Общая характеристика компании ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Деловой Петербург — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общая характеристика компании ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Деловой Петербург

2020-04-01 91
Общая характеристика компании ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Деловой Петербург 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Фирма ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Деловой Петербург на рынке 21 год. Адрес редакции: 197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, 5, бизнес-центр River House, 5-й этаж.

Редакция "Делового Петербурга": +7 (812) 326-9700, факс: +7 (812) 326-9700.

"Деловой Петербург" сегодня - это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15000 подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.

Дата основания "ДП" - 25 мая 1993 года, принадлежит ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», Шведский холдинг Bonnier AB (основан в 1804 году)

Награды "ДП":

• Премия «ТИРАЖ - рекорд года!» 2004 - 2012

• Награды в конкурсе «Газетный Дизайн» в различных номинациях 2004-2012

• Премия «Лучшее Региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность» 2011

• Всемирный конкурс газетного дизайна 2008 - Award of Excellence

• Европейский конкурс газетного дизайна 2009, 2010 - Award of Excellence

• Европейский конкурс дизайна периодических изданий Chimera 2007 (бронза)

• Всемирный конкурс инфографики Malofej 2007 (бронза)

Ценности бренда «Деловой Петербург»: ответственность, новаторство, свобода слова, позитивность. А также активность и любознательность. За последние годы в свете развития новых современных цифровых технологий к ним добавилась мобильность.

Ответственность - "Деловой Петербург" ответственно подходит к своей роли в развитии общества и осознает важность ответственности, лежащей на нем. Мы ясно понимаем предназначение профессионального журналиста, его работы и несем ответственность за работу журналистов "ДП". Это обязывает нас быть независимыми, скромными, честными, прямыми, четкими и ясными для наших читателей и для наших коллег. Наша газета ответственна и независима, мы руководствуемся этим принципом при создании материалов. Мы также понимаем ответственность компании перед нашими менеджерами, как работодателя, уважаем их достоинство, профессионализм, поддерживаем справедливость, способность действовать ответственно и с инициативой.

Свобода слова. Независимая журналистика невозможна без свободы слова. Свобода прессы - неотъемлемая составляющая демократического общества. Мы за свободный обмен различных точек зрения на важные вопросы. Сегодня "Деловой Петербург" - член многих независимых профессиональных организаций, ценностью которых является свобода слова. Наша деятельность неотделима от свободы слова, мы обучаем и воспитываем независимых профессиональных деловых журналистов, мы уважаем и ценим их труд.

Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон - все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.

Позитивность. Нельзя двигаться вперед, если не видеть позитивных сторон. Позитивность и создание атмосферы доверия - важно для работы. Газета "ДП" - это информационный инструмент, задача которого помогать бизнесу. От качества информации "ДП" во многом зависит бизнес-атмосфера общества, мы понимаем это и делаем продукт для пользы вашему бизнесу.

Редакционная политика ДП (выдержки из устава газеты):

• Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что - нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.

• Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или отвечать интересам узкой группы читателей.

• Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой.

• Администрация редакции несет особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес - трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека.

Кстати: за 20 лет героями публикаций в "Деловом Петербурге" стали почти 100 тыс. менеджеров, предпринимателей, директоров, чиновников, аналитиков, ученых, губернаторов и президентов. В среднем получается 25 новых ньюсмейкеров в каждом номере.

Актуальные события и проблемы бизнеса, разные способы решения этих проблем немедленно занимают главное место на страницах газеты. В 1998 году, когда случился первый кризис, в газете моментально появилась рубрика "Лекарство против кризиса". В ней руководители и владельцы компаний рассказывали о своих подходах к выживаемости компаний. Рубрику читали, в рубрику писали, она была популярна и полезна.

В 1999 году общество обратило внимание на потенциал малого бизнеса. Именно проблемам и успехам небольших компаний и индивидуальных предпринимателей газета посвятила регулярную рубрику "Свое дело" и ежегодный рейтинг "Gazelle бизнеса". Благодаря этим проектам малые развивающиеся компании становятся все более важными поставщиками налогов и создателями новых рабочих мест в регионе.

Молодому поколению активных людей - старшим школьникам и студентам, которые уже сделали свои первые шаги в бизнесе, - посвящена регулярная рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".

Особую популярность газете приносят рейтинги и конкурсы, организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.

Сайт dp.ru является неоспоримым лидером среди региональных деловых порталов. Около 400 тыс. человек еженедельно читают деловые новости на этом сайте.

Справочный интерактивный раздел Who Is Who сайта dp.ru постоянно пополняет и обновляет информацию о более чем 12 тыс. бизнес-персонах из 18 тыс. компаний Петербурга, Ленинградской области и Москвы. Большим интересом у деловой аудитории пользуется также электронный архив газеты "Деловой Петербург", насчитывающий почти 3 тыс. выпусков.

 

5. Управление конфликтами на примере ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Деловой Петербург

 

В фирме ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»(где я работаю) ежедневно в процессе деятельности возникает большое количество разногласий, которые перерастают в конфликты. Конфликты проявляются как столкновения между:

сотрудниками фирмы в результате получения недостоверной информации;

покупателями и менеджерами по продажам

менеджерами по продажам;

руководителем и подчиненным;

фирмой и администрацией города;

фирмой и поставщиками;

фирмой и конкурентами;

По длительности протекания возникают кратковременные, а иногда и затяжные конфликты, связанные с глубокими нравственно-психологическими травмами.

Для того чтобы разрешить конфликт руководитель или посредник должен знать или иметь представление о психологическом портрете каждого работника, т.е. знать его слабые и сильные стороны, и тем самым предвидеть его возможное поведение в конфликтной ситуации.

1. Летом возникает особенно много дел, требующих сверхурочной работы. По этой причине возникают разногласия между сотрудниками по поводу рабочих и выходных дней (не могут договориться, когда кому работать, а когда отдыхать), из-за несходства характеров и нежелания уступить друг другу.

. Обнаружена недостача денежных средств, руководитель незаслуженно обвиняет менеджера по продажам в недостаче, хотя потом выясняется, что начальник допустил ошибку в расчетах.

. В связи с тем, что директору фирмы очень часто приходится ездить в командировки, его полномочия выполняет его заместитель. Он любит, чтобы все было сделано как надо, строгий, любит придраться, использует строго приказной, не терпящий никаких возражений стиль. В отсутствии директора дает поручение сотруднику, не обращая внимания на то, что ему уже даны руководителем другие поручения. При возникновении конфликта с подчиненными, он навязывает им свое мнение и поступает так, как выгодно ему.

. Менеджер по продажам часто просит отгулы, если руководитель уходит раньше, то он тоже покидает место работы, при этом перекладывает свои полномочия на других работников, обещая, что это - в последний раз. В условиях существования определенных сложностей при устройстве на работу и в силу своей скромности, сотрудники долгое время не решались высказать претензии своему начальнику Ненормальная, накаленная обстановка, как и следовало ожидать, в итоге привлекла внимание руководителя.

В итоге, для нормализации работы руководитель принял следующие меры:

. Избавление от бездельников, так как они сами не хотят выполнять работу и показывают плохой пример другим работающим, в результате срывается весь настрой на достижение целей фирмы. Руководитель ведет наблюдение за работой каждого сотрудника и, если выясняется, что человек не имеет желания работать качественно и эффективно, его увольняют.

. Забота о справедливости. Руководитель старается относиться справедливо по отношению к сотрудникам, не наказывает невиновных, прежде чем что-то предпринять, очень хорошо продумывает, какие последствия вытекут из его решений, не пострадает ли кто-то из невиновных, задает себе вопрос: «Правильно ли я поступаю в данной ситуации?»

. На фирме руководитель справедливо относится к выплате заработной платы, а также к материальным поощрениям. Выплачивает только тем, кто действительно хорошо поработал. На фирме есть правило: хорошо оплачивается только та работа, которая выполнена качественно и в небольшой промежуток времени. Заработная плата выплачивается сотрудникам не поровну, а кто сколько заработал, в зависимости от объема проделанной работы.

. На фирме соблюдаются договоренности и принятые решения с участием всех сотрудников. Все поправки или случаи невыполнения обещаний работники стараются оговаривать сразу и вместе со всем коллективом.

 


Заключение

Проанализировав работу фирмы ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» можно сделать вывод, что конфликт - это, не всегда осознанные, противоречия, разногласия, возникающие в одной личности, между двумя и более субъектами или группами из-за взаимно противоположных, несовместимых, исключающих друг друга потребностей, интересов, взглядов, установок, стремлений, целей, отношений, ценностей, существенно значимых для личностей и групп. Возможна борьба, взаимное противодействие, противоборство, активное столкновение личностей, т. е. осознанная практическая деятельность по преодолению этих противоречий, не всегда приводящая к подчинению или устранению противника.

Благодаря существующим установкам на конфликт как отрицательное явление большинство людей считает, что они не могут ими управлять и стараются их избежать, когда это возможно. Но конфликт плохо поддаётся коррекции, когда он уже приобрел разрушительную силу. Это нужно знать, и менеджеры и служащие должны понимать, что конфликт участвует в развитии организации, если им правильно управлять.

Конфликт помогает отдельному рабочему коллективу и организации в целом быть в русле происходящих событий, он позволяет определить, что нужно для развития и усовершенствования всех сфер. Умение управлять конфликтом может стать решающим для выживания коллектива в целом.

Конфликт также ставит служащих перед необходимостью постоянно общаться друг с другом и знать друг о друге чуть больше. Члены коллектива начинают лучше понимать своих коллег, становятся более чувствительными к проблемам других людей. Люди, наконец, оценивают необходимость понимания норм и желаний другого и невозможность быть свободным от общества живя в нем.

Жить и работать вместе - не просто, и этому нужно специально учиться. Конфликт, порождая споры, проверяет и весь коллектив, и каждого служащего в отдельности, и может существенно помочь и в процессе разбора проблемы, и в выработке решения.

Сам по себе конфликт не усиливает и не ослабляет организацию. И служащие, и менеджеры должны управлять им, делая максимально полезным. Если же они избегают обсуждения своих трудностей и опасений, они не могут понять ни реального состояния, ни путей развития, ни извлечь уроков для себя и для других.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.