Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стиль управления - представляет собой манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая влиять на них и заставлять делать то, что в данный момент нужно.
В ООО «Автосалон «Турист-плюс» используется демократический столь управления.
Он характеризуется полным доверием, основан на широком привлечении персонала к управлению организацией.
Процесс принятия решений рассредоточен по всем уровням, хотя и интегрирован. Поток коммуникаций идет не только в вертикальных направлениях, но и по горизонтали.
Руководитель ООО «Автосалон «Турист-плюс» выясняет мнение коллектива по важным производственным вопросам, принимает коллегиальные решения.
Регулярно и своевременно проводится информирование членов коллектива по важным для них вопросам.
Общение с подчиненными проходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, поощрений за качественную и оперативную работу, доброжелательно и вежливо; по необходимости применяются приказы.
Руководитель стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.
Этикет сотрудников Организации
. Сотрудники должны информировать клиентов о своей служебной принадлежности;
. Сотрудники должны быть вежливы и доброжелательны с клиентами, партнерами и коллегами в любых ситуациях;
. Все сотрудники должны соблюдать установленные в Обществе требования к внешнему виду;
. Все сотрудники, находясь в офисе, должны носить на груди удостоверение (бейдж) установленного в Обществе образца.
Особенности взаимодействия с коллегами
. Сотрудники Общества не должны отказываться или корректировать условия взаимодействия с коллегами, руководствуясь признаками их служебной принадлежности;
|
. В случае возникновения противоречий между сотрудниками Общества прилагаются все усилия к их разрешению дружественным путем, не привлекая клиентов к процессу урегулирования разногласий и избегая любых заявлений и действий, негативно влияющих на профессиональную репутацию и авторитет ООО «Автосалон «Турист-плюс».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика дала мне хорошую возможность получить практические навыки управления в реальной организации. Помимо этого она позволила мне закрепить свои теоретические знания по управлению персоналом организации, документообороту предприятия, навыки работы с ПК; освоены навыки контактирования с клиентами, сотрудниками и руководством организации. Полученные навыки позволят мне в дальнейшем гармонично влиться в коллектив сотрудников при моём будущем трудоустройстве после окончания университета. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.
Практика позволяет сравнить полученные теоретические знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.
В ходе прохождения практики поставлены и решены следующие задачи.
Ознакомление с предприятием, его организационной структурой, основными видами деятельности.
Изучение и анализ основных показателей деятельности (стандарты качества).
Изучение конъюнктуры автомобильного рынка Оренбургской области: объекты, цены.
Изучение спроса и предложения на автотранспорт и спецтехнику, анализ и прогнозирование.
Ознакомление с управлением человеческими ресурсами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Устав общества с ограниченной ответственностью(ООО) «Автосалон «Турист-плюс».
. Структура и штатный состав общества с ограниченной ответственностью «Автосалон «Турист-плюс».
|
. Годовой отчет ООО «Автосалон «Турист-плюс»
. Герасимов Б.Н., Чуриков, Ю.В. Управленческие решения: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков - Самара: МГПУ, 2012.
. Поляков А.Ф., Афоничкин А.И., Гуськова Н.Д. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф. Поляков, А.И. Афоничкин., Н.Д. Гуськова - под ред. Афоничкина А.И. Питер 2013.
. Смирнов В.Н. Внутренний трудовой распорядок на предприятии. - М, 2012.
. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник / Б.Г. Литвак - Дело, 2013.
. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Юристъ, 2012.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!