Сегежского муниципального района — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сегежского муниципального района

2020-04-01 96
Сегежского муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общие положения

1.Настоящая должностная инструкция применяется для организации работы начальника управления делами администрации Сегежского муниципального района (далее - начальник управления, управление).

2. Должность начальника управления является должностью муниципальной службы.

3. Должность начальника управления в соответствии с разделом 2 Реестра должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования, утвержденного Законом Республики Карелия от 24 июля 2007 г. № 1107-ЗРК                     «О муниципальной службе в Республике Карелия» (далее - Закон № 1107-ЗРК), относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.

4. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой начальник управления исполняет должностные обязанности (далее - область деятельности): обеспечение деятельности органа местного самоуправления; регулирование муниципальной службы; регулирование труда и социальных отношений, социальное обеспечение и обслуживание.

5. Виды профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми начальник управления исполняет должностные обязанности (далее - вид деятельности):

1) административно-хозяйственное и материально - техническое обеспечение;

2) обеспечение кадровой работы и формирование приоритетных направлений развития кадрового состава;

3) подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан; 

4) развитие кадровых технологий на муниципальной службе;

5) организация прохождения муниципальной службы;

6) осуществление мер по противодействию коррупции;

7) реализация государственной политики в области охраны труда.

6. Начальнику правления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Сегежского муниципального района (далее- администрация) по личному составу.

7. Начальнику управления установлен ненормированный рабочий день.

8. Начальник управления непосредственно подчинен главе администрации либо лицу, исполняющему его обязанности.

9. В период временного отсутствия начальника управления исполнение его должностных обязанностей возлагается на другого муниципального служащего администрации в соответствии с распоряжением администрации по личному составу.

 

II. Квалификационные требования

 

10. Для замещения должности начальника управления устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

11. Базовые квалификационные требования:

1) муниципальный служащий, замещающий должность начальника управления, должен иметь высшее образование;

2)для замещения должности начальника управления установлено требование о наличии не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) требования к базовым знаниям и умениям:

а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), включающее;

знание основных правил орфографии и пунктуации;

знание основных лексических и грамматических норм русского языка;

знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;

умение применять правила орфографии и пунктуации;

умение анализировать текст с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности;

правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

б) правовые знания основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Закон № 25-ФЗ);

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон № 273-ФЗ);

Конституции Республики Карелия;

Закона № 1107-ЗРК; 

в) знание основ делопроизводства и документооборота, включающих:

знание порядка рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с последующими изменениями), в части требований к письменным обращениям граждан; порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан; особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде; правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований по порядку рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации;

знание основных положений Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» в части терминов и определений основных понятий, используемых в области делопроизводства и архивного дела;

знание основных положений Регламента администрации и Инструкции по делопроизводству в администрации;

г) знание основ информационной безопасности и защиты информации, включая:

порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями, составляющими государственную тайну;

меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей;

порядок работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб «мгновенных» сообщений и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая «фишинговые» письма и спам - рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

требования по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш - накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы) к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);

знание основных положений законодательства о персональных данных, включая:

понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах;

знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая:

перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота;

знание основных положений законодательства об электронной подписи, включая:

понятие и виды электронных подписей;

условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документами на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью;

основные знания и умения по применению персонального компьютера:

умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками);

д) профессиональные умения, включающие:

общие умения, включая:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

управленческие умения, включая:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

12. Функциональные квалификационные требования:

1) начальник управления должен иметь высшее профессиональное образование по одной из следующих специальностей, направлений подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция»;

2) начальник управления должен обладать следующими профессиональными знаниями, соответствующими области и виду профессиональной служебной деятельности:

а) федеральные законы и иные нормативные правовые акты:

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Кодекс об административных правонарушениях (ст. 19.287 и 19.29);

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ           (ст. 283, 284);

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1                                «О государственной тайне»;

Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»;

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;   

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

Федеральный закон от 22 июня 2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Закон № 25-ФЗ;

Закон № 273-ФЗ;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ);

Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

Указ Президента Российской Федерации РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601                    «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля                2003 г. № 225 «О трудовых книжках»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г.      № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 г. № 149 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. № 602 «О некоторых мерах по совершенствованию информатизации в сфере кадрового обеспечения государственных органов и органов местного самоуправления»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 256

«О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации";

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

Постановление Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 февраля 2000 г. № 14 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации»;

Постановление Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»;

Постановление Госкомстата Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 г. № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда»;

приказ Минкультуры России от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;           

б) законы и иные нормативные правовые акты Республики Карелия:

Закон Республики Карелия от 29 декабря 2008 г. № 1254-ЗРК «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия»;  

закон субъекта Республики Карелия о дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы;

законы Республики Карелия по вопросам противодействия коррупции;

закон Республики Карелия о подготовке кадров для муниципальной службы на договорной основе;

Указ Главы Республики Карелия от 18 декабря 2012 г. № 145 «Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами»;

Указ Главы Республики Карелия от 27 ноября 2014 г. № 98 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

нормативный правовой акт Республики Карелия о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

административные регламенты предоставления государственных услуг, переданных Законами Республики Карелия органам местного самоуправления муниципальных районов, в части установленных сроков рассмотрения обращений граждан;       

в) муниципальные правовые акты Сегежского муниципального района и Сегежского городского поселения:

Устав муниципального образования «Сегежский муниципальный район»;

Устав муниципального образования «Сегежского городское поселение»;

решение Совета Сегежского муниципального района о структуре администрации;

муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок оплаты труда муниципальных служащих, иных работников администрации;

муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок проведения аттестации муниципальных служащих органов местного самоуправления Сегежского муниципального района и сдачи ими квалификационного экзамена;

муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, порядок формирования резерва управленческих кадров Сегежского муниципального района, резерва кадров на должности муниципальной службы администрации;

муниципальные правовые акты, устанавливающие  порядок назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты, устанавливаемой к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сегежского муниципального района и Сегежского городского поселения;

муниципальные правовые акты по вопросам противодействия коррупции;

муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок осуществления  ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных учреждениях Сегежского муниципального района;

муниципальные правовые акты, устанавливающие обеспечение выполнения обязанностей  администрации, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

муниципальный правовой акт об утверждении порядка ведения реестра должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, расположенных в субъекте Российской Федерации.

муниципальный правовой акт о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования, расположенного на территории субъекта Российской Федерации;

Регламент администрации;

Инструкция по делопроизводству в администрации;

Правила внутреннего трудового распорядка администрации;

административные регламенты осуществления администрацией муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг;

г) иные профессиональные знания, соответствующие области и виду профессиональной служебной деятельности:

организация и нормирование труда;

 система технической и противопожарной безопасности;

 правила приемки, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

виды обращений граждан и порядок подготовки ответов на обращения граждан;

сроки рассмотрения обращений граждан;

правила взаимодействия с юридическими и физическими лицами, средствами массовой информации; делового общения, организации приема посетителей;

проблемы и перспективы развития муниципальной службы в Российской Федерации;

опыт реформирования муниципальной службы в Российской Федерации;

основные технологии управления персоналом;

понятие и признаки государства;

понятие, цели, элементы муниципального управления;

основные модели и концепции муниципальной службы;

проблемы и перспективы развития муниципальной службы Российской Федерации;

передовой российский и зарубежный опыт отбора, оценки, адаптации и мотивации персонала;

порядок формирование кадрового состава на муниципальной службе;

теории мотивации и их применение для повышения эффективности управления персоналом;

понятие «открытые данные»;

понятие и инструменты открытости деятельности органов местного самоуправления;

понятие и элементы модели компетенций;

структура и ключевые положения должностной инструкции муниципального служащего;

порядок внесения изменений в должностную инструкцию муниципального служащего;

системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих;

общие тенденции развития на рынке труда, в отдельных отраслях и видах профессиональной деятельности;

технологии и методы оценки профессиональных и личностных качеств и характеристик;

мотивационные факторы проведения оценки персонала;

технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры;

основы психологии и социологии труда;

вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих;

вопросы подготовки кадров для муниципальной службы;

вопросы планирования и организации работы по подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров;

порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

порядок организации проведения мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучения, адаптации и стажировки кадров;

порядок присвоения классного чина муниципальной службы муниципальным служащим;

пути совершенствования системы оплаты труда на муниципальной службе;

методы прогнозирования численности персонала и подходы к нормированию труда;

порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

основные технологии и методы управления персоналом, существующие кадровые технологии на гражданской и муниципальной службе;

типы организационных структур, структура и полномочия органов местного самоуправления, руководство структурных подразделений, направления деятельности органов местного самоуправления и компетенции структурных подразделений и должностных лиц;

функции управления делами администрации;

основные принципы и технологии отбора и оценки кадров;

основные принципы формирования и работы с кадровым резервом;

права и обязанности, правила поведения муниципального служащего, а также ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы;

основные принципы организации приема на муниципальную службу и ее прекращения;

процедура награждения и поощрения муниципальных служащих;

порядок заполнения трудовых книжек;

порядок выдачи служебных удостоверений

ответственность за несоблюдение ограничений и запретов на муниципальной службе;

понятия коррупция и конфликта интересов, причины их возникновения и последствия;

основные меры по противодействию коррупции на муниципальной службе;

основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе;

передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе;

основные направления государственной политики в сфере занятости, охраны труда и социальной защиты населения;

основные принципы правового регулирования трудовых и социальных отношений;

порядок создания трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

правила и нормы охраны труда;

требования охраны труда, правила пожарной безопасности и производственной санитарии;

понятие несчастного случая на производстве;

порядок проведения расследования несчастных случаев на производстве;

основы законодательства о закупках;

организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов администрации;

порядок систематизации и классификации архивных документов;

перечни документов с указанием сроков их хранения.

3) начальник управления должен обладать следующими профессиональными умениями, соответствующими области и виду профессиональной служебной деятельности:

составлять и оформлять муниципальные правовые акты, организационные и методические документы;

составлять трудовой договор;

оформлять личное дело муниципального служащего;

вести трудовую книжку муниципального служащего, иного работника;

оценивать коррупционные риски;

проводить служебные проверки;

оценивать результаты в рамках поставленных задач;

исполнять поручения главы администрации или лица, исполняющего его обязанности;

организовывать личный труд и эффективно планировать рабочее время;

определять оптимальную кадровую стратегию и кадровую политику администрации;

определять оптимальные методы и инструменты современных кадровых технологий в зависимости от целей и задач администрации, функций и полномочий по должностям;

формировать бюджетные заявки при подготовке проекта бюджета Сегежского муниципального района в целях финансового обеспечения деятельности администрации;

оценивать эффективность обучения муниципальных служащих;

проводить кадровый анализ и планировать деятельность с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;

работать в информационной системе кадровой работы;

работать с данными статистической отчетности;

обеспечивать сохранность документов;

оформлять документы по учету накладных расходов;

организовывать проведение приема граждан;

организовывать проведение протокольных мероприятий;

комплектовать, хранить, вести учет и использовать архивные документы;

выявлять факт наличия конфликта интересов;

проводить анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации;

использовать программный комплекс по обеспечению деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений (компьютерная программа, разработанная на базе специального программного обеспечения «Справки БК+» и «Справки ГС+»;

4) начальник управления должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

состав управленческих документов; общие требования к оформлению документов; формирование документального фонда организации.

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

принципы предоставления государственных и муниципальных услуг;

требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг;

порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

права заявителей при получении муниципальных услуг;

обязанности органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги;

стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги: требования и порядок разработки;

правила эксплуатации зданий и сооружений;

система технической и противопожарной безопасности;

разработка технических заданий при размещении муниципального заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

функции кадровой службы организации;

принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб в организациях;

перечень государственных наград Российской Федерации, Республики Карелия;

процедура ходатайствования о награждении;

процедура поощрения и награждения за муниципальную службу;

порядок расчета стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, компенсаций;

порядок и технология проведения аттестации;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

5) начальник управления должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

проведение плановых и внеплановых документарных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

аттестация, допуск, прием квалификационных экзаменов;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведение консультаций;

выдача документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг;

прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,

учет и регистрация нормативных правовых актов; оформление реквизитов документов;

 ведение личных дел, трудовых книжек муниципальных служащих, иных работников администрации, работа со служебными удостоверениями;

организация и нормирование труда;

разработка проектов организационных и распорядительных документов по кадрам;

хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами администрации;

работа с информационными системами и базами данных по ведению, учету кадров;

ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.182 с.