Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
с ______________________________________________________
с «____»___________20 __ по «_____»_________20 __ года
(сроком от 6 месяцев до _______)
1. Сведения о несовершеннолетнем (ей):
1.1. ФИО ____________
1.2. Дата рождения ______________
1.3. Место рождения ______________
1.4. Данные свидетельства о рождении (паспорта) ______________
1.5. Занятость (место учебы, работы, если есть)__________________
1.6. Контактный телефон __________________
1.7. Дополнительное образование _______________
1.8. Адрес прописки_________________
1.9. Адрес проживания________________
2. Данные постановления (КДН и ЗП) о постановке на учет:
2.1. Номер постановления ______________________________________________________
2.2. Дата постановления ________________________________________________________
3. Основания для постановки на учет (ПДН ОП):
3.1.Приказ УМВД РФ ________________________________
4. Категория несовершеннолетнего в соответствии ч. 1 ст. 5 Федерального Закона № 120-ФЗ от 24 июня 1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ____________________________________________ (указать полностью)
5. Сведения о родителях (законных представителях) и иных членах его (ее) семьи:
5.1. Тип законного представителя (родители, приемный родитель, опекун)
5.2. ФИО матери ______________________________________________________________
5.2.1. Дата рождения __________________________________________________________
5.2.2. Место работы ___________________________________________________________
5.2.3. Телефон ________________________________________________________________
5.2.4. Адрес прописки _________________________________________________________
5.2.5. Адрес проживания _______________________________________________________
5.3. ФИО отца ________________________________________________________________
5.3.1. Дата рождения __________________________________________________________
5.3.2. Место работы____________________________________________________________
5.3.3. Телефон________________________________________________________________
5.3.4. Адрес прописки _________________________________________________________
5.3.5. Адрес проживания _______________________________________________________
|
5.4. В семье проживают (члены семьи) ______ человек (перечислить, степень родства)
5.5. Статус семьи (полная, многодетная, одинокий родитель, малообеспеченная)
6. Характеристика семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (ей), семьи:
(жилищно-бытовые условия (в каких условиях живет несовершеннолетний, семья: есть ли отдельное место для сна, приготовления уроков, отдыха, игр и т.д., санитарное состояние жилья и т.п.)
7. Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний(яя) и (или) семья оказались в социально опасном положении:
Форма организации досуга
9. План индивидуальных профилактических мероприятий (примерный):
№ | Мероприятия | Формы реализации | Сроки | Исполнители (ответственные должностные лица) | Подпись |
1 | Контроль за поведением подростка | 1. Посещение по месту жительства, проведение профилактических бесед с подростком и его родителями. 2. Посещение семьи подростка в ходе проведения рейдов. 3. Ежедневное визуальное наблюдение за несовершеннолетними по месту учебы (внешний вид, состояние здоровья, настроение ребенка, наличие подготовленного домашнего задания, успеваемость и т.д.). 4. Контроль за посещаемостью подростком занятий. | |||
2 | Оказание социальной, психологической, педагогической и медицинской помощи | 1. Направление информации о подростке в учреждения (в случаях необходимости оказания материальной и гуманитарной помощи). 2. Помещение подростка в учреждение социального обслуживания семьи и детей (в случаях необходимости). 3. Привлечение к работе психолога, врача-нарколога, других медицинских работников. 4. Оказание содействия в направлении на лечение от алкогольной и наркотической зависимости (в случаях необходимости) 5. Приглашение родителей на заседание Совета профилактики образовательной организации для проведения профилактических бесед и оказания педагогической помощи по воспитанию ребенка. | |||
3. | Оказание материальной помощи | 1. Оказание материальной (вещевой) помощи. | |||
4 | Оказание помощи в трудоустройстве | 1. Направление подростка в центр занятости населения по месту жительства. 2. Оказание помощи в сборе документов, необходимых для трудоустройства на работу. | |||
5 | Оказание правовой помощи | 1. Проведение бесед о наступлении возможных последствий совершения противоправных деяний. | |||
6 | Организация досуга и отдыха | 1. Организация участия подростка в соревнованиях, экскурсиях, турнирах, походах, привлечение в клубы, секции, кружки на бесплатной основе, привлечение к общешкольным и внеклассным мероприятиям, участию в общественной жизни школы. | |||
7 | Оздоровление и занятость в каникулярный период. | Оказание содействия в получении бесплатных путевок в детские оздоровительные лагеря, содействие во временном трудоустройстве в каникулярный период. | |||
8. | Приглашение подростка и его родителей на заседания КДН и ЗП | ||||
9 | Иные мероприятия |
· выявленные проблемы;
|
· цель: оказание несовершеннолетнему(ей) и (или) семье поддержки и помощи в полноценной социализации и реализации личностных возможностей, разрушении негативных установок, представлений и ценностей, стереотипов поведения и формирование социально приемлемых, с целью достижения самореализации личности (семьи) в обществе;
· задачи, которые могут решить выявленные проблемы;
· внутренние ресурсы;
· субъекты деятельности (те органы и/или учреждения, которые планируется привлечь к работе, ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомить с их программой ИПР и согласовать сроки)
· планируемый результат (снятие с учета не результат)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!