Стили руководства ООО «автосалон «турист-плюс» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Стили руководства ООО «автосалон «турист-плюс»

2020-04-01 110
Стили руководства ООО «автосалон «турист-плюс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стиль управления - представляет собой манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая влиять на них и заставлять делать то, что в данный момент нужно.

В ООО «Автосалон «Турист-плюс» используется демократический столь управления.

Он характеризуется полным доверием, основан на широком привлечении персонала к управлению организацией.

Процесс принятия решений рассредоточен по всем уровням, хотя и интегрирован. Поток коммуникаций идет не только в вертикальных направлениях, но и по горизонтали.

Руководитель ООО «Автосалон «Турист-плюс» выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения.

Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам.

Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы.

Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.

Этикет сотрудников Организации

. Сотрудники должны информировать клиентов о своей служебной принадлежности;

. Сотрудники должны быть вежливы и доброжелательны с клиентами, партнерами и коллегами в любых ситуациях;

. Все сотрудники должны соблюдать установленные в Обществе требования к внешнему виду;

. Все сотрудники, находясь в офисе, должны носить на груди удостоверение (бейдж) установленного в Обществе образца.

Особенности взаимодействия с коллегами

. Сотрудники Общества не должны отказываться или корректировать условия взаимодействия с коллегами, руководствуясь признаками их служебной принадлежности;

. В случае возникновения противоречий между сотрудниками Общества прилагаются все усилия к их разрешению дружественным путем, не привлекая клиентов к процессу урегулирования разногласий и избегая любых заявлений и действий, негативно влияющих на профессиональную репутацию и авторитет ООО «Автосалон «Турист-плюс».


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Практика дала мне хорошую возможность получить практические навыки управления в реальной организации. Помимо этого она позволила мне закрепить свои теоретические знания по управлению персоналом организации, документообороту предприятия, навыки работы с ПК; освоены навыки контактирования с клиентами, сотрудниками и руководством организации. Полученные навыки позволят мне в дальнейшем гармонично влиться в коллектив сотрудников при моём будущем трудоустройстве после окончания университета. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.

Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.

В ходе прохождения практики поставлены и решены следующие задачи.

Ознакомление с предприятием, его организационной структурой, основными видами деятельности.

Изучение и анализ основных показателей деятельности (стандарты качества).

Изучение конъюнктуры автомобильного рынка Оренбургской области: объекты, цены.

Изучение спроса и предложения на автотранспорт и спецтехнику, анализ и прогнозирование.

Ознакомление с управлением человеческими ресурсами.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Устав общества с ограниченной ответственностью(ООО) «Автосалон «Турист-плюс».

. Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью «Автосалон «Турист-плюс».

. Годовой отчет ООО «Автосалон «Турист-плюс»

. Герасимов Б.Н., Чуриков, Ю.В. Управленческие решения: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков - Самара: МГПУ, 2012.

. Поляков А.Ф., Афоничкин А.И., Гуськова Н.Д. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф. Поляков, А.И. Афоничкин., Н.Д. Гуськова - под ред. Афоничкина А.И. Питер 2013.

. Смирнов В.Н. Внутренний трудовой распорядок на предприятии. - М, 2012.

. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник / Б.Г. Литвак - Дело, 2013.

. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Юристъ, 2012.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.