Индивидуальной профилактической работы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальной профилактической работы

2020-04-01 158
Индивидуальной профилактической работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

с ______________________________________________________

с «____»___________20 __ по «_____»_________20 __ года

(сроком от 6 месяцев до _______)

1. Сведения о несовершеннолетнем (ей):

1.1. ФИО ____________

1.2.  Дата рождения ______________

1.3.  Место рождения ______________

1.4.  Данные свидетельства о рождении (паспорта) ______________

1.5. Занятость (место учебы, работы, если есть)__________________

1.6. Контактный телефон __________________

1.7. Дополнительное образование _______________

1.8. Адрес прописки_________________

1.9. Адрес проживания________________

2. Данные постановления (КДН и ЗП) о постановке на учет:

2.1. Номер постановления ______________________________________________________

2.2. Дата постановления ________________________________________________________

3. Основания для постановки на учет (ПДН ОП):

3.1.Приказ УМВД РФ ________________________________

4. Категория несовершеннолетнего в соответствии ч. 1 ст. 5 Федерального Закона № 120-ФЗ от 24 июня 1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ____________________________________________ (указать полностью)

5. Сведения о родителях (законных представителях) и иных членах его (ее) семьи:

5.1. Тип законного представителя (родители, приемный родитель, опекун)

5.2. ФИО матери ______________________________________________________________

5.2.1. Дата рождения __________________________________________________________

5.2.2. Место работы ___________________________________________________________

5.2.3. Телефон ________________________________________________________________

5.2.4. Адрес прописки _________________________________________________________

5.2.5. Адрес проживания _______________________________________________________     

5.3. ФИО отца ________________________________________________________________

5.3.1. Дата рождения __________________________________________________________

5.3.2. Место работы____________________________________________________________

5.3.3. Телефон________________________________________________________________

5.3.4. Адрес прописки _________________________________________________________

5.3.5. Адрес проживания _______________________________________________________  

5.4. В семье проживают (члены семьи) ______ человек (перечислить, степень родства)

5.5. Статус семьи (полная, многодетная, одинокий родитель, малообеспеченная)

6. Характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (ей), семьи:

(жилищно-бытовые условия (в каких условиях живет несовершеннолетний, семья: есть ли отдельное место для сна, приготовления уроков, отдыха, игр и т.д., санитарное состояние жилья и т.п.)

7. Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний(яя) и (или) семья оказались в социально опасном положении:

Форма организации досуга

9. План индивидуальных профилактических мероприятий (примерный):

Мероприятия Формы реализации Сроки Исполнители (ответственные должностные лица) Подпись
1 Контроль за поведением подростка                1. Посещение по месту жительства, проведение профилактических бесед с подростком и его родителями. 2. Посещение семьи подростка в ходе проведения рейдов. 3. Ежедневное визуальное наблюдение за несовершеннолетними по месту учебы (внешний вид, состояние здоровья, настроение ребенка, наличие подготовленного домашнего задания, успеваемость и т.д.). 4. Контроль за посещаемостью подростком занятий.      
2 Оказание социальной, психологической, педагогической и медицинской помощи 1. Направление информации о подростке в учреждения (в случаях необходимости оказания материальной и гуманитарной помощи). 2. Помещение подростка в учреждение социального обслуживания семьи и детей (в случаях необходимости). 3. Привлечение к работе психолога, врача-нарколога, других медицинских работников. 4. Оказание содействия в направлении на лечение от алкогольной и наркотической зависимости (в случаях необходимости) 5. Приглашение родителей на заседание Совета профилактики образовательной организации для проведения профилактических бесед и оказания педагогической помощи по воспитанию ребенка.      
3. Оказание материальной помощи 1. Оказание материальной (вещевой) помощи.      
4 Оказание помощи в трудоустройстве  1. Направление подростка в центр занятости населения по месту жительства. 2. Оказание помощи в сборе документов, необходимых для трудоустройства на работу.      
5 Оказание правовой помощи  1. Проведение бесед о наступлении возможных последствий совершения противоправных деяний.      
6 Организация досуга и отдыха  1. Организация участия подростка в соревнованиях, экскурсиях, турнирах, походах, привлечение в клубы, секции, кружки на бесплатной основе, привлечение к общешкольным и внеклассным мероприятиям, участию в общественной жизни школы.      
7 Оздоровление и занятость в каникулярный период. Оказание содействия в получении бесплатных путевок в детские оздоровительные лагеря, содействие во временном трудоустройстве в каникулярный период.      
8. Приглашение подростка и его родителей на заседания КДН и ЗП        
9 Иные мероприятия        

· выявленные проблемы;

· цель: оказание несовершеннолетнему(ей) и (или) семье поддержки и помощи в полноценной социализации и реализации личностных возможностей, разрушении негативных установок, представлений и ценностей, стереотипов поведения и формирование социально приемлемых, с целью достижения самореализации личности (семьи) в обществе;

· задачи, которые могут решить выявленные проблемы;

· внутренние ресурсы;

· субъекты деятельности (те органы и/или учреждения, которые планируется привлечь к работе, ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомить с их программой ИПР и согласовать сроки)

· планируемый результат (снятие с учета не результат)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.