По психолого-педагогической практике — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По психолого-педагогической практике

2020-04-01 308
По психолого-педагогической практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

По психолого-педагогической практике

студента 3 курса 

специальности Изобразительное искусство и черчение

________________________________________

________________________________________

 

 

Тюмень - 2011

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дневник педагогической практики является основным документом, подтверждающим прохождение педагогической практики в школе.

       Дневник состоит из четырех частей и приложения.

В первой части дневника – «Организационно-методические основы психолого-педагогической практики» - раскрыты цель, задачи и основные виды деятельности студентов на психолого-педагогической практике, указаны требования к отчетной документации и к оценке результатов практики, перечислены права и обязанности практикантов.

В этой части указан тематический план практики и виды заданий на период практики.

Первая часть включает ежедневный индивидуальный план работы студента на психолого-педагогической практике. План заполняется на каждый новый день. Формами отчетности могут быть записи в дневнике, конспекты, анализ или беседа. В первой части дневника практикант записывает расписание уроков и звонков.

Вторая часть дневника - «Практические задания по психолого-педагогической практике» - содержит описание заданий, которые предусмотрены тематическим планом практики, рекомендации по их выполнению. В этой части дневника практиканты выполняют все необходимые записи.

Третья часть дневника – «Отчет практиканта» - включает перечень вопросов для самоанализа педагогической деятельности студентов за весь период практики.

Четвертая часть дневника – «Заключение учителя и куратора психолого-педагогической практики» - содержит материал для анализа и оценки деятельности практиканта учителем и куратором практики.

Приложением являются  конспекты занятий, составленные студентами в процессе практики.

 

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Целью психолого-педагогической практики является: подготовка студентов к воспитанию детей в разных типах общеобразовательных школ.

Задачи психолого-педагогической практики:

-овладение студентами умениями планировать и вести внеучебную воспитатель­ную работу в классе, группе продленного дня, кружке, с отдельными учащимися;

-накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельно­сти и функциональных обязанностях учителя, классного руководителя, воспитателя груп­пы продленного дня, руководителя кружка;

-освоение основных форм внеучебной воспитательной работы с учетом специ­фики общеобразовательных учреждений разного типа;

- овладение методами и приемами изучения возрастных и индивидуальных особен­ностей школьников;

- формирование коммуникативных умений, культуры педагогической деятельности, умения осуществлять методическую рефлексию.

Виды деятельности на психолого-педагогической практике:

- знакомятся с учебно-материальной базой образовательного учреждения и доку­ментацией, основными направлениями воспитательной работы;

- наблюдают за работой педагогического коллектива, изучают систему работы класс­ного руководителя, воспитателя группы продленного дня, руководителя кружка;

- изучают психолого-педагогические особенности развития учащихся различного возраста, проектируют и осуществляют педагогическую деятельность с учетом получен­ных результатов;

- оказывают помощь педагогам в проведении внеучебной воспитательной работы со школьниками;

- проводят организационные мероприятия (организация игровой деятельности на переменах, организация детей для посещения столовой, на прогулки и др.).

- самостоятельно разрабатывают и проводят с учащимися отдельные виды воспи­тательных занятий (беседы, классные часы, конкурсы, викторины, экскурсии, тру­довые десанты, операции милосердия, познавательные игры, спортивно- оздоровительную работу, выпуск бюллетеней и газет, оформление классных уголков и т.д.);

- принимают участие в подготовке и проведении праздников, утренников, предмет­ных недель, олимпиад, коллективных творческих дел, конференций, КВНов и т.д.;

-составляют психолого-педагогическую характеристику учащегося и коллектива детей;

- оформляют документацию (дневник педагогической практики, психолого- педагогическая характеристика учащегося и коллектива детей, конспекты внеклассных занятий, отчет по практике).

 

Отчетная документация: дневник педагогической практики, психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива и учащегося, 5 конспектов внеклассных мероприятий, которые были проведены подгруппой.

По итогам данного вида практики студенты получают дифференцированный «зачет», при выставлении которого учитываются:

- своевременность и качество выполнения всех заданий практики;

- качество проведенных внеклассных мероприятий;

- глубина анализа особенностей коллектива, учащегося и содержания психолого-педагогических характеристик;

- глубина анализа и самоанализа внеклассных мероприятий;

    - посещаемость во время практики;

    - культура общения и поведения.

 Окончательная оценка выставляется после предоставления студентом руководителю практики дневника с конспектами внеклассных занятий.

Права и обязанности студентов в период прохождения практики:

1. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики.

2. Студенты обязаны:

• выполнять правила внутреннего распорядка образовательного учреждения;

• следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики;

• выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

• своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми;

• присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию;

• активно участвовать в анализе работы, вести дневник по установленной (педколледжем) форме.

Все виды работ, выполняемые студентом в период педагогической практики, удостоверяются подписью методиста или учителя  (классного руководителя).

 

Тематический план психолого-педагогической практики

№ п/п Наименование тем Кол-во часов Форма  отчетности
1. Ознакомление со спецификой работы образовательного учреждения, наблюдение работы педагогов: а) знакомство с режимом работы, учебно-материальной базой, традициями образовательного учреждения; б) изучение плана (программы) воспитательной работы; в) изучение функциональных обязанностей, посещение уроков учителей. 5 1   1   3     Задание № 1   Задание № 2   Задание № 3  
2. Изучение коллектива учащихся, обучение диагностированию: а) изучение школьной документации, беседа с учителем; б) проведение диагностических методик; в) составление характеристики коллектива. 4 1   2 1     Задание № 4   Задание № 4 Задание № 5
3. Изучение личности учащегося, обучение диагностированию: а) изучение школьной документации, беседа с учителем; б) проведение диагностических методик; в) составление характеристики учащегося. 4 1   2 1     Задание № 6   Задание № 6 Задание № 7
4. Организация внеучебных воспитательных занятий: а) консультация к внеучебному занятию; б) проведения внеучебного занятия; в) посещение внеучебных занятий студентов; г) подготовка наглядного материала, презентации; д) проведение игр и организационных мероприятий. 15 4 4 4 2 1     Конспект Задание № 8, оценка Задание № 9 Наглядные материалы Задание № 11
5. Аналитико-оценочная деятельность практиканта: а) анализ уроков учителя; б) анализ внеучебных занятий студентов; в) анализ проведенных внеучебных занятий; г) защита и анализ характеристик. 8 2 2 2 2   Задание № 3, беседа Задание № 8, беседа Задание № 10, беседа беседа

 

Задания на период психолого-педагогической практики

Задание № 1. Знакомство с образовательным учреждением по предложенной схеме.

Задание № 2. Изучение и анализ плана (программы) воспитательной работы классного руководителя.

Задание № 3. Наблюдение и анализ уроков учителейпо предложенным схемам. Наблюдение за деятельностью классного руководителя и беседа о функциональных обязанностях классного руководителя.

Задание № 4. Изучение особенностей детского коллектива  на основе беседы с классным руководителем, изучения школьной документации, анкетирования, наблюдения за учащимися. Заполнение списка класса.

Задание № 5. Составление психолого-педагогической характеристики ученического коллектива.

Задание № 6. Изучение личности учащегося на основе беседы с классным руководителем, изучения школьной документации, анкетирования, наблюдения за ребенком, тестирования.

Задание № 7. Составление психолого-педагогической характеристики учащегося.

Задание № 8. Проведение внеучебных занятий  (конспекты предоставляются на проверку учителю или методисту, оформляются на отдельных листах А4 и вкладываются в файлы в конце дневника).

Задание № 9. Посещение, наблюдение и анализ внеучебных занятий у других практикантов. Анализ занятий проводится устно и письменно. Письменный анализ проводится на любые 4 занятия по установленной форме.

Задание № 10. Самоанализ проведенного внеучебного занятия. Проводится устно и письменно по установленной форме.

Задание № 11. Проведение игр на переменах с учащимися, помощь учителю в организационных мероприятиях (оформление отрядного уголка, помощь в организации класса для внешкольных мероприятий и другое).

Задание № 12. Составление отчета по практике.             

ВНИМАНИЕ!

Все задания по педагогической практике фиксируются в дневнике, который заполняется ежедневно в течение практики.

 

 

Ежедневный индивидуальный план работы студента на психолого-педагогической практике

Дата

Виды деятельности

Время

Форма отчетности

Подпись

рук. пр. или

учителя

Четверг      10.11.11.

 

 

 

 

 

Пятница   11.11.11.

 

 

 

 

 

Суббота     12.11.11.

 

 

 

 

Дата

Виды деятельности

Время

Форма отчетности

Подпись рук. пр.

Понедельник

 

14.11.11.

 

 

 

 

 

Вторник

 

15.11.11.

 

 

 

 

 

Среда

 

16.11.11.

 

 

 

 

                   

 

Расписание уроков ____ класса

Понедельник Вторник Среда
1 1 1
2 2 2
3 3 3
4 4 4
5 5 5
6 6 6
Четверг Пятница  
1 1  
2 2  
3 3  
4 4  
5 5  
6 6  

Расписание звонков

1 урок  
2 урок  
3 урок  
4 урок  
5 урок  
6 урок  

 

 

Режим работы группы продленного дня

 

Время Виды деятельности
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Классный руководитель (или воспитатель ГПД) ____ класса

Фамилия:_____________________________________________

Имя:_____________________________________________ Отчество:_____________________________________________

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Задание № 1. Знакомство с образовательным учреждением

(в пунктах 1-2 необходимо подчеркнуть соответствующую информацию,

в пунктах 3-4 сделать необходимые записи.)

1. Тип общеобразовательного учреждения: общеобразовательная школа, гимназия

2. Материальная база:

а) здание: типовое, специальный проект;

б) пришкольный участок: спортивная и (или) игровая площадка, озеленение, цветники;

в) школьные кабинеты:

* соответствуют ли они санитарно-гигиеническим нормам (да, частично, нет);

* укомплектованы ли учебные кабинеты учебным оборудованием, средствами обучения (да, частично, нет);

* учебное оборудование в кабинетах размещено, систематизировано и хранится в специальных приспособлениях (да, частично, нет);

* оформление кабинетов имеет эстетический вид (да, частично, нет);

      г) места отдыха детей, игровые комнаты;

      д) спортивный зал: спортивные снаряды, оборудование, тренажеры, раздевалки, душ;

       е) актовый зал, зал ритмики и хореографии;

       ж) библиотека и читальный зал;

       з) мастерские для трудового обучения и творческой деятельности;

       и) медицинский кабинет;

       к) столовая;

       л) внутреннее оформление и озеленение школы

        

      3. Основные направления учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

       4. Традиции образовательного учреждения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание № 2. Изучение и анализ плана (программы) воспитательной

работы классного руководителя

1. Из каких разделов состоит план воспитательной работы классного руководителя?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Какие цели и задачи определены классным руководителем в работе с  коллективом учащихся?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

3. По каким направлениям или видам деятельности спланирована работа ученического коллектива?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Проанализируйте формы и тематику внеклассных занятий:

а) соответствуют ли они заявленным целям и задачам?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

б) соответствуют ли возрастным особенностям детей?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в) какие формы и темы занятий актуальные и интересные? Приведите примеры.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Какая работа с родителями спланирована классным руководителем?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Отражена ли в плане индивидуальная работа с учащимися? Приведите пример.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание № 3. Наблюдение и анализ деятельности учителя при посещении уроков

Схема наблюдения и анализа урока №1

  Изучение дисциплинированности и организованности классного коллектива на уроке

Цель наблюдения и анализа: выявить, как дети выполняют правила поведения на уроке, как педагог работает над дисциплиной на уроке

План наблюдения и анализа:

1. Состояние дисциплины в классе (сколько и какого характера прозвучало дисциплинарных замечаний на уроке, причины этих замечаний, насколько они были эффективны и обоснованы, какова реакция детей на замечания):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Умеют ли дети внимательно слушать друг друга? Примеры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Умеют ли внимательно слушать педагога? Примеры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Умеют ли дети договориться между собой или в группе без вмешательства педагога? Примеры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Умеют ли дети организовать сами свое рабочее место, без вмешательства педагога? Примеры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Есть ли взаимопомощь, выручка при выполнении учебных заданий? Если есть, то исходит инициатива от самих детей или по просьбе педагога? Примеры.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие приемы использовал учитель для поддержания дисциплины на уроке (оценка, требование и т.д.)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Схема наблюдения и анализа урока № 2

Изучение психологической атмосферы в детском коллективе на уроке

Цель наблюдения и анализа: выявить особенности психологической атмосферы на уроке в классном коллективе, приемы, используемые учителем для ее поддержания или изменения.

Оценить проявление показателей психологической атмосферы по 5-балльной шкале.

Доброжелательность педагога и детей, взаимная забота педагога и детей о каждом в коллективе, доверие и требовательность   543210 Агрессивность, отсутствие заботы о других, тревожность, конфликтность
Каждый из детей в коллективе чувствует сопричастность к происходящему на уроке, активно вступает в общении с другими и педагогом 543210 Отчужденность от общего дела, настороженность в общении или его избегание
Готовность детей к работе на уроке, проявление познавательной активности, творчества, стремление к качественным результатам, способность работать без контроля учителя, его дисциплинарных замечаний 543210 Неохотное выполнение деятельности, нет веры в успех выполнения заданий, осуществление работы под постоянным контролем педагога, частые дисциплинарные замечания, стремление к выполнению заданий по образцу
Уверенность детей в выражении собственных мыслей, в работе, выступлениях, ответах перед всем коллективом 543210 Неуверенность, зажатость детей, ожидание посягательства на их «Я», отказ или нежелание отвечать, выступать перед коллективом
Отношение к учителю как участнику учебного процесса, он не является для детей источником угрозы 543210 Учитель воспринимается как источник угрозы, дети оказывают ему сопротивление
Дети уходят с урока хорошим, позитивным настроением 543210 Дети уходят с урока с минорным, негативным настроением

Сделать вывод об особенностях психологической атмосферы на уроке и выделить приемы, использованные педагогом для ее поддержания или изменения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Краткий план наблюдения за реализацией функциональных обязанностей

 классного руководителя.

1. Социальная защита детей.

2. Работа над сплочением детского коллектива.

3. Индивидуальная работа с учащимися.

4. Работа с родителями.

6. Ведение документации.

Задание № 4. Изучение особенностей детского коллектива  на основе беседы с классным руководителем, изучения школьной документации, анкетирования, наблюдения за учащимися. Заполнение списка класса.

Для изучения ученического коллектива рекомендуем провести следующие методы.

  Беседа с классным руководителем (примерные вопросы)

1. Сколько в классе детей из неполных семей, многодетных, беженцы? Есть ли опекунство, дети-сироты, дети-инвалиды? Какую социальную защиту и педагогическую поддержку им оказывает классный руководитель?

2. Сколько в классе  хорошо успевающих детей? Есть ли неуспевающие? Какие причины их неуспеваемости?

3. Какой уровень интеллектуального развития детей (высокий, средний, низкий)? Есть ли одаренные дети и как их обучают и развивают?

4. Какие есть увлечения у детей во внеурочное время?

5. Любят ли учащиеся вместе проводить время?

6. Дружат ли девочки и мальчики?

7. Есть ли взаимопомощь в коллективе и в чем она проявляется?

8. Есть ли переживания за свой коллектив при участии его в общешкольных делах?

9. Имеется ли актив в классе? Как актив влияет на жизнь класса? Какие  поручения выполняют дети в классе?  

10. Какие традиции есть в классном коллективе?

11. Сколько детей в классе нуждаются в особом педагогическом внимании, поддержке. требуют психологической помощи и почему?

Выводы по беседе:

_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анкетирование детей

Анкета № 1

Цель: изучение индивидуальных особенностей детей в коллективе

1. Напиши фамилию и имя.

2. Какие учебные предметы тебе нравятся больше всего?

3. Какие поручения ты выполняешь в классе?

4. В каких кружках, секциях занимаешься?

5. Чем увлекаешься дома в свободное время?

Выводы по анкетированию:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анкета № 2

Цель: изучение особенностей  межличностных отношений и положения детей в их структуре

 

Вопросы анкеты Цель вопросов
1. Нравятся ли тебе твои одноклассники? Узнать симпатии и антипатии к членам коллектива.
2. У тебя есть друзья в классе? Назови их. Определить наличие круга общения, количество друзей у учеников.
3. Если бы тебе предложили поехать на экскурсию, то кого бы ты взял из своих одноклассников с собой и почему? Определить наличие у учеников значимой группы сверстников в классе.
4. Если в классе такие ученики, с которыми бы ты не поехал на экскурсию? Почему? Выявление антипатий в коллективе и их причин.

Выводы по анкетированию:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Список класса и сведения о занятости детей

(заполняется на основе беседы с учителем, работы с журналом, анкетирования детей)

№ п/п Фамилия, имя ученика Сведения о занятости во внеурочное время (секции, кружки, студии и др.) Поручения и обязанности в классе и в школе Психологические особенности ребенка, которые необходимо учитывать в работе
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17              
18            
19          
20          
21          
22          
23          
24          
25          
26          
27          
28          
29          
30          

Задание № 5. Составление характеристики детского коллектива

 

Тест Карстена

Материал: разлинованный лист в широкую и узкую полоску (как в прописях), мягкий карандаш, часы с секундной стрелкой.

Задание: «Сейчас ты будешь рисовать вот такие палочки (показ рисования вертикальных палочек в узкой полоске). Нарисуй по моему сигналу как можно больше па­лочек, рисуй как можно аккуратнее. Когда я скажу «стоп», сделай вот длинную черту (показ), затем по моему сигналу будешь продолжать работу даль­ше».

Работа идет в три этапа по 30 секунд каждый.

Анализ результатов: подсчитывается количество палочек в каждом интер­вале. Полученные величины можно представить в виде кривой:

1) I интервал = II, II = III

Устойчивая работоспособность, выраженные волевые свойства.

2) I < II < III

Высокая работоспособность, выраженные волевые свойства.

3) I < II > III

Работоспособность неустойчивая, волевые свойства не выражены

4) I > II < III

Работоспособность неустойчивая, но волевые свойства выражены.

5) I > II > III

Работоспособность неустойчива, не сформирована волевая сфера.

 

 Количество палочек дает возможность определить тип темперамента. Флегматик и меланхолик рисует аккуратные палочки, их немного. У холериков палочек очень много, они находят одна на другую, их трудно сосчитать. Сангвиники рисуют также много палочек: 70-200, но пытаются при таком темпе не забы­вать о качестве работы. Дети-астеники начинают намного лучше, чем заканчивают. Палочки превращаются в непонятные, волосяные линии. Заметно, что утомление нарастает, ребенок рисует из последних сил.

 

Пример рисунка

 

 

Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 7. Составление психолого-педагогической характеристики

личности учащегося

ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА

1. Чему новому научился при конструировании и проведении внеучебных (внеклассных) занятий?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие занятия были самые интересные и методически грамотно проведенные?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Чему новому научился в организации детского коллектива?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие функциональные обязанности классного руководителя удалось выполнить на практике?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие методы изучения детского коллектива и личности учащегося научился применять на практике?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие трудности возникали в ходе подготовки и проведения внеучебных занятий? Как их преодолевали?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие трудности возникали в организации детского коллектива, в общении с детьми? Как их преодолевали?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие проблемы остались нерешенными за время психолого-педагогической практики?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

9. Каков главный итог вашей практики?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

10. Предложения по совершенствованию практики и подготовке к ней:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ И КУРАТОРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Заключение учителя

Что получилось у практиканта в реализации задач практики? Что не получилось в реализации задач практики? Рекомендации.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оценка _____________      Подпись ____________________

 

Заключение куратора практики

Что получилось у практиканта в реализации задач практики? Что не получилось в реализации задач практики? Рекомендации.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оценка _____________           Подпись _____________________

 

ДНЕВНИК

по психолого-педагогической практике

студента 3 курса 

специальности Изобразительное искусство и черчение

________________________________________

________________________________________

 

 

Тюмень - 2011

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дневник педагогической практики является основным документом, подтверждающим прохождение педагогической практики в школе.

       Дневник состоит из четырех частей и приложения.

В первой части дневника – «Организационно-методические основы психолого-педагогической практики» - раскрыты цель, задачи и основные виды деятельности студентов на психолого-педагогической практ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.2 с.