Определение логистики (цели, задачи, золотое правило) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Определение логистики (цели, задачи, золотое правило)

2020-04-01 703
Определение логистики (цели, задачи, золотое правило) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение логистики (цели, задачи, золотое правило)

Логистика – это наука о планировании, контроле, управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленных предприятий, внутризаводской переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с его требованиями, а также передачи, обработки и хранения соответствующей информации. Образовалось от греческого искусство зарождения. После зародилось такое понятие как искусство армии. У нас в стране первая ассоциация логистики было образована в 1991 году. Называлась она всесоюзная ассоциация логистики.

Глобальная цель логистики – это сокращение цикла доставки продукции или производства и уменьшение запасов за счет уменьшения конечных издержек.

Основная задача логистики – это использование материалов, энергии, информации, персонала и средств производства.

Золотое правило логистики – нужный товар в нужное время в нужном месте нужному потребителю (поставщику) по максимально низкой цене.

Материальный поток (МП) – совокупность ресурсов одного наименования, находящихся в приложении к ним различных логистических операций.

Информационный поток – сбор, обработка и хранение соответствующей информации о товаре или услуге.

МП и ИП могут быть синхронными и асинхронными.

Принципы логистики:

1.    Саморегулирование (сбалансированность производства);

2.    Гибкость (возможность внесения изменений в график закупки материалов, изменение в сроках поставки);

3.    Минимизация объемов запасов;

4.    Моделирование товародвижения;

5.    Компьютеризация (управление материальными потоками);

6.    Надежность в обеспечении ресурсами;

7.    Экономичность (сокращение уровня запасов продукции у потребителя от 30-45 %, повышение уровня информационного обслуживания, транспорт)

Компании, не владеющие тоннажем. Ассоциации грузоотправителей. (Определения, разница между ассоциацией грузоотправителей и компаниями не владеющих тоннажем). Плюсы и минусы от объединения в союзы.

Ассоциация грузоотправителей (Shippers' associations) - это объединение для ведения переговоров с транспортными агентствами грузоотправителей однотипных грузов, для получения более выгодных тарифов на морскую перевозку груза.

Ассоциации работают на тех же принципах, что и экспедиторы: собирают мелкие грузы в крупную партию ради экономии. Отличие в том, что ассоциации представляют собой добровольные некоммерческие организации, куда входят представители той или иной отрасли, которые объединяются для налаживания дешевой транспортировки небольших закупок. Члены ассоциации обычно приобретают продукцию у одних и тех же поставщиков или у разных поставщиков, но расположенных в одном районе. Заказы на покупку обычно приходится размещать часто, но партии закупок невелики.

Ассоциация начинает работать, когда группа грузоотправителей создает офис в месте частых закупок. Офис осуществляет закупки в соответствии с заказами, а когда собирается достаточно большая партия товаров, ее пересылают покупателям. Как уже отмечалось, некоторые ассоциации имеют собственные транспортные средства и правовой статус льготных перевозчиков. Каждый член ассоциации оплачивает свою часть транспортных расходов, а также пропорциональную долю накладных расходов.

Сравнительно новым участником в смешанных перевозках стал так назы­ваемый общественный перевозчик, не владеющий тоннажем или оператор смешанного транспорта, ко­торый, не имея собственных транспортных средств, но, обладая арендован­ными или собственными контейнерами, организует перевозки грузов «от две­ри до двери», с участием автомобильных, железнодорожных и морских передников, выдает сквозной коносамент и принимает на себя ответственность да грузы.Компании НВО являются и экспедиторами и отправителями груза. Такие компании редко являются владельцами собственных транспортных средств, но всегда в своем распоряжении имеют обширный трейлерный, или – что чаще – контейнерный парк, собственный или арендованный. В США такие компании занимаются внутренним экспедированием грузов. Прибыли таких компаний формируется за счет разности в комиссии самой НВО и суммой всех тарифов всех транспортных компаний, вовлекаемых в реальную перевозку груза. Как правило, NVO берутся за осуществление перевозок «от двери к двери». Как правило, НВО берут для перевозки только крупные партии груза, что позволяет им уторговывать цену с реальными перевозчиками. По этой же причине компании работают исключительно на освоенных направлениях. NVOCC представляет собой компанию нового типа, которая действуют одновременно в роли перевозчика, экспедитора и отправителя груза. Перевозки в смешанном сообщении предоставляют ему благоприятные возможности, особенно в установлении контроля над грузами. Одна из главных целей NVOCC с момента их появления состоит в установлении контроля над грузом, что является одной из наиболее эффективных стратегий в усилении конкурентоспособности при организации смешанных перевозок. НВО берут на себя обязательства по организации и проведению доставки по технологии «от двери до двери», выписывая документ на смешанную международную перевозку.

Объединение в союзы.

«+»: дешевле, т.к. по одной цене разные виды транспорта

«-»: срок, затянутая поставка.

 

3.Таможенные брокеры, их функции, "от двери до двери", "ограничение по политическим мотивам", гос.регулирование закупками, пошлины. квоты, страхование грузов.

Таможенный брокер - лицензированный посредник, имеющий право от собственного имени совершать любые операции по таможенному оформлению и выполнять другие посреднические функции в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, неся при этом полную ответственность, как если бы он самостоятельно перемещал товары через таможенную границу.

Деятельность таможенного брокера заключается в совершении от соб­ственного имени операций по таможенному оформлению товаров и транс­портных средств и выполнении других посреднических функций в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, а именно:

а) декларирование товаров и транспортных средств;

б) представление таможенному органу Российской Федерации докумен­тов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей;

в) предъявление декларируемых товаров и транспортных средств;

г) обеспечение уплаты таможенных платежей и иных платежей, предус­мотренных Таможенным кодексом Российской Федерации, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;

д) совершение иных действий, необходимых для таможенного оформ­ления и таможенного контроля, в качестве лица, обладающего полномочия­ми в отношении декларируемых товаров и транспортных средств.

При системе доставки «от двери до двери» груз перевозится со склада отправителя до конечного пункта (склада получателя) силами одной логистической компании. Таким образом, с момента получения груза от отправителя и до момента его передачи получателю, включая погрузочно-разгрузочные работы, ответственность за процесс доставки и сохранность груза полностью лежит на одном экспедиторе.

Таможенная пошлина - обязательный взнос, взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ "О таможенном тарифе").

В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров существует два вида таможенных пошлин:

- ввозная (импортная) таможенная пошлина;

- вывозная (экспортная) таможенная пошлина.

Наибольший перечень товаров (по видам) подлежит обложению ввозными таможенными пошлинами.

Вывозными таможенными пошлинами облагаются в основном товары, отнесенные к категории сырьевых, например, древесина и изделия из нее, древесный уголь, нефть сырая, нефтепродукты, спирт этиловый неденатурированный.

Правовые основы применения в РФ таможенных пошлин закреплены в Законе РФ "О таможенном тарифе". Порядок уплаты таможенной пошлины устанавливается ТК РФ.

Тарифные квоты представляют собой ограничения на количество товаров, в отношении которых применяется обычная таможенная пошлина.

Определение логистики (цели, задачи, золотое правило)

Логистика – это наука о планировании, контроле, управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до промышленных предприятий, внутризаводской переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с его требованиями, а также передачи, обработки и хранения соответствующей информации. Образовалось от греческого искусство зарождения. После зародилось такое понятие как искусство армии. У нас в стране первая ассоциация логистики было образована в 1991 году. Называлась она всесоюзная ассоциация логистики.

Глобальная цель логистики – это сокращение цикла доставки продукции или производства и уменьшение запасов за счет уменьшения конечных издержек.

Основная задача логистики – это использование материалов, энергии, информации, персонала и средств производства.

Золотое правило логистики – нужный товар в нужное время в нужном месте нужному потребителю (поставщику) по максимально низкой цене.

Материальный поток (МП) – совокупность ресурсов одного наименования, находящихся в приложении к ним различных логистических операций.

Информационный поток – сбор, обработка и хранение соответствующей информации о товаре или услуге.

МП и ИП могут быть синхронными и асинхронными.

Принципы логистики:

1.    Саморегулирование (сбалансированность производства);

2.    Гибкость (возможность внесения изменений в график закупки материалов, изменение в сроках поставки);

3.    Минимизация объемов запасов;

4.    Моделирование товародвижения;

5.    Компьютеризация (управление материальными потоками);

6.    Надежность в обеспечении ресурсами;

7.    Экономичность (сокращение уровня запасов продукции у потребителя от 30-45 %, повышение уровня информационного обслуживания, транспорт)

Компании, не владеющие тоннажем. Ассоциации грузоотправителей. (Определения, разница между ассоциацией грузоотправителей и компаниями не владеющих тоннажем). Плюсы и минусы от объединения в союзы.

Ассоциация грузоотправителей (Shippers' associations) - это объединение для ведения переговоров с транспортными агентствами грузоотправителей однотипных грузов, для получения более выгодных тарифов на морскую перевозку груза.

Ассоциации работают на тех же принципах, что и экспедиторы: собирают мелкие грузы в крупную партию ради экономии. Отличие в том, что ассоциации представляют собой добровольные некоммерческие организации, куда входят представители той или иной отрасли, которые объединяются для налаживания дешевой транспортировки небольших закупок. Члены ассоциации обычно приобретают продукцию у одних и тех же поставщиков или у разных поставщиков, но расположенных в одном районе. Заказы на покупку обычно приходится размещать часто, но партии закупок невелики.

Ассоциация начинает работать, когда группа грузоотправителей создает офис в месте частых закупок. Офис осуществляет закупки в соответствии с заказами, а когда собирается достаточно большая партия товаров, ее пересылают покупателям. Как уже отмечалось, некоторые ассоциации имеют собственные транспортные средства и правовой статус льготных перевозчиков. Каждый член ассоциации оплачивает свою часть транспортных расходов, а также пропорциональную долю накладных расходов.

Сравнительно новым участником в смешанных перевозках стал так назы­ваемый общественный перевозчик, не владеющий тоннажем или оператор смешанного транспорта, ко­торый, не имея собственных транспортных средств, но, обладая арендован­ными или собственными контейнерами, организует перевозки грузов «от две­ри до двери», с участием автомобильных, железнодорожных и морских передников, выдает сквозной коносамент и принимает на себя ответственность да грузы.Компании НВО являются и экспедиторами и отправителями груза. Такие компании редко являются владельцами собственных транспортных средств, но всегда в своем распоряжении имеют обширный трейлерный, или – что чаще – контейнерный парк, собственный или арендованный. В США такие компании занимаются внутренним экспедированием грузов. Прибыли таких компаний формируется за счет разности в комиссии самой НВО и суммой всех тарифов всех транспортных компаний, вовлекаемых в реальную перевозку груза. Как правило, NVO берутся за осуществление перевозок «от двери к двери». Как правило, НВО берут для перевозки только крупные партии груза, что позволяет им уторговывать цену с реальными перевозчиками. По этой же причине компании работают исключительно на освоенных направлениях. NVOCC представляет собой компанию нового типа, которая действуют одновременно в роли перевозчика, экспедитора и отправителя груза. Перевозки в смешанном сообщении предоставляют ему благоприятные возможности, особенно в установлении контроля над грузами. Одна из главных целей NVOCC с момента их появления состоит в установлении контроля над грузом, что является одной из наиболее эффективных стратегий в усилении конкурентоспособности при организации смешанных перевозок. НВО берут на себя обязательства по организации и проведению доставки по технологии «от двери до двери», выписывая документ на смешанную международную перевозку.

Объединение в союзы.

«+»: дешевле, т.к. по одной цене разные виды транспорта

«-»: срок, затянутая поставка.

 

3.Таможенные брокеры, их функции, "от двери до двери", "ограничение по политическим мотивам", гос.регулирование закупками, пошлины. квоты, страхование грузов.

Таможенный брокер - лицензированный посредник, имеющий право от собственного имени совершать любые операции по таможенному оформлению и выполнять другие посреднические функции в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, неся при этом полную ответственность, как если бы он самостоятельно перемещал товары через таможенную границу.

Деятельность таможенного брокера заключается в совершении от соб­ственного имени операций по таможенному оформлению товаров и транс­портных средств и выполнении других посреднических функций в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица, а именно:

а) декларирование товаров и транспортных средств;

б) представление таможенному органу Российской Федерации докумен­тов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей;

в) предъявление декларируемых товаров и транспортных средств;

г) обеспечение уплаты таможенных платежей и иных платежей, предус­мотренных Таможенным кодексом Российской Федерации, в отношении декларируемых товаров и транспортных средств;

д) совершение иных действий, необходимых для таможенного оформ­ления и таможенного контроля, в качестве лица, обладающего полномочия­ми в отношении декларируемых товаров и транспортных средств.

При системе доставки «от двери до двери» груз перевозится со склада отправителя до конечного пункта (склада получателя) силами одной логистической компании. Таким образом, с момента получения груза от отправителя и до момента его передачи получателю, включая погрузочно-разгрузочные работы, ответственность за процесс доставки и сохранность груза полностью лежит на одном экспедиторе.

Таможенная пошлина - обязательный взнос, взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ "О таможенном тарифе").

В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров существует два вида таможенных пошлин:

- ввозная (импортная) таможенная пошлина;

- вывозная (экспортная) таможенная пошлина.

Наибольший перечень товаров (по видам) подлежит обложению ввозными таможенными пошлинами.

Вывозными таможенными пошлинами облагаются в основном товары, отнесенные к категории сырьевых, например, древесина и изделия из нее, древесный уголь, нефть сырая, нефтепродукты, спирт этиловый неденатурированный.

Правовые основы применения в РФ таможенных пошлин закреплены в Законе РФ "О таможенном тарифе". Порядок уплаты таможенной пошлины устанавливается ТК РФ.

Тарифные квоты представляют собой ограничения на количество товаров, в отношении которых применяется обычная таможенная пошлина.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.