Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы формирования компетенции(ий) ___________________ (указать коды) в процессе освоения образовательной программы указаны в разделе 3 Рабочей программы дисциплины и Матрице компетенций (Приложение 1 ООП).
2.1. Описание результатов освоения ООП ВО, индикаторов достижения компетенций и шкал оценивания дисциплины
Результаты освоения ООП ВО, индикаторы достижения компетенций и результаты обучения по дисциплине приведены в разделе 3 Рабочей программы дисциплины.
Шкала оценивания результатов обучения по дисциплине
Оценка «отлично» (или «зачтено») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д. достигнуты на 1 (повышенном) уровне.
Оценка «хорошо» (или «зачтено») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д. достигнуты на 2 (базовом) уровне.
Оценка «удовлетворительно» (или «зачтено») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д. достигнута на 3 (пороговом) уровне.
Оценка «неудовлетворительно» (или «незачет») (выбрать нужное) ставится, если компетенция_____ по индикаторам_____, компетенция_____ по индикаторам_____, и.т.д. не достигнуты.
Шкала оценивания результатов достижения компетенций
Компетенции
1. _________ (шифр компетенции из раздела 1 ФОС) по индикаторам (шифр индикатора компетенции из раздела 1 ФОС)
2. _________ (шифр компетенции из раздела 1 ФОС ) по индикаторам ( шифр индикатора компетенции из раздела 1 ФОС) и т.д.
достигнуты в рамках изучения дисциплины__________________________ (наименование дисциплины)
|
· на 1 (повышенном) уровне, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «отлично» / «зачтено».
· на 2 (базовом) уровне, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «хорошо» / «зачтено».
· на 3 (пороговом) уровне, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «удовлетворительно» / «зачтено».
· Указанные компетенции не достигнуты, если студент по общим результатам выполнения заданий текущего контроля и промежуточного контроля получил оценку «неудовлетворительно» / «не зачтено».
Пояснения к разделу 2.1.
Уровни формирования элементов компетенций (из раздела 3 РПД):
* Уровень 1 (повышенный) предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении (соответствует оценке «отлично» при оценивании освоенности компетенции.
**Уровень 2 (базовый) позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам (соответствует оценке «хорошо» при оценивании освоенности компетенции.
***Уровень 3 (пороговый) дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач (соответствует оценке «удовлетворительно» при оценивании освоенности компетенции.
Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
Задания для проведения текущего контроля
(Необходимо приложить все варианты видов заданий. При использовании балльно-рейтинговой системы необходимо распределить задания по количеству рубежных контролей)
|
Рубежный контроль №1
Перечень заданий, распределенных по их видам (например: тесты, задания к контрольным работам, темы рефератов, докладов и т.п):
1.
2.
3. и т.д.
Рубежный контроль № 2 (при наличии)
Перечень заданий, распределенных по их видам (например: тесты, задания к контрольным работам, темы рефератов, докладов и т.п):
1.
2.
3. и т.д.
3.2. Задания для проведения промежуточной аттестации в форме ______ (зачета /экзамена )
(приложить все варианты видов заданий, вопросов к каждому виду)
Перечень заданий, распределенных по их видам (например: вопросы к экзамену и/,или зачету, тесты, задания к контрольным работам, темы рефератов, докладов и т.п.):
1.
2.
3. и т.д.
Критерии и шкалы оценивания заданий текущего контроля
и промежуточной аттестации
Рекомендации по разработке критериев и шкал оценивания заданий
1. Критерии и шкалы оценивания заданий разрабатываются преподавателем самостоятельно с использование балльно-рейтнговой системы оценки на основе п. 2.4, п.3.3.1, п.3.4.7 документа «Положение об организации и проведении текущего и промежуточного контроля....» от 28.12.2018 г.
2. Критерии и шкалы оценивания конкретных видов заданий (например, выполнения тестов, контрольных работ, рефератов, докладов, ответов на вопросы для экзамена и /или зачета, выполнения контрольных заданий и задач и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны разрабатываться с учетом и указанием перечня формируемых данной дисциплиной компетенций и индикаторов их достижения.
4.1. Общая оценка по дисциплине
Общая оценка по дисциплине складывается из оценки за задания текущего контроля и оценки за задания промежуточного контроля в соответствии с балльно-рейтинговой системой.
1. Общее максимальное количество баллов за задания текущего и промежуточного контроля 100 баллов.
Количество рубежных контролей _____
2. Максимальное количество баллов за задания текущего контроля - 60 баллов (из них____баллов за 1 рубежный контроль, ______баллов за 2 рубежный контроль (при наличии).
3. Максимальное количество баллов за задания промежуточной аттестации (экзамен и/или зачет) – 40 баллов.
Дисциплина считается освоенной, если на этапе ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации (экзамен и /или зачет) обучающийся набрал не менее 15 баллов из 40 возможных и /или итоговый рейтинг студента за семестр составляет не менее 61 балл из 100 возможных.
|
Соответствие количества набранных баллов и оценки на зачете и /или экзамене (выбрать нужное в соответствии с рабочей программой дисциплины)
Общая сумма баллов за текущий и промежуточный контроль | ОЦЕНКА на зачете (экзамене) | |
100-85 | зачтено | отлично |
75-84 | зачтено | хорошо |
74-61 | зачтено | удовлетворительно |
Менее 61 | не зачтено | неудовлетворительно |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!