Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 552 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Год
ПАМЯТКА
ТРА станций обслуживаемых
участков локомотивного депо
ТЧ-22
Данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.
Ст. Бабаево
Наличие переездов
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
1 | 2 | 3 |
Переезд 344 пк 1 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая переездная сигнализация | Обнаружив неисправность переездной сигнализации, ДСП 2 а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч;б) последующим поездам выдает соответствующие предупреждения установленным порядком; |
Переезд 350 пк 3 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая переездная сигнализация | Обнаружив неисправность переездной сигнализации, ДСП -2 закрывает переезд кнопкой "Переезда закрытие", предупреждает по радиосвязи машинистов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. на путях общего пользования. |
Технологический переезд 354 км пк 8 станции, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником | Автоматическая переездная сигнализация | Обнаружив неисправность переездной сигнализации, ДСП -1закрывает переезд кнопкой "Переезд закрытие 23П",предупреждает по радиосвязи машинистов маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования. |
ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ: При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.
|
При неисправной блокировке по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи; ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: П о пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.
- Перед отправлением на перегон Бабаево - Тешемля нечетного поезда по I пути при следовании в обратном направлении по ключу-жезлу на станцию Бабаево и перед отправлением по II неправильному пути с прибытием на станцию Тешемля при телефонных средствах связи ДСП Бабаево должен выдавать машинисту предупреждение о проследовании переездов 350 км пк 3, 344 км пк 1 со скоростью 25 км/час
Ведомость парков и путей:
№№ пу- тей | Назначение путей | Стрелки, ограничи- вающие путь | Длина в метрах | Вмести- мость в условных вагонах | Наличие на пути | |||||
от | до | между пред. столбиками | полезная | электр. изоляции | контакт. сети | устройств АЛСН/ САУТ | ||||
Главные пути | ||||||||||
I | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 326 | 248 | - | 929 | 62/72 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IА | Главный. Прием и отправление пассажирских поездов, прием и отправление грузовых поездов | 240 | 224 | - | 876 | 59/68/34/33/43 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть чет | |
IБ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 394 | 326 | - | 676 | 44/51 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IВ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | НМIГ | 450 | - | Чет-873/ Неч-1066 | Чет-58/68/ Неч-72/84 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IГ | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов | 327 | НМIГ | - | Чет-1003/ Неч-811 | Чет-67/78/ Неч-54/62 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть неч | |
II | Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 258 | 252 | - | 389 | 24/27 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть | |
IIА | Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. | 64 | 126 | 619 | 556 | 36/41/21/20/27 | Есть | есть переключ. | есть/ есть чет | |
IIБ | Главный. Пропуск, прием пассажирских и грузовых поездов | 252 | 328 | 928 | 898 | 60/70 | Есть | есть перекл. | есть/ есть чет | |
IIВ | Главный. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов | 368 | 400 | - | 439 | 27 | Есть | есть пер.ток | есть/ есть чет | |
IIГ | Главный. Пропуск, отправление пассажирских и грузовых поездов | 400 | НМIIЛ | - | Чет-912/ Неч-1544 | Чет-61/ Неч-106 | Есть | есть перем. ток | есть/ есть | |
IIЛ | Главный. Пропуск отправление пассажирских и грузовых поездов | НМIIЛ | 321 | - | 439 | 27 | Есть | есть перем. ток | есть/ есть неч | |
Нечетный приемо-отправочный парк ПОН
| ||||||||||
100 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов | 402 | НМ100В | - | Чет-1540/ Неч-1690 | Чет-106/ Неч-116 | Есть | есть переключ. | есть/ есть | |
100А | Приемо-отправочный для пропуска грузовых поездов. | 376 | 398 | - | 334 | 20 | Есть | есть переключ. | есть чет/ есть чет | |
100В | Пропуск, прием и отправление грузовых поездов | НМ100В | 323 | - | Чет-215/ Неч-265 | Чет-11/ Неч-15 | Есть | есть переключ. | есть/ есть | |
101 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 319 | 442 | 1512 | 1502 | 103/132 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
102 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 319 | 442 | 1512 | 1502 | 103/132 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
103 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 317 | 446 | 1563 | 1547 | 106/136 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
104 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 339 | 446 | 1108 | 1075 | 73/93 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
105 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 339 | 444 | 1109 | 1073 | 72/93 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
106 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 335 | 444 | 1169 | 1130 | 76/98 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
107 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 337 | 448 | 1089 | 1069 | 72/93 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
108 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 337 | 448 | 1096 | 1064 | 72/92 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
Четный приемо-отправочный парк ПОЧ
| ||||||||||
3 | Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов | 80 | 140 | - | 375 | 23/26/13/13/18 | Есть | есть перекл. | есть/ есть | |
3А | Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. | 80 | 56 | 312 | Чет-299/ Неч-272 | Чет-18/20/10/10/14/ Неч-16/18/9/9/13 | Есть | есть переключаемая | есть/ есть чёт. | |
4 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 118 | 314 | 2005 | 1985 | 138 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
4А | Соединительный. | 66 | 100 | - | 106 | 7/8 | Есть | есть перек. | есть/ есть чёт | |
5 | Приемо-отправочный грузовых поездов. Для отстоя локомотивов. | 252 | 342 | 1018 | 985 | 66/85 | Есть | есть перекл. | есть/ есть чёт. | |
6 | Приемо-отправочный гр. поездов | 104 | 312 | 2037 | 1997 | 138 | Есть | есть перек. | есть/ нет | |
6А | Соединительный. | 38 | 98 | - | 270 | 19/22 | Есть | есть перек | есть/ есть чёт | |
7 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 124 | 320 | 1723 | 1689 | 116/135 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
8 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 110 | 312 | 1941 | 1868 | 129/150 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
8А | Соединительный. | 40 | 94 | - | 256 | 18/21 | Есть | есть | есть/ есть чёт | |
9 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 122 | 310 | 1890 | 1783 | 123/143 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
10 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 112 | 306 | 1878 | 1810 | 125/145 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
11 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 120 | 308 | 1840 | 1762 | 122/141 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
12 | Приемо-отправочный грузовых поездов. Для отстоя локомотивов. | 178 | 306 | 904 | 824 | 55/70 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
12А | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 112 | 176 | 833 | 791 | 52/67 | Есть | есть переключ. | есть/ есть чёт. | |
13 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 118 | 308 | 1922 | 1892 | 131/155 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
14 | Приемо-отправочный грузовых поездов Для отстоя локомотивов. | 178 | 302 | - | 853 | 57/73 | Есть | есть переключ. | есть/ есть чёт | |
Сортировочно-отправочный парк СОП | ||||||||||
20 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 48 | 228 | 591 | 526 | 33/39/26 | Есть | есть переключ. | нет / есть чёт. | |
21 | Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | 54 | 234 | 853 | 853 | 57/66 | Есть | есть переключ. | есть/ нет | |
22 | Приемо-отправочный гр. поездов | 84 | 158 | 767 | 759 | 50/58 | Есть | есть перек.. | есть/ нет | |
60 | Вытяжной. | 190 | упора | - | 106 | 7/8 | Есть до сигнала "М2" | есть 234м от маневрового светофора М2 в сторону упора | нет/ нет | |
Прочие пути
| ||||||||||
15 | Для стоянки пожарного поезда. | 62 | 80 | - | 117 | 8 | Нет | нет | нет/ нет | |
18 ТП | Для отстоя локомотива.Для отстоя электропоездов. | 10 | упора | 262 | 262 | 18/13 | Есть | есть 244м от маневрового светофора М30 | нет/ нет | |
19А | Для отстоя вагонов. | 12 | упора | 42 | 42 | 3 | Нет | нет | нет/ нет | |
М50 | Для отстоя локомотивов. | 220 | упора | - | 51 | 3/2/2 | Есть | есть постоянный ток, 38м от М50 в сторону упора | нет/ нет | |
27 А | Для отстоя пригородных электропоездов. Для отстоя локомотивов. | 186 | упора | Чет-187.нечет-186 | Чет-13/9/9.нечет-13/9/9 | Есть | есть перек., 350 м от М176 в неч.сторону | нет/ нет | ||
28 | Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. | 188 | 254 | 105 | 102 | 7/5/5 | Есть | есть переменный | нет/ нет | |
29 | Для отстоя локомотива | 188 | 254 | 105 | 94 | 6/4 | Есть | есть перемен. | нет/ нет | |
31 | Для отстоя локомотивов. | 236 | упора | 65 | 41 | 2/2 | Есть | есть пост. | нет/ нет | |
31ТП | Для отстоя локомотивов. | 254 | упора | - | 45 | 3/2 | Есть | есть переменный ток, 41м от М190 в сторону упора | нет/ нет | |
33 ТП | Вытяжной. | 364 | упора | 163 | 163 | 9 | Есть | есть переменный ток, 131м от М332 в сторону упора | нет/ нет | |
34 | Соединительный. | 350 | 364 | 52 | 43 | 3 | Есть | есть пер. | нет/ нет | |
35 ТП | Вытяжной. | 366 | упора | 385 | 385 | 25 | Есть | есть переменный ток, 85м от М325 в сторону упора | нет/ нет | |
39ТП | Для отстоя локомотивов. | 330 | упора | 69 | 69 | 4/2 | Есть | есть переключаемая, 49м отт М304 в сторону упора | нет/ нет | |
19 | Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. | 220 | 26 | 90 | 84 | 6/4/4 | Есть | есть постоянный. | нет/ нет | |
50 | Для отстоя локомотивов. | 220 | 26 | 92 | 80 | 5/4 | Есть | есть пост. | нет/ нет | |
109 | Вытяжной. | 325 | упора | 418 | 418 | 27 | Есть | есть переключаемая, 383м от М311 в сторону упора | нет/ нет | |
110 | Соединительный. | 344 | 392 | 438 | 398 | 28 | Есть | есть перек. | есть неч/ есть нечёт. | |
111 | Соединительный. | 424 | 396 | - | 237 | 16 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
112 | Ходовой. | 450 | 454 | 188 | 174 | 12 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
М329 | Для отстоя вагонов. | 329 | упора | 147 | 71 | 5 | Есть | нет | нет/ нет | |
9д | Соединительный. | 398 | 414 | - | 119 | 8 | Есть | есть перек. | нет/ нет | |
13д | Ходовой. | 362 | 392 | 237 | 215 | 15 | Есть | есть перек. | нет/ нет |
При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей для грузовых поездов принята длина поездного локомотива серии 3ЭС4К в 3-х секционном исполнении - 53 метра. Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:
|
Путь: № 35 В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП, ДСЗ, ДСГ или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки | |
Указатели путевого заграждения на путях №№ 16,18,19,27,31,31ТП,32,33,35,39,45,60,70,74,75,80,109,115 не освещаются. На приемо-отправочных путях № 5, 12, 14 разрешается временный отстой локомотивов постоянного и переменного тока по устному разрешению диспетчера поездного, переданного ДСП по регистрируемым каналам связи". |
1.6.4. Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:
Пути: IА, IБ, IВ, IГ, II, IIА, IIБ, IIВ, IIГ, IIЛ - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Пути: 3, 3А, 5, 100, 100А, 100В, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110, 111, 112, 9д, 13д - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Пути: 4, 4А, 6, 6А, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12А, 13, 14 при приеме поездов по съезду 20/22 разрешается следование поездов с 1-5, 6 (со скоростью 5 км/час) степеней нижней негабаритности, 1-5, 6 (со скоростью 40 км/час) степеней боковой негабаритности и 1-3 степеней верхней негабаритности. Путь: 12 разрешается следование поездов с грузами 1-6 степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности. Пути: I разрешается следование поездов с грузами 1-6 степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности. Путь: 27,12А,60 для грузов 1-5, 6 (со скоростью 5 км/час) степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности. |
3.9.1. Порядок и нормы закрепления:
Парки и номера путей (по паркам) | Величина уклона (в тысячных) | С какой стороны произво- дится закрепле- ние | Нормы закрепления | Кто и когда производит закрепление, кому докладывает | Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает | |||
Наличие стацио- нарных устройств | Количество тормозных башмаков | Количество осей | ||||||
Норма по формуле (1) ИДП | Норма по формуле (2) ИДП | |||||||
Нормы закрепления для локомотивов | ||||||||
В произвольном месте)
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.
Четный приемо-отправочный парк:
4 путь- на расстоянии 456м от сигнала Н4, участок 200м с уклоном 3,3‰;
6 путь-на расстоянии 525м от сигнала Н6, участок 100м с уклоном 3,9‰;
7 путь-на расстоянии 283м от сигнала Н7, участок 100м с уклоном 3,1‰;
7 путь-на расстоянии 6м от сигнала Ч7, участок 100м с уклоном 2,8‰;
10 путь-на расстоянии 101м от сигнала Н10, участок 100м с уклоном 2,7‰;
12А путь-на расстоянии 80м от сигнала Н12А, участок 100м с уклоном 2,7‰;
12А путь-на расстоянии 480м от сигнала Н12А, участок 100м с уклоном 2,7‰.
Сортировочно-отправочный парк:
20 путь-на расстоянии 165м от сигнала ЧМ 20, участок 50м с уклоном 2,8‰;
21 путь-на расстоянии 87м от сигнала Н21, уклон 2,8‰;
21 путь-на расстоянии 64м от сигнала ЧМ21 уклон 2,8‰;
22 путь-на расстоянии 41м от сигнала ЧМ22 уклон 2,6‰.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!