Предметные результаты освоения программы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Предметные результаты освоения программы

2020-04-01 114
Предметные результаты освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выпускник научится:

– различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративноприкладное искусство) и участвовать в художественнотворческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

–  различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику;

–  эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка;

–  узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры своего национального, российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;

–  приводить примеры ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона, показывать на примерах их роль и назначение.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать произведения изобразительного искусства, участвовать в обсуждении их содержания и выра­зительных средств, различать сюжет и содержание в зна­комых произведениях;

 видеть проявления художественной культуры вокруг (музеи искусства, архитектура, скульптура, дизайн, де­коративные искусства в доме, на улице, в театре);

 высказывать аргументированное суждение о художе­ственных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.

Содержание.

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8 ч).

Изображения всюду вокруг нас. Мастер Изображения учит видеть.

Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме.

Изображать можно линией. Разноцветные краски. Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Художники и зрители (обобщение темы).

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч).

Мир полон украшений. Красоту надо уметь замечать.

Узоры, которые создали люди. Как украшает себя человек.

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 ч).

Постройки в нашей жизни. Дома бывают разными. Домики, которые построила природа. Дом снаружи и внутри. Строим город.

Все имеет свое строение. Строим вещи. Город, в котором мы живем (обобщение темы).

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6ч).

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. «Сказочная страна». Создание панно. «Праздник весны». Конструирование из бумаги.

Урок любования. Умение видеть.

Здравствуй, лето! (обобщение темы).

Учебно-тематический план.

№ п/п Тема Количество часов
1. Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения. 8
2. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. 8
3. Ты строишь. Знакомство с Мастером Украшения. 11
4. Изображение, украшение, постройка помогают друг другу. 6
                     Всего 33

 

Литература

Изобразительное искусство. Учебник для 1 класса. / Неменская Л.А. / под ред. Б. М. Неменского – М.: Просвещение, 2011.

 

 

 

 

 

 

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (8 ч).

1   Изображения всюду вокруг нас.
2   Мастер Изображения учит видеть.
3   Изображать можно пятном.
4   Изображать можно в объеме.
5   Изображать можно линией.. 
6   Разноцветные краски.
7   Изображать можно и то, что невидимо (настроение).
8    Художники и зрители (обобщение темы).

 

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч).

1   Мир полон украшений.
2   Красоту надо уметь замечать.
3-4   Узоры, которые создали люди.
5-6   Как украшает себя человек.
7-8   Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).

 

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 ч).

1   Постройки в нашей жизни.
2   Дома бывают разными.
3-4   Домики, которые построила природа.
5   Дом снаружи и внутри.
6-7   Строим город.
8-9   Все имеет свое строение.
10   Строим вещи.
11   Город, в котором мы живем (обобщение темы).

 

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6ч).

1   Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.
2-3   «Сказочная страна». Создание панно.
4   «Праздник весны». Конструирование из бумаги.
5   Урок любования. Умение видеть.
6   Здравствуй, лето! (обобщение темы).

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.