из лидеров среди частных кредитных учреждений нашей страны, МДМ Банк осознает свою ответственность перед российским обществом и потому стремится внести вклад в повышение благосостояния и устойчивое развитие регионов присутствия.

Внедрение и соблюдение принципов корпоративной социальной ответственности является основополагающим принципом ведения бизнеса для МДМ Банка. При взаимодействии с заинтересованными сторонами банк руководствуется следующими принципами: открытость, диалог, надежность, гибкость и комплексный подход. Обеспечение информационной прозрачности банка для всех групп заинтересованных сторон - одна из первостепенных задач МДМ Банка в сфере реализации Стратегии корпоративной социальной ответственности, важнейшее условие построения цивилизованных деловых отношений с обществом, основа формирования социально-ответственной позиции бизнеса.

Согласно Стратегии МДМ Банк реализует программы в области корпоративной социальной ответственности по трем главным направлениям: высшее образование, культура и финансовая грамотность.

Финансовая отчетность банка за 2008-2010 гг. представлена в приложениях Г - Ж.

Банк является эмитентом пластиковых карт ряда международных и отечественных платежных систем.

ОАО «МДМ Банк» выпускает пластиковые карты:

1) чиповые карты российской платежной системы «Золотая Корона»;

2) карты платежной системы «Visa International»: Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold, Visa Business, Visa Platinum, Visa Infinite, карты Visa c нанесением индивидуального дизайна по желанию клиента;

)   карты платежной системы «MasterCard World Wide»: MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, MasterCard Mass (Standard), MasterCard Gold.

Для указанных выше платежных систем банк является принципиальным членом.

ОАО «МДМ Банк» имеет собственный процессинговый центр, который обеспечивает для банка весь спектр услуг по эмиссии и эквайрингу карт международных платежных систем.

Процессинговый центр ОАО «МДМ Банк» обеспечивает безопасное хранение клиентских данных и высокую скорость прохождения любых транзакций даже при пиковых нагрузках. Благодаря тому, что Процессинговый центр географически в трех территориальных банках - в г. Москва, г. Новосибирск и г. Екатеринбург, все операции в устройствах Банка стали выполняться быстрее, чем при работе с удаленными процессинговыми центрами.

Бесперебойное функционирование процессингового центра обеспечивают программные продукты семейства WayFour OpenWay, исходя из потребностей развития бизнеса и услуг, необходимых клиентам.

Основные функциональные возможности Процессингового Центра включают в себя:

- обработку карточных транзакций;

управление терминальными сетями (банкоматы, POS-терминалы) с возможностью удаленного мониторинга устройств;

поддержка различных каналов удаленного банковского обслуживания (Internet, WAP, стационарный и мобильный телефоны и т.д.);

поддержка криптографических устройств (HSM);

взаимодействие с внешними процессинговыми и финансовыми центрами, международными и локальными платежными системами;

средства on-line и off-line выявления мошеннических транзакций Возможность подключение новых программных модулей для внедрения дополнительных услуг и сервисов;

внедрение процессингового центра позволило предложить клиентам большее количество дополнительных услуг и повысить их функциональность.

Для клиентов банка после внедрения процессингового центра был предложен ряд новых услуг:

управление счетом пластиковой карты (переводы со счета на счет, со счета пластиковой карты на вклад);

погашение потребительского кредита через банкомат со счета пластиковой карты;

возможно получить справку по кредитной задолженности, мини-выписку по счету в банкомате;

расширенное Sms-уведомление по пластиковой карте (баланс, сумма пополнений, произведенные операции, истечение срока действия карты).

В ОАО «МДМ Банк» клиентам предложены новые продукты на основе пластиковых карт:

стандартные кредитные карты;

кредитные карты с льготным периодом погашения задолженности;

ко-брендинговые программы по кредитным картам.

Обслуживание и поддержка клиентов осуществляется специалистами ОАО «МДМ Банк» В банке создана собственная круглосуточная горячая линия клиентской поддержки по пластиковым картам с федеральным многоканальным номером. Возможности процессингового центра соответствуют современным стандартам и рыночным требованиям.

Это дает клиентам банка преимущество перед конкурентами и дает дополнительные возможности для развития их бизнеса:

зачисление средств на пластиковые карты в рамках зарплатных проектов происходит в течение трех часов;

появившаяся с вводом процессингового центра возможность гибкого подхода к тарифной политике позволяет предлагать комплексные решения по перечислению заработной платы и кредитованию сотрудников как для крупных организаций, так и для представителей малого и среднего бизнеса;

дифференцированная тарифная сетка делает эквайринговые программы банка более выгодными для торговых организаций.

Одновременно было открыто 2 Центра персонализации пластиковых карт: г. Москва, г. Новосибирск, г. Екатеринбург. Теперь банк осуществляет эмиссию международных карт самостоятельно. Это еще одно преимущество для клиентов - теперь они могут получить персонализированную карту в течение одного дня в городах присутствия центров персонализации. Начиная с 2009 года клиенты получили возможность заказать карты с индивидуальным дизайном.

Внедрение процессингового центра в ОАО «МДМ Банк» позволило в течение года увеличить оборот по пластиковым картам на 25-30%, а долю торговых операций и безналичных платежей в общем объеме операций на 40-45%.

На 01 января 2011 года ОАО «МДМ Банк» занимает седьмую строчку среди банков, эмитирующих пластиковые карты.

Динамика выпуска пластиковых карт в ОАО «МДМ Банк» представлена на рисунке 2.14.

 

Рисунок 2.14 - Динамика выпуска пластиковых карт в ОАО «МДМ Банк»

 

В 2010 году Банк выпустил 517,1 тыс. карт, что на 73,2% больше, чем результат 2009 года. Однако по сравнению с 2008 годом в 2009 году выпуск пластика заметно уменьшался (на 22%), что связано с финансовым кризисом и резким уменьшением объемов эмиссии кредитных карт.


ГЛАВА 3 Пути совершенствования расчетов с использованием пластиковыми картами в РФ

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.