Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
По психолого-педагогической практике
студента 3 курса
специальности Изобразительное искусство и черчение
________________________________________
________________________________________
Тюмень - 2011
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник педагогической практики является основным документом, подтверждающим прохождение педагогической практики в школе.
Дневник состоит из четырех частей и приложения.
В первой части дневника – «Организационно-методические основы психолого-педагогической практики» - раскрыты цель, задачи и основные виды деятельности студентов на психолого-педагогической практике, указаны требования к отчетной документации и к оценке результатов практики, перечислены права и обязанности практикантов.
В этой части указан тематический план практики и виды заданий на период практики.
Первая часть включает ежедневный индивидуальный план работы студента на психолого-педагогической практике. План заполняется на каждый новый день. Формами отчетности могут быть записи в дневнике, конспекты, анализ или беседа. В первой части дневника практикант записывает расписание уроков и звонков.
Вторая часть дневника - «Практические задания по психолого-педагогической практике» - содержит описание заданий, которые предусмотрены тематическим планом практики, рекомендации по их выполнению. В этой части дневника практиканты выполняют все необходимые записи.
Третья часть дневника – «Отчет практиканта» - включает перечень вопросов для самоанализа педагогической деятельности студентов за весь период практики.
Четвертая часть дневника – «Заключение учителя и куратора психолого-педагогической практики» - содержит материал для анализа и оценки деятельности практиканта учителем и куратором практики.
|
Приложением являются конспекты занятий, составленные студентами в процессе практики.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Целью психолого-педагогической практики является: подготовка студентов к воспитанию детей в разных типах общеобразовательных школ.
Задачи психолого-педагогической практики:
-овладение студентами умениями планировать и вести внеучебную воспитательную работу в классе, группе продленного дня, кружке, с отдельными учащимися;
-накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, воспитателя группы продленного дня, руководителя кружка;
-освоение основных форм внеучебной воспитательной работы с учетом специфики общеобразовательных учреждений разного типа;
- овладение методами и приемами изучения возрастных и индивидуальных особенностей школьников;
- формирование коммуникативных умений, культуры педагогической деятельности, умения осуществлять методическую рефлексию.
Виды деятельности на психолого-педагогической практике:
- знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями воспитательной работы;
- наблюдают за работой педагогического коллектива, изучают систему работы классного руководителя, воспитателя группы продленного дня, руководителя кружка;
- изучают психолого-педагогические особенности развития учащихся различного возраста, проектируют и осуществляют педагогическую деятельность с учетом полученных результатов;
- оказывают помощь педагогам в проведении внеучебной воспитательной работы со школьниками;
- проводят организационные мероприятия (организация игровой деятельности на переменах, организация детей для посещения столовой, на прогулки и др.).
|
- самостоятельно разрабатывают и проводят с учащимися отдельные виды воспитательных занятий (беседы, классные часы, конкурсы, викторины, экскурсии, трудовые десанты, операции милосердия, познавательные игры, спортивно- оздоровительную работу, выпуск бюллетеней и газет, оформление классных уголков и т.д.);
- принимают участие в подготовке и проведении праздников, утренников, предметных недель, олимпиад, коллективных творческих дел, конференций, КВНов и т.д.;
-составляют психолого-педагогическую характеристику учащегося и коллектива детей;
- оформляют документацию (дневник педагогической практики, психолого- педагогическая характеристика учащегося и коллектива детей, конспекты внеклассных занятий, отчет по практике).
Отчетная документация: дневник педагогической практики, психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива и учащегося, 5 конспектов внеклассных мероприятий, которые были проведены подгруппой.
По итогам данного вида практики студенты получают дифференцированный «зачет», при выставлении которого учитываются:
- своевременность и качество выполнения всех заданий практики;
- качество проведенных внеклассных мероприятий;
- глубина анализа особенностей коллектива, учащегося и содержания психолого-педагогических характеристик;
- глубина анализа и самоанализа внеклассных мероприятий;
- посещаемость во время практики;
- культура общения и поведения.
Окончательная оценка выставляется после предоставления студентом руководителю практики дневника с конспектами внеклассных занятий.
Права и обязанности студентов в период прохождения практики:
1. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики.
2. Студенты обязаны:
• выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения;
• следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики;
• выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;
|
• своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми;
• присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию;
• активно участвовать в анализе работы, вести дневник по установленной (педколледжем) форме.
Все виды работ, выполняемые студентом в период педагогической практики, удостоверяются подписью методиста или учителя (классного руководителя).
Тематический план психолого-педагогической практики
№ п/п | Наименование тем | Кол-во часов | Форма отчетности |
1. | Ознакомление со спецификой работы образовательного учреждения, наблюдение работы педагогов: а) знакомство с режимом работы, учебно-материальной базой, традициями образовательного учреждения; б) изучение плана (программы) воспитательной работы; в) изучение функциональных обязанностей, посещение уроков учителей. | 5 1 1 3 | Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 |
2. | Изучение коллектива учащихся, обучение диагностированию: а) изучение школьной документации, беседа с учителем; б) проведение диагностических методик; в) составление характеристики коллектива. | 4 1 2 1 | Задание № 4 Задание № 4 Задание № 5 |
3. | Изучение личности учащегося, обучение диагностированию: а) изучение школьной документации, беседа с учителем; б) проведение диагностических методик; в) составление характеристики учащегося. | 4 1 2 1 | Задание № 6 Задание № 6 Задание № 7 |
4. | Организация внеучебных воспитательных занятий: а) консультация к внеучебному занятию; б) проведения внеучебного занятия; в) посещение внеучебных занятий студентов; г) подготовка наглядного материала, презентации; д) проведение игр и организационных мероприятий. | 15 4 4 4 2 1 | Конспект Задание № 8, оценка Задание № 9 Наглядные материалы Задание № 11 |
5. | Аналитико-оценочная деятельность практиканта: а) анализ уроков учителя; б) анализ внеучебных занятий студентов; в) анализ проведенных внеучебных занятий; г) защита и анализ характеристик. | 8 2 2 2 2 | Задание № 3, беседа Задание № 8, беседа Задание № 10, беседа беседа |
|
Задания на период психолого-педагогической практики
Задание № 1. Знакомство с образовательным учреждением по предложенной схеме.
Задание № 2. Изучение и анализ плана (программы) воспитательной работы классного руководителя.
Задание № 3. Наблюдение и анализ уроков учителейпо предложенным схемам. Наблюдение за деятельностью классного руководителя и беседа о функциональных обязанностях классного руководителя.
Задание № 4. Изучение особенностей детского коллектива на основе беседы с классным руководителем, изучения школьной документации, анкетирования, наблюдения за учащимися. Заполнение списка класса.
Задание № 5. Составление психолого-педагогической характеристики ученического коллектива.
Задание № 6. Изучение личности учащегося на основе беседы с классным руководителем, изучения школьной документации, анкетирования, наблюдения за ребенком, тестирования.
Задание № 7. Составление психолого-педагогической характеристики учащегося.
Задание № 8. Проведение внеучебных занятий (конспекты предоставляются на проверку учителю или методисту, оформляются на отдельных листах А4 и вкладываются в файлы в конце дневника).
Задание № 9. Посещение, наблюдение и анализ внеучебных занятий у других практикантов. Анализ занятий проводится устно и письменно. Письменный анализ проводится на любые 4 занятия по установленной форме.
Задание № 10. Самоанализ проведенного внеучебного занятия. Проводится устно и письменно по установленной форме.
Задание № 11. Проведение игр на переменах с учащимися, помощь учителю в организационных мероприятиях (оформление отрядного уголка, помощь в организации класса для внешкольных мероприятий и другое).
Задание № 12. Составление отчета по практике.
ВНИМАНИЕ!
Все задания по педагогической практике фиксируются в дневнике, который заполняется ежедневно в течение практики.
Ежедневный индивидуальный план работы студента на психолого-педагогической практике
Дата | Виды деятельности | Время | Форма отчетности | Подпись рук. пр. или учителя | ||||
Четверг 10.11.11. |
|
|
|
| ||||
Пятница 11.11.11. |
|
|
|
| ||||
Суббота 12.11.11. |
|
|
|
| ||||
Дата | Виды деятельности | Время | Форма отчетности | Подпись рук. пр. | ||||
Понедельник
|
14.11.11.
Вторник
15.11.11.
Среда
16.11.11.
Расписание уроков ____ класса
Понедельник | Вторник | Среда |
1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 3 |
4 | 4 | 4 |
5 | 5 | 5 |
6 | 6 | 6 |
Четверг | Пятница | |
1 | 1 | |
2 | 2 | |
3 | 3 | |
4 | 4 | |
5 | 5 | |
6 | 6 |
Расписание звонков
|
1 урок | |
2 урок | |
3 урок | |
4 урок | |
5 урок | |
6 урок |
Режим работы группы продленного дня
Время | Виды деятельности |
Классный руководитель (или воспитатель ГПД) ____ класса
Фамилия:_____________________________________________
Имя:_____________________________________________ Отчество:_____________________________________________
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Задание № 1. Знакомство с образовательным учреждением
(в пунктах 1-2 необходимо подчеркнуть соответствующую информацию,
в пунктах 3-4 сделать необходимые записи.)
1. Тип общеобразовательного учреждения: общеобразовательная школа, гимназия
2. Материальная база:
а) здание: типовое, специальный проект;
б) пришкольный участок: спортивная и (или) игровая площадка, озеленение, цветники;
в) школьные кабинеты:
* соответствуют ли они санитарно-гигиеническим нормам (да, частично, нет);
* укомплектованы ли учебные кабинеты учебным оборудованием, средствами обучения (да, частично, нет);
* учебное оборудование в кабинетах размещено, систематизировано и хранится в специальных приспособлениях (да, частично, нет);
* оформление кабинетов имеет эстетический вид (да, частично, нет);
г) места отдыха детей, игровые комнаты;
д) спортивный зал: спортивные снаряды, оборудование, тренажеры, раздевалки, душ;
е) актовый зал, зал ритмики и хореографии;
ж) библиотека и читальный зал;
з) мастерские для трудового обучения и творческой деятельности;
и) медицинский кабинет;
к) столовая;
л) внутреннее оформление и озеленение школы
3. Основные направления учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Традиции образовательного учреждения:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание № 2. Изучение и анализ плана (программы) воспитательной
работы классного руководителя
1. Из каких разделов состоит план воспитательной работы классного руководителя?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Какие цели и задачи определены классным руководителем в работе с коллективом учащихся?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. По каким направлениям или видам деятельности спланирована работа ученического коллектива?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Проанализируйте формы и тематику внеклассных занятий:
а) соответствуют ли они заявленным целям и задачам?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
б) соответствуют ли возрастным особенностям детей?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
в) какие формы и темы занятий актуальные и интересные? Приведите примеры.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Какая работа с родителями спланирована классным руководителем?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Отражена ли в плане индивидуальная работа с учащимися? Приведите пример.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание № 3. Наблюдение и анализ деятельности учителя при посещении уроков
Схема наблюдения и анализа урока №1
Изучение дисциплинированности и организованности классного коллектива на уроке
Цель наблюдения и анализа: выявить, как дети выполняют правила поведения на уроке, как педагог работает над дисциплиной на уроке
План наблюдения и анализа:
1. Состояние дисциплины в классе (сколько и какого характера прозвучало дисциплинарных замечаний на уроке, причины этих замечаний, насколько они были эффективны и обоснованы, какова реакция детей на замечания):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Умеют ли дети внимательно слушать друг друга? Примеры.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Умеют ли внимательно слушать педагога? Примеры.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Умеют ли дети договориться между собой или в группе без вмешательства педагога? Примеры.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Умеют ли дети организовать сами свое рабочее место, без вмешательства педагога? Примеры.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Есть ли взаимопомощь, выручка при выполнении учебных заданий? Если есть, то исходит инициатива от самих детей или по просьбе педагога? Примеры.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие приемы использовал учитель для поддержания дисциплины на уроке (оценка, требование и т.д.)?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема наблюдения и анализа урока № 2
Изучение психологической атмосферы в детском коллективе на уроке
Цель наблюдения и анализа: выявить особенности психологической атмосферы на уроке в классном коллективе, приемы, используемые учителем для ее поддержания или изменения.
Оценить проявление показателей психологической атмосферы по 5-балльной шкале.
Доброжелательность педагога и детей, взаимная забота педагога и детей о каждом в коллективе, доверие и требовательность | 543210 | Агрессивность, отсутствие заботы о других, тревожность, конфликтность |
Каждый из детей в коллективе чувствует сопричастность к происходящему на уроке, активно вступает в общении с другими и педагогом | 543210 | Отчужденность от общего дела, настороженность в общении или его избегание |
Готовность детей к работе на уроке, проявление познавательной активности, творчества, стремление к качественным результатам, способность работать без контроля учителя, его дисциплинарных замечаний | 543210 | Неохотное выполнение деятельности, нет веры в успех выполнения заданий, осуществление работы под постоянным контролем педагога, частые дисциплинарные замечания, стремление к выполнению заданий по образцу |
Уверенность детей в выражении собственных мыслей, в работе, выступлениях, ответах перед всем коллективом | 543210 | Неуверенность, зажатость детей, ожидание посягательства на их «Я», отказ или нежелание отвечать, выступать перед коллективом |
Отношение к учителю как участнику учебного процесса, он не является для детей источником угрозы | 543210 | Учитель воспринимается как источник угрозы, дети оказывают ему сопротивление |
Дети уходят с урока хорошим, позитивным настроением | 543210 | Дети уходят с урока с минорным, негативным настроением |
Сделать вывод об особенностях психологической атмосферы на уроке и выделить приемы, использованные педагогом для ее поддержания или изменения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткий план наблюдения за реализацией функциональных обязанностей
классного руководителя.
1. Социальная защита детей.
2. Работа над сплочением детского коллектива.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
4. Работа с родителями.
6. Ведение документации.
Задание № 4. Изучение особенностей детского коллектива на основе беседы с классным руководителем, изучения школьной документации, анкетирования, наблюдения за учащимися. Заполнение списка класса.
Для изучения ученического коллектива рекомендуем провести следующие методы.
Беседа с классным руководителем (примерные вопросы)
1. Сколько в классе детей из неполных семей, многодетных, беженцы? Есть ли опекунство, дети-сироты, дети-инвалиды? Какую социальную защиту и педагогическую поддержку им оказывает классный руководитель?
2. Сколько в классе хорошо успевающих детей? Есть ли неуспевающие? Какие причины их неуспеваемости?
3. Какой уровень интеллектуального развития детей (высокий, средний, низкий)? Есть ли одаренные дети и как их обучают и развивают?
4. Какие есть увлечения у детей во внеурочное время?
5. Любят ли учащиеся вместе проводить время?
6. Дружат ли девочки и мальчики?
7. Есть ли взаимопомощь в коллективе и в чем она проявляется?
8. Есть ли переживания за свой коллектив при участии его в общешкольных делах?
9. Имеется ли актив в классе? Как актив влияет на жизнь класса? Какие поручения выполняют дети в классе?
10. Какие традиции есть в классном коллективе?
11. Сколько детей в классе нуждаются в особом педагогическом внимании, поддержке. требуют психологической помощи и почему?
Выводы по беседе:
_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкетирование детей
Анкета № 1
Цель: изучение индивидуальных особенностей детей в коллективе
1. Напиши фамилию и имя.
2. Какие учебные предметы тебе нравятся больше всего?
3. Какие поручения ты выполняешь в классе?
4. В каких кружках, секциях занимаешься?
5. Чем увлекаешься дома в свободное время?
Выводы по анкетированию:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета № 2
Цель: изучение особенностей межличностных отношений и положения детей в их структуре
Вопросы анкеты | Цель вопросов |
1. Нравятся ли тебе твои одноклассники? | Узнать симпатии и антипатии к членам коллектива. |
2. У тебя есть друзья в классе? Назови их. | Определить наличие круга общения, количество друзей у учеников. |
3. Если бы тебе предложили поехать на экскурсию, то кого бы ты взял из своих одноклассников с собой и почему? | Определить наличие у учеников значимой группы сверстников в классе. |
4. Если в классе такие ученики, с которыми бы ты не поехал на экскурсию? Почему? | Выявление антипатий в коллективе и их причин. |
Выводы по анкетированию:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список класса и сведения о занятости детей
(заполняется на основе беседы с учителем, работы с журналом, анкетирования детей)
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Сведения о занятости во внеурочное время (секции, кружки, студии и др.) | Поручения и обязанности в классе и в школе | Психологические особенности ребенка, которые необходимо учитывать в работе |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
Задание № 5. Составление характеристики детского коллектива
Тест Карстена
Материал: разлинованный лист в широкую и узкую полоску (как в прописях), мягкий карандаш, часы с секундной стрелкой.
Задание: «Сейчас ты будешь рисовать вот такие палочки (показ рисования вертикальных палочек в узкой полоске). Нарисуй по моему сигналу как можно больше палочек, рисуй как можно аккуратнее. Когда я скажу «стоп», сделай вот длинную черту (показ), затем по моему сигналу будешь продолжать работу дальше».
Работа идет в три этапа по 30 секунд каждый.
Анализ результатов: подсчитывается количество палочек в каждом интервале. Полученные величины можно представить в виде кривой:
1) I интервал = II, II = III
Устойчивая работоспособность, выраженные волевые свойства.
2) I < II < III
Высокая работоспособность, выраженные волевые свойства.
3) I < II > III
Работоспособность неустойчивая, волевые свойства не выражены
4) I > II < III
Работоспособность неустойчивая, но волевые свойства выражены.
5) I > II > III
Работоспособность неустойчива, не сформирована волевая сфера.
Количество палочек дает возможность определить тип темперамента. Флегматик и меланхолик рисует аккуратные палочки, их немного. У холериков палочек очень много, они находят одна на другую, их трудно сосчитать. Сангвиники рисуют также много палочек: 70-200, но пытаются при таком темпе не забывать о качестве работы. Дети-астеники начинают намного лучше, чем заканчивают. Палочки превращаются в непонятные, волосяные линии. Заметно, что утомление нарастает, ребенок рисует из последних сил.
Пример рисунка
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 7. Составление психолого-педагогической характеристики
личности учащегося
ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА
1. Чему новому научился при конструировании и проведении внеучебных (внеклассных) занятий?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие занятия были самые интересные и методически грамотно проведенные?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Чему новому научился в организации детского коллектива?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие функциональные обязанности классного руководителя удалось выполнить на практике?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие методы изучения детского коллектива и личности учащегося научился применять на практике?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие трудности возникали в ходе подготовки и проведения внеучебных занятий? Как их преодолевали?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие трудности возникали в организации детского коллектива, в общении с детьми? Как их преодолевали?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие проблемы остались нерешенными за время психолого-педагогической практики?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Каков главный итог вашей практики?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Предложения по совершенствованию практики и подготовке к ней:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ И КУРАТОРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Заключение учителя
Что получилось у практиканта в реализации задач практики? | Что не получилось в реализации задач практики? Рекомендации. |
Оценка _____________ Подпись ____________________
Заключение куратора практики
Что получилось у практиканта в реализации задач практики? | Что не получилось в реализации задач практики? Рекомендации. |
Оценка _____________ Подпись _____________________
ДНЕВНИК
по психолого-педагогической практике
студента 3 курса
специальности Изобразительное искусство и черчение
________________________________________
________________________________________
Тюмень - 2011
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дневник педагогической практики является основным документом, подтверждающим прохождение педагогической практики в школе.
Дневник состоит из четырех частей и приложения.
В первой части дневника – «Организационно-методические основы психолого-педагогической практики» - раскрыты цель, задачи и основные виды деятельности студентов на психолого-педагогической практ
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!