Технологические графики обработки поездов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Технологические графики обработки поездов

2020-03-31 333
Технологические графики обработки поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица 5 - Примерный график обработки поездов, поступающих в переработку ЗСС

Операции До прибытия поезда

Время

Исполнители
    0 0 10 2200000  
1. Получение от соседней станции извещение об отправлении поезда         ДСП
2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поездов ш       Работники ПТО, приемосдатчик
3. Оформление приема поездов   5     ДСП
4. Отцепка поездного локомотива   5     Локомотивная бригада
5. Технический и коммерческий осмотр состава, устранение неисправности   2 2   Работники ПТО, приемосдатчик
6. Получение документов от ДСП и проверка их   8 5     ДСД, тех. конторщик
7. Проход списчика к составу    3 1    
8. Меловая разметка состава         Списчик
9. Подготовка маневрового состава к расформированию   10 • |   Работники ПТО
10. Подача маневрового локомотива     5   Локомотивная бригада
11. Начало расформирования          
ИТОГО  

20

 

 

Таблица 6 - Примерный график обработки поезда своего формирования по отправлению

Операции До прибытия поезда

Время

Исполнители
    0 1 20 30  
1. Окончание формирования           Сост. Бригада
2. Перестановка состава н         Сост. Бригада
3. Технический и коммерческий осмотр состава устранение неисправности     20     Работники ПТО, приемосдатчик
4. Списывание вагонов   8 Г       списчик
5. Подборка документов     7     Тех. Конторщик
6. Проверка состава   10  •     ДСД
7. Подача поездного локомотива     6 - Л \   Локомотивная бригада
8. Проход главного кондуктора в те. контору и прием документов       10 1   ДСД
9. Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов       10 шииввяц   Локомотивная бригада
10. Проход ДСД к поезду, оформление и отправление       5   ДСД ДСП
ИТОГО  

30 •вв

 

 

Таблица 7 - Примерный график обработки поезда с порожними вагонами

Операции До прибытия поезда

Время

    0 10 20 30
1. Извещение работников 5 мин        
2. Выход работников на путь приема 5 мин.        
3. Технический и коммерческий осмотры состава, безотцепочный ремонт   20      
4. Разметка вагонов         5
5. Прицепка маневрового локомотива вытягивание на вытяжку          5
ИТОГО  

30 ттяитл

 

Таблица 8 - Примерный график обработки поезда с порожними вагонами

Операции До прибытия поезда

Время

    0 10 2 30 40
1. Приготовление маршрутов приема и открытие входного сигнала 3 мин          
2. Извещение работников станции о времени и пути приема поезда 1 мин          
3. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда 4 мин          
4. Отцепка локомотива РЖД   5        
5. Приемо-сдаточная операция     3
6. Списывание состава   10        
7. Проверка подборка и пакетирование документов     10      
8. Вручение документов машинисту локомотива           5 • ^^и~^~ ю:
9. Прицепка локомотива и опробование тормозов           10
ИТОГО  

40 тшятт 

 

Таблица 9 - Примерный график обработки «вертушек»

Операции До прибытия поезда

Время

Исполнители
    0 1 20  
1. Извещение работников 5 мин       ДСП
2. Выход работников на путь приема 5 мин       Работники ПТО
3. Технический и коммерческий осмотры состава, безотцепочный ремонт   т 15 • | Работники ПТО
4. Разметка вагонов       5 ДСД, тех. конторщик
5. Прицепка маневрового локомотива и вытягивание на вытяжку       10 • Локомотивная бригада
ИТОГО  

20

 

Организационная часть

Организация приема и отправления поездов

 

Заводская сортировочная станция принимает и отправляет маршрутные и сборные поезда, порожние вагоны с назначением на РЖД и внутризаводские станции, а также внутризаводские поезда. Если станция двух - парковая, то транзитные поезда прибывают в приемоотправочный парк, где с ними выполняют приемосдаточные операции, разметку вагонов, оформление документов и отправление на внутризаводскую станцию назначения, а сборные поезда вытягивают на вытяжку для расформирования

Внутризаводские поезда принимают в приемоотправочный парк и после технологического осмотра «вертушки» отправляют на внутризаводские станции по назначению.

 

Организация маневровой работы на станции

 

Маневровая работа на ЗСС по расформированию и формированию поездов осуществляется соответствии с планом с использованием горизонтальной вытяжки. Маневры по расформированию сборных поездов осуществляется изолированными толчками по путям сортировочного парка. Пути в сортировочном парке имеют свою специализацию в соответствии с назначением на внутризаводские станции Д, П, М, У.

Формирование сборных передач на РЖД из груженых вагонов осуществляется с использованием двух путей СП, на которых вагоны подбирают в двухгруппные поезда (нечетного и четного направлений), которые выставляют в ПОП для выполнения операций по сдаче на РЖД.


Экономическая часть

Расчет показателей суточного плана графика

 

К показателям суточного плана графика относятся:

1коэффициент использования поездного локомотива во времени;

2занятость горловины в процентах;

3занятость приемоотправочных путей в процентах;

4занятость сортировочных устройств;

5средний простой вагонов на станции.

Коэффициент использования локомотивов во времени определяется по формуле (16):

 

kв = (М•Т)/(Мр• (Т-Тэк)) •100% (16)

 

где М•Т - потребное количество локомотиво-часов для выполнения работ на станции, лок.;

Мр - рабочий парк локомотивов, в расчетах принимается 1 лок.;

Т - время работы локомотива в течение суток, в расчетах принимается 1440 мин.;

Тэк - время на экипировку локомотива, в расчетах принимается 60 мин.

Занятость локомотива на сортировочных станциях составляет от 30 до 70 процентов.

 


Литература

 

1. Калинин В.К. Общий курс железных дорог. - М.: Транспорт, 1972

2. Савченюк И.Е. Железнодорожные станции и узлы. - М.: Транспорт, 1973

3. Лабадин С.И., Шмулевич М.И. Организация перевозок и управление железнодорожным транспортом металлургических заводов. - М.: Металлургия, 1978

4. Лощин А.В, Охрана труда на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1977

5. Хануков Е.Д. Экономика железнодорожного транспорта. - М.: Транспорт, 1979

6. Петров А.П., Сергеев Е.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1982

7. Романов А.П., Мирошниченко З.Л. Организация движения поездов на промышленном железнодорожном транспорте. - Вища школа, Киев, 1986


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.