Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-03-31 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
. Теоритическая оценка личности преступника в оперативно-розыскной деятельности.
Правовой метод в оперативно-розыскной деятельности по изучению личности преступника
Особенности психологии личности преступника
Психологические типы, черты личности преступника
Психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий
. Методы и приемы психологического воздействия на личность преступника в оперативно-розыскной деятельности
Психология опроса
Значение психологических особенностей темперамента и генетических отклонений человека в оперативно-розыскной деятельности
Особенность изучения оперативным работником психологических аспектов личности преступника
Методы установления и развития психологического контакта оперативного работника с преступником
Схема психологического изучения личности интересующего лица (внушение, наблюдение)
Анализ и использование результатов изучения психологии преступника оперативным работником
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Личность человека - это система социальных и психических черт, свойств и качеств субъекта общественных отношений. В ней есть три основные подсистемы:
. Социальный статус личности
. Социальные функции личности
. Нравственно-психологическая характеристика
Социальный статус личности определяет принадлежность лица к тому или иному социальному слою и группе с социально-демографической характеристикой (пол, возраст, образование, семейное положение);
Социальные функции личности включает совокупность видов деятельности лица как гражданина, члена трудового коллектива, семьянина и т.д.;
|
Нравственно-психологическая характеристика отражает отношение личности к социальным ценностям и выполняемым социальным функциям.
Личность характеризуется гражданской психологией (отношение к обществу, государству и т. д.), проявляемой в гражданской деятельности; трудовой психологией (отношение к труду), проявляемой в профессиональной деятельности; бытовой психологией (отношение к семье, досугу) и соответствующим поведением; правовой психологией (отношение к закону, правопорядку, правоохранительным органам) и адекватными ей поступками; наконец, психологией «Я» (своя самооценка, «самость).
В настоящее время чтобы изучить проблему и дать оценку особенности интересующих лиц в оперативно-розыскной деятельности привлекают внимание многих отечественных юристов и психологов.
Понятие личности интересующего лица выражает его социальную сущность, сложный комплекс характеризующих качеств, связей, отношений, нравственный и духовный мир, взятые в развитии, во взаимодействии с социальными условиями, психологическими особенностями. Понять поведение личности интересующего лица невозможно без подлинного знания психологии личности, психологических механизмов и мотивов, социально-психологических явлений и процессов, а нередко психиатрических факторов.
Сотрудники оперативных подразделений могут содействовать более успешному раскрытию преступлений, если в полном объеме будут учитывать психологические особенности тех или иных интересующих лиц.
Психологическое изучение личности интересующего лица включает в себя исследование его внутреннего мира: потребностей, побуждений, лежащих в основе поступков (мотивов поведения), общей структуры и отдельных черт характера, эмоционально-волевой сферы, способностей, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности (восприятия, мышления, памяти и других познавательных процессов).
Анализ специальной юридической и психологической литературы позволил выявить следующие приемы установления психологических особенностей интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности:
|
. Изучение образа жизни интересующего лица и его сферу деятельности.
. Изучение криминальной ситуации (связи между событием преступления и установками, взглядами, потребностями и мотивами находящихся в поле зрения оперативных работников интересующих лиц с целью поиска и установления причастных к преступлению лиц).
. Изучение на основе житейского и профессионального опыта оперативного работника (путем наблюдения) эмоциональных, интеллектуальных и иных особенностей интересующего лица, влияющих на поведение в острых и конфликтных ситуациях, на принятие решений, устойчивость к психическому напряжению, реагирование на новые и неожиданные обстоятельства и пр.
Данная тема дипломной работы является актуальной и очень важной, так как психология оперативно-розыскной деятельности является важным и основополагающим направлением исследований. От этого зависит будущее человека, его семьи, общества, и всей страны в целом. Цель работы: раскрытие и анализ особенностей психологии личности интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности.
Задачи работы:
провести анализ литературы по теме исследования;
выявить особенности психологии личности преступника;
рассмотреть психологические типы интересующих лиц;
выделить психологические черты личности преступника;
проанализировать Федеральный Закон об оперативно-розыскной деятельности;
указать психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий;
рассмотреть психологию опроса;
найти методы изучения личности преступника;
выявить психологические особенности темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности;
найти особенности изучения оперативным работником психологических аспектов личности интересующего лица;
рассмотреть схему психологического изучения личности интересующего лица;
проанализировать результаты изучения психологии интересующего лица оперативным работником.
Психология опроса
В оперативно-розыскной деятельности опрос занимает более четверти рабочего времени оперативного сотрудника.
Опрос является и наиболее психологизированным действием, связанным с личностными особенностями опрашиваемого и опрашивающего, с психическим взаимодействием между, ними. Знание закономерностей отражения интересующего события в сознании свидетелей, потерпевших, обвиняемых, знание процессов восприятия, формирование представлений, воспроизведение образов и представлений в устных и письменных показаниях с учетом особенностей воспринимаемого события и личности опрашиваемого - все это составляет теорию опроса.
|
Квалифицированное проведение опроса требует учета психологических закономерностей формирования образных представлений, понимания общих тенденций личностной реконструкции этих представлений, рефлексивного взаимодействия с опрашиваемыми лицами.
Центральными психологическими проблемами опроса являются диагностика истинности показаний, система приемов правомерного психического воздействия с целью получения правдивых показаний, способы изобличении ложных показаний.
Основным психическим процессом во время опроса является воспроизведение - умственное (когнитивное) действие по восстановлению, актуализации ранее воспринятого содержания. В основном это произвольное, преднамеренное восстановление образов, нередко сопровождающееся и непроизвольными, ассоциативными воспоминаниями. Воспроизведение на опросе тесно связано с репродуктивной задачей - специально поставленной целью. При этом материал в основном “извлекается” из долговременной памяти. Решающим условием сохранения фактов, событий и т. д. в долговременной памяти является их осмысленная интерпретация. Она зависит от опыта, ориентации, интеллектуального развития личности, от степени активного взаимодействия индивида с материалом запоминания, охвата его системой имеющихся знаний и представлений - включения в семантическое (понятийное) поле данной личности.
При сохранении материала в долговременной памяти происходит его определенная личностная реконструкция, обобщение, фрагментаризация. Прочность же и своеобразие такого сохранения зависит от значения и личностного смысла материала.
Наибольшее значение при опросе имеет такой вид воспроизведения, как вспоминание - извлечение из долговременной памяти образов прошлого, мысленно локализуемых во времени и в пространстве. При вспоминании актуализируется не только соответствующий образ, но и вся система отношений, связанных с соответствующим объектом.
|
Продуктивность вспоминания в значительной мере зависит и от системы различных индивидуальных приемов, облегчающих запоминание. Среди них наибольшее значение имеет установление связей между запоминаемыми объектами и их мысленным размещением в хорошо знакомом пространстве, в знакомых схемах, включение материала в систему осмысленных связей. При опросе должна “включаться” как произвольная, так и непроизвольная память, связанная с естественной повышенной восприимчивостью индивида к внезапно возникающим событиям, их необычности (ярко выраженности). Произвольное, специально организованное запоминание связано с выделением “вех” запоминания, опорных пунктов, с выделением в объекте структурных элементов, смысловых образований, их группировкой, систематизацией Существенна также частота обращения к объекту запоминания.
Произвольная форма вспоминания, связанная с поиском, поэтапным восстановлением необходимой информации, называется припоминанием. В большинстве случаев следователь апеллирует к этой стороне мнемической деятельности опрашиваемых лиц, возбуждая ассоциации, подсказывая последовательность рассказа, организуя выезд на место происшествия, с учетом типа памяти допрашиваемого, личностной устойчивости и направленности его памяти. В зависимости от типа высшей нервной деятельности могут возникать различные временные затруднения в припоминании. Они бывают связаны со стойкими очагами возбуждения в других зонах мозга, с возникшим индуктивным торможением.
Задача оперативного работника на опросе - избегать каких-либо сильных возбуждающих воздействий, не связанных с предметом опроса. Если же лицо находится в состоянии перевозбуждения, опрос следует прервать или отложить. Более полное и точное воспроизведение возможно после снятия перевозбуждения, утомления или интерференции какой-либо другой текущей деятельности (так называемое явление реминисценции).
Необходимо также иметь в виду, что во многих случаях трудности припоминания связаны и с индивидуальными трудностями вербализации чувственно воспринимаемого материала. Словарный запас, речевая культура отдельных опрашиваемых очень ограниченны. Отдельные свойства явлений они затрудняются описать в словах, часто используют речевые штампы, не отражающие специфики описываемого объекта. Очевидно, в таких случаях следователь должен оказывать лексическую помощь, не сводя ее, конечно, к подсказкам, избегая внушающего воздействия. Иногда полезно напомнить допрашиваемому лицу набор слов, понятий, из которых он может выбрать наиболее, с его точки зрения, подходящие.
|
При опросе следует учитывать и ведущие анализаторные системы данного индивида - развитость или слабость зрительной, слуховой, обязательной, двигательной, обонятельной и вкусовой памяти, а также преимущественное запоминание отдельными людьми различных классов явлений (даты, имена, цифры, цветовые особенности объектов и т. п.). Одни люди лучше запоминают наглядно-образный материал, другие - вербальный, словесно-описательный. Оперативный работник должен учитывать и возрастные особенности психики индивида. Чем меньше возраст интересующего лица, тем больший удельный вес в его памяти имеют элементы конкретики, непосредственной образности. У несовершеннолетних большие возможности категориального, понятийного охвата явлений. Однако при этом возможна ошибочная. Слишком расширенная или крайне ограниченная трактовка явлений. Развитие памяти индивида неразрывно связано с развитием речи и интеллекта.
В 20-45 лет развитие памяти находится на оптимальном уровне, затем происходит некоторое ослабление отдельных ее параметров. Значительны дефекты памяти у лиц, злоупотребляющих алкоголем. У отдельных людей возможны временные и устойчивые нарушения памяти - амнезия (провалы памяти), обманы памяти, контаминация и конфабуляция. Все следы памяти (энграммы) имеют тенденцию к угасанию, эатормаживанию. Поэтому общим правилом опроса является необходимость его производства при минимальном истечении времени после расследуемого события.
При опросе лиц, находившихся в момент расследуемых событий в напряженном состоянии, следует учитывать, что восприятие ими происходящего отличалось пониженной категоризацией, искажением сущности событий, иллюзорностью и т.д.
Особой категорией опрашиваемых являются лица с повышенной внушаемостью, конформностью, а также лица с повышенным уровнем притязаний, истероидные типы, склонные к “разыгрыванию ролей”, к личностной самоцентрации. В силу гипертрофии псевдоличностного самоутверждения возможны проявления непроизвольной лжи, категорические утверждения об обстоятельствах, в действительности не имевших места.
В процессе опроса важно учитывать психодинамические особенности опрашиваемого лица, обусловленные типом его высшей нервной деятельности, - здесь существенны и темп опроса, и мера возрастания сложности выдвигаемых интеллектуально-перцептивных задач. Объектом анализа при опросе является сообщение - словесное описание образов, представлений, сформировавшихся на основе восприятия уголовно-релевантных явлений. Словесное описание явлений и само явление не могут полностью совпадать, быть изоморфными. Одни и те же слова, фразы в устах различных людей могут иметь различный смысл. Второсигнальное отражение действительности качественно отличается от первосигнального отражения.
Индивидуальный подход к опрашиваемому - одно из основных требований оперативно-розыскной тактики. Реализация этого требования связана с диагностикой личностных психических свойств опрашиваемого. Задача эта сложна и многообразна.
Методы экспресс-диагностики личностных качеств еще мало разработаны. В большинстве случаев оперативный работник ориентируется на свои интуитивные предположения. Для научно обоснованного анализа свойств личности опрашиваемого необходимо знание психологии личности.
В самом общем виде личностные качества определяются следующими взаимосвязанными психическими особенностями:
· направленностью личности - ее иерархически организованной ценностной системой;
· природно-обусловленными особенностями психической регуляции - темпераментом;
· устойчивыми, приобретенными в социальных условиях способами регуляции поведения - характером;
· социально-статусными психическими проявлениями.
Заключение
В результате вышесказанного проведен анализ литературы по теме исследования; выявлены некоторые методы изучения личности интересующего лица; рассмотрены психологические типы интересующих лиц; выделены психологические черты личности интересующего лица; проанализирован Федеральный Закон об оперативно-розыскной деятельности; указаны психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий; рассмотрена психология опроса; выявлены психологические особенности темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности; найдены особенности изучения оперативным работником психологических аспектов личности интересующего лица; выделены приемы установления и развития психологического контакта оперативного работника с интересующим лицом; рассмотрена схема психологического изучения личности интересующего лица; указаны способы психического воздействия на интересующее лицо в оперативно-розыскной деятельности; проанализированы результаты изучения психологии интересующего лица оперативным работником.
В результате проделанной работы мною внесены следующие предложения в деятельность оперативного работника при оценке личности интересующего лица:
. Психологию личности преступника следует изучать в тех пределах, которые позволяют оперативному работнику обеспечить решение уголовно-правовых, уголовно-процессуальных, криминалистических, криминологических, исправительных задач по конкретному делу.
. Квалифицированная оценка личности интересующего требует учета его психологических закономерностей формирования образных представлений, понимания общих тенденций личностной реконструкции этих представлений, рефлексивного взаимодействия с интересующими лицами.
. Деятельность оперативного работника при оценке личности интересующего лица должна начинаться с проведения диагностики истинности показаний при помощи системы приемов правомерного психического воздействия с целью получения правдивых показаний.
. Изучение личности преступника должно быть направлено на определение наиболее эффективных приемов психологического взаимодействия с данным лицом и на построение моделей наиболее вероятного его поведения. Планируя преодоление возможного противодействия, необходимо учитывать такие личностные особенности интересующего лица, как рефлексивность, гибкость или ригидность (застойность) его мышления, а также характерологические качества - агрессивность, конфликтность поведения, устойчивость или неустойчивость к стрессам, к неожиданно возникшим сложным обстоятельствам. Поскольку исходные данные о личности опрашиваемого часто бывают очень скудными, возможно построение нескольких наиболее вероятностных моделей поведения подлежащего опросу интересующего лица и вариантов тактики его опроса.
. Психологическое изучение личности преступника включает в себя исследование его внутреннего мира: потребностей, побуждений, лежащих в основе поступков (мотивов поведения), общей структуры и отдельных черт характера, эмоционально-волевой сферы, способностей, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности (восприятия, мышления, памяти и других познавательных процессов).
Таким образом, цель работы, заключающаяся в раскрытии и методе изучения личности преступника в оперативно-розыскной психологии достигнута, задачи выполнены.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации.
. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный Закон от 12 августа 1995 г. (с изм.).
. Уголовный кодекс Российской Федерации.
. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации.
. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.
Специальная литература:
Приложения
Приложение №1
Примерная схема изучения психологии преступника:
I. Условия жизни интересующего лица:
· место его проживания,
· жилищно-бытовые условия,
· социальный статус, профессия,
· состав семьи (женат, имеет детей),
· материальное положение семьи,
· физическое здоровье,
· психическое здоровье,
· физическое здоровье членов семьи,
· психическое здоровье членов семьи,
· отношения в семье, в частности его отношение к семье
· отрицательные наклонности членов семьи (злоупотребление алкоголем, наркотиками, совершение противоправных действий, сексуальная распущенность и др.). Образ жизни интересующего лица:
· занят ли квалифицированным трудом,
· занят ли неквалифицированным трудом,
· имеет ли постоянную работу,
· часто или редко меняет места работы,
· жил на заработанные деньги,
· жил случайным заработком,
· жил на нетрудовые доходы,
· жил на иждивении,
· занимался попрошайничеством,
· совершал преступления (один или в группе),
· занимался домашним хозяйством (сад, огород и пр),
· имел побочные заработки (ремонтировал машины, квартиры, уезжал на стройки и пр),
· вел праздный образ жизни,
· бродяжничал,
· предпочитал проводить время в семье,
· предпочитал проводить время с друзьями,
· проводил время со случайными знакомыми,
· любил развлечения (какие),
· отношение к алкоголю,
· сексуальное поведение.. Направленность личности:
· отношение к работе (учебе), отношение к семье,
· стремился обрести профессию, специальность (интересную, выгодную, престижную),
· хотел повысить квалификацию,
· хотел занять высокую должность,
· стремился к материальному благополучию,
· стремился к обогащению,
· основные интересы (получение знаний, спорт, развлечения, искусство и пр.),
· планы на будущее,
· оценка прожитой жизни (удовлетворен, во многом ошибся и пр.). Интеллектуальные особенности:
· уровень образования,
· запас знаний (общих и специальных),
· качества ума (способность к анализу, гибкость, быстрота, замедленность, изворотливость и пр.),
· свойства памяти (точность, легкость запоминания, прочность запоминания и пр.),
· свойства воображения (склонность к вымыслу, фантазированию, реалистичность, оторванность от реальных условий и т.д.). Характер:
а) отношение к собственной личности
· самооценка (считает себя лучше других, хуже других, таким, как все),
· уровень притязаний (считает, что способен добиться многого, большего, чем есть, принимает существующее положение),
· уверенность в себе в своих силах,
· самолюбие,
· эгоизм,
· склонность к самообвинению,
· обидчивость,
б) отношение к людям
· уважение к человеческой жизни,
· уважение к личности,
· доброжелательность,
· способность к сопереживанию,
· общительность, легкость установления отношений,
· отношение к тем, кто сильнее, и к тем, кто слабее (в физическом, интеллектуальном, социальном плане),
· застенчивость (в каких ситуациях),
· грубость (по отношению к кому)
· лживость,
· агрессивность,
· жестокость,
· умение подчинить себе,
· подчиняемость,
· внушаемость,
· конфликтность (причины возникновения, легкость разрешения конфликтов, способы их разрешения),
в) отношение к вещам, материальным ценностям бережливость,
· расточительность,
· жадность,
· склонность к накопительству,
· стяжательство,
г) принятие решений самостоятельность, смелость,
· продуманность (обоснованность),
· быстрота,
· склонность к колебаниям,
· импульсивность,
· легкомыслие.. Эмоциональность:
· сила эмоциональных реакций, глубина переживаний,
· склонность к образованию «застойных» эмоциональных комплексов (мстительность, злопамятность),
· склонность к аффективным взрывам,
· устойчивость настроения,
· преобладающее настроение (бодрое, унылое, мрачное, злобное и пр.),
· способность контролировать, сдерживать проявления эмоций.. Положение в группе (лидер, подчиненный, отвергаемый):
· в семье,
· на работе,
· в неформальных группах.. Странности в поведении.
Приложение 2
Содержание
Введение
. Теоритическая оценка личности преступника в оперативно-розыскной деятельности.
Правовой метод в оперативно-розыскной деятельности по изучению личности преступника
Особенности психологии личности преступника
Психологические типы, черты личности преступника
Психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий
. Методы и приемы психологического воздействия на личность преступника в оперативно-розыскной деятельности
Психология опроса
Значение психологических особенностей темперамента и генетических отклонений человека в оперативно-розыскной деятельности
Особенность изучения оперативным работником психологических аспектов личности преступника
Методы установления и развития психологического контакта оперативного работника с преступником
Схема психологического изучения личности интересующего лица (внушение, наблюдение)
Анализ и использование результатов изучения психологии преступника оперативным работником
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Личность человека - это система социальных и психических черт, свойств и качеств субъекта общественных отношений. В ней есть три основные подсистемы:
. Социальный статус личности
. Социальные функции личности
. Нравственно-психологическая характеристика
Социальный статус личности определяет принадлежность лица к тому или иному социальному слою и группе с социально-демографической характеристикой (пол, возраст, образование, семейное положение);
Социальные функции личности включает совокупность видов деятельности лица как гражданина, члена трудового коллектива, семьянина и т.д.;
Нравственно-психологическая характеристика отражает отношение личности к социальным ценностям и выполняемым социальным функциям.
Личность характеризуется гражданской психологией (отношение к обществу, государству и т. д.), проявляемой в гражданской деятельности; трудовой психологией (отношение к труду), проявляемой в профессиональной деятельности; бытовой психологией (отношение к семье, досугу) и соответствующим поведением; правовой психологией (отношение к закону, правопорядку, правоохранительным органам) и адекватными ей поступками; наконец, психологией «Я» (своя самооценка, «самость).
В настоящее время чтобы изучить проблему и дать оценку особенности интересующих лиц в оперативно-розыскной деятельности привлекают внимание многих отечественных юристов и психологов.
Понятие личности интересующего лица выражает его социальную сущность, сложный комплекс характеризующих качеств, связей, отношений, нравственный и духовный мир, взятые в развитии, во взаимодействии с социальными условиями, психологическими особенностями. Понять поведение личности интересующего лица невозможно без подлинного знания психологии личности, психологических механизмов и мотивов, социально-психологических явлений и процессов, а нередко психиатрических факторов.
Сотрудники оперативных подразделений могут содействовать более успешному раскрытию преступлений, если в полном объеме будут учитывать психологические особенности тех или иных интересующих лиц.
Психологическое изучение личности интересующего лица включает в себя исследование его внутреннего мира: потребностей, побуждений, лежащих в основе поступков (мотивов поведения), общей структуры и отдельных черт характера, эмоционально-волевой сферы, способностей, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности (восприятия, мышления, памяти и других познавательных процессов).
Анализ специальной юридической и психологической литературы позволил выявить следующие приемы установления психологических особенностей интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности:
. Изучение образа жизни интересующего лица и его сферу деятельности.
. Изучение криминальной ситуации (связи между событием преступления и установками, взглядами, потребностями и мотивами находящихся в поле зрения оперативных работников интересующих лиц с целью поиска и установления причастных к преступлению лиц).
. Изучение на основе житейского и профессионального опыта оперативного работника (путем наблюдения) эмоциональных, интеллектуальных и иных особенностей интересующего лица, влияющих на поведение в острых и конфликтных ситуациях, на принятие решений, устойчивость к психическому напряжению, реагирование на новые и неожиданные обстоятельства и пр.
Данная тема дипломной работы является актуальной и очень важной, так как психология оперативно-розыскной деятельности является важным и основополагающим направлением исследований. От этого зависит будущее человека, его семьи, общества, и всей страны в целом. Цель работы: раскрытие и анализ особенностей психологии личности интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности.
Задачи работы:
провести анализ литературы по теме исследования;
выявить особенности психологии личности преступника;
рассмотреть психологические типы интересующих лиц;
выделить психологические черты личности преступника;
проанализировать Федеральный Закон об оперативно-розыскной деятельности;
указать психологические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий;
рассмотреть психологию опроса;
найти методы изучения личности преступника;
выявить психологические особенности темперамента интересующего лица в оперативно-розыскной деятельности;
найти особенности изучения оперативным работником психологических аспектов личности интересующего лица;
рассмотреть схему психологического изучения личности интересующего лица;
проанализировать результаты изучения психологии интересующего лица оперативным работником.
Теоретическая оценка личности преступника в оперативно-розыскной деятельности
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!