Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система автоматики ГТК-25 ИР выполняет следующие функции:
автоматический пуск и останов агрегата;
регулирование параметров агрегата;
защита агрегата от аварийных ситуаций;
измерение и регистрация параметров агрегата;
технологическая сигнализация;
предупредительная сигнализация о выходе параметров за допустимые пределы.
. Система регулирования «Спидтроник».
Система предназначена для регулирования скорости ТНД и ТВД, температуры на выхлопе, ускорения ТНД и ТВД, а также для управления запуском и остановом агрегата.
Регулирующими органами турбины являются:
регулирующий газовый клапан (подвод энергии к турбине);
поворотный направляющий аппарат (ПНА), перераспределяющий энергию между ТНД и ТВД.
Клапан и ПНА управляются электрогидравлическими сервоприводами, перемещение которых пропорционально управляющим сигналом постоянного тока:
напряжению VCL для регулирующего газового клапана;
напряжению NCL для ПНА.
Напряжение VCL и NCL вырабатываются системой управления «Спидтроник». Значение VCL выбирается по параметру (запуск, скорость, температура или ускорение), требующему наименьшего количества топлива.
. Управление запуском.
Контур включается при запуске агрегата и отключается при достижении рабочих оборотов ТВД. О работе контура сигнализирует синее табло «Пуск-топливо», «Пуск-сопло» на лицевой панели щита «Спидтроник». Контур формирует сигнал VCL при запуске турбины следующим образом:
«Зажигание». По команде зажигание пламени в камерах сгорания контур устанавливает на шине VСL напряжение 7,5 единиц VCL (3,75 В);
«Прогрев». После появления пламени в камеру сгорания контур устанавливает на шине VCL напряжение 6,8 единиц VCL (3,4В);
|
«Ускорение». После 60 секунд прогрева контур дает разрешение на экспоненциальный рост напряжения на шине VCL.
В течении минуты напряжение возрастает до 9,3 единиц VCL (4,65В). При срабатывании реле рабочей скорости 14 HS (91% скорости ТВД), контур управления запуском выключается из работы, а формирование сигнала VCL осуществляется другими контурами регулирования, описанном ниже.
. Контур регулировки оборотов ТНД.
Контур поддерживает обороты ТНД в соответствии с цифровой установкой (DSP), о чем сигнализирует зеленое табло «Скорость ТНД на лицевой панели щита Спидтроник».
. Контур ограничения ускорения ТВД / ТНД.
Контур ограничивает ускорение ТВД или ТНД 1% рабочей скорости в секунду, о чем сигнализирует янтарное табло «Ускорение ТВД» или «Ускорение ТНД» на лицевой панели щита «Спидтроник».
. Контур регулирования температуры на выхлопе.
От 12 термопар, установленных по окружности в выхлопной шахте, в модуле усреднения формируется сигнал среднего значения температуры на выхлопе (ТХ).
Контур ограничивает температуру перед ТВД, которая определяется по сигналу ТХ и давлению за осевым компрессором РСД.
Контур также ограничивает скорость роста температуры на выхлопе до 2,78°С в секунду. О работе контура сигнализирует красное табло «Температура - топлива» на лицевой панели щита «Спидтроник».
. Контур регулирования ПНА.
При низкой нагрузке агрегата контур поддерживает обороты ТВД от 99% до 100%. О работе контура сигнализирует красное табло «Температура - сопло» на лицевой панели щита «Спидтроника».
Система вызывает аварийный останов агрегата при возникновении ситуации, угрожающих целостности оборудования и безопасности обслуживающего персонала.
Защиты делятся на три основные группы:
действующие до зажигания;
действующие при наличии пламени в камере сгорания;
действующие постоянно при пуске и работе агрегата.
Агрегат остается в работе, если возникают следующие условия:
). Защиты, действующие до зажигания:
|
наличие напряжения на станции управления аварийного маслонасоса;
наличие напряжения 0,4 кВт на ДВ;
исправность электрогидравлических сервоприводов;
разрешение пуска от цехового щита автоматики;
исправность цепей зажигания (только при дистанционном пуске агрегата).
). Защиты, действующие при наличии пламени в камерах сгорания:
нормальное давления масла предельной защиты;
нормальное давление в гидросистеме;
температура в коллекторе смазки не превышает предельного значения;
наличие пламени к камере сгорания;
обороты ТВД ниже предельных;
обороты ТНД ниже предельных.
). Защиты, действующие постоянно при пуске и работе агрегата:
уровень в аккумуляторе масла уплотнения выше минимального;
не нажата кнопка аварийного останова станции;
не нажата кнопка аварийного останова на щите НВ1 «Спидтроник»;
исправен хотя бы один из двух каналов защиты по превышению температуры продуктов сгорания при рабочих оборотах ТВД;
отсутствие пожара на агрегате;
отсутствие пожара в укрытии агрегате;
отсутствует опасная концентрация газа в укрытии и блок - боксах агрегата;
соблюдена последовательность перестановки в рабочее положение кранов технологической обвязки нагнетателя;
нормальная температура воды в утилизаторе;
перепад на фильтрах BOI не превышает предельного значения;
нормальный перепад масло - газ;
нормальное давление смазочного масла на входе в нагнетатель;
наличие напряжения +12 В в системе управления;
нормальное давление смазочного масла;
температура и давление газа на выходе нагнетателя не превышают предельных значений;
отсутствует высокая температура масла на сливе подшипников нагнетателя;
вибрация турбины не превышает предельного значения;
вибрация и осевой сдвиг ротора нагнетателя не превышает предельных значений;
дистанционный пуск продолжался менее 30 минут;
температура продуктов сгорания не превышает предельного значения;
не произошло снижения оборотов ТВД ниже допустимого значения на рабочем режиме.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!